Bankir.Ru
2 декабря, пятница 23:02

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Пришлите ФАКС пожалуйста!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Пришлите ФАКС пожалуйста!

    Всем наверное знаком этот анекдот.
    Привлеченец звонит в компанию.
    -добрый день, я из банка ......у меня к вам предложение о сотрудничестве-
    -Что предлагаете?-
    -то-то...то-то!-
    на другом конце трубки голос "Люсь...из Банка звонят предлогают....то-то ...., что сказать", ответ "Да пошли ты его на Х....!!!"
    Женский голос отвечает в трубку, "Пришлите факс пожалуйста!"

    Дорогие коллеги Мы Все неонократно сталкивались с подобными ситуациями!
    У кого какие мнения есть по данному вопросу либо предложения каким образом избежать такой ситуации или как из нее выйти и назначить встречу???


  • #2
    ххе, это у каждого свое! Опыт придет, никуда не денется
    Главное, Бакс, осознайте, что на том конце провода человек, который, сам того не зная, в Ваших услугах заинтересован. А вот общерыночная востребованность Ваших услуг - другой вопрос!

    Комментарий


    • #3
      ну и факс не забудь прислать, только быстро, в течение 15 минут после разговора. И потом добивай! Звони, интересуйся. Отказали - позвони через 3 недели. Настроение может измениться, секретарша уйти в отпуск и так далее.

      Комментарий


      • #4
        BAKS ситуация типичная, причем типичная для всех начинающих и продолжающих. Вообще есть 2 варианта - или Вы знаете хотя бы ФИО контактного лица - вопрос уже снят, или при обращении в незнакомую компанию Вам просто не стоит разговаривать с секретарем. Попробую объяснить как это лучше сделать.
        Для того, чтобы обойти секретаря есть несколько способов:
        1. Вы все-таки обратились к секретарю, отреагировали на ее (его) вопрос "Что Вы хотели?". Понятное дело, что ей до фонаря, что у вашего банка за продукты и услуги - ей сказали, она отвечает зайченный текст "Нам ничего не надо, все уже есть" и т.п. Итак, способ первый - на все эти ее отмазки типа "ничего не надо" просто спросите "Почему?". Поверьте, помогает, тем более. что она очень часто не знает почему
        2. Задайте ей другой вопрос "А это ВЫ принимаете решения о расширении (оптимизации, увеличении доходности и т.п.) бизнеса компании?" Ответ прогнозируем Идите дальше, требуйте специалиста, ибо рассказывать секретарю о преимуществах факторинга просто бессмысленно!
        3. Обойдите секретаря. Сообщите ему, что на днях у Вас состоялись переговоры с руководителем фирмы, он ждет Вашего звонка. Поверьте мне. она не станет передавать директору все содержание вашего разговора, а просто скажет, что это по его делам звонят.
        Здесь важно уяснить одно правило - секретатарь не Ваш собеседник, ее задача проводить Вас к нужному человеку. а чтобы она это сделала с 1 раза - пользуйтесь тем, что нашло применение на практике. Я не хочу сказать что мои советы - это готовый рецепт, но они действительно работают, правда не всегда.

        Удовлетворены ответом? Могу подсказать еще что-то.

        Комментарий


        • #5
          Franklin, согласна с Вами.
          В переговоры с секретарем не имеет смысла вступать. Дайте ей понять, что контакт с руководителем есть и давно, что он заинтересован и ждет от Вас инфу. Важно: следить за речью. Лажа типа, "звОнит", или "это С банка беспокоят" не хиляет! Ох, наслушалась я в свое время такого....

          Комментарий


          • #6
            Franklin
            Спасибо, достаточно объективная информация. Дело в том, что я собираю информацию для наших начинающих сотрудников, делюсь с ними своим опытом, но было очень интересно узнать другие мнения и методы и совпадают ли они с моими. Понятно, что велосипед уже давно изобретен!

            "Нам ничего не надо, все уже есть"
            Еще очень действенна на такой ответ секретаря следующая фраза, -"Это Ваше мнение или мнение Вашего руковдства???"

