Bankir.Ru
10 декабря, суббота 02:15

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кредитование. "Клиентские" риски

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кредитование. "Клиентские" риски

    Уважаемые коллеги!
    Столкнулся с проблемой - необходима разработка процесса принятия решений о выдаче кредитов с учетов перспектив сотрудничества с клиентами. Например, клиент немного "не дотягивает" до положительного решения по стандартной методике анализа кредитоспособности заемщика. Необходимо наделить представителей Клиентского блока в Кред.Комитете правом (разумеется лимитированным) принятия решений с учетом перспектив сотрудничества (Ну ведь порою так хочется заманить клиента...)

    НЕОБХОДИМО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫШЕУКАЗАННОЙ ПРОЦЕДУРЫ. Как реализовать (голосование, скоринг) - придумаем...

    Никто случайно из патриархов-идеологов об этом словом не обмолвился?

    Заранее благодарен.

  • #2
    1.Решение может быть нестандартным. Учреждайте у клиента что-либо типа наблюдательного совета и вводите представителя банка туда. Совет может быть безразмерным по количеству. Это некоторая дополнительная страховка прозрачности клиента для банка.
    2.Стандартное решение - брать личное поручительство директора. Коэффициент мультипликации может быть очень приличным.
    Последний раз редактировалось lotss; 11.08.2003, 10:02.
    Удачи

    Комментарий


    • #3
      lotss Учреждайте у клиента что-либо типа наблюдательного совета и вводите представителя банка туда наверное при условии, что клиент так захотел... может быть я не так понял суть, но по всей видимости Ну ведь порою так хочется заманить клиента. тут Банк заинтересован в его наличии, и даже не банк, а клиентское подразделение, которое, как мне кажется, не очень сильно сходится во мнениях с кредитным управлением
      Извините, если влез не по делу...

      Комментарий


      • #4
        Franklin Да как правило клиенттское подразделение понаобещает золотые горы, а кредитчики потом отдуваются, за их некомпетентную работу, хотя у них цель совсем другая.
        Букварь ИМХО, если вы считаете клиента перспективным, то главное это доказать. Разработайте методику оценки бизнеса на перспективу, с учетом его расширевшихся с возможностей за счет вашего кредита. Хотя я понимаю, что это будет очень сложно.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X