Bankir.Ru
7 декабря, среда 13:49

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Очень срочно Need Help по депозитной политике!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Очень срочно Need Help по депозитной политике!!!

Кто нибудь знает как рассчитываетеся необходимый обьём денежных средств необходимых для финансирования депозитной политики.Формулы,показатели и т.д
    Заранее благодарю!!!

entso объясните, что вы понимаете под термином финансирование депозитной политики мне не совсем понятно что имеется в виду.
    Последний раз редактировалось Headless; 18.06.2003, 11:18.
    Не торможу ни перед чем!

Комментарий

М.б. тут лишнее слово "депозитной"?...

Комментарий

На данный момент я плохо разбираюсь в банковской деятельности,поэтому
        просьба сильно не критиковать.PLZ!!!
        В качестве примера того что необходимо финансировать я полагаю может быть:
        -создание\покупка\разработка систем моделирования процентных ставок по депозитам.
        -создание\покупка\разработка систем прогнозирования состояния рынка депозитных услуг
        -рекламные компании.
        Вообщем всё то на что тратятся деньги при осуществлении депозитной политики!!!
        Если кто-нибудь знает какой-нибудь интернет-ресурс связанный с анализом,прогнозированием и информацией по формированию депозитной политики ,а также владеет какой-либо информацией по этой теме,просьба если можно кинуть на форум или e-mail!!!
        Eщё раз благодарю!!!

Комментарий

entso ИМХО - Ваш вопрос, как мне кажется, больше подходит для форума Маркетинг.
          Не торможу ни перед чем!

Комментарий

Да я не против,хоть бы кто-нибудь ответил!

Комментарий

entso Финансирование депозитной политики - фраза не совсем корректная. Видимо имеется ввиду финансирование претворения в жизнь уже разработанной Депозитной политики?
              Так размер финансирования будет зависеть от того, что вы туда написали.
              А сама депозитная политика у вас уже написана?