Bankir.Ru
10 декабря, суббота 19:35

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Небольшой анализ банковских предложений для физика глазами... физика. Почитайте! (+)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Небольшой анализ банковских предложений для физика глазами... физика. Почитайте! (+)

Сразу хочу сказать, что не являюсь специалистом в финансовой сфере, а занят исключительно сохранением (на первом месте) и преумножением (на втором) собственных средств, зарабатываемых в другом бизнесе.

В настоящее время потихоньку подходят к концу договоры на размещение средств в банках, в которых я являюсь клиентом. Средства разделил следующим образом:

Импексбанк - вклад "Сапфир" в валюте.

Являюсь клиентом банка уже около 4 лет. Претензий по обслуживанию нет. Постепенно (как и везде) снижается привлекательность вкладов. Миграция происходила с "Изобилия" на "Сапфир". В настоящий момент процентная ставка 8 %, к вкладу привязана карта Маэстро (правда, неудобно, что лимит снятия наличных в банкомате по этой карте 2000 - на "Изобилии" с Мастеркард лимит был 9.999). Договор завершается в конце ноября, "Сапфира" в банке уже нет.

Русский Стандарт

Аэрофлот депозит (рубли) - 20% (!) в рублях + бесплатная карта Мастеркард (8% на остатки) + накопление бонусов в аэрофлоте. На депозите лежит минимум, на карточном счету побольше.

Депозит в USD - 10% годовых.

Диалог-оптима

Вклад "Диалог-Престиж" - 15.5% годовых, вклад пополняемый + можно изымать средства не снижая остаток меньше 20 тыс. (сейчас 100 тыс).

Карточный счет в евро (3% годовых)

Ну есть еще карта МДМ-7к (для оплаты в 7к) и зарплатная в ММБ.

В настоящий момент планирую:

Для USD продолжить «сотрудничество» с Импэксбанком («ИМПЭКС-ФИНАНСИСТ» - 8% годовых при неснижаемом 3500 USD – ИМХО вклад не только не ухудшился, а даже улучшился – при достижении следующего порога увеличивается процент) + Русский Стандарт депозит (10%) – более рискованное размещение (на самом деле еще подумаю про РС).