Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 07:13

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как начать

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как начать

    Люди помогите только пришел работать в банк менеджером с чего лутьше начать и как ?

  • #2
    Коллеги, прошу вашего совета.
    Предлагают перейти в отдел Клиентских отношений.
    Какие функции/обязанности? Может у кого-нибудь найдется положение об отделе или должностная инструкция начальника отдела? Помогите представить общую картину- что же это такое и с чем его едят! И вообще каковы перспективы?

    Комментарий


    • #3
      Одинокаявбанке
      ОК, сначала сообщи мне на e-mail что за банк. Сделаны у меня положение, иструкции и т.п. Да и с предыдущих банков остались. Знать банк нужно, чтобы понять размах и выслать именно то, что нужно.
      А каком отделе ты сейчас?
      О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

      Комментарий


      • #4
        Солнце а вышли мне тоже инструкции??

        Комментарий


        • #5
          baldplan А как насчет размера банка?
          О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

          Комментарий


          • #6
            Солнце размер не очень большой в плане отделений а так на рынкке банковских услуг существуе долго

            Комментарий


            • #7
              baldplan Одинокаявбанке
              Дадите е-мэил - скину должностные инструкции и положение.

              Одинокаявбанке
              А из какого отдела перейти предлагают? Привлечение клиентов - работа неблагодарная, т.к. сначала надо их найти, привлечь, а потом еще при всех вопросах и проблемах вы будете крайней, буфером между клиентом и другими подразделениями банка (кредитчики и т.д.). Стрессоустойчивость для этой работы нужна большая и умение находить контакт с людьми. Так что подумайте...
              ______________
              dmk

              "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
              Мне - можно."

              Комментарий


              • #8
                baldplan
                Одинокаявбанке

                Да, скиньте мыло. Никак не могу разобраться как файлы прицепить. Положения и инструкцию подготовил, а как школьник уже почти час мучаюсь.
                О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                Комментарий


                • #9
                  dmk
                  Я уже спрашивал из какого отдела. Клиентский действительно неблагодарный. Я 5 лет кредитчиком проработал, так мы этих клиентщиков за бездельников считали! Сейчас вот сам в клиентском подразделении оказался...
                  О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                  Комментарий


                  • #10
                    Солнце Привет коллеге!

                    А кредитный благодарный? Пашут до ночи...

                    А из клиентского кто-нибудь перебирался в кредитный?
                    Мне кажется за исключением технологических различий, эти направления похожи - бизнес-подразделения, те же клиенты, основная прибыль банка...

                    Комментарий


                    • #11
                      fenix
                      По-моему мнению, и я в этом все больше убеждаюсь, работа в кредитном отделе приносит удовлетворение работающим там (когда проект оформишь, реально людям поможешь). Да, пашут до ночи, это точно. Но, работая там, я фактически выполнял большинство клиентских функций, т.к. мог повлиять на поведение клиента, т.к. им реально помог - кредитом. Думаю, кредитчик может перебраться в клиентский. Кредитчик вообще может перебраться куда угодно. А вот клиентчик в кредитный... Ну незнаю, незнаю...
                      О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                      Комментарий


                      • #12
                        Солнце
                        ну когда кредитчики считают, что лучший кредит - это невыданный кредит... все вопросы клиентов в банке приходится решать клиентщикам, и большинство этих клиентщиков за бездельников считали! ...
                        ______________
                        dmk

                        "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                        Мне - можно."

                        Комментарий


                        • #13
                          Солнце А вот клиентчик в кредитный... Ну незнаю, незнаю... Грамотный клиентщик должен разбираться во всех продуктах и услугах, предоставляемых банком... А может клиентщик в кредитный не пойдет по тому. что ему это не интересно?
                          ______________
                          dmk

                          "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                          Мне - можно."

