Bankir.Ru
6 декабря, вторник 11:33

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Почему с банками трудно работать?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Почему с банками трудно работать?

    Уважаемые господа Банкиры!

    Вот уж близится конец 2003. А это значит, что многие из Вас уже составляют свои «медиа – планы» по PR и рекламе на 2004г.

    Я работаю в издательстве, и мы выпускаем нужную для корпоративного потребителя продукцию (всего около 14 наименований по отраслям и по политике, тиражи “не детские”). Есть у нас и банки в клиентах, но не много. Сложно с банками работать.

    Мы работаем напрямую (без агенств) с рекламодателем и по PR (не сложилось работать с агенствами), и думаем, что можем существенно помочь банкам в продвижении их продуктов и услуг.

    Поэтому вопрос:
    1. Над чем, по рекламе и PR, работают банки сейчас (за что будете воевать в следующем году на рынке)?
    2. Заинтересованы ли он в корпоративном сегменте (не все доходы же в “ритейле”)?
    3. Как правильно подать предложение на 2004г. (в письменной форме, мейл, курьером)?
    4. Кому лучше адресовать – руководителю или начальнику соответсвующей службы?
    5. Когда его лучше подавать (сейчас или в декабре)?
    6. Что принимается в расчет банками при принятии решения?

    ЕСЛИ У БАНКОВ ХОТЬ КАКАЯ-ТО МЕТОДИКА ПРИ ВЫБОРЕ РЕКЛАМНОГО НОСТИТЕЛЯ? (или все диктует рекламное агенство?)

    Буду признателен за любой ответ.

  • #2
    M@X
    Подавать предложение надо было месяц-полтора назад, хотя можно и сейчас, но не позже. Адресовать лучше начальнику соответствующей службы. А что касается методики - банков много, в них работают разные люди, и это уже от их профессионализма и личных качеств зависит...
    ______________
    dmk

    "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
    Мне - можно."

    Комментарий


    • #3
      M@X Есть у нас и банки в клиентах, но не много. Сложно с банками работать.
      Интересно, а есть такие с кем легко?
      Деньги - это чеканная свобода.
      Ф. М. Достоевский

      Комментарий


      • #4
        M@X

        А по теме - почему сложно с банками работать ? Про это-то так раз и не рассказали А без этого весь Ваш пост неактуален, да и теме не соответствует. Хотя, может, и не прикроют модераторы

        Комментарий


        • #5
          А с предложениями Вы действительно уже почти опоздали - летом надо было шевелиться.

          Комментарий


          • #6
            knife

            Почему трудно работать. Если коротко, то:

            1) Большинство банков, не дают никаких ответов на предложения, и более того, не регистрируют их. Возникает вопрос – а службы рекламы, связей с общественностью и маркетинга там есть вообще?
            2) Банк очень долго может принимать решение (порю месяцами). Для моей работы – важно решение «да/нет». Пусть оно будет отрицательное – это мне позволит не тратить свое время на звонки и встречи, сконцентрировавшись на более важных задачах.
            3) В отличие от других структур в большинстве банков, похоже, очень жесткий бюджет, который не предусматривает никаких денег по специальным проектам (в отличие от рекламодателей других секторов экономики). А фанатизм приверженности существующему медиа-плану – колоссальный, даже никаких изменений или уточнений нельзя внести на протяжении года? Но ведь все меняется… Особенно в мас медиа.
            4) Многие банки работают с агентствами, с которыми мы не работаем. И не могут принять самостоятельно решение без агентства. В отличие от других структур.

            Комментарий


            • #7
              M@X
              1. Над чем, по рекламе и PR, работают банки сейчас (за что будете воевать в следующем году на рынке)?
              Будем воевать за место под солнцем, за счастливое и процветающее будущее ( это если не серьезно), а если серьезно, то на этот вопрос Вам никто здесь не ответит, поскольку слишком уж он конфиденциальный.....

              2. Заинтересованы ли он в корпоративном сегменте (не все доходы же в “ритейле”?
              Заинтересованы. Всегда были, есть и будут. Просто сейчас больший упор на ритейл.

