Bankir.Ru
6 декабря, вторник 17:10

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Эффективные инструменты продвижения.ЦА - малый и средний бизнес

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эффективные инструменты продвижения.ЦА - малый и средний бизнес

    __Уважаемые Маркетологи, Клиентщики и Пиарщики!
    __Приглашаю Вас принять участие в голосовании «Эффективные маркетинговые инструменты продвижения продуктов среди предприятий малого и среднего бизнеса».

    __Выберете 5 наиболее эффективных на ваш взгляд инструментов.

    __Если я упустил какие-то эффективные на Ваш взгляд инструменты продвижения, то, пожалуйста, назовите их.
    142
    Обзвон клиентов
    13.38%
    19
    Директ-мейл рассылка
    8.45%
    12
    Е-мейл рассылка
    2.11%
    3
    Реклама в печатных СМИ
    18.31%
    26
    Интернет-реклама
    5.63%
    8
    Реклама на радио и ТВ
    16.20%
    23
    Новости, статьи и интервью в печатных и электронных СМИ
    15.49%
    22
    Участие в выставках
    11.27%
    16
    Доклады на семинарах и конференциях
    2.11%
    3
    Спонсорство
    5.63%
    8
    Интернет-конференции
    1.41%
    2

  • #2
    Уважаемый yava, на мой взгляд Вы не совсем правильно сформулировали вопрос.
    Эффективный инструмент смотря для чего и для кого.
    Например, для продвижения карточных продуктов эффективна Интернет реклама, она еще и относительна дешева.
    Для реализации лизинговых проектов - эффективна реклама в СМИ, причем в узкоспециализированных изданиях.
    На имидж хорошо работает в комплексе реклама на телике, наружная и в прессе.
    Мы недавно провели анализ эффективности рекламы нашего банка, наивысшую эффективность дала реклама в "Ведомостях".

    Комментарий


    • #3
      Shilova - наивысшую эффективность дала реклама в "Ведомостях". - реклама банка в целом или отдельного продукта???

      Комментарий


      • #4
        Shilova
        Эффективный инструмент смотря для чего и для кого
        __Согласен, но если бы я в голосовалку навешал продукты, то уж сильно громозко бы все вышло. Кстати говоря, а причем тут реклама карточных продуктов? ... ведь мы о юриках говорим.

        Комментарий


        • #5
          Сорри, не заметила про предприятия малого и среднего бизнеса.
          В Ведомостях - реклама продуктов. Реклама Банка в целом - имиджевая реклама.

          Комментарий


          • #6
            yava
            Предлагаемые варианты расчитаны на продвижение массовых продуктов. Привлечь торговую точку на облуживание пластика возможно только при личных контактах.

            Комментарий


            • #7
              Твист
              __Все правильно, но ведь чтобы состоялся личный контакт нужно каким-то образом его подготовить: позвонить самомоу или клиент сам позвонит, увидив рекламу в журнале или получив краткое предложение по почте.

              Комментарий


              • #8
                Эффективное продвижение всегда предполагает инициативу со стороны продавца и непосредственный контакт с клиентом. Если ждать, когда обратится клиент, то говорить об эффективности не приходится. По телефону можно договориться о встрече, но не объяснять в подробностях все нюансы - не станут слушать и вникать.
                В моей практике самая большая удача - "случайная" встреча с директором и одним из учредителей в служебном корридоре магазина. В итоге у касс этого магазина появилось объявление о скидке, если покупку оплачивали пластиковой картой.
                Не представляю как это можно рекламировать. "У Вас есть возможность давать скидку при оплате покупки банковской картой." - а почему ее не предоставлять всем? Клиентам не нужны банковские продукты,им нужны решения их проблем.(Сказал кто-то из классиков)

                Согласен с Shilova, рекламировать можно только банк в целом.Реклама одного из банковских продуктов - это как быть чуть-чуть беременной. Извиняюсь за терминологию.

                Комментарий


                • #9
                  рекламировать можно только банк в целом
                  Вчера увидел два ролика (они шли друг за другом) Московского Кредитного (о кредитах) и Содбизнеса (общая реклама банка). Реклама Московского кредитного показалась более убедительной.