            Комментарий


            • #7
              Бакс, иных секретарей надо душить в колыбели!
              Ваша фраза тяжеловата. Можно запудрить мозги девушке так "Я от Роберта Любомудровича, у него есть договоренность с Вашим Пафнутием Авраамовичем об обмене информацией." Ну, в таком духе...

              Комментарий


              • #8
                BAKS Это Ваше мнение или мнение Вашего руковдства???" стандартный ответ - "Это мнение руководства. которое я озвучиваю специально для банков. Всего хорошего". Знакомо?

                Комментарий


                • #9
                  Franklin

                  К счастью нет, но были похожие ответы.... я настаивал на том чтобы услышать мнение руководства. Сначала спрашиваю фамилию секретаря...а затем...настойчиво прошу связаться с генеральным.......связывается.......директор занят, я ему передам Вашу информацию.....спасибо хотелось бы пообщаться лично с ним! и перезвниваю и еще перезваниваю...! Правда бывает когда все таки до гена достучался приходится от него выслушать его мнение о Банках, но главное проявить стойкость!

                  Один раз было, проводились переговоры с употреблением матерных слов, я сначала держался в рамках, но потом понял, что доходчивее будет на слэнге клиента, что интересно взаимоотношения срослись. даже потом в зал один ходили.

                  Комментарий


                  • #10
                    BAKS описанный Вами способ характеризуется как "нас выгоняют в дверь, а мы залезаем в окно". Иногда срабатывает

                    Комментарий


                    • #11
                      Franklin

                      Да, а что делать, хотя чувство собственного достоинство немаловажный факт!!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Раз тема об отговорках клиентов, давайте делиться тем, кто и как некоторые из них преодолевал. Отговорки тоже разные бывают, про факс я уже отписался, хочу добавить еще про одну, это типаж такой - "Позвоните осенью", варианты времени года могут отличаться... итак, клиент просит вас перезвонить осенью... достаточно спросить его, что же должно осенью произойти такое, что он готов вступить с вами в контакт, последствия предсказуемые - клиент либо начинает оправдываться (вот где собственное Я будет!), либо донесет возможно интересную для вас информацию... опять же не рецепт, но срабатывает...

                        Комментарий


                        • #13
                          Franklin

                          По первой, я как ЛОХ несколько раз перезванивал "ОСЕНЬЮ", могу сказать, как правило в итоге такой клиент оказывался для Банка не интересен. В свази с этим на такой ответ, я стараюсь вытянут из собеседника инфу по макс...., а затем с некоторыми выводами и готовыми проектами перезванивать осенью. А достоинство действительнов Вашем варианьте сохраняется надежнее!!!

                          другой вариант ответа "этот вопрос решает только генеральный, а он сейчас в отпуске, .....затем в командировке.....далее на совещании....? Вот ребус получается!!!
                          Я как правило требую у секретаря его электронный адрес (если есть конкретное предложение) и давлю персональными письмами в адрес генерального. Но результативность мин....

                          Комментарий


                          • #14
                            Здесь важно уяснить одно правило - секретатарь не Ваш собеседник, ее задача проводить Вас к нужному человеку. а чтобы она это сделала с 1 раза - пользуйтесь тем, что нашло применение на практике
                            Её задача оградить руководство от ненужных клиентов и. т. п.
                            Если секретарь не справляется с этой задачей её тут же уволят. И к тому же хороших секретарей неплохо обучают отшивать назойливых посетителей.
                            А привлечь новых клиентов в банк проше простого - не жильте деньги господа.[/B]

                            Комментарий


                            • #15
                              Cute
                              А привлечь новых клиентов в банк проше простого - не жильте деньги господа

                              По поводу денег, что значит не жильте деньги, если можно поподробнее!

