Bankir.Ru
10 декабря, суббота 21:41

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Каким Вы видите идеальный сайт банка - 2? Сотрудник(-и) или Наемник(-и)???

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Каким Вы видите идеальный сайт банка - 2? Сотрудник(-и) или Наемник(-и)???

    Вообщем вопрос такой: как вы считаете интернет сайт для банка должен разрабатываться и поддерживаться сотрудником(-ами) банка или какой-нибудь конторой или творцом-одиночкой извне???

    Надеюсь вопрос изложен правильно.

    С уважением.

  • #2
    Разрабатываться - профессионалами со стороны, поддерживаться - собственными силами. Просто в условия разработки заложить необходимость "автономного" существования сайта. Просто все эти web-дизайнеры - личности творческие и непостоянные - сегодня здесь,завтра- там.

    Комментарий


    • #3
      Есть несколько вариантов развития создания сайта:
      1. Отдел автоматизации банка получает указание свыше на создание сайта. Хорошо, если у некоторых сотрудников отдела автоматизации есть опыт разработки хотя бы домашней странички, чаще и его нет
      Они естественно берутся делать его. Как правило, при разработке не используя никакой подготовки текстов, структуры итд. Одним словом - люди, не искущённые страшным словом юзабилити и другими страшными словами.
      Результат: Банк получает ресурс своим наполнением и визуальным рядом не далеко уходящим от домашней странички студента 1ого курса скромного университета в славном городе Мухосранске
      Этот сайт посещают 2-3 посетителя в день. Имидж банка в сети растоптан

      2. Отдел автоматизации всё же соображает, что они не смогут сделать ничего достойного и, естественно, ищут стороннего специалиста для выполнения сего задания. Под сие мероприятие, которое руководство банка не видит дальше, чем "кучка картинок", выделяется бюджет в 200 у.е.
      "Зачем больше платить, когда можно сделать тоже самое и за 200 баков?" - мыслит руководство банка.
      С этим "бюджетом" сотрудники отдела автоматизации усердно ищат и, как это не грустно, находят того многострадального студента сельского университета г. Мухосранска.
      Он запускает фронтпейдж - делает за 2 дня им сайт, показывает его сотрудникам отдела автоматизации банка, а те и счастливы, что не им пришлось получить себе лишнюю порцию головной боли.
      Результат: Сайт этого банка представляет сейчас тот вид, как выглядят сейчас сайты 90% сайтов банков России. Грустная ситуация

      3. Руководство понимает (или научено горьким опытом работы с любителями по предыдущим схемам) и относится уже к собственному сайту не как к "кучи рисунков", а как к нечто большему.
      Они ставят бюджет ~1000 у.е. Сотрудники отдела автоматизации начинают бегать в поисках исполнителя обзвонив профессиональные дизайн-студии они понимают, что те хотят несравнимо больше их бюджета.
      Они находят стороннего специалиста, уровень работы которого нельзя оценивать как любителя. Он скорее представляет собой, что-то среднее между любителем и профи.
      Он рисует средний дизайн, не задумывается о юзабилити, не проводя необходимых исследований. По его представлению, дизайн сайта банка, салона сотовой связи и его домашней страницы координально ничем не отличаются. Основной задачей такого сайта он видит - "... лишь бы картинка понравилась сотрудникам банка, они мне заплатят и я умываю руки..."
      Ещё нужно не забыть, что он же 1. Он не знает языки программирования, вёрстку в необходимом объёме.
      Результат: Получается сайт, которым гордится руководство. Они думают: "Мы же заплатили по их мнению достаточно и получили за свой бюджет сайт, который по уровню не уступает работе профессиональной дизайн-студии".
      В дейстительности же, этот сайт представляет из себя, то что профи называют "красивая картинка". Сей продукт, совершенно не предназначен для его успешного использования посетителями сайта. Отсутствует проработка информации итд.

      4. После этой стадии руководство понимает, что о своём "лице в сети" нужно заботится! Они выделяют на этот раз уже серьёзные деньги. Сотрудники банка идут в студию, в портфолио готовых работ которой неприменно должны находиться несколько (как минимум) успешно реализованных работ для банков. Кто бы что не говорил - специфика разработки сайтов для банков всё же есть.
      В студии над сайтом банка трудятся как минимум 5 человек:
      - арт-директор
      - дизайнер
      - HTML-верстальщик
      - копирайтер (редактор текстов)
      - программист
      В этот список так же входят ещё переводчики, баннермейкеры итд в зависимости от поставленной задачи.
      Так же отличительной чертой этого сценарий является, то, что сотрудники студии не живут одним днём и смотрят в перспективу (сотрудники хорошей студии, естественно ) и они предлагают сотрудникам банка некий инструмент для поддежки сайта (механизм по обновлению сайта). С помощью которого сотрудники банка (даже не имеющие специальных знаний языков программирования) могут самостоятельно заниматься пополнением/изменения информации на сайте.
      В этом сценарии есть достаточно большое кол-во оговорок. Я утрирую некоторые вещи для лучшего понимания сути. Н-р, совсем не факт, что в качестве разработчика обязательно должна выступать студия. Это может быть и частник, в свою очередь отвечающий всем необходимым требованиям заказчика.
      Результат: Помимо приятного внешнего вида, заказчик получает качественное решение своего сайта (мощный инструмент маркетинга). Посетителям удобно его использовать, они получают всю необходимую информации о банке и его услугах, общаются с сотрудниками банка. Все рады и счастиливы

      PS В этом сообщении не рассмотрены существенные моменты по поддержки и раскрутке сайта, некоторые важные моменты в процессе создания сайта, на которые обязательно нужно обратить внимание заказчику при выборе исполнителя итд
      Если кому интересно - постараюсь и их осветить

      Удачи

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X