                          Комментарий


                          • #14
                            dmk А может клиентщик в кредитный не пойдет по тому. что ему это не интересно?
                            Смотря на какую позицию - проведение переговоров, напр., или составление отчеееетности, да и с какой позиции.
                            В некоторых случаях это практически равные вещи...
                            Солнце Но, работая там, я фактически выполнял большинство клиентских функций,
                            О! Я ж говорю

                            Комментарий


                            • #15
                              dmk
                              С этой позиции согласен. С другой стороны вся беда была в том, что я считал, что проще всего отказать, поэтому старался выдать и - пахал до ночи. ("Мы не ищем легких путей")
                              О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                              Комментарий


                              • #16
                                Вообще все зависит от банка. Где я работал, там от клиентчиков пользы не было (по-моему), по-крайней мере большой. Однако жизнь меняется и серьезные банки все больше внимания уделяют подразделениям по работе с клиентами. Например, в выставленных вакансиях Альфы клиенщик побольше кредитника получает.
                                О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                                Комментарий


                                • #17
                                  Вопрос-то был - "как начать". Начни с приобретения толстой книги "Москва - 2004" и садись за телефон.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Кстати да, вопрос то был про "начать"... "И тут Остапа понесло"
                                    Sober М-да, прикольный советик..
                                    О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Sober
                                      еще есть www.yellowpages.ru и другие базы, выставки и т.д.
                                      Солнце
                                      все мы с этого когда-то начинали... если нет клиентской базы своей - то больше ничего не остается...
                                      ______________
                                      dmk

                                      "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                      Мне - можно."

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        dmk ... если нет клиентской базы своей - то больше ничего не остается...
                                        а как же банк существует без клиентской базы? кого-то же он обслуживает?
                                        вот их и надо "трясти" и отрабатывать на них новые продукты и технологии

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          fenix Под "своей клиентской базой" я подразумевал базу КЛИЕНТЩИКА, а не банка. Ты что, серьезно думаешь, что кто-то будет платить деньги клиентщику, который не привлекает клиентов? В тех банках, которые работают на узкий круг своих клиентов, клиентщиков просто нет.
                                          ______________
                                          dmk

                                          "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                          Мне - можно."

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            У клиентской базы банка есть свои клиентщики.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Sober
                                              У клиентской базы банка есть свои клиентщики.

                                              Ну, я Вам скажу, это уже цитата дня!
                                              О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                dmk
                                                А вот и вопрос - с чего платят клиентщику? С кол-ва привлеченных клиентов или с доходов (кред, некред характера), которые клиенты приносят?
                                                А доходы могут принести не только новые клиенты...при грамотном подходе...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Sober
                                                  У клиентской базы банка есть свои клиентщики.


                                                  Мы пришли к тому, что же подразумевается под словом КЛИЕНТЩИК
                                                  Чел, который нарабатывает базу, бегая по полям и весям или чел, который сидит в офисе и раскручивает уже имеющиеся "жертвы" или сочетание того и др. в одном чел-ке?
                                                  По мне, клиентский отдел должен сочетать в себе наличие и первых и вторых во главе с третьим

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    fenix
                                                    Согласен.
                                                    Первое, наверное потруднее будет (если Банку результат нужен).
                                                    Я сейчас отношу себя ко вторым, в совокупности с третьим.
                                                    О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      fenix
                                                      А кстати, да, как работу то клиентщика оценивать. Бывает, это происходит по видимой кипучей деятельности, если нет кокрентых показателей оценки. А как у Вас с этим, если не секрет?
                                                      О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Солнце А как у Вас с этим, если не секрет?
                                                        Не секрет.
                                                        Первым - в зависимости от того, что они набегали.
                                                        Вторым - как набегал весь банк.
                                                        А третьим - как они наруководили этим процессом

                                                        А в принципе у Вас также как и у нас...по идее..

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          В Стат. упр. базу не пробовали заказать?
                                                          Качественнее база получится чем www.yellowpages.ru.
                                                          Можно задать параметры интересующих вас клиентов.
                                                          Например объем выручки или юр. адрес.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            fenix
                                                            Ну, второй и третий - это понятно. Вот по первому у меня всегда стоял вопрос как оценить то, что они набегали - количество открытых счетов что ли?
                                                            О улитка,не ползи,на вершине Фудзи улиток полно

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X