Bankir.Ru
8 декабря, четверг 21:23

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помогите! Как найти клиента?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Помогите! Как найти клиента?

    На новой работе начальство требует расширять клиентскую базу (юриков), только вот проблема: куда не ткнись все уже работают с банком, и менять не хотят. В основном все компании уже "окученны", так что же делать нам- клиентщикам. Подскажите, может кто знает другие дороги к клиентам?

  • #2
    чё за банк-то такой?

    Комментарий


    • #3
      Автобанк-Никойл

      Комментарий


      • #4
        мдя....даже не знаю чё сказать......ну, найдите у себя сильные стороны, особенные отличия, фишки, такскааать, сформируйте из них УТП и вперед

        Комментарий


        • #5
          Yaponka
          Учитывая кредитную политику Автобанка, новых клиентов особенно не напривлекаешь....
          Tempus fudit deternitas manet

          Комментарий


          • #6
            ну еще можно предложить супердлинный опердень, 3 копейки за платежку, халяву какую-нить.....

            Комментарий


            • #7
              Найти клиента не проблема. Проблема - удержать.
              Мой бывший босс говорил: "Предлагай им все что хочешь, горы золотые, молочные реки и т.д." Я отвечаю, мол, нету ведь гор-то. А он: "Придут они потом ко мне, скажут - дай гору(золотую), а я в ответ - вам какой-то клерк пообещал, да у него и полномочий таких не было..." Но... деньги за открытие счета уплачены, да они из-за жадности не бросят это дело. А потом, если обслуживание качественное - останутся. Потом фишка с обещаниями забудется... Потом... Это срабатывало. Может несколько не этично, но ряд элитных клиентов заманили таким образом.

              Комментарий


              • #8
                Free Сомнительно, что на дешевое РКО сейчас кого-нибудь завлечь можно. Конечно, всякая мелочевка набежит (которая за копейку удавится), но для крупняка это не фактор интереса.

                Tyukis С таким подходом за Вашем руководством, как и за банком в целом, скоро закрепится имидж кидального. И через какое-то время к Вам вообще никто не придет. И тогда найти клиента будет бооольшая проблема.
                Tempus fudit deternitas manet

                Комментарий


                • #9
                  Кароче чиста бабла зашли кто там решает с каким банком корешиться и вапрос в минуту решица
                  Дорогая редакция, я потрясен!

                  Комментарий


                  • #10
                    Наблюдатель
                    Да ты прав. Кредитная политика не ахти. Вот когда я работала в ИМПЭКСБАНКЕ все было намного проще. Конечно политика тоже строгая, но там хоть народ весь знала и можно было договориться.

                    Вот я попала!!!!!!!!!!!!!!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Yaponka вообще то это не новость, что клиенты уже работают с банками, иначе бы просто не получилось у них здесь много тем про то, как находятся преимущества вашего банка перед остальными, как и каким образом лучше преподнести это клиенту... поищите в форуме, но помните, что готовых рецептов нет, есть работа, качество которой улучшается пропорционально количеству проведенных переговоров и привлеченных клиентов. Здесь помогает только практика.

                      Комментарий


                      • #12
                        Учитывая кредитную политику Автобанка, новых клиентов особенно не напривлекаешь....

                        это точно. Кое какие изменения после объединения с Никойлом есть, но все равно очень тяжело выбить кредит.

                        Комментарий


                        • #13

                          Комментарий


                          • #14
                            можно еще посоветовать для привлечения новых клиентов начинать лично заинтересовывать сотрудников которые так или иначе решают в каком банке обслуживаться, можно предложить им определенный откат или что то в этом роде в зависимости от величины клиента и его оборотов...
                            [/I][/QUOTE]

                            Комментарий


                            • #15
                              Alekzanders А если такие вопросы решает ген.дир или фин. дир. Как их заинтересовывать будете?
                              Tempus fudit deternitas manet

