Bankir.Ru
7 декабря, среда 21:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Какая база данных лучше

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Какая база данных лучше

    Вопрос в основном к уважаемым маркетологам.

    Встал вопрос о приобретении базы данных предприятий Москвы.

    И естественно, мысли всякие.
    Актуальность информации, полезность и удобство пользования.
    Есть ли мнения - какую базу данных лучше приобретать.
    Цель приобретения - расширение клиентской базы, реанимирование старых клиентов.

  • #2
    ИМХО нет самой хорошей базы. Нужно сливать несколько. Особенный интерес представляют новички и старожилы.
    Скажем желтые страницы обновляются в течении года изменяются на 20% легко. Там появляются новые фирмы...Так же есть процентов 30% которые живут долго на одних и тех же местах.
    Опять же зависит что вы хотите с ними делать. Если просто ковром обзванивать, то тех же желтых страниц хватит на долго. И не надо заморачиваться. Взяли пяток дисков евроадреса или аналогичных. Или, если зонящим так ловчее, бумажных справочников и вперед. С песней по жизни насиловать телефоны.
    Если для почтовой рассылки то или надо заказывать базу пригодную для этого или самому конвертировать справочники в нормальный формат.
    Если для факс-рассылки (хотя я и не представляю как это будет выглядеть в исполнении банка ), то нужно просто набор номеров. все равно всех бомбить. какая разница как их зовут...

    Так что все зависит от того, что вы потом по этой базе будете делать.

    Комментарий


    • #3
      Mauser

      А что можете сказать про базы данных, которые предлагает Бизнес-карта(так называемая метабаза с удушающим условием - если хотим добавить правку в exsel, то база дорожает в три раза)! и база данных от Combase.ru ?

      Комментарий


      • #4
        За бизнес-карту тут где-то писал уже. Сделайте поиск, если не лень.
        С combase дела не имел. Так что ничего сказать не могу. Проверять их базу надо, смотреть. попросите их на букву П 50 выписок из базы сделать. И сравните их с телефонными справочниками. Так нередко выясняетсянастоящий источник "руками собраной базы" а по именам... тоже самое

        А так.. на какая машина лучше? Фура MAN или Субару-импреза мощная какая-нибудь? И то и другое 40 кил. Смотря что вы хотите потом делать...

        Так и с базой. А что вы с ней делать хотите?

        Комментарий


        • #5
          Саныч
          Ни в коем случае не советаю брать базы крупных организаций. Они уже по нескольку лет сидят на крючках конкретных банков, и те, и другие прикормлены, связываться с новым банком не хотят. Разве что, кредит попросят и откроют под это дело нулевой неработающий счет.
          Более интересны новые клиенты, как и сказал Mauser , но информация по ним в большинстве случаев не входит ни в какие базы. Окромя сведений из регистрирующих органов.

          Комментарий


          • #6
            Anders

            Сведения из регистрирующих органов - это из МРП что ли?

            А что ты понимаешь под новыми клиентами?
            Если компания менее полугода живет, то чем она может быть интересна?*
            Интерес всегда к фирмам, имеющих стаж работы, позицию на рынке, обороты, прибыль.

            А сколько может стоить информация о налогоплательщиках Москвы и где ее можно приобрести?

            Комментарий


            • #7
              Саныч Если компания менее полугода живет, то чем она может быть интересна?*
              Может раскрутиться со временем и еще ни к кому не привязана.

              А сколько может стоить информация о налогоплательщиках Москвы и где ее можно приобрести?
              Можно заказать на Горбушке. Но там дадут, скорее всего, старые сведения. Лучше использовать проходы в МРП или налоговые.

              Комментарий


              • #8
                Mauser

                Вообще у меня две задачи:
                1. разобраться и реанимировать клиентов, которые за последние 2-3 года по тем или иным причинам были отправлены в "отказ" ( а это больше 10 тыщ)
                2. и новая база нужна для чего же еще - для расширения клиентской базы и облегчения жизни наших славных менеджеров ( хотелось бы и ФИО руководителя и перечень продукции и обороты и дата регистрации)

                Комментарий


                • #9
                  Саныч ,

                  про "отказанных" просто не понял. Это что, те кому вы отказали? На кой они вам теперь? Думаешь после того как вы их послали они к вам пойдут?
                  Или это те кто от вас отказался? проблема та же... когда человек сказал "нет" перегнуть его назад куда сложнее. если, конечно, ты не знаешь причины этого нет совершенно точно.

