Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:26

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Способы раскрутить допофис?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Способы раскрутить допофис?

    Клиентщики, подскажите ряд новых идей, чтобы раскрутить допофис?

  • #2
    Предложи клиентам ту услугу которую не могут предложить конкуренты.
    Гордеев А.Е.

    Комментарий


    • #3
      А какие идеи для Вас новые? отсюда и стоит предлагать... хотя продуктовый ряд - уже устарело... копайте глубже.
      К примеру: есть некая статистика, что 30-40 % 9а может быть и более) клиентов банка недовольны обслуживанием, набором услуг, тарифами и прочим. И это не оттого, что банк плохой, а от того, что люди все разные... это понятно. Так вот что мы делаем: берем клиентов близлежащих банков и тестируем их на предмет удовлетворенности вышеперечисленным... примитивно? зато эффективно
      вообще это трудный путь, занимает много времени и сил, но кто скажет, что раскрутить новую точку легко?

      Комментарий


      • #4
        Franklin
        А как Вы узнаете, какие клиенты обслуживаются в близлежащих банках?

        Комментарий


        • #5
          Franklin угу, захожу я в контору, и говорю: господа, начинаем тестирование на предмет удовлетворенности их банками... а если серьезно, клиенты очень ленивые, у них забот полным-полно, а тут еще мы со своими супер-пупер индивидуальными услугами. Пока их банк не кинет внаглую, они не будут задумываться о смене банка...

          Комментарий


          • #6
            stanly
            согласен
            клиент пойдет только в том случае если его поцелуют в одно место и предложат много всего за мало денег или его банк обслуживающий кинет или обкосячится.
            Гордеев А.Е.

            Комментарий


            • #7
              Franklin
              К примеру: есть некая статистика, что 30-40 % 9а может быть и более) клиентов банка недовольны обслуживанием, набором услуг, тарифами и прочим.
              __Интересная статистика, а откуда дровишки?

              Комментарий


              • #8
                Какой доход должен приносить доп.офис или сколько должен обслуживать клиентов.

                Комментарий


                • #9
                  Какой доход должен приносить доп.офис или сколько должен обслуживать клиентов.

                  Комментарий


                  • #10
                    Калина я думаю это немного странный вопрос, чем больше тем лучше. От этого еще никто не страдал. Хотя, естественно, чем больше "пассажиропоток", тем хуже обслуживание. По моему мнению в допофисе должен представлен в первую очередь розничный бизнес (пластик, вклады, монеты, переводы и т.д.)

                    Комментарий


                    • #11
                      GLIN как Вы узнаете, какие клиенты обслуживаются в близлежащих банках да очень просто - вы ведь не будете приходить к клиенту говорить о том, что пора бы сменить банк на ваш, заходите с тыла, знакомьтесь, если нужно, ищите общие интересы и клиент вам сам все расскажет...
                      stanly захожу я в контору, и говорю: господа, начинаем тестирование на предмет удовлетворенности их банками.. - так делают люди, которые работают с клиентами меньше полугода и не хотят учиться этому... в этом форуме есть много тем. в которых написано, что сегодняшняя работа с клиентами подразумевает нечто большее, чем обзвон, тестирование и банальное предложение РКО только потому, что у вас платежка на 3 рубля дешевле
                      AndreiGor клиент пойдет не в банк, а к Вам, если Вы сумеете его к себе расположить, это проверено и не обсуждается... исключения конечно же есть, но оставшаяся часть будет Вашей
                      yava статистика из личного опыта, ничего более
                      Калина доп офис - подразделение, которое работает на самоокупаемости, редко допофисы работают на "эффект присутствия", иногда создаются под конкретного клиента, так что доходная часть должна покрывать расходную, как правило
                      stanly в допофисе должен представлен в первую очередь розничный бизнес не могу согласиться. хотя наличие этих продуктов обязательно... основная масса банков ориентирована на юриков, как ни крути, поскольку и пассивы получаются более дешевыми и более весомыми, да и комиссионные от той же конвертации перекроют доходы от безналичных переводов, да общие показател деятельности будут гораздо объемнее при наличии хороших клиентов-юриков. хотя все опять же будет зависеть от местарасположения, задач, которые перед допофисом стоят и размеров самой площадки