                              Комментарий


                              • #16
                                вообще такая универсальная формула вырисовывается из советов коллег... попробуйте заинтересовать (откатами, подарками и прочим)... тут есть соседняя темка про то, как вообще пробиться для разговора с руководством... с нее надо начинать человеку, который открыл эту тему, а все советы типа "попробуйте заинтересовать" - ни к чему - просто зарабатывание очков на форуме в виде колличества сообщений...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Да вот к гендиру или финдиру прорваться очень тяжело. А если и соединили, то они спрашивают мою должность и отвечают что на моем уровне вести переговоры смешно. Можно и соврать должность, но при встрече визитку ведь надо дать. Вот и думай как его привлечь. А начальство хочет все больше и больше результатов.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Вот еще вопрос: есть ли возможность из привлеченца перейти в другие подразделения банка? И как?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Yaponka Я так понимаю, что у вас все вопросы решает руководства, и вас как клиенщиков полномочиями не наделили??
                                      А вот попрыгать по подразделениям банка сложно. Сам работал в кредитном, потом месяц в клиентском, забавно, но так для разнообразия, через месяц вернулся обратно в кредитный, может работа не такая подвижная и интересная, зато для мозгов полезнее!
                                      Хотел еще в один отдел перейти в свое время, да не отпустили, теперь благодарен руководству за это!
                                      Удачи

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        в Никойле можно привлекать кучами - читай наши внутренние материалы

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          volja Никойле можно привлекать кучами ню-ню
                                          жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            kuku pзря иронизируешь, мне сложно говорить за "Автобус", вернее его симбиоз с НИКойлом, но привлекать в НИКойле можно и это не сложнее чем в любом другом, а в некоторых моментах легче. Прежде всего из-за большого набора услуг, хотя есть определенные сложности, связанные скорее с амбициями. Если клиент меньше чем энная величина, то пусть работает с менее известным банком - это губит многие небольшие компании, в которых есть потенциал вырасти в средний бизнес.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Ребята, ну вас послушаешь и слезу пустишь... Прямо "никудышний" банчок получается - только руки опустить и - навзрыд. Если бы оно было так (ох, думаю многие банки готовы слово-в-слово повторить ваши "жалобы"), Банк закрыли бы давно... Наверное.
                                              На деле же все гораздо прозаичнее - как те лягушки в кувшине. Кто барахтается, пытается - тому и достанется клиент. Ясно дело, что клиентура вся разобрана, а вы что думали? Такие же "сложнопродвигаемые" и "труднокредитующие" банки их и заполучили - в свое время.
                                              И почему сразу о кредитах? Или вы хотите один раз прийти и чтобы клиент пал в ноги "Иван, я готова составить ваше счастье...!!" - и тут же со всеми "потрохами" перейти к вам на полное РКО, кредиты, пластик и т.д.

                                              Не бывает такого (мы не берем здесь "личные договоренности руководителей", указания "вышестоящих" органов в части выбора банка, и так далее, хотя это тоже сплошь и рядом)

                                              Если задаться целью и не хватать звезд с неба, привлечение даже весьма недурственного клиента вполне осуществимо и на уровне обычного менеджера-клиентщика (перетаскиваешь клиента от конкурентов "по ниточке", по копеечке). Это реально!
                                              Зацепляешь по одной "коронной" услуге (то, что ваш банк умеет делать действительно хорошо), и - внедряете действительно на достойном уровне. Ну не поспишь пару ночей, составляя (выбрать нужное) обоснования/расчеты/план действий/... для своего шефа/руководителя привлекаемого предприятия/сотрудников предприятия...., но главное - результат.

                                              Обязательно налаживаешь контакты с руководством (соответствующего уровня, но желательно повыше), и время от времени методично прорабатываешь возможности по продаже им "смежных" услуг. Как правило, если на первом же этапе сбоев не было, дальше идет проще.

                                              И так, день за днем методично прорабатываешь клиента по всем молекулам. Вклад для главного бухгалтера, начальнику транспортного цеха - визу классическую ... А потом "ба, да у нас такое классное предприятие обслуживается - давайте им кредитик дадим ;-)

                                              Я не утрирую, ни в коем случае. Если где-то резко и утопично (на первый взгляд!) сказала, прошу простить: не терплю, когда вместо того, чтобы работать, начинают жаловаться.

                                              Идите в 100 компаний, в 50 из них вам не откажут во встрече, из них в 20 заинтересуются, и уж в 5-то вы точно что-нибудь продадите!!! Главное - ПИЛИТЕ, ШУРА!!!

