Bankir.Ru
3 декабря, суббота 07:37

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Банковский маркетинг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банковский маркетинг

    Интересно узнать о развитии банковского маркетинга в Росии,новые технологии, работа с клиентами,продажа услуг новыми методами и.т.д.

  • #2
    Книгу "Менеджмент в российском банке: Опыт системного анализа и управления" профессора С.А.Камионского смотрели - http://www.bankir.ru/st/book_1_1.shtml ?

    Комментарий


    • #3
      Добрый день всем! Я для себя этот форум недавно открыл, и кажется мне,что тема "Банковский маркетинг" как-то недостойно слабо выглядит. Может, найдутся желающие активно пообщаться? Вопросов-то куча для обсуждения может быть: кто как работает, интуитивно или по науке; какие услуги у банков, какие тарифы и почему...Может, стоит перевести тему на уровень выше и сделать форумом?

      Комментарий


      • #4
        Может быть и форумом...
        По крайне мере в начале идея такая была - направления маркетинга, менеджмента, управление и т.д. вывести в отдельный форум. Но потом все рассосалось по тематическим направлениям: продвижение пластика в пластике, работа с физлица в "Кто це таке эти физ лица" и т.д.
        Пока ждем. Хотя вот, Коршун, изъявил желание сделат отдельный форум по юр. вопросам - получил его, правда вместе с тяжелым крестом модератора...

        Комментарий


        • #5
          Все-таки даже то, что "рассосалось", касается в основном физических лиц, а здесь хотелось бы поговорить о работе с юридическими лицами - теория и практика привлечения и обслуживания, новые и старые услуги.Может, слабое желание общаться на эту тему связано с нежеланием приоткрывать собственные "ноу-хау"?

          Комментарий


          • #6
            По-моему, это больше связано с узкой специализацией участников.
            И, к тому-же, не знаю как у вас, а у нас жутко экономят на этом направлении, и им занимаются все помаленьку. Вернее, никто (. К сожалению, не могу это ничем объяснить.

            Комментарий


            • #7
              Может, слабое желание общаться на эту тему связано с нежеланием приоткрывать собственные "ноу-хау"? [/quote]
              Пример, замечательно характеризующий банковский маркетинг ( в части рекламы)
              Существует банк, чье старое название было "Лубянка" ( сейчас он называется иначе).
              Так вот, в инфо для клиентов, присутствовал такой замечательный слоган "Банк "Лубянка"- старые традиции, новые технологии".

              Комментарий


              • #8
                Существует банк, чье старое название было "Лубянка" ( сейчас он называется иначе).
                Так вот, в инфо для клиентов, присутствовал такой замечательный слоган "Банк "Лубянка"- старые традиции, новые технологии".

                [/quote]
                Ага, там еще класные подвалы есть. Говорю правду, сам в этом банке работал. В подвале всякие хоз.службы размещаются.

                Комментарий


                • #9
                  Все-таки даже то, что "рассосалось", касается в основном физических лиц, а здесь хотелось бы поговорить о работе с юридическими лицами ...

                  Всем привет! А какая разница между юр. и физ. лицами? Как говорил О.Бендер "...если в стране водятся денежные знаки, значит есть люди у которых их много..." и какая разница банку у кого брать депозит или кому выдавать кредит при выполнении необходимых условий, гарантий и т.п. На мой взгляд главный вопрос в этих условиях и гарантиях и т.п. и их предложении в нужном месте в нужное время.

                  Комментарий


                  • #10
                    Нет уж, подождите. Тут ведь есть такая вещь, как индивидуальный подход... Если физики, по сути - безликая масса, то юрики-то все на виду.
                    У нас тут недавно был прелестный случай - два банка "окучивали" одну крупную организацию. Оба банка крупных, с солидной репутацией и т.д. Короче, при прочих равных условиях, исход дела решил совершенно банальный ход - один из банков объявил этого юрика сотым (трехсотым, тысячным...) клиентом и под это дело презентовал телевизор. Мило, да?

                    Комментарий


                    • #11
                      Добрый вечер! Тоже только открыл для себя форум. Вопросов много, времени мало, но может что-то и выйдет. С чего начнем?



                      ------------------
                      Villi
                      Villi

                      Комментарий


                      • #12
                        Нет уж, подождите. Тут ведь есть такая вещь, как индивидуальный подход... Если физики, по сути - безликая масса, то юрики-то все на виду.
                        -------------------------------------------
                        Позволю себе не согласиться. Директора, а часто и глав.бухи юриков очень даже не безликая масса, хотя и физики. Более того, есть пара случаев, когда обеспечением кредита являлось даже не имущество предприятия, а личное имущество хозяев (и на очень приличную сумму), в.т.ч. средства на вкладе. Кстати, практика показывает, что руководителям бизнеса больше чем кому бы то ни было необходима помощь (консультация) по поводу их личных средств. Пожалуй это актуально для любых частных лиц, обладающих средствами больше 100 тыс.рублей (для нашего региона ) ), а таким может оказаться любой позвонивший, чтобы узнать курс доллара.

                        [Сообщение отредактировал bear_aa (исправлено 16-09-2000).]

                        [Сообщение отредактировал bear_aa (исправлено 16-09-2000).]