                              Комментарий


                              • #16
                                Господа и дамы, если бы секретарша отшивала вас первого, это было бы непонятно... Но будьте уверены, что за время своей работы она наслушалась и от клиентщиков, и от руководства. Конечно, досадно, когда Тебя отшивает секретарша, но Cute правильно говорит, что её тут же уволят, секретарь за время работы так или иначе ВСЁ ЖЕ НЕМНОГО в курсе дел фирмы и приоритетах начальства. Так что на неё не особенно серчайте. Хотя и среди них есть и уроды. Согласен.
                                А вообще, все же перед звонком на фирму выяснить как зовут руководителя, а вот здесь уже можно и прикинуться КЛИЕНТОМ или потенциальным клиентом ДАННОЙ фирмы.
                                Деньги - это чеканная свобода.
                                Ф. М. Достоевский

                                Комментарий


                                • #17
                                  Позвольте высказать мнение с другой стороны факса.

                                  Если вы и дозвонились до меня, то после вашего невнятного ответа на вопрос: "А что конкретно нам такого-растакого может предложить ваш банк?" у вас шансов практически нет. Самые опытные пытаются технично уйти от ответа и назначить встречу. У некоторых получается

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемый Up!

                                    Вы действительно правы, пытаемся уйти от ответа и назначить встречу!
                                    по телефону нереально рассказать о продуктах Банка.
                                    Может у Вас есть какой нибудь дельный совет, что-бы Вам хотелось услышать, что-бы продолжить разговор.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      2 БАКС:

                                      Как-то занесло меня на такой американский сайт:

                                      www.clarityadvantage.com

                                      там есть еженедельная рассылка на тему " ... советы продавцам, тренерам продавцов и т.д. ..." - бывают дельные мысли.

                                      P.S. понравится - у меня есть свой архивчик - вышлю

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ОлдБут, а можно в ТХТ? У меня ссылка не открывается
                                        А если можно еще архивчик?
                                        Заранее спасибо

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          BAKS
                                          Ну я 4 года оттрубил на ниве банкостроительства и большую часть этого срока возглавлял допофис, затем филиал, поэтому предполагаю, что ничего уже меня не удивит.

                                          Расскажу про минимум, который или мне предлагают (редко) или приходится заявлять самому (я, кстати, очень активный заемщик, но не торговля):

                                          1. Бесплатная установка К-Б
                                          2. Скидка на обслуживание К-Б - 3-6 месяцев
                                          3. Скидка на наличку на 3-6- месяцев
                                          4. Обязательно к расчетному счету - корп.карту

                                          Ну и общаюся только с рулевыми, иначе - все выглядит на уровне гербалайфа.
                                          Вас ведь достают агенты страховщиков ? Ну и меня тоже

                                          ----------
                                          Но все это фигня! Главное - relationship!
                                          Ну и рекомендации - тоже неплохо.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Up

                                            я, кстати, очень активный заемщик, но не торговля
                                            Я так понимаю, что вопросы кредитования или размещения для Вас актуальны?

                                            Ну и общаюся только с рулевыми, иначе - все выглядит на уровне гербалайфа
                                            Так в чем беда-то, в том, что рулевые сами не названивают.....верно?
                                            И на первоначальном этапе наверняка происходит общение с манагером!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              BAKS По поводу денег, что значит не жильте деньги, если можно поподробнее!
                                              Всё очень просто, банкиры не дают деньги тому кому они нужнее всего.
                                              И пытаются всучить свои невыгодные кредиты тому кому они вовсе ненужны.
                                              Вот и гоняют ребят искать клиентов лохов. А потом появляются темы обсуждений типа этой.
                                              А деньги нужней всего тому кто пытается поставить своё дело на ноги, но банкиры жилят деньги на становление бизнеса а потом начинают бегать и назойливо приставать со своими услугами к тем кто раскрутил своё дело и в услугах банка вообщем то не нуждается (разве что р/счёт)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                BAKS к стати в работе банков удивляет такой факт; банк заёмщику деньги дал, заёмщик деньги не отдаёт. Банк пытается взыскать деньги через суд - ничего не получается. И почему то банки не склонны продавать эти долги а просто списывают эти деньги в мусорную корзину.
                                                Наверное деньги некуда девать.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Cute старая поговорка - банк кредитует того кому кредиты не нужны
                                                  жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    kuku
                                                    так может банкирам начать кредитовать того кому действительно нужны деньги, может клиентов прибавиться.

                                                    Комментарий

                                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                                    Свернуть

                                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                    Обработка...
                                                    X