Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 05:29

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Привлечение корпоративных клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Привлечение корпоративных клиентов

Уважаемые господа банкиры! надеюсь данная тема будет для вас интересна!

Сам я имея 8-ми летний стаж, занимаюсь этим последние 3 месяца, и узнал много чего интересного. Причем, пришел на должность менеджера.
    Был у нас нач.отдела (крутой top-manager с большим опытом и знаниями).
    Сейчас он стал клиентом банка, мне пришлось, так получилось.., брать все в свои руки...

Комментарий

Было бы интересно общение с людьми, обладающими опытом в данном направлении. Хотя понимаю, что времени мало, но все-таки хотелось бы...
      Считаю, возможным возникновение серьезных контактов.

Господа, посмотрите сами, что твориться ... в Пластике.
      Народ реально общается, берите пример))

С уважением

Комментарий

leon, прошу прощения за наглость. Судя по всему, Вы тоже когда-то начинали с нуля. Вот и мне приходиться начинать с нуля. штудирую специальную литературу, "пытаю" опытных людей, взываю о помощи. Если не трудно и не жалко - поделитесь опытом, как все начиналось?
        С уважением

Комментарий

Iva, приятно познакомиться, если Вам будет удобно общаться по асе, мне тоже будет удобно.

Комментарий

leon
            Ну вот - открыли тему и сразу в кусты... тьфу, в асю...
            Некрасиво
            Дорогая редакция, я потрясен!

Комментарий

Уважаемый oTTo Nvrsk, я бы хотел, в форуме, но бываю чаще в асе.
              А вообще-то, земляк приятно.

Комментарий