Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 01:28

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

cезонность как фактор рекламной активности

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • cезонность как фактор рекламной активности

    Лето - неподходящее время для активной рекламной кампании, адресованной корпоративным клиентам?

  • #2
    Конечно неподходящее.
    Это же очевидно.
    Лето - пора имиджевой рекламы.

    Комментарий


    • #3
      А с каких пор имидж не рекламная кампания? Или имидж не бывает ориентирован на корп. клиентов?
      Ох, нет ничего хуже очевидных вещей.
      Можно совет? Не отрываейте, плз, рекламную кампанию (т.е. средство) от целей.

      Комментарий


      • #4
        Есть один маленький, но действенный закон.

        Если не хотите терять внимания клиентов - не прекращайте кампании даже на так называемый "мертвый" сезон. Несмотря на то, что летом многие в отпуске (хотя, для делового человека, отпуск -это максимум две недели), потребление информации, в том числе и рекламной, сокращается не на много.

        А выгода - в том, что почти все, кто продвигает свои услуги через рекламу - на лето сворачивается, и значительная доля рынка просто освобождается

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X