Bankir.Ru
6 декабря, вторник 23:01

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Усиление конкурентных позиций Банка (филиала) на рынке ритейла

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Усиление конкурентных позиций Банка (филиала) на рынке ритейла

    Уважаемые господа банкиры!
    Поделитесь опытом по стандартным/нестандартным мероприятиям по усилению конкурентных позиций банка (филиала) на рынке ритейловых услуг.
    Может еще что-то существует кроме рекламы, расширения области территориального присутствия, конкурентных тарифов, качества обслуживания клиентов, расширения инфраструктуры по пластику???

  • #2
    А чем Вы до сих пор занимались? С каких позиций нужно усиливаться... Можно хоть как-то определиться с ситуацией?

    Комментарий


    • #3
      GGG
      А что, все перечисленные методы: Может еще что-то существует кроме рекламы, расширения области территориального присутствия, конкурентных тарифов, качества обслуживания клиентов, расширения инфраструктуры по пластику??? уже перепробовали и они не работают?
      Tempus fudit deternitas manet

      Комментарий


      • #4
        Из перечисленных методов толком ничего и не пробовали:
        1. На агрессивную рекламу особых средств у филиала нет.
        2. Построить доп. офис в этом же регионе - срок окупаемости его составляет (при опт. раскладе) - 2,0 года.
        3. Тарифы в принципе конкурентны. Конечно 16-17% на вклад дать не можем, как пятерка других банков нашего региона.
        4. В силу ограниченности в персонале обслуживать физиков до 20-21 (Как Р. Стандарт) тоже не можем - качество из-за этого старадает.
        5. Расширить инфраструктуру по пластику при наличии минимальной эмиссии карт - дело очень дорогое и не окупаемое.
        Вот такой расклад:-(

        Комментарий


        • #5
          GGG Вот такой расклад:-( Даа... Плохи Ваши дела. Если в ближайшие два-три года ничего не измените, то скорее всего придется чехлить бизнес.... Поскольку сейчас, чтобы оставаться на плаву и конкурировать с другими необходимо вкладывать в развитие бооольшие средства...
          Tempus fudit deternitas manet

          Комментарий


          • #6
            Точно. Главная проблема в ихнем случае скромный бюджет

            Комментарий


            • #7
              to April, Наблюдатель

              Как доказать нашему богатому Центральному офису, что мы окупим вложенные в нас средства по вышеперечисленным мероприятиям?

              Комментарий


              • #8
                GGG
                А маркетологи у Вас в филиале есть? Если грамотно спозиционировать филиал по отношению к другим игрокам, показать потенциал местного рынка, провести анализ динамики крупнейших игроков в наложении на их рекламные мероприятия и бюджеты можно показать потенциал роста филиала при различных размерах "рекламного поведения".
                Думаю, если в центральном офисе работают адекватные люди, то голос Ваш будет услышан.
                Tempus fudit deternitas manet

                Комментарий


                • #9
                  Могу еще добавить, что после всего перечисленного Наблюдателем, чтобы вас услышали, нужно Голову постоянно напрягать, напоминать о своем существовании, писать, просить, выбивать и т.д. и т.п.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ну доказать - это проще простого. В каждом банке один раз в два года предправу приходит мысль завести стратегическе планирование или сочинить, на худой конец, программу развития. Вы должны к этому времени иметь красочно оформленный бизнес-план развития филиала. если идей коммерческих нету, то в плане надо предусмотреть развитие по 15-20 направлениям, чтобы по каждому был рост на 5-7% (инфляция четко перекрывает, так что надо быть полным идиотом, чтобы хотя бы половину инфляции не отбить). Если коммерческая идея есть, то в презентации в Power Point надо обязательно перевернуть экран, чтобы столбик роста прибыли филиала в 2008 году выглядел более убедительно. Бизнес-план делать на 5 лет.
                    Удачи

                    Комментарий


                    • #11
                      to lotss
                      Вот в связи с написанием сие документа у меня и возник вышеназванный вопрос.
                      На бумаге написать можно что угодно:-(

                      Комментарий


                      • #12
                        Абсолютно согласен с lotss'om - такой способ самый верный. Могу добавить от себя, что если Вы выберете 1-2 самых сильных игроков в Головном банке (чаще всего, зампреды) и начнете их бомбардировку письмами с оригинальными идеями (поизголяйтесь, сделайте так, чтобы им было интересно), которые обещают прибыли "по всем направлениям" (помните, оригинальность - это то, чего нет у других). Короче - заставьте их поверить в Ваши перспективы, а не в перспективы Вашего филиала. Тогда, возможно, и будет эффект.
                        Пишите письма мелким почерком!
                        (печатными буквами, а лучше - сразу высылайте деньги)

                        Комментарий


                        • #13
                          GGG Может еще что-то существует
                          Существует. переход от подецильного сегментирования к индивидуальной работе с каждым целевым клиентом. direct и crm, tqm.
                          Затратная часть на это не такая уж неподъемная, если руководство филиала не жадливое.

                          Комментарий


                          • #14
                            GGG А как Ваш головной Банк себя позиционирует? И с каким расчетом открывался филиал? Просто так вложились, чтобы присутствовать в регионе? Не верю. Ну, если только Ваш банк ни к продаже готовят.

                            Если банк розничный, то пусть хоть и не высокие процентные ставки по вкладам, но наверняка продукты интересные у вас есть. Ритейл - это не только вклады. Это еще и потребителькие кредиты, денежные переводы, пластик.

                            Над качеством обслуживания обязательно надо работать. Пойдут клиенты - сможете дополнительные единицы выбить. 100%.

                            Если уж совсем ничего привлекательного для физиков не имеете, - пытайтесь привлекать на обслуживание юриков из близлежащих районов. Этого Вам никто не запретит. Зарплатные проекты развивайте.

                            Есть еще вариант. Пытайтесь подняться на обмене валют. Головным банком Вам скорее всего установлены лимиты на покупку валюты. Но эти лимиты варьируются. Вполне реально установить конкурентоспособные курсы. А дальше- реклама. Дешевле использовать услуги Call-центров (телефонные справочные службы). Допустим, клиенты к Вам повалили. И тут уже ведущую роль играет качество обслуживания. Если клиент уходит довольный (его быстро обслужили и валюта действительно была в наличии по лучшему в городе курсу), то он снова придет именно к Вам.

                            Еще. Возможно у Вашего Банка история хорошая имеется (например, удачно пережили кризис 98:-))). В рекламе можно преподносить не только собственный авторитет. Эффективно рассказать о своих клиентах-крупных предприятиях.

                            Вообщем, способов масса. Было бы желание.
                            Omnia mea mecum porto... :bye:

                            Комментарий


                            • #15
                              Кто может, что подсказать по поводу объединения ритейлового и корпоративного банков. Возможности, плюсы, минусы.

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X