Bankir.Ru
8 декабря, четверг 07:10

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Снижение тарифов на РКО для одного из клиентов, с последующим обоснованием.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Снижение тарифов на РКО для одного из клиентов, с последующим обоснованием.

    Ситуация:
    Одному из своих клиентов Банк снизил комиссию на РКО по нескольким позициям на 50%, теперь требуется написать некое письмо (то ли для налоговой, то ли для кого-то другого) , т.е. некое объяснение почему мы снизили именно для этого клиента наши официальные ставки.
    Вопрос: приходилось ли кому-нибудь писать подобные письма , и если приходилось то зачем и кому они нужны? Прошу Ваши версии(с возможными ссылками на законодательство); Может быть эта темка где-то уже обсуждалась на "Банкире"?.
    Мои версии (могут быть ошибочными, +если есть свои наработки по данному вопросу можно не обсуждать мои версии а сразу писать правильные ответы, заранее благодарю за любое участие):
    1. Видимо Банк всё равно платит налог на недополученную прибыль(т.е. возможны вопросы со стороны налоговой: Почему данному клиенту снизили тарифы ставок, хотя официально у Вас другие тарифы?).
    2. Другой клиент(У) узнав каким-то образом о том, что в этом же Банке Клиент (Х) получил гораздо более выгодные ставки на РКО может обратиться в Банк с претензией на аналогичное снижение ставок на РКО. Т.е. все равно необходимо какое-то обоснование данного действия.
    Возможно мной описано здесь все недостаточно точно(или не так подробно), поэтому прошу высказывать свои вопросы: по возможности буду давать пояснения.
    P.S.: можно также писать на nikroy@rambler.ru
    С уважением, Николай.

  • #2
    nikroy У нас есть положение по тарифам, где клиенты разбиты по группам, каждой группе соответствующая тарифная сетка, в каждой группе прописаны условия обслуживания, т.е. конкретно указано чем РКО каждой группы клиентов отличается. Никаких писем, исключительно это внутреннее положение.
    Carcasse, tu trembles? Tu tremblerais bien davantage, si tu savais, ou je te mene ©

    Комментарий


    • #3
      maxana
      Ага понял, но для этого у Вас есть соответствующая сетка( в общих тарифах, общедоступных) а клиентов ВЫ разносите сами по определенным группам. Значит данная сетка тарифов общедоступна, и в ней прописано по каким параметрам тот или иной клиент относится к определенной группе.
      Вопрос: А клиент может сам определить себя к какой-то группе клиентов, или они узнают это у Вас?
      С уважением, Николай.

      Комментарий


      • #4
        nikroy А клиент может сам определить себя к какой-то группе клиентов, или они узнают это у Вас Может, клиент решает какую сумму он готов платить за РКО и узнает, что за РКО он получает по данным тарифам. Т.о. клиент самоопределяется, в идеале конечно.
        Carcasse, tu trembles? Tu tremblerais bien davantage, si tu savais, ou je te mene ©

        Комментарий


        • #5
          Привет всем! Я поднимала побобный вопрос по теме "Опять 40-я статья". У нас те же самые проблемы. Есть общедоступные тарифы, есть клиенты, которые пла
          тят по правильному, а есть ВИПы, которые продавливают через руководство льготы, естественно различия более чем 20%. Мы ввели тоже категории, но мне кажется это очень хлипко.У меня есть мысли про пакет продаж (как в мобильной связи), т.е. налоргану и клиенту говорим :"Мужик хочешь скидку по РКО покупай пакет РКО, а все остальные платят за каждую оперичку". В налорган сейчас я бы ничего не посылала. И недополученную прибылть бы не показывала, есть платежи по РКО не стоят в К-2

          Комментарий


          • #6
            masania
            Что-то я эту темку("Опять 40-я статья") не нашел на Банкире, может дадите путь - как почитать-то, а кстати как сейчас живете -то ; я так понимаю что у Вас ещё до конца это не готово (Мы ввели тоже категории, но мне кажется это очень хлипко), а если ЦБ грянет - тогда что? Мне тут рекомендовали просто написать распоряжение о том что: ".....клиенту предоставить льготы на данные услуги...." и все вроде, но где истина-то может и не надо ничего, или точно пристанут нехорошие дяди и тети из разных органов. Ведь плюнуть -то нельзя, ещё и начальство ждет письмо(обоснование) от сотрудника. [/B]
            С уважением, Николай.

            Комментарий


            • #7
              nikroy
              Мы в своем банке разработали и внедрили методику расчета эффективности обслуживания клиента. Когда от клиента поступает ходатайство о снижении тарифов на РКО, я делаю анализ денежных потоков ( поступления + остатки), считаю что мы потеряем при предоставлении данной льготы и перекрывается ли недополученный доход, финансовым результатом, полученным от его обслуживания за определенный период. + ряд социальных факторов. На основании проведенного анализа я готовлю служебную записку на Зам.Ген. Директора, который принимает окончательное решение. Идеальным вариантом послужит утверждение данного решения на кредитном (или аналогичном ему) комитете банка. Больше ничего не требуется.

              Комментарий


              • #8
                nikroy а если ЦБ грянет - тогда что?
                Грянет не ЦБ, а налоговая.
                А тема - вот: http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=16491

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X