Bankir.Ru
6 декабря, вторник 11:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Развитие клиентского отдела.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Развитие клиентского отдела.

    Господа банкиры! Управляющий задал вопрос: как вы видите дальнейшее развитие отдела по работе с клиентами для повышения эффекивности работы оного. В отделе 4 человека( сам работаю с малым бизнесом, страший экономист ,в основном, работает с векселями , главный и начальник - у них средний и крупный. Что можно еще к этому придумать или что ответить начальнику? Хоть это и не моя компетенция ,как самого молодого, но раз задали вопрос, надо его решать....Помогите!!!

  • #2
    Господа! Спасибо за советы, не знаю какой лучше предпочесть на этом наверное пора закрывать тему!

    Комментарий


    • #3
      b]stanly[/b] . Что можно еще к этому придумать или что ответить начальнику?

      Подготовьте служебную записку:
      1. Итоги деятельности Вашего отдела за определенный период (сколько счетов открыто, динамика остатков, средние обороты по счетам и т.д.), посчитайте эффективность своей работы, добавьте графики и диаграммы
      2. Предложите новые направления деятельности, в том числе продумайте новые пути "завлекания клиентов" - реклама, внедрение новых продуктов (например, ячейки в аренду, зарплатные пластиковые схемы), конкурентоспособные тарифы, завлекалочки для VIPов и т.д.
      3. Наиболее привлекательные направления деятельности опишите подробно, посчитайте эффективность, рентабельность (например, внедрение пластика сопроводите расчетами окупаемости банкоматов...)

      По большому счету, Ваша записка будет состоять из "воды", однако, иногда из воды можно выудить золотую рыбку )))))

      Комментарий


      • #4
        Для начала неплохо было бы выяснить, что скрывается под термином "повысить эффективность"?
        Не совсем понятно, какие конкретно задачи ставятся (поставлены) перед подразделением. "Повышать эффективность" можно по разному: увеличить объемы продаж, придумать новую услугу, оптимизировать документооборот, снизить себестоимость, оптимизировать процессы продаж и т.п.
        Все эти задачи важны и нужны, однако, повторяюсь, надо синхронизироваться с шефом для расстановки приоритетов и т.п.
        Бывает так, что руководитель сам толком не представляет, чего хочет - соответственно, все, что Вы ему предложите, будет "не то".

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X