Bankir.Ru
10 декабря, суббота 19:37

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Найдут ли общий язык предприниматель, банк и поставщик информационной системы?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Найдут ли общий язык предприниматель, банк и поставщик информационной системы?

    Информационная система банка создается совместными усилиями клиента банка, банком и производителем программного обеспечения. Усилия всех участников процесса, приводят, в конце концов, к продаже банковского продукта банку, а затем клиенту.
    Чем более развитым становится предпринимательский рынок, чем жестче на нем конкуренция, тем весомее роль банка, предоставляющего клиенту более новую технологию обслуживания. Чтобы выиграть, банк должен в большей степени предоставлять предпринимателю продукты и услуги, опережающие его потребности. Соответственно на своем уровне производитель должен постоянно совершенствовать предлагаемое банку информационное обеспечение.

    Качественный программный продукт и возможность его быстрой адаптации к потребностям предпринимателя обеспечивает максимальную скорость ведения его бизнеса. Достижение такого существенного конкурентного преимущества невозможно без тесного постоянного взаимодействия в цепочке предприниматель - банк - производитель программно-технических решений.

    Существуют ли в России организации, работающие на банки, создающие или предлагающие рыночные банковские продукты, обладающие качествами, которые может сразу оценить со своих позиций предприниматель (клиент банка)?
    Может быть, кто-то из производителей банковских технологий предоставит пример из своего продуктового ряда?

  • #2
    Зачастую общий язык находится, но результат не всегда удовлетворяет потребности банка. В банк приносят проодукты, которые , все без исключения,обладают "лучшим функционалом". А выбора не оставляют, тут нужна третья сторона.
    Мое личное мнение, без консалтера, без мероприятий(выставка, конференции, семинары) не обойтись. Важно прежде всего , как вы правильно сказали, найти общий язык, должно появиться понимание нужд и потребностей банка разработчиками, а вторым важно понимать что и как предлагать банку.
    Можно долго спорить о нужности посредников и публичных мероприятий, по моему, так проще , один раз и в одном месте узнать все новости сектора, технологические новинки и понять куда же идти дальше, а так же, что готовит нам ЦБ.
    Посредник, будь то консалтер или другая организация, должен быть в курсе событий сторон, и если мы заинтересованны в результате-(например-банк должен укрепить свои позици)- мы должны держать его в курсе, или может пустить его в дела интимные, дать ему немного больше данных о том что же у нас на самом деле происходит в банке.
    Я последнее время начал встречать много сообщений и информации, что на рынке появятся новые мероприятия, коференция вот в сентябре, появился некий совет экспертов, помоему даже у вас, вы еще говорите что должен появиться центр компетенции, это правильно вы идете в нужном направлении.
    Но точно могу сказать мало вероятно, что сможете быстро изменить устоявшееся понимание консалтеров в ближайшее время.
    Вы делаете благое дело, а если у вас что получится, поддержим.

    Комментарий


    • #3
      ОТР Информационная система банка создается совместными усилиями клиента банка, банком и производителем программного обеспечения. Усилия всех участников процесса, приводят, в конце концов, к продаже банковского продукта банку, а затем клиенту.

      Что-то мне не совсем понятна в данном контексте роль клиента банка в создании информационной системы банка. Клиент получает для пользования лишь малую часть используемого банком программного обеспечения. С каким именно клиентом должен банк советоваться при выборе того или иного продукта? Мне кажется, что здесь гораздо более важна роль автоматизаторских и технологических подразделений. Ну и руководства, которое во многих случаях является заказчиком того или иного продукта.
      Может быть я не правильно понял идею и Вы имели в виду продажу клиенту не программного продукта, а банковского, который частично находит свое отражение в информационной системе?

      Единственным (или почти) способом обратной связи в таком случае может быть использование CRM-технологий, позволяющих учесть пожелания клиентов. Но ведь использование этих технологий давно уже на новость, в этом направлении работают многие банки.

      Комментарий


      • #4
        Может быть я не правильно понял идею и Вы имели в виду продажу клиенту не программного продукта, а банковского, который частично находит свое отражение в информационной системе?

        Идею Вы поняли правильно. Вспомним, что исторически банковские учреждения стали появляться потому, что с развитием товарно-денежных отношений (ростом объема и усложнением расчетов) появилась возможность на этом заработать. Если говорить о предпринимателях, то вне зависимости от толщины их кошелька главной мечтой каждого является вести бизнес без участия банков. Для этого клиенты (от колхозника до энергетического холдинга) специально создают банки для себя, поскольку банк - учреждение фискальное, почти полностью подконтрольное государству, и клиент желает его контролировать. Выбросив банк из цепочки "клиент - банк - разработчик информационных технологий" мы находим конечного потребителя, и в данном случае неважно, что эксплуатацию программного обеспечения предприниматель поручил клерку банка. Именно клиент (мы не будем идти глубже и вспоминать налогоплательщика) оплачивает деятельность банков и их поставщиков (техники, программ, сейфов, и пр.)

        Если клиент платит, то он, как известно, и заказывает музыку. Банки изо всех сил переманивают клиентов друг у друга, и выигрывает именно тот банк, который работает под индивидуальные потребности бизнеса даже ценой здоровья своих сотрудников, если его информационная система не справляется с объемом осуществляемых операций.
        Банк не должен советоваться, как Вы говорите, с клиентом по поводу выбора банковского инструмента для того, чтобы оказать бизнесмену хорошую услугу. И, тем более, не должен советоваться по тому же поводу с разработчиком, поскольку главное для него - это объем продаж. Задачу следует ставить ИТ подразделению. Однако, и на этом пути руководство банка может сильно погореть, поскольку главной задачей для ИТ подразделения является его собственное развитие, а не увеличение прибыли хозяев банка.

        Проблема объединения общей целью развитие бизнеса всех производителей (все делают деньги) посредством развития информационных технологий и является темой обсуждения. Кто и какими путями может и должен продвигать этот процесс?

        [/I]

        Комментарий


        • #5
          ОТР - Для этого клиенты (от колхозника до энергетического холдинга) специально создают банки для себя, это Вы о "карманных банках" что ли, но ведь они не определяют тенденцию развития банковского бизнеса, так как не свободны в этом развитии...

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X