Bankir.Ru
6 декабря, вторник 11:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банковский маркетинг в Интернете - посчитаем затраты и прибыли...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банковский маркетинг в Интернете - посчитаем затраты и прибыли...

    Создание эффективного сайта - эффективность Вашего бизнеса

    Давайте попробуем с цифрами подискутировать. Итак, если сайт в поисковой системе ну, например, Яндекс попал на первую страницу результатов поиска, то по статистике 5-25% посетителей зайдут на него. От чего зависят проценты? Во-первых, от типа поискового запроса (т.е. практически от типа продукта). По опыту, в интернете очень выгодно предлагать дорогой штучный товар. А хлеб, например, не очень выгодно Во-вторых, от того, что написано чуть ниже заголовка сообщения, которое появилось на данный ключевой запрос. Лучше всего, если это будут Ваши конкурентные преимущества. В-третьих, от всего остального (времени суток, дня недели и т.п.).

    Теперь посмотрим на частоту запросов. Итак, например, словосочетание «рейтинг банков» за последний месяц в Яндексе запрашивалось 1535 раз. Нехитрым арифметическим действием получаем 75 – 380 посетителей в месяц по одному запросу.

    Попробуем понять, насколько эти посетители заинтересованы в нашем продукте (банковских услугах). Здравый смысл подсказывает, что кроме наших конкурентов и потенциальных клиентов задавать в Интернете запрос «рейтинг банков» никому в голову не придет. Разве что любопытным, но их мы отбросим за малостью количества. Сколько же в этой цифре конкурентов? Нет у меня таких данных, но пусть будет половина (т.н. экспертная оценка).

    Итого, за последний месяц по запросу «рейтинг банков» на сайт банка, который находится в первой десятке, зашло 35-190 человек, которые хотят воспользоваться его услугами. Для точности пусть их будет 110. Точнее 5,5 в рабочий день. Вопрос в том много, это или мало? Дорого или нет? Попробуем и в этом разобраться.

    Сколько стоят услуги по оптимизации сайта под одно ключевое слово? Пусть будет 900$. И для надежности – 500$ в месяц за поддержку этой позиции. Итого 575$/мес., если считать затраты на год. Соответственно, один заинтересованный клиент обойдется в 5,22$. Ну-ка медиапланеры, оцените цифру)

    Но ведь этот клиент пока еще только на сайте. А он нам нужен в банке (желательно сразу с деньгами). Как же быть? Да очень просто – сайты делать грамотно. Например, на каждой странице сайта расположите анкету–запрос на продукт. Отведите на странице место не только для основной информации, но и для дополнительной, которая подчеркнет преимущества Вашей компании. Да еще именно те, которые для данной страницы самые важные. Например, в разделе вакансии не рекламируйте товар, а сообщите о бесплатных обедах и дополнительном соцпакете. Напишите интересные грамотные тексты, а после того, как напишите, отдайте их филологу. Не пожалейте 10$ за страницу! Сами удивитесь, как преобразятся Ваши мысли.

    Что нужно еще для успеха сайта? Много чего. Но главное – конкурентоспособный бизнес. Без него и сайт не поможет.

    P.S. Кстати, помимо Яндекса ещё есть Рамблер и Апорт - значит, минимум 10 заинтересованных лиц на сайте за рабочий день только по данному запросу "рейтинг банков"... А есть и другие запросы:
    банк - 4156 запросов в Яндексе в месяц
    банки - 2949 запросов в Яндексе в месяц
    банки москвы - 1984 запросов в Яндексе в месяц
    и т.д. и т.п.

    Аудитория Интернета нуждается в банковских услугах, впрочем, это и так понятно... Моё мнение таково - банк, который поймёт это первым, имеет все шансы "выстрелить"...
    Последний раз редактировалось Mishel; 11.09.2003, 11:20.

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X