Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:22

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Привлечение Банками клиентов негосударственных пенсионных фондов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Привлечение Банками клиентов негосударственных пенсионных фондов

    Уважаемые банкиры!

    Скажите пожалуйста, как Банк может осуществлять деятельность по привлечению клиентов негосударственного пенсионного фонда?

    Каким образом, это может происходить?

  • #2
    Каких именно клиентов: корпоративных, частных? А пенсионный фонд какой-то определенный (не, название не обязательно) или вообще пенсинный фонд абстрактно?
    Вопрос еще в том в каких отношения состоят банк и пенсионный фонд

    Комментарий


    • #3
      Предполагается что клиентами Негосударственного пенсионного фонда являются предприятия и организации, т.к. большую часть отчислений в НПФ осуществляет работодатель, а работник по своему усмотрению но не менее 1% от фактического заработка. Банк вошел в состав учредителей НПФ.

      Комментарий


      • #4
        В таком случае, если исходить из предположения что финансовые потоки связанные с обслуживанием негосударственной пенсионной программы конкретного предприятия пойдут через ваш банк, можно начать с организации системы выплат пенсий сотрудникам предприятия через банк, учивая что построение системы выплат - это совместная работа всех трех сторон, отсюда я думаю и надо начинать. Отсюда легче перейти к различным пластиковым проектам (з/п, корпоративные карты) и далее. Тем более что такая форма сотрудничества носит долгосрочный характер.

        Комментарий


        • #5
          Спасибо за ответ!
          Но, наверное, я не совсем верно сформулировал проблему - наш НПФ хочет продавать свои услуги, пользуясь сетью банка. Причем по предложениям фонда осуществлять продажу услуг должны сами сотрудники банка. Насколько мне известно в настоящий момент так работают Менатеп и УралСиб. Так вот, вопрос заключается в следующем - как выстроить технологическую цепочку НПФ>Агент(Банк)>Клиент? Как работают названные выше банки? И действительно ли сотрудники Банка продают услуги НПФ, или все же со стороны Банка требуется лишь первичное консультирование клиента с последующей "передачей" его в НПФ???
          заранее благодарен за ответ.

          Комментарий


          • #6
            А, вот оно что

            Цепочка строится так. Сначала представители ПФ обучают сотрудников банка, затем сотрудники банка отбирают возможные "жертвы" из числа своих клиентов, совместно банк и ПФ, либо банк выходит к клиенту с предложением, в случае заинтересованности клиента все оформление переходит к ПФ, сотрудник банка выступает как промежуточное звено и консультант. Ну и банк естественно осуществляет пенсионные выплаты. Это что касается корпоративных клиентов.
            В случае с физиками - большая часть функций у банка в связи с более простой технологией и менее глобальными масштабами. ПФ предоставляет программное обеспечение для обслуживания физиков на все филиалы, которая замыкается на голове ПФ.

            Комментарий


            • #7
              все проще некуда ))
              извиняюсь, TG, вы так работаете? если да, то не будет слишком не скромно уточнить - насколько реально обучить сотрудников банка "окучиванию" клиентов нпф??? насколько это экономически эффективно, и, самое главное!!!, получает ли банк агентское вознаграждение за привлеченных клиентов?!?

              Комментарий


              • #8
                да, именно так и работаем
                на самом деле научить не сложно, тут вопрос даже не в обучении окучиванию, а вообще ознакомлению с работой ПФ, в общем три дня достаточно при полном погружении в данную проблему, а дальше главное не пускать все на самотек, так сказать " подпинывать", ну и регулярное ознакомление с различными нововведениями и изменениями, можно еще тесты всякие проводить чтобы не зыбылось то, чему научили.
                какова эк. эффективность - если со стороны ПФ, то высокая, минимум затрат на обучеие и сопровождение сотрудников банка, работа через банковскую филиальную сеть, которой у пф нет, а для банка - в зависимости от объема реализованных пенсионных продуктов.
                и естесственно банк получает свои агентские
                Последний раз редактировалось TG; 21.10.2003, 17:19.

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо, TG, что делитесь опытом.
                  Хотелось бы также узнать, вознаграждение банка составляет определенную сумму за каждого привлеченного в НПФ клиента и зависит от количества привлеченных клиентов или это ежемесячный фиксированный платеж не привязанный к количеству привлеченных клиентов?
                  И можно ли агентские, которые Банк будет получать от НПФ в договоре представить как расходы на расчетно-кассовое обслуживание, чтобы НПФ мог отнести их на себестоимость и не платить налоги?

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну, вознаграждение - это уж как сами решите, хотите % от пенсионных взносов за период, хотите фиксированную сумму за каждого, хотите комбинацию того и другого.
                    А вот как и на что относит агенские ПФ к сожалению не подскажу, но сомневаюсь что это можно отнести к затратам на РКО.

                    Комментарий


                    • #11
                      еще раз спасибо!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        У нас проще…8 лет назад банк создал НГПФ. Комиссии минимальные -0% почти за всё…
                        Все почти клиенты наши.. ..клиенты НГПФ. В том числе и банковские служащие.
                        Но счета у нас деньги длинные. Ресурсы бесплатные….и т.д. и т.п.
                        BMW

                        Комментарий

                        Пользователи, просматривающие эту тему

                        Свернуть

                        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                        Обработка...
                        X