                      Если в чем ошиаюсь - поправляйте, будем обсуждать дальше

                      Комментарий


                      • #12
                        Franklin
                        Так я и не сомневаюсь что клиент пойдет ко мне именно ко мне а не в банк, если я сумею его к себе расположить, это проверено и не обсуждается. А если я ему еще и предложу кучу услуг за минимум денег он будет ко мне еще больше расположен ...это то же проверено ....
                        А в допах мы предлагаем розницу в основном для физиков.. пластик,переводы,валюта,комуналка, вклады., а юриков стараемся обслуживать в цо.
                        Гордеев А.Е.

                        Комментарий


                        • #13
                          AndreiGor Москва гораздо более крупный город - это сомнений не вызывает, и поэтому загонять всех юриков в центральный офис территориально не удобно. Поэтому мы и стараемся присутствовать в разных районах города. Возможно, применимо к вашему случаю, удобнее вариант, который Вы описали.

                          Комментарий


                          • #14
                            Вопрос об условиях прибыльности доп.офиса для меня актуален тем, что я пытаюсь выяснить стоит или не стоит открывать его в одном месте.
                            Как выяснить эту штуку?
                            Заранее спб.

                            Комментарий


                            • #15
                              Калина а вы посмотрите кто в этом месте работает из банков и кто из клиентов... оцените свои возможности и вперед... а угадать точно уровень доходов думаю не получится...

                              Комментарий


                              • #16
                                Franklin Вы совершенно правы по поводу полугода, но это не значит что я не стремлюсь учиться, я учусь и естественно понимаю, что это не выход. Даже маленькой организации по-большому счету без разницы сколько стоит платежка, проверенно опытным путем Все-таки на этом форуме до конца не проясняется ситуация по путям привлечения клиентов. По моему мнению, привлечение солидных клиентов это задача руководства, а маленькие и скромненькие должны сами приходить, если по ним ходить- это не есть окупаемо. Банк должен создать условия, чтобы клиент сам приходил к нему и считал это партнерство выгодным, приятным и даже, если хотите, престижным. Для этого надо формировать соответстующий имидж банка. Сложнее, когда на эти цели практически не выделяются финансы, когда рекламный бюджет минимальный. Тут уж как хочешь, так и крутись. Но это уже тема банковской рекламы...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Мнение: допофис нужен только тогда, когда рядом находится стратегически важный клиент, чтобы частично снялась нагрузка на центральный офис.
                                  Franklin еще по поводу привлечения клиентуры - начинаешь искать занкомых, знакомых их знакомых, привлекать "к себе" , а не к банку. Необходимо, чтобы люди шли к тебе. Хотя это сложно, если у тебя опыт минимальный и возраст около 21... Но все у нас впереди, будем учиться, общаться, работать и привлекать! И в допофис тоже!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Franklin
                                    Мне кажется, что предложенный Вами метод поиска клиентов близлежащих банков не эффективен. Совсем не обязательно, что близлежащий клиент сидит в близлежащем банке.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      GLIN Согласен с Вами. Он сидит там где ему удобнее и выгоднее, хоть на другом краю города..

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Если инерция привязанности клиентов к своему пусть не очень удачному, но родному банку велика, то время проявления эффективности доп.офиса растягивается на месяцы. Затраты на содержание допа не снижаются, значит можно открыть доп и полгода фиксировать убытки оправдываясь вышеуказанной причиной?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Калина
                                          У любого нового проекта, даже самого прибыльного, есть период окупаемости. Задача в том, чтобы правильно определить его продолжительность.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            GLIN а я и не хочу сказать, что все клиенты банка должны располагаться рядом с ним... Вы поработайте с теми, кто сидит рядом с вашим допофисом, наверняка кто-то из них обслуживается в близлежащих банках... если этот метод неэффективен, то тогда эффективных методов вообще нет, поскольку мои предложения сводятся к общению с клиентом, а не к привязке географии клиента к географии банка. Перечитайте еще раз, возможно Вы убедитесь в этом сами. И потом, теоретические высказывания типа предложенный Вами метод поиска клиентов близлежащих банков не эффективен несут гораздо меньше полезной информации чем банальное - "иди и ищи"

