Bankir.Ru
10 декабря, суббота 15:42

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Поводы для встречи с клиентами.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Поводы для встречи с клиентами.

    Уважаемые коллеги!!! Поделитесь опытом. У каго какие поводы (действующие) естьдля встречи с клиентов (уже существующим).
    Для нормальной работы клиентов менеджеры сопровождение должны общаться с каждым клиентов (встречаться ) как минимум 6 раз в год (Директ маркетинг). Поздравления ( Новый Год, ДР Банка и профессиональные праздники, типа день строителей)- это здорого, но у кого какие есть еще мысли по этому вопросу.

  • #2
    loana
    Во-первых, с клиентами лучше разговаривать грамотно, а что касается повода - его всегда можно найти. Кроме вышеперечисленных праздников хорошо бы узнать ДР клиентов, чтоб обязательно их поздравлять. Это очень хороший повод для встречи. Выяснить эти данные всегда можно у секретаря, ведь это уже ваши клиенты
    Да и вообще, зачем повод? 1 раз в 2-3 месяца можно клиенту позвонить и без особого повода, просто спросить, как дела, может есть какие-то вопросы, в которых банк может помочь. В крайнем случае - рассказать свои новости (новые тарифы, ставки по депозитам и т.д.). Большинство клиентов любят, когда клиентщики общаются с ними не совсем формально, да и с психологической точки зрения так проще установить доверительные отношения, чтоб у клиента не возникало даже мысли уйти к конкурентам
    ______________
    dmk

    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
    Мне - можно."

    Комментарий


    • #3
      loana желательно с наиболее ценными клиентами начинать общаться на неформальном уровне, выяснить круг интересов руководства, вдруг выясниться, что ваш уважаемый клиент давно мечтает об обновлении веб сайта, а ваш сосед Петя Пупкин, звезда в этом жанре... короче надо создать атмосферу в которой клиент при любом вопросе даже не побанковскому делу, звонил вам.

      Комментарий


      • #4
        Ну да, а потом начнется - "а давайте в неформальной обстановке"...
        Не нужно с клиентами дружить. Нужно, чтобы были доверительные отношения - чтобы ты мог в трудный момент позвонить и сказать: "слушай, кинь денег на полгодика".
        А с другой стороны - я, по-моему, уже где-то это писала, клиент должен знать только один телефон в банке - телефон своего клиентского менеджера. И вообще, при правильной постановке работы клиентщика у него не возникает таких дурацких вопросов.

        Комментарий


        • #5
          Sober где граница между дружить и доверительные отношения
          жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

          Комментарий


          • #6
            __Поводом может стать приглашение на какую-нибудь тематическую Интернет-конференцию, которую сами и сорганизуете.

            Комментарий


            • #7
              между прочим, вашими клиентами могут быть поставщики самого банка. Для того, чтобы их навестить не нужен повод, просто позвоните и поинтересуйтесь предновогодними продажами или тарифами после 3 января.
              Если бы Фараон был наместником бога, то он бы не спрашивал Давида о сути мини-максного экономического цикла Леонтьева ИМХО

              Комментарий


              • #8
                kuku Дружить - это общаться во внерабочее время с обсуждением личных тем. Соответственно, личные отношения могут стать поводом для шантажа менеджера.
                Доверительные отношения - когда менеджер знает досконально бизнес клиента. И когда не только менеджер обеспечивает максимально комфортную работу клиента в банке, но и клиент идет навстречу банку.
                Хотя, конечно, случаются исключения из правил.

                Комментарий


                • #9
                  Из моего небольшого личного опыта, могу сказать, что все мы люди и в первую очередь важно выстроить личные коммуникации. Человек (ген.дир., учредитель, акционер и т.д.) он такой же как и вы, пусть он по иерархической лестнице стоит гораздо выше чем вы, но впервую очередь он оценивает ВАС как личность, и он для себя сразу же делает вывод: хотел бы он с вами иметь какое-то общее дело (или просто сейчас выслушав вас, он положит трубку или проводит вас и сразу же забудет, кто вы такой и какой банк вы представляли). И только потом он обращает свое внимание на вашу компанию(банк). А что касается повода для звонка, то правильно, на мой взгляд, высказались некоторые коллеги, над поводом можно и не задумываться(ну, конечно если это клиент не из разряда сложных клиентов, хотя и по сложности клиента, я бы мог высказаться, но это будет в другой серии). Единственное тут добавлю, если вы не хотите сами с ним работать, то вы и будете думать какой повод найти чтоб сделать этот бесполезный звонок.

                  Комментарий


                  • #10
                    Sly Респект! Абсолютно согласна.