                  Комментарий


                  • #10
                    А реклама Альфа-Банка по вкладам просто по глазам бьет своей небанковской и нестандартной формой. Зато она ориентирована на совершенно четкий сегмент и запоминается. Именно это от рекламы и требуется.
                    ---
                    Cheers,
                    Dmitry

                    Комментарий


                    • #11
                      Observer
                      Почему Вы решили, что это реклама по вкладам? Я, например, до сего момента была уверена, что это реклама их банковского супермаркета ))) Про вклады, с выгодными % даже не подумала.
                      Не сработала побудительная составляющая ((
                      Хотя может быть я не вхожу в их четкий сегмент. Тогда кто же в него входит? Очень продвинутая молодежь? У них нет денег, а если даже и есть, то не понесут они их в банк во вклад, не понесут.

                      Комментарий


                      • #12
                        Glin
                        Вы видели ролик Международного Московского Банка? Только имиджевая реклама, как Вы называете "общая". На мой взгляд, очень убедительная. У Содбизнеса нет никакого креатива, да и сам ролик сделан "на коленке", поэтому и не убедительно.

                        Комментарий


                        • #13
                          Твист
                          Согласен с Shilova, рекламировать можно только банк в целом.Реклама одного из банковских продуктов - это как быть чуть-чуть беременной. Извиняюсь за терминологию.
                          __А для чего по Вашему, например, Гута отдельно рекламирует продукты: 1) ко-бренд "Гута-Почетный гость" в сети Росинтер 2) программу автострахования "Гута Перчик" по почтовой рассылке 3) "Телебанк" в Яндексе по ключевому слову Интернет-банкинг??? Или Юниаструм в метро отдельно рекламирует систему переводов "Юнистрим", и вклады "Суворов"??? Зачем все это, если можно просто сделать рекламу - "Гута (или Юниаструм) - это крутой банк, с большим кол-вом услуг для физиков и юриков!
                          __Не нужно путать имиджевую и продуктовую рекламу, и первое и второе по своему важно.

                          Комментарий


                          • #14
                            Путать не нужно! У имиджевой рекламы ссвои цели и задачи, у продуктовой должна работать побудительная функция.

                            Комментарий


                            • #15
                              Зачем все это, если можно просто сделать рекламу - "Гута (или Юниаструм) - это крутой банк, с большим кол-вом услуг для физиков и юриков! - извини, Ты это серъезно так думаешь ?

                              Комментарий


                              • #16
                                Поддерживаю yava и Shilova Имидж-имиджем, а продукты тоже продавать надо.

                                Возвращаясь к первоначальной теме разговора - «Эффективные маркетинговые инструменты продвижения продуктов среди предприятий малого и среднего бизнеса».
                                На мой взгляд, все перечисленные в опросе инструменты, за исключением Спонсорства и Интернет-конференции, можно так или иначе использовать в продуктовой рекламе. Я бы еще добавил сюда - наружную рекламу.
                                А эффективность - дело не простое. Все зависит от продукта, который продавать надо. Да и что считать эффективностью - количество обращений по рекламе или объем продаж?
                                Tempus fudit deternitas manet

                                Комментарий


                                • #17
                                  Tornado
                                  извини, Ты это серъезно так думаешь ?
                                  __:-))), это я Твисту просто пример показал.

                                  Наблюдатель
                                  что считать эффективностью - количество обращений по рекламе или объем продаж?
                                  __ИМХО, вообще правильно кол-во обращений смотреть, т.к. чаще объем продаж делают сразу несколько инструментов: почитал клиент почтовую рассылку позвонил что-то спросил и затух на пол года, пока скажем на выставке к стенду не подошел. Кстати говоря, какой в таком случае считать инструмент, сделавший объем продаж?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    все перечисленные в опросе инструменты, за исключением Спонсорства и Интернет-конференции, можно так или иначе использовать в продуктовой рекламе
                                    __На самом деле, можно и Интернет-конференции посвещать определенным продуктам, а по итогам ИК напрямую общаться с зарегестрированными клиентами и привлекать их на продукты. То же самое касается и спонсорства каких-то бизнесовых мероприятий.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      yava
                                      вообще правильно кол-во обращений смотреть, т.к. чаще объем продаж делают сразу несколько инструментов Но и на обращение также могут влиять сразу несколько инструментов... Прочитал в газете, услышал по радио, увидел на ТВ, открыл опять газету - прочитал телефон и позвонил.

                                      А как быть, если по рекламной кампании позвонили 1000 человек (физиков), а реально пришли на обслуживание 5-10. Это эффективно или нет? Ведь не всегда обращение выливается в продажу продукта.