              3. Как правильно подать предложение на 2004г. (в письменной форме, мейл, курьером)?
              Главное, чтобы предложение дельным было, а в какой форме - это уже второй вопрос.
              4. Кому лучше адресовать – руководителю или начальнику соответсвующей службы? начальнику соответствующей службы. И предложение должно быть адресным, а не спамом каким-нибудь...
              5. Когда его лучше подавать (сейчас или в декабре)?
              Согласен с dmk и knife. Предложение делать уже поздно, по крайней мере на первое полугодие. Хотя... еще есть возможность "запрыгнуть на подножку уходящей электрички".
              6. Что принимается в расчет банками при принятии решения?
              Целевая аудитория, тираж, профиль, цена, формат и многое другое... Думаю, что эксперты еще много чего могут добавить.
              ЕСЛИ У БАНКОВ ХОТЬ КАКАЯ-ТО МЕТОДИКА ПРИ ВЫБОРЕ РЕКЛАМНОГО НОСТИТЕЛЯ? (или все диктует рекламное агенство?)
              Как правило, рекламное агентство предлагает, а банк выбирает. Хотя, бывают случаи, когда некоторые источники являются обязательными.


              1) Большинство банков, не дают никаких ответов на предложения, и более того, не регистрируют их. Возникает вопрос – а службы рекламы, связей с общественностью и маркетинга там есть вообще? Службы есественно есть. Это уже Ваши проблемы, что не можете их заинтересовать. Не реагируют - значит либо не интересно, либо не дошло предложение до адресата...
              3) В отличие от других структур в большинстве банков, похоже, очень жесткий бюджет, который не предусматривает никаких денег по специальным проектам Это так, если в бюджете отдельной строкой не прописаны эти самые спец программы. А если прописаны - то все возможно.
              4) Многие банки работают с агентствами, с которыми мы не работаем. И не могут принять самостоятельно решение без агентства. В отличие от других структур. Наверняка могут. Это лишь вопрос целесообразности.
              А такой ответ лишь для отмазка (на неинтересное предложение)

              А вообще то забавно пообсуждать вопрос привлечения на обслуживание и при этом выступать в качестве того, кого хотят привлечь
              Tempus fudit deternitas manet

              Комментарий


              • #8
                M@X

                1) службы есть, а вот указанная Вами реакция - заслуга Ваших предложений и способа их подачи. Кроме того, не только банки - вообще ни одна, наверное, компания, не дает ответ на неинтересные предложения, а то с ума сойти можно будет работайте!

                2) может, я и ошибаюсь, но, ИМХО, это явно не клиентский подход. Вы что, серьезно считаете, что после Вашего письма все самые шоколодные клиенты (и банки в том числе) выстроятся к Вам в очередь? это мне позволит не тратить свое время на звонки и встречи, сконцентрировавшись на более важных задачах - батенька, а Вам клиенты-то нужны вообще? судя по этой реплике, нет у всех есть уже наработанные каналы и методы работы, и это ВАША работа - убедить клиентов, что у Вас лучше. А делать это можно месяцами и даже годами.

                3) насколько я знаю, во всех более-менее серьезных компаниях бюджет на все расходы утверждается на год вперед, и изменить его может только форс-мажор уровня августа 1998 г. на спецпроекты деньги выделяются в том же бюджете. а медиа-план - он на то и план, чтобы ему следовать а не менять после каждого пришедшего письма.

                4) чистой воды отмазка. работайте над Вашими предложениями и продвигайте их!

                А вообще, у меня сложилось мнение, что у Вас либо пока еще не появилось понимание клиентской работы и клиенториентированного подхода (из-за малого опыта или еще по какой-либо причине), либо его никогда и не будет. Так что это не с банками трудно работать, а Вы работать не хотите. Отталкивайтесь от потребностей клиентов, а не от своих желаний, и будьте готовы к длительной проработке КАЖДОГО клиента. За КАЖДОГО клиента придется побороться. Чувствуете в себе силы и желание - вперед. А если нет - увы...

                Комментарий


                • #9
                  M@X
                  Что принимается в расчет банками при принятии решения?
                  __Для банка главный критерий - эффективность. Черкние плиз свое предложение на yava@bankir.ru.
                  __Кстати, есть ли в России агентства или издательства гарантирующие MoneyBack при не достижении поставленных перед рекламой целей?