                    Комментарий


                    • #11
                      Sly Sober Согласен. Надо поставить себя на место клиента. И для того, чтоб можно было спокойно звонить клиенту и з всякого повода, надо изначально строить с ним отношения человеческие, ненавязчивые, пытаться понять его бизнес, а не быть навязчивым продавцом, как в телемагазине. И не надо ничего тут выдумывать, все уже давно придумано до нас. Надо просто быть внимательным к клиентам, уметь их слушать, и в итоге вы сможете и впарить этому клиенту по максимуму, и привлечь к себе его партнеров и знакомых (если постараетесь). Ведь очень много зависит от человеческой психологии, от того, умеете ли вы находить общий язык с разными людьми, умеете ли находить к ним подход. А это уже из тех вещей, которые нельзя объяснить, их надо чувствовать...
                      :rooles:
                      ______________
                      dmk

                      "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                      Мне - можно."

                      Комментарий


                      • #12
                        Sober Спасибо за поддержку!!! Значит в правильном направлении двигаюсь.

                        Комментарий


                        • #13
                          Уважаемые коллеги!

                          Прошу вашего совета в вопросе организации семинара для клиентов и неклиентов Банка (юриков).
                          С чего начать?
                          Какие есть "подводные камни"?
                          Насколько вообще эффективна данная форма встречи с клиентами как инструмента продвижения банковской услуги?
                          Интересуют такие нюансы как продолжительность, структура семинара...

                          Заранее благодарю за внимание к теме,

                          С уважением

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от DUG
                            Прошу вашего совета в вопросе организации семинара для клиентов и неклиентов Банка (юриков).
                            С чего начать?
                            Какие есть "подводные камни"?
                            Насколько вообще эффективна данная форма встречи с клиентами как инструмента продвижения банковской услуги?
                            Интересуют такие нюансы как продолжительность, структура семинара...
                            Такого рода семинары имеют смысл, если Ваш банк изобрел нечто доселе невиданное. В противном случае повода собирать такую аудиторию нет. Да еще не ровен час, что на одном семинаре столкнутся фирмы-конкуренты. Ненаобъясняетесь потом. С клиентами надо работать индивидуально.

                            Комментарий


                            • #15
                              Карел Да еще не ровен час, что на одном семинаре столкнутся фирмы-конкуренты. Ненаобъясняетесь потом. С клиентами надо работать индивидуально. Это точно! Придет на такой семинар засланный казачек под видом клиентского замгендира ))) и нашпионит ))

                              Комментарий


                              • #16
                                Sly Из моего небольшого личного опыта, могу сказать, что все мы люди и в первую очередь важно выстроить личные коммуникации. Человек (ген.дир., учредитель, акционер и т.д.) он такой же как и вы, пусть он по иерархической лестнице стоит гораздо выше чем вы, но впервую очередь он оценивает ВАС как личность, и он для себя сразу же делает вывод: хотел бы он с вами иметь какое-то общее дело (или просто сейчас выслушав вас, он положит трубку или проводит вас и сразу же забудет, кто вы такой и какой банк вы представляли). И только потом он обращает свое внимание на вашу компанию(банк). А что касается повода для звонка, то правильно, на мой взгляд, высказались некоторые коллеги, над поводом можно и не задумываться(ну, конечно если это клиент не из разряда сложных клиентов, хотя и по сложности клиента, я бы мог высказаться, но это будет в другой серии). Единственное тут добавлю, если вы не хотите сами с ним работать, то вы и будете думать какой повод найти чтоб сделать этот бесполезный звонок.

                                100%-ный респект ! только личные коммуникации ! Сам - бывший клиентщик

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Producer
                                  Это точно! Придет на такой семинар засланный казачек под видом клиентского замгендира ))) и нашпионит ))
                                  Загнули чуток.... Не каждый клиент любит нос к носу сталкиваться со своим конкурентом в одном и том же банке.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Producer
                                    100%-ный респект ! только личные коммуникации ! Сам - бывший клиентщик
                                    Вы на дату поста смотрели? В таком случае респекты разумнее почтой посылать....

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Карел Загнули чуток.... Не каждый клиент любит нос к носу сталкиваться со своим конкурентом в одном и том же банке. Я писАл про казачка из БАНКА-КОНКУРЕНТА Теоретически ))

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Карел Вы на дату поста смотрели? В таком случае респекты разумнее почтой посылать.... Ничего страшного Рукописи не горят Это ведь форум, а не чат

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          DUG
                                          а о чем семинар и на кого он расчитан?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            DUG в вопросе организации семинара для клиентов и неклиентов Банка (юриков). Посмотрите вот эту тему - http://dom.bankir.ru/showpost.php?p=...4&postcount=15, возможно, найдете что-то полезное.
                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Карел Такого рода семинары имеют смысл, если Ваш банк изобрел нечто доселе невиданное. В противном случае повода собирать такую аудиторию нет. А как же другие проводят семинары по темам отнюдь не доселе невиданным? Примеров масса.
                                              Да еще не ровен час, что на одном семинаре столкнутся фирмы-конкуренты. Ненаобъясняетесь потом. Дык они постоянно в банке встречаются. То что они конкуренты, что ж им теперь при каждой встрече в драку бросаться?

                                              С клиентами надо работать индивидуально. ИМХО, подход верный, но односторонний.

                                              Producer Придет на такой семинар засланный казачек под видом клиентского замгендира ))) и нашпионит )) Вэлкам!

