Bankir.Ru
8 декабря, четверг 23:08

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Маркетиноговая политика банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Маркетиноговая политика банка

    Уважаемые банкиры!

    Буду честен и скажу, что я получил работу в маркетиговом департаменте банка, не обладая опытом в области банковского маркетинга.
    В данный момент передо мной посталена задача подготовить маркетиновый план банка на 2003 год.
    Прочитано огромное количество информации, но я никак не могу приступить.
    Вернее никак не могу переложить теорию на практику.
    Подскажите или поделитесь своим опытом в этом.
    С чего начать?
    Основные составляющие;

    Какую специфическую литературу посоветуете прочитать.


    Спасибо.
    С уважением,
    Спаниш

  • #2
    В подобной ситуации я находился несколько месяцев назад, тогда меня так же поставели в тупик подобным предложением

    Суть в чем :

    1. Начни с прочтения того, что написано у тебя в должностной инструкции
    проанализируй и напеши свои предложения по организации данной работы
    2. Желательно так же прочесть стратегию развития банка
    3. Прости бизнес план банка для того чтобы знать на что операться при разработке плана действий.

    Потом опеши свои предложения которые пересикаются с тем к чему идет банк
    План маркетинга как правило всегда условен, и изменяется по мере движения так как Маркетин это аппарат наблюдения за деятельностью и в работе этого аппарата не может быть четких граней так как весь план составляется по ходу анализа каких либо новшеств.



    Если будет интерес то залезь на этот сайтик и посмотри 98 параграф
    http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/paragraphs/


    Будут дополнительные вопросы пеши как смогу разжую.

    Комментарий


    • #3
      А маркетинговый план Банка дают составлять "новичкам" в Вашем Банке ?

      ИМХО, во-первых, необходимо "прочувствовать" степень развития отдела и реальные задачи, поставленные перед ним. Возможно, поможет опыт предыдущих коллег, если таковые, конечно, имелись. А большие объемы литературы могут помочь лишь при полном осознании этого направления.

      Комментарий


      • #4
        Новичек тоже специалист Почему емо не могут дать составлять маркетинговый план Ведь ему же с ним и работать.!

        А вообще РОМАН сказал очень хорошо. Суть гдето рядом

        Комментарий


        • #5
          Маркетинг Как мне кажется - это