                  что новая база нужна тебе для расширение клиентской я как-то, ты не поеверишь, но догадался То есть у меня была мыслишка что это за ради красиво ею стены в банке расписать, но я эту мысль отринул. Как малореальную.

                  Вопрос в том как именно твои славные менеджеры будут свою славу стяжать. Если начнут с почтовой рассылки, то тебе критично наличие индексов и почтовых адресов с точностью до офиса. Ну и имен есссно. Если вы собираетесь пешком обходить соседей, то вам нужна уже база в котрой наличие индексов глубоко параллельно, и точные координаты офиса тоже... чихать. Был бы дом. Если вы хотите обзванивать, то вам не нужно так уж первое и второе, зато вам нужны номера кроме тех, которые дают в рекламе. Что бы в конторах размером побольше проскочить мимо тренированного секретаря, сразу к кому-то там левому. Он сдаст все данные о директоре куда проще хорошему прозвонщику. Тут вам нужна База МГТС посвежее. в таком раскладе, если у вас есть это уже, вам имена более параллельны, хотя и желательны.

                  Anders, не грузите Я не говорил что инфа по новым клиентам не входит ни в какие базы У нас в миру нонича только в джунглях эквадора можно от баз сбежать. Все прочие.. куда-то, да входят

                  И насчет даты регистрации. Занимательная арифметика: в спрваочнике Желтые страницы&Бизнес-адресс&еще парочка справочников&телефоны собраные по ИРР и прочим дешевым рекламным источникам всего от силы 300 000 фирм по Москве. А по данным МРП та же столица родная нашмякала ажных (чеастно точно не помню, но по порядку величины...) так ажных 3 000 000 фирмочек. механизм явления, полагаю, никому не надо объяснять? Так что просто в лоб сделать выборку по дате регистраци... это лучший способ испортить настроение своим славным менеджерам. Ну сам посуди. Это фирмы которые попали в общепринятые базы, это фирмы которые не меняют юрлица от имени которого трубятся... это стационарные конторы. Которые хорошо сидят и они давно в каком-то банке. Они не растут (не перезжают в больший офис, не прикупают новых номеров телефонов...), они не съеживаются (признаки теже ...) так какого пена они будут менять банк? Так что менеджеры славные встретятся с проблемой... отсутствия причины их слушать

                  Это я, конечно, утрирую немало. Но принцип именно такой. сама по себе дата регистрации мало что тебе даст.

                  И насчет баз... ну дойдите жо СБ. У них эти базы по уму есть давно. Благо они не есть что-то дико трудно доставаемое и дико дорого стоящее. На горбушке такого не попадалось в нормальном виде уже полтора года назад. Искать свои канал в МРП и в налоговую тоже не лучшая идея. Дорого выйдет.
                  Рыночные цены на них около 100 баков на версия с запозданием в три-пять месяцев. Если вам свежачек вот так вот смерть как нужен, то 500. красная цена. По любому свои дырки искать вам дороже встанет. Да и не найдете всех. А сейчас... у-у-у.. в легкую. Власть весьма продажна.
                  На рынке лекго продаются базы:
                  1. машин (по ГИБДД регистрации)
                  2. прав ( (С) by ГИБДД)
                  3. данных по декларациям (С) by ГТК
                  ну и так далее, ну и тому подобное...
                  Посмотрите, какой простор для сращивания. Для работы мысли. И для технической стороны. Потому что базы то ведуться порой с ошибками небольшими... и скаже ООО "Свазиленд" может иметь 2-3-4 версии написания своего названия в зависимости от ситуации. конечно ИНН приходит к нам на помощь, но... и там бывают опечатки. Но это уже вопрос компетенции техника. Опечатки - лечаться.

                  Вообще-то данные по тому какая фирма чего и каких платежек в каком банке провела( (С) by РКЦ) тоже продается. Но это уже дороже... Да и в массовом случае не имеет применения. В смысле в рекламе.

                  Anders, снова в ваш огородтот же камень. Я НЕ говорил что в базах типа новых клиентов нет Они там есть просто... их надо искать в провильных базах и по правильным признакам

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X