                                      На самом деле, можно и Интернет-конференции посвещать определенным продуктам, а по итогам ИК напрямую общаться с зарегестрированными клиентами и привлекать их на продукты.
                                      С Интернет-конференцией по банковским продуктам не сталкивался. Тема, видимо, интересная. Если есть инфа об опыте таких конференций - оч прошу рассказать.

                                      То же самое касается и спонсорства каких-то бизнесовых мероприятий. Вот на счет спонсорства - сомневаюсь. Это скорее для имиджевой рекламы, а не для продуктовой.
                                      Tempus fudit deternitas manet

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Наблюдатель А как быть, если по рекламной кампании позвонили 1000 человек (физиков), а реально пришли на обслуживание 5-10 - или результат сегментирования услуги, которая воспробовалась 5-10....или группа "авантюристов" - которым лишь бы что новое попробывать ( да еще цена услуги , может десяток тот что нужен , а ?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          __Коллеги, а какое радио слушает малый и средний бизнес???

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            yava
                                            __Коллеги, а какое радио слушает малый и средний бизнес???
                                            Думаю прямого ответа на Ваш вопрос нет. По крайней мере я не сталкивался с такими рейтингами. Вероятнее всего при определении радиостанций надо полагаться на общие рейтинги популярности радиостанций среди представителей среднего класса.
                                            А это, как известно: Европа +, Русское радио, Радио 7, Максимум, Авторадио и т.д.
                                            Tempus fudit deternitas manet

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Наблюдатель
                                              на обращение также могут влиять сразу несколько инструментов... Прочитал в газете, услышал по радио, увидел на ТВ, открыл опять газету - прочитал телефон и позвонил.
                                              __Обращения вещь более спонтанная, где-то увидел, если интерсно звонит, все-равно ни к чему этот звонок клиента не обязывает. К тому же кол-во обращений прямо влиеяет на объем продаж. Связи такой нет, если рекламируемый продукт хреновый, либо где-то в процессе продаж сбои, ну а если так, то и реклама по любому каналу будет неэффективной. Хотя согласен, что и эти нерезультативные обращения могут сработать через некоторое время, если не по изначально рекламируемому продукту, то по другому. В любом случае, главное - кол-во обращений.

                                              С Интернет-конференцией по банковским продуктам не сталкивался. Тема, видимо, интересная. Если есть инфа об опыте таких конференций - оч прошу рассказать.
                                              __Опыта есть немного . По этой теме меня зовут выступить на круглый стол "Практика проведения комплексной PR-кампании финансовых структур в традиционных и интернет-СМИ". Как докладчик не пойду, но поприсутствать собираюсь, там и можно будет пообщаться.
                                              __Кстати говоря, там собирается много интересных участников , - будут представители Агентства Массовых Коммуникаций, PR Клуба "PR&Общение", "Банка Москвы", "Лефко-банка", Банка "Возрождение", "Росбанка", "Московского Индустриального банка", Финансовой группы «Trust», ИК "Велес Капитал", "Атон", Пио Глобал Ассент менеджмент, E-xecutive, РТС и др.

                                              Вот на счет спонсорства - сомневаюсь. Это скорее для имиджевой рекламы, а не для продуктовой.
                                              __Можно выступить спонсором какой-нибудь бизнесовой тусовки, причем можно проспонировать не деньгами на 100%, а продуктами (картой VISA своего банка с бабками на счете или полисами страхования аффелированной страховой компании). И выставленные для розыгрыша продукты для частников рекламируются и есть возможность лично познакомится с нужными людьми и повтюхивать свои продукты для юриков.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                yava
                                                Связи такой нет, если рекламируемый продукт хреновый, либо где-то в процессе продаж сбои, ну а если так, то и реклама по любому каналу будет неэффективной.
                                                Полностью согласен. Иной раз рекламная идея - замечательная (нестандартный подход, завлекалочки и т.д.), а когда потенциальные клиенты обращаются выясняется, что на деле все не так уж и радужно. Конечно, здесь и в рекламных сообщениях надо меру знать и при необходимости конкретизировать вопрос (соизмерять с действительностью). Но за этим, на сколько я знаю, пытается МАП следить и, при необходимости, рекомендовать как надо делать а как не стоит (в рекламе).

                                                А еще бывают случаи, когда дается в рекламе телефон, а на него не дозвониться - тоже прокол.

                                                За информацию про круглый стол спасибо. Участники действительно интересные, но боюсь поучаствовать не получится.
                                                Tempus fudit deternitas manet

                                                Комментарий

                                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                                Свернуть

                                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                Обработка...
                                                X