                  Комментарий


                  • #10
                    Макс, а что за издательство?

                    Комментарий


                    • #11
                      yava __Кстати, есть ли в России агентства или издательства гарантирующие MoneyBack при не достижении поставленных перед рекламой целей?
                      Интересный поворот... Даже если такие агентства и появятся, то стоить их услуги будут ОГРОМНЫЕ деньги. Ну, скажем, 15-40% от рекламного бюджета....
                      Ведь, чисто теоретически, для того, чтобы взять заказ, такие агентства должны будут за счет собственных средств (силами своих маркетологов-аналитиков или аналитиков извне) оценить возможный результат и, в случае положительного прогноза, подписывать контракт.... Да и цели должны быть осязаемы и достижимы «в принципе». А то... Клиент всегда найдет к чему придраться и обоснует, что поставленные цели не достигнуты.
                      Tempus fudit deternitas manet

                      Комментарий


                      • #12
                        M@X
                        А что Вы ждете от банков? Крупных рекламных компаний, PR-акций?
                        Банковский продукт однороден (одинаков для всех банков) - в этом его особенность. Новый "товар" (тапа "пиво+раки: 2 в 1") появляется крайне редко. В большинстве своем рекламные компании банков - это способ напомнить о своем существовании. Поэтому на эти статьи тратится минимум (сопоставимо с другими расходами) средств.
                        romann

                        Комментарий


                        • #13
                          Наблюдатель
                          __А на что агентсва нужны, если они оценить возможный результат даже не могут???

                          Комментарий


                          • #14
                            yava Оценить то они наверняка могут (по крайней мере крупные, известные компании), а вот гарантировать - это навряд ли. Ведь даже если агентство супер-пуперское, то прогнозы по эффекту все равно строятся в одних условиях (макро-экономо-социально-политических), а за период кампании (от 4 до 8 месяцев) много чего измениться может, что в результате повлияет на общий эффект кампании.
                            Хотя... банк, как потребителя услуг таких агентств, ессественно интересует конечный результат, но на практике, всегда приходится вносить коррективы, по результатам собственной оценки эффективности рекламных кампаний....
                            Tempus fudit deternitas manet

                            Комментарий


                            • #15
                              yava Кстати, есть ли в России агентства или издательства гарантирующие MoneyBack при не достижении поставленных перед рекламой целей? Таких агентств нет. И быть не может. Потому что "цели" рекламной кампании никогда не формулируются в цифрах - ну, например - "увеличить клиентскую базу на 10%". Они всегда формулируются качественно.
                              Бывает так - проводится некая рекламная акция, и должно быть, скажем "10 публикаций". Агентства всегда страхуются - они-то лучше знают, что "пойдет", и всегда слегка занижают такие параметры при заключении контрактов.
                              The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                              Комментарий


                              • #16
                                hound
                                Они всегда формулируются качественно
                                __Не могли бы Вы пример привести?

                                Комментарий


                                • #17
                                  yava "Улучшение имиджа банка", "Повышение узнаваемости банка" и т.д.
                                  The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    hound
                                    "Улучшение имиджа банка", "Повышение узнаваемости банка" и т.д.
                                    __Это важно, когда мы говорим о банке в целом, но для конкретного продукта важнее как раз увеличить клиентскую базу на 10%.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      yava раз увеличить клиентскую базу на 10%. Ни одно PR-агентство под такой целью не подпишется.
                                      The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        hound Потому что "цели" рекламной кампании никогда не формулируются в цифрах
                                        Это в случае имиджевой рекламы. По продуктовой - согласен с yava. Цели должны быть и они есть (по крайней мере во вменяемых банках). Обычно, когда утверждается продуктовая рекламная кампания, делаются оценки по возможному увеличению объема...
                                        Tempus fudit deternitas manet

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Наблюдатель Обычно, когда утверждается продуктовая рекламная кампания, делаются оценки по возможному увеличению объема... Оценки, конечно, делаются. Я же говорю о том, что ни одно рекламное/PR агентство не возьмет на себя обязательство, что в результате проведения кампании соответствующий показатель увеличится/уменьшится на ...%.
                                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X