                                              фалиминт а о чем семинар и на кого он расчитан? Документарные операции и торг.финансирование. Средние и крупные юрики.

                                              Espada Спасибо. Можно поподробнее про анкетирование? И сколько в среднем длился/должен длиться семинар?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от DUG
                                                А как же другие проводят семинары по темам отнюдь не доселе невиданным? Примеров масса.
                                                Так посетите такой семинар. А по окончании спросите кого-нибудь, был ли он полезным и в чем.
                                                Сообщение от DUG
                                                Дык они постоянно в банке встречаются. То что они конкуренты, что ж им теперь при каждой встрече в драку бросаться?
                                                Зачем в драку? Бывало так, что конкуренты высказывали недовольство клиентщику, что он сводит их вместе без их особого на то желания. Типа, глаза бы мой на него не смотрели.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Карел спросите кого-нибудь, был ли он полезным и в чем. В этом-то и заключается задача банка, чтоб он был интересным. ИМХО, сам по себе семинар не зло, а лишь инструмент, главное как им распорядиться...
                                                  Бывало так, что конкуренты высказывали недовольство клиентщику, что он сводит их вместе без их особого на то желания. Ну, батенька, это ж не очная ставка. Публичное мероприятие, ну как театр например - и всегда есть риск встретить конкурента. Не хочешь, не ходи.

                                                  И что вам эти конкуренты-то сдались...?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от DUG
                                                    В этом-то и заключается задача банка, чтоб он был интересным. ИМХО, сам по себе семинар не зло, а лишь инструмент, главное как им распорядиться...
                                                    Никто и не говорит, что семинар - зло. Но мало ли дома инструментов. Не каждым же Вы пользуетесь. Подумайте сами. Может пусть этот инструмент до времени полежит?
                                                    Сообщение от DUG
                                                    Ну, батенька, это ж не очная ставка. Публичное мероприятие, ну как театр например - и всегда есть риск встретить конкурента. Не хочешь, не ходи. И что вам эти конкуренты-то сдались...?
                                                    Мне конкуренты "не сдались". Просто рассказываю о том, с чем сталкивался. По коридорам банка "на Павелецкой" они ходили не замечая друг друга. А когда их почти случайно свели в общее помещение, то начался выпендреж. И семинар - не публичное мероприятие и не театр. Семинар - продажа услуг Вашего банка. Убеждать в необходимости покупки лучше индивидуально. Повторюсь.... На семинаре правильнее только в общих чертах рассказывать о новом продукте.
                                                    Последний раз редактировалось Карел; 15.08.2006, 11:30.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Карел Спасибо, ваша позиция ясна.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Карел А когда их почти случайно свели в общее помещение, то начался выпендреж. - скорее, частный случай, чем общее правило. Потому что если опираться на это опасение, банкам вообще не нужно работать с определенным сегментом (отраслью) - там же внутренние конкуренты . Индивидуальную работу по убеждению никто не отменял - это само собой. Но проведение таких семинаров в качестве а) гарантированного информирования и б)поводов для "оттачивания" продукта путем выяснения и обсуждения запросов клиентов на месте - стопудово полезно.
                                                        Пример. Совместная с ЕБРР программа по кредитованию малого и среднего бизнеса и поддержке международного торгового фининсирования. В этом самом малом и среднем бизнесе - толпа разнопорядковых клиентов. Хозяин сети мини-пекарен, хозяин автосервиса, глава фермерского хозяйства, которому косилки из германии покупать надо,и хозяйка салона красоты, к примеру, - ну не конкуренты, согласитесь. А продукт им в данном случае нужен один и тот же. Такшо семинар вполне логичен.
                                                        И семинар - не публичное мероприятие тоже поспорю. И ТПП туда можно привлечь, и административные структуры, если тот или иной продукт хорошо "укладывается" в текущую концепцию "власть имущих" по поддержке бизнеса.

                                                        DUG Можно поподробнее про анкетирование? И сколько в среднем длился/должен длиться семинар? Попопдробнее про анкетирование - в каком отношении? Конкретные вопросы будут зависеть от конкретного продукта. В целом - нужно бы выяснить, как часто данная услуга требуется клиенту, пробовал ли он обращаться в другие банки, чем это его не устраивало. Обязательно нужно несколько чистых строчек оставить для его личных дополнительных вопросов и контактов.
                                                        Продолжительность семинара опять же зависит и от количества собравшихся, и от специфики продукта. Закладывайтесь минимум часа на 3. Презентации, которые будут делаться по продукту, обязательно вешать на корпоративном сайте, чтоб клиент мог к ним вернуться (если уж на дисках не будете раздавать).
                                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Espada Спасибо. Мы как раз и хотим "это дело" через ТПП провернуть. По анкете я "догнал".
                                                          Закладывайтесь минимум часа на 3. Не многовато ли? Я так думал 1-1,5 сжато, в темпе...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            DUG Ну говорю же - зависит и от количества собравшихся, и от специфики продукта , у нас просто народа набиралась туча и вопросов обсуждалась масса.
                                                            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X