Bankir.Ru
6 декабря, вторник 19:19

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Методы небанковских продаж в банках

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Методы небанковских продаж в банках

    Интересует опыт внедрения продаж услуг в банках, инвестиционных и страховых компаниях заимствованный из других сфер и продаж товаров. При всей специфики продаж в финансовых институтах, что можно применить из опытов продажи товаров и услуг из других сфер?

  • #2
    newIQ О! Продажа интернет-карт в Сбербанке подойдет?
    У обычных реализаторов я отдаю свои 5-10-и т.д. баксов в рублях и получаю взамен карточку соответствующего номинала, а в Сбербанке легких путей не ищут, я, канэш, все понимаю - банковская специфика, жесткий контроль за деятельностью и т.д., но не до такой же степени!
    Нужна была мне 10-долларовая карта, спрашиваю: есть? Есть! - говорят. Продайте, а Вы заполните сначала квиточек о переводе денежных средств. Лана, ок, карта очень нужна, заполняю квиточек о переводе моих 10 долларов по соответсвующим реквизитам, с указанием адреса моего местожительства и пр. Девушка уходит в подсобку, возвращается и говорит, что карт на 10 долларов нет, зато есть 2 по 5, возьмете? Мне фиолетово, возьму. Даю ей заполненную квитанцию, а она в ответ нет, такая не подойдет, надо Вам заполнить другие 2 квитанции с переводом по 5 долларов
    Девушка страшно расстроилась из-за того, что ей так и не удалось продать мне карты Ну, и нужна такая услуга?
    Nikkiпятись!!!

    Комментарий


    • #3
      спасибо, так же интересуют примеры не связанные с банками, но которые можно в банках внедрить: промо-акции и презентации, MLM и иные формы прямых продаж, применение скидок и бонусов при продвижении, розыгрыши призов и т.д.

      Комментарий


      • #4
        newIQ
        Вчера бродил по Охотному ряду и вдруг вижу на этажах открытая палатка Юниауструма, девушка такая ничего сидит, буклетами обложилась и чового-то всем рассказывает. Банк пошел в народ.
        За что HSBC всегда попрекал CITI за то что тот набирает в команду народ из всяких там потребительских индустрий для продвижения товара. Но в рознице это по барабану (продукт массовый). Многое можно подчерпнуть у компаний работающих на услугах (туризм, транспорт и прочее).
        Так вот за привод заемщика по ипотеки можно немного снизить ставку приведшему( и уже кредитующимуся) на 1-2 процента. (Так работают некотрые стройкассы в Москве). Меня так хотели "привести".
        Карты оптом . Тут в контору нашу пришел инобанк, карточки раздовать. И говорит наберете 100 желающих будет всем хорошая скидка при оплате за обслуживание. Вообщем примеров много.
        Заметьте что призидентом Вымпелкома стал русский человек из Лондонского Марса (шеколадки и еда для братьев малых).
        Простите за сумбур и полет шмеля. Обед на носу и пусто в желудке.
        Люблю деньги, но пpедельно пpофессионально. (Киpиенко, по HТВ, 24.03.1998)

        Комментарий


        • #5
          есть ряд примеров, когда банки набирают сейлзов из иных обастей (торговые сети, страховые компании)
          интересно было бы услышать мнение такого специалиста перешедшего на работу в банк

          Комментарий


          • #6
            simone
            молчат специалисты. кем их берут? они здесь не бывают.
            а вот мнения клиентов работе таких " специалистов" можно почитать на форуме по Альфа-банк экспрес

            Комментарий


            • #7
              фалиминт да уж, было бы очень интересно послушать такое мнение... тем более, что сам себе сейчас ищу привлеченца...
              ______________
              dmk

              "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
              Мне - можно."

              Комментарий


              • #8
                Ну я пришла привлеченцем из небанковской сферы.
                А что интересует?
                Пользуюсь ли я техникой продаж, которую практиковала до банка? Конечно.
                Какой именно? Самое основное, что я принесла с собой - это уметь показать товар лицом. В банковской сфере - нарисовать схему, расписать документооборот, например. Тогда у клиента есть возможность "потрогать товар руками".

                Комментарий


                • #9
                  Sober Доброе время суток!В банковской сфере - нарисовать схему, расписать документооборот, например.Как вы в рамках своего подхода посоветуете продавать пластик физ. лицам с улицы? Нет понимания у людей, имеющих доход в виде неучтеной налички, что управлять деньгами можно не только из кармана, но и со счета картой. А ведь это интересная группа потребителей.

                  Комментарий


                  • #10
                    Olеg_Nab
                    Так как я работаю с кропоративными клиентами, то дать конктретный пример из практики по поводу пластика мне сложно. В своей сфере я касаюсь карт только в рамках либо зарплатных проектов, либо VIP клиентов.
                    Но попробую поспрашивать у нашей розницы - может они что-нибудь посоветуют.

                    Комментарий


                    • #11
                      Добрый день!
                      А в рамках зарплатных проектов работу по привлечению через СМИ не ведете?

                      Комментарий


                      • #12
                        что-то эта тема затихла
                        а кто что думает про эффективность промо-акций для продвижения банковских розничных продуктов, ну ходят красивые девочки в майках с лого банка и раздают рекламки?