                        Комментарий


                        • #13
                          Смею заметить, что подход к юрикам, как в определённой плоскости физикам, возможен тогда, когда он как Юрик - уже клиент банка, либо имеет доверительные отношения с персоналом. Ибо у такого типа физиков возникают, как правило, вопросы финансового характера, которые желательно решать в непринужденной обстановке на доверительном уровне. А с точки зрения- "узнать курсы валют или процентные ставки" - безликие физики. Но когда наш (клиент) юрик приходит как частное лицо, тогда совсемь другой разговор.
                          Про залог имущества. Да действительно, такие случаи бывают. Но очень редко.

                          ------------------
                          Villi
                          Villi

                          Комментарий


                          • #14
                            Только сегодня узнала об этом форуме и в особенности об интересующей меня тематике - банковский маркетинг. На удивление низкая информативность Ведь так интересно, как кто изучает рынок, как проталкивают услуги, как устанавливают цены и проч. и проч. Меня в даный момент очень интересует тема установления индивидуальных тарифов для юр. лиц, реализации гибкой тарифной политики. Может где-то есть готовые методики расчета экономического эффекта от изменения уровня тарифов для конкретного клиента и банка? и вообще, так ли сильно влияют тарифы на РКО при выборе обслуживающего банка? если есть какие-то мысли по этому поводу и если не жалко их изложить - буду рада услышать

                            ------------------

                            Комментарий


                            • #15
                              2 Masha
                              То о чем Вы спрашиваете называется эластичность спроса по ставке (тарифу). Я уже обращался с подобным вопросом. В ответ тишина. Думаю дело в том, что маркетинговые исследования, проводимые банком, - это сегодня одна из закрытых тем для посторонних. Действительно, сегодня не проблема посмотреть баланс другого банка, составить список его клиентов, узнать тарифы. Что представляет ноу-хау - так это маркетинговые наработки.
                              Я занимаюсь этим около года. Практически все познается методом проб и ошибок. Западные методики у нас плохо работают: информации мало, клиенты другие. Хотя двигаться в этом направлении нужно. Доверять определение тарифов экономистам сегодня опасно.


                              ------------------

                              Комментарий


                              • #16
                                to evar
                                Считаю, что эластичность спроса по ставке следует рассматривать не отдельно, а вкупе с теорией монополистической конкуренции.

                                to all
                                Вот неплохая коллекция ссылок по Банковскому маркетингу http://ukl.newmail.ru/bank/bank.htm

                                Комментарий


                                • #17
                                  Вот еще несколько полезных ссылок по теме: http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-6/09.shtml Шкаровский С.И. статья ╚Контроль как заключительный этап планирования маркетинга филиала банка╩.

                                  http://www.ko.ru/pract_document.asp?DocId=265 Наталья Орлова статья ╚Зачем банку маркетинг╩.

                                  http://www.bizcom.ru/products/1998-11-12/01.html Андрей Лучшев статья ╚Банковский CALL-центр как средство сервиса и маркетинга╩.

                                  http://www.marketing.spb.ru/read/m15/index.htm Учебник ╚Маркетинг банковских услуг╩, Гурьянов С.А.

                                  http://www.7st.ru/articles.phtml?id=69 Ф. Шереги статья ╚10 самых популярных способов вложения денег╩.

                                  http://www.7st.ru/articles.phtml?id=70 Ф. Шереги статья ╚О чем мечтает банковский клиент?╩.

                                  http://www.7st.ru/articles.phtml?id=71 Ф. Шереги статья ╚10 самых популярных банковских услуг╩.

                                  http://abc.vvsu.ru/Books/Azbuka/page0010.asp Учебное пособие ╚АЗБУКА БАНКОВСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА╩ Автор: Галлямов Ф.Ф., редакторы: Л.И. Александрова, А.А. Ильин.

                                  http://www.bdm.ru/articles/free/2000/10/24-25.rhtml Павел Ищенко статья ╚Новые услуги в продуктовом ряде коммерческого банка╩.

                                  http://www.bdm.ru/articles/free/2000/06/60-62.rhtml Николай БАЯНДИН статья ╚КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА: СТРОГО В РАМКАХ ЗАКОНА╩.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    К теме о физиках и лириках (юриках и физиках).
                                    Разработали мы для одного банка рекламную стратегию. В части продвижения услуг банка в прессе было решено использовать комиксы, чтобы объяснить людям как действует банковское ноу-хау. Провели фокус-группу. Результаты прекрасные! Идем к президенту банка. Он долго смотрит стратегию, что-то считает, чешет затылок и говорит: "Комиксы убрать и заменить на обычные таблицы".
                                    Спрашиваем: "Почему?".
                                    Ответ: "Мы работаем с юридическими, а не с физическими лицами."
                                    Наши попытки объяснить, что юридические лица это не электронные шкафы, набитые лампочками, которые гудят и принимают решения, а те же люди, коим все надо объяснять в доступной форме, успеха не имели. Мы вынуждены были комиксы убить таблицами.
                                    К слову, результаты рекламной кампании в этой части плана были печальными.
                                    А вы говорите ноу-хау!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Изучить то рынок можно - долго,муторно, с боданиями между подразделениями, но можно, а протащить проект без многочисленных согласований по всем подразделениям, утрясок у руководства и спустя ...дцать месяцев получить скукоженный вариантик от комплекса мероприятий очень неприятно. На мой взгляд самые проходные локальные маркетинговые проекты по продуктам, а так чем больше тащишь тем быстрее топят.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        2yava

                                        Оооо! Спасибочки за ссылки! Очень нужная инфа!

                                        Комментарий

                                        Пользователи, просматривающие эту тему

                                        Свернуть

                                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                        Обработка...
                                        X