Bankir.Ru
9 декабря, пятница 09:04

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Работа с контрагентами клиента

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Работа с контрагентами клиента

    Уважаемые господа!
    Хотелось бы поднять настоящую тему, поскольку в этом форуме она так и не обсуждалась. Расширение клиентской базы возможно не только за счет монотонной работы привлеченцев, часть этих трудов, как мне кажется, можно переложить на наших любимых клиентов, особенно на тех, кто поддерживает хорошие отношения с банком.
    Мы сделали выборку по платежам наиболее крупных клиентов-заемщиков банка, тем самым получив платежные реквизиты и наименования их контрагентов, также наиболее крупных. Дальнейшие действия могут разворачиваться по двум сценариям, опять же на мой взгляд, - обращение к нашему клиенту с просьбой познакомить нас с этими организациями, либо самостоятельный поиск этих организаций в открытых источниках и самостоятельные переговоры и знакомство. в котором будет упоминаться имя нашего клиента, с его, разумеется, на это согласия.
    Ваши замечания, другие пути движения в этом направлении - прошу писать здесь. В спорах, как известно, рождается истина.
    Поехали!

  • #2
    Franklin
    Надеяться на то, что Ваш клиент будет интенсивно окучивать своего контрагента, не стоит. Второй путь более надежен, к тому же Вы будете контролировать процесс, а не ждать пока клиент договориться с контрагентом.
    Лучше всего сочетать оба подхода. Если клиент замолвит доброе слово о Вашем банке, Вам проще будет общаться с контрагентом.

    Комментарий


    • #3
      GLIN Ваша позиция ясна, однако это опять теория, я больше хочу поговорить о практике, т.е. о том, кто и как это делал...

      Комментарий


      • #4
        Franklin
        ....значится так..
        Наша многолетняя практика практика показывает, что это самый лучший путь привлечения клиентов!
        Поэтапно:
        Мы сделали выборку по платежам наиболее крупных клиентов-заемщиков банка, тем самым получив платежные реквизиты и наименования их контрагентов, также наиболее крупных
        1. У нас уже несколько лет существует в составе КИС существует внутренний отчет "выборка контрагентов", где выводится вся указанная инфа и много чего в различных разрезах вплоть до разделения по 89 федеральным субъектам (это так сказать элемент CRM (или автоматизации продаж).
        2. Дальнейшие действия могут разворачиваться по двум сценариям, опять же на мой взгляд, - обращение к нашему клиенту с просьбой познакомить нас с этими организациями
        ДА!ДА! Тысячу раз да!
        Но для этого необходимо:
        а) чтобы конкретный корпоративщик был в тесном контакте с клиентом и в личном контакте с руководителем клиента;
        б) клиент должен быть завязнут во многих услугах банка и доволен работой с банком;
        в) клиент рекомендует (или даже обязывает) своего контрагента работать с банка, дает координаты, помогает организовать встречу и т.д.

        Резюме. Успех зависит от того, как у вас в банке поставлена клиентская работа, а именно: 1. Наличие автоматизации работы корпоративщиков 2. Наличие самих корпоративщиков (персональных менеджеров)

        За сим откланиваюсь..

        Комментарий


        • #5
          gena как раз этот вариант мне казался наименее привлекательным, поскольку для того, чтобы наш клиент реально начал агитировать своих контрагентов, он должен либо очень сильно быть обязанным банку за что либо, или просто быть в очень хороших отношениях с банком по тем или иным причинам... хотя то, что Вы указали действительно действует, но на мой взгляд менее эффективно, чем собственная разработка контрагентов (второй случай, мною описанный), впрочем исключения, естественно бывают...

          Комментарий


          • #6
            Franklin второй случай - это просто получение информации для контактов (адрес, руководитель и т.д.), ну..в принциие ее можно и из "желтых страниц" взять..

            Наш случай - это выстраивание грамотных ВЗАИМООТНОШЕНИЙ с клиентам, и данными ВЗАИМООТНОШЕНИЕЯМИ мы УПРАВЛЯЕМ себе во благо! Во как!!
            Вот оно - CRM в действие! А отнюдь не многотысячное покупное ПО!

            И это не исключение!

            он должен либо очень сильно быть обязанным банку за что либо, или просто быть в очень хороших отношениях с банком по тем или иным причинам..

            ..
            А это и есть постановка клиентской (а не кредитной и прочей) работы! А если, как сказал один из участников темы CRM, клиентщик ведет с помощью ПО 800 клиентов...то тут, конечно, не до персонального обслуживания и управления взаимоотношениями...
            "Люди покупают у людей" , а не банков или через ПО..А вот как этими людьми управлять...

            Комментарий


            • #7
              gena верная мысль выстраивание грамотных ВЗАИМООТНОШЕНИЙ с клиентам, и данными ВЗАИМООТНОШЕНИЕЯМИ мы УПРАВЛЯЕМ себе во благо!
              При такой постановке вопроса нужно действительно пересматривать деятельность клиентского управления банка... просто на практике банк, имеющий в той же столице не один десяток площадок, не в силах наладить управление взаимоотношением с клиентами, поскольку этим занимаются на местах управляющие отделениями, а, как известно, люди иногда меняются и своих клиентов уводят за собой... хотя, опять же, при Вашей идеологии, банк должен централизовано выстараивать клиентскую политику так, чтобы эти случаи предотвратить... В этом есть смысл, но практика (моя) пока что говорит об обратном... жаль.

              Комментарий


              • #8
                Franklin, из опыта буржуев. никто из клиентов напрягаться, конечно, не будет. А вот рекомендовать вас - может. Способ вполне приемлемый. к сожалению в штатах наталкивается на некотолрые законодательные ограничения.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X