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Franklin
                                              если этот метод неэффективен, то тогда эффективных методов вообще нет
                                              Ну почему же. Можно, например, обратиться в маркетинговую контору, чтобы они сделали выборку по клиентам, или воспользоваться базами данных. И ходить к клиентам не наобум, а целенаправленно.
                                              Прежде чем идти к клиенту, хорошо-бы получить о нем хоть какую-то информацию.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                GLIN пока что это все на мой взгляд теоретика, а итог всей работы (именно работы, результатом которой является работа клиента с банком) делается руками без помощи маркетинговых контор, на которые далеко не все банки готовы потратиться. И повторю еще раз - это моя точка зрения, с которой совершенно необязательно соглашаться. Есть масса других способов, не прибегая к услугам посторонних фирм, познакомиться с бизнесом клиента и преподнести ему информацию в таком виде, в котором она его возможно заинтересует.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Ну вот пример: есть команда, есть клиенты, есть остатки, есть обороты, есть программы, нужен мобильный грамотный банк, желающий иметь допофис.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Овод Есть банк который рассматривает любые предложения по открытию допофиса. Как найти такое место чтобы "два одиночества встретились"? Но это фантастика, обычно есть один собственник и много арендаторов, которым нужно втолковать, что допофис - это их же счастье. Как это обычно делается?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Калина Пока есть проблема: есть команда и клиенты - банка нет! И проблема серьёзная, т.к. не всякий банк таких клиентов потянет!

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Овод , если я верно понимаю что вопрос имеет практическую плоскость, то некогда Союзобщемашбанк на вполне разумных условиях предлагал допофисы. Надеюсь я не переврал название, ну в любом случае опознать не сложно. Логотип: страшного вида черно-белая птица и мелкие шестеренки. Некогда находились недалеко от Рижской, незадолго до начала Ярославки, если из центра, то справа. потом перехали и убей меня не помню куда.

                                                        Еще в Импексе сидит разумный человек Солодов. Он там с даааавних пор и весьма, весьма разумен. Если условия ваши будут тоже разумными, то там реально договориться.

                                                        Ну и бочка дегтя в каплю меда. Все это информация полуторогодовалой давности.

                                                        Калина, ах Калина... если бы кто-то мог вот так вот, походя, не имея никакой дополнительной информации кроме той что вы сказали ответить на ваш вопрос, да еще и по существу... Да что бы это работало... да что бы допофис таки действительно с этого раскрутился и начал приносить прибыль... как бы я хотел быть именно этим человеком... ах... мечта Жаль что несбыточная

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Вопрос: должен ли заниматься отдел развития бизнеса раскруткой допофиса. Или это прерогатива управляющего этого самого допофиса. Как взаимодействовать с ним? Пока мы не знаем кто это будет, но это будет человек не из нашего банка. Как перераспределить обязанности? А то я не исключаю ситуация, когда он скажет: ребята, это моя работа, а не ваша, так что...

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Franklin Вы красиво говорите о нестандартных способах привлечения клиентов, что очень интересно, как это на практике. Расскажите в 2 словах, поделитесь опытом. Я Вам вс равно не конкурент, тем более, что я не из Москвы. Вот ситуация: рядом с допофисом - организация, которая занимается оптовой продажей бытовой химией. Вариант состыковки. Среди наших клиентов никого с подобным профилем нету (хотя может это на первый неопытный взгляд). Каковы бы были Ваши действия? Контактов с этой организацией еще не было. Какого профиля клиентов надо искать у себя, чтобы заинтересовать организацию? Или вообще я не в ту сторону пошел, не теми методами.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X