                        Комментарий


                        • #13
                          newIQ так это смотря где ходят и что в этих рекламках написано... и первое и второе крайне важно ИМХО.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Sober
                            Ну я пришла привлеченцем из небанковской сферы.
                            А что интересует?
                            Пользуюсь ли я техникой продаж, которую практиковала до банка? Конечно.
                            Какой именно? Самое основное, что я принесла с собой - это уметь показать товар лицом. В банковской сфере - нарисовать схему, расписать документооборот, например. Тогда у клиента есть возможность "потрогать товар руками".
                            а можно поинтересоваться, как дать потрогать услугу, которую предоставляет банк???? Например, профессиональное обслуживание?

                            Комментарий


                            • #15
                              pashkin а Вы предложите клиенту бесплатные консультации в течение определенного времени по вопросам обслуживания - вас это мало к чему обязывает, а он посмотрит как вы работаете. Иначе "потрогать" я не придумал еще

                              Комментарий


                              • #16
                                Добрый день. "Потрогать услугу" можно подписавшись на информационную рассылку. Также возможен вариант презентации для компаний. Клиентам приятно, что бесплатно, Вам реклама и привлечение.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Ну это прямые продажи (агенты Ситибанка)
                                  Так же стойки по торговым точкам (там где деньги нужны. Там же и заявления можно собирать если правильно поставить процесс)
                                  Рассылки или подсадка к рассылке по чьей либо базе
                                  Вместо того чтобы называть зарплатные проекты и делать все только с учектом привлеченки можно кроме зарплатных проектов идти со всем продуктовым рядом (начальникам голдов, простым по кредитке, вообщем бабе мороженое детям цветы)
                                  Есть еще такая феня. К вас есть база по зарплатникам. Вы им выпускаете карты, а потом звоните и говорите. Хотите. Дадим не хотите не дадим. Часто хотят. Плюсов тут много.
                                  Люблю деньги, но пpедельно пpофессионально. (Киpиенко, по HТВ, 24.03.1998)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    сейчас многие проводят совместные акции с автосалонами (автокредиты), риэлтерами и застройщиками (ипотека), подарки всякие ко вкладам дают, дисконтные программы по пластику...
                                    тут какая есть специфика? и вообще известны ли данные по оценкам эффективности подобных промоакций, ну или хотя бы вообще: рост портфеля к соотношению затрат по рекламе? вроде это можно как-то посчитать

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      newIQ Еще с 2001го года наши люди оч душевно (в смысле, результативно) работали на стендах тематических выставках, где потенциальные корпоративные клиенты выставляются (плюс потенциальные клиенты приходят - и корпоративные для заключения контрактов, и розница, в смысле, физики). Напр., реально эффективны были строительные или авто- выставки. И кредитование бизнеса можно продвигать, и ипотеку с автокредитами и страхованием, и дыр и пыр.
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Espada речь шла о целевых совместных программах - например, новый опель за 7% от банка *** + КАСКО за 7%, или ипотека от **** без доп комиссий с банком ***
                                        т.е. как бы совместный продукт...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          newIQ а) речь шла о методах небанковских продаж - или я неправильно название темы прочитала?? б) Поразительно. Просто поразительно. Вообще говоря, сам бог велел кобрендовые проги именно на выставках, где те самы клиенты - стройкомпании или автосалоны - участвуют, и продвигать-то. Это же просто, как правда, и логично, как гвоздь. Так что в чем вы соизволили увидеть несоответствие предлагаемого рычага, т.е. участия в выставках, продвижению совместных продуктов - не понимаю. Ниасилила (с).
                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            как канал продвижения -выставки, конечно, замечательный, но вопрос, что на них и как продвигать
                                            я имел ввиду применение методов небанковских продаж в рамках целевых совместных программ, тут важен новый, как бы уже не совсем банковский продукт, а продвигать его можно уже хорошо известными способами, через выставки, прессу, наружку,...

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Что-то тема опять тормознула? А тема-то актуальная и интересная.

                                              Давайте порассуждаем: как заинтересовать одного клиента-юрика привести в банк другого клиента-юрика? и третьего? и т.д.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                малахит
                                                Как правило, если один Клиент работает в определенной отрасли бизнеса в Банке и ему все нравится (то есть Банк сумел создать все условия для плодотворной работы Клиента), то Клиент сам приводит своих контрагентов в этот Банк, которые впоследствии также начинают работать "по полной".

                                                А как привлечь партнера Клиента к сотрудничеству, кроме "холодного" звонка - не представляю...

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  а вот тема - привлечение "по интересам"
                                                  например, есть некий "клуб" , пусть почитателей антикварных книг, люди с деньгами, которые приходят в определенные магазины, общаются друг с другом,.. или гольф-клуб и т.п.
                                                  кто знает примеры банковских продаж через такие каналы и есть ли примеры небанковских продаж (точно есть, но не знаю примеров)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Примером таких "клубов по интересам", пригодных для внедрения "внебанковских продаж", на мой взгляд, могут являться специализированные выставки.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      малахит это немного другое, это иной канал продаж, к "клуб" люди ходят постоянно, а на выставки редко и не всегда периодично

                                                      Комментарий

                                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                                      Свернуть

                                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                      Обработка...
                                                      X