Bankir.Ru
3 декабря, суббота 05:35

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Обсуждение статьи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обсуждение статьи

    __Добротная статья. Но она является продолжением линии "нужд и потребностей" высказанной еще в 73-м году.
    __Говориться о клиенто-ориентированности Банка, в то время как все большее значение принимает конкуренто-ориентированность.
    BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>главная задача клиенто-ориентированных банков ... разрабатывать и предлагать услуги, которые могут помочь развитию бизнеса клиентов. Решение этой задачи с использованием предложенной технологии создаст конкурентное преимущество и укрепит положение банка на региональном рынке.[/quote]__Конкурентные преимущества в первую очередь не создавать надо, - от них отталкиваться нужно.

  • #2
    Так, давайте разберемся: Главная задача банка (в данном случае) - получение прибыли путем предоставления клиентам тех услуг, которые будут востребованы!!! В клиентоорентированных же банках тут достаточно все определенно, тут изначально "клиентоориентированность" имеет под собой достаточно широкий спектр банковских услуг и возможность оперативного внедрения новых.
    Т.ч. данная цитата - это скорее констатация фактов, нежели побуждение к действию! Все это уже работает. Хотя отталкиваться от конкурентности, а не от клиентов на мой взгляд не правильно. Конкурентность в этом случае лишь определяет цену и качество, но не потребность.


    С уважением,
    Mishel.

    Комментарий

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Свернуть

    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

    Обработка...
    X