                                              [/B]

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Miss Froggy 5% выхлопа - это очень даже не дурно.... Чтобы такой статистики добиться - надо оч конкурентный продуктовый ряд иметь... А если уровень услуг так себе, то этот процент - мечта. Большинство банков на 2-3% сидят и радуются. Или я не прав господа привлеченцы?
                                                Tempus fudit deternitas manet

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Miss Froggy Прямо "никудышний" банчок получается
                                                  Вообще-то, это проблема не только "никудышнего" банка, даже и банки покрупней сталкиваются с этим. Чаще всего если клиент переходит в тот или иной банк, это значит его что-то перестало устраивать в старом банке(назрел вопрос кредитования, крупных контрактов и т. д.) И Вы с предложением. В нужном месте, в нужный час...
                                                  А если всё устраивает, сули не сули, не придет! Клиент не глуп, здесь он имеет, а там только ЕЩЁ обещают.

                                                  Tyukis Проблема - удержать.
                                                  Это точно, сегодня дал кредит, он пришёл, закрыл кредитную линию - ушел... Так и гуляют клиенты... А кидать не хорошо...

                                                  Очень хорошо, когда предлагаешь целый пакет услуг, или когда всучил один проект, то проще перетащить на РКО и т. д.
                                                  Деньги - это чеканная свобода.
                                                  Ф. М. Достоевский

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    По-моему, нужно найти "своего" клиента. А затем - упорная, кропотливая работа. Результат будет.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      А я практикую такую тактику, у любого банка существует ряд постоянных клиентов, с которыми зашибательские отношения. Изучаеш его дебиторов и кредиторов, с которыми он постоянно работает и начинаеш на них давить(или уламывать) иногда даже твой клиент подключаеться, говоря как хорошо в одном банке обслуживаться, короткий пробег денег и т.д.Пробил одного берешся за другого и получается очень длинная цепочка. Конечно приходиться тарифами лавировать а шо делать.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        1. Miss Froggy Идите в 100 компаний, в 50 из них вам не откажут во встрече, из них в 20 заинтересуются, и уж в 5-то вы точно что-нибудь продадите , т.е. расширение охвата рынка потенциальных клиентов. Тактика многофилиальных банков, предлагающих теже услуги в новом регионе. Много ли мало, но в сумме клиентский ряд начнет расти..
                                                        2. Dimns Изучаеш его дебиторов и кредиторов, с которыми он постоянно работает и начинаеш на них давить(или уламывать) иногда даже твой клиент подключаеться, говоря как хорошо в одном банке обслуживаться, короткий пробег денег и т.д.Пробил одного берешся за другого и получается очень длинная цепочка. , серьезная прецензионная работа, направленная на комплексное обслуживание связанных групп клиентов. Что-то из серии проектного финансирования с разработкой индивидуальных услуг или расширение продуктового ряда..

                                                        т.о. работают все классические законы маркетинга по продвижению компании на рынке!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Канофьев серьезная прецензионная работа, направленная на комплексное обслуживание связанных групп клиентов извините меня, но теоретиков здесь хватает Вы на практике занимались этим? Тогда Вы не станете утверждать, чтот эта работа очень эффективная и практически не требует трудозатрат. Это мрак - работать с контрагентами, к которым тебя не подвели за руку. Мнение практика, если хотите...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Franklin

                                                            По поводу контрагентов согласен. Более того - привод "за руку" гарантирует в большинстве случаев только то, что тебя выслушают (хотя и это уже немаловажно). Также стоит учитывать и то, что контрагент для клиента значит больше, чем банк, потому что непосредственно участвует в создании прибыли, и любой неосторожный шаг со стороны клиентщика может привести не только к потере контакта с контрагентом, но и к прекращению сотрудничества с клиентом. ИМХО, такая схема работает только в двух случаях:
                                                            1) клиент имеет большое влияние на контрагента и может (а главное - хочет) использовать его для продвижения Вашего банка;
                                                            2) Ваши услуги/продукты настолько уникальны и интересны для контрагента, что рекомендация клиента становится последним аргументом "за" (но в этом случае вовсе не обязательно "дергать" своего клиента - сначала надо попытаться самостоятельно выйти на интересующую компанию).
                                                            С уважением,
                                                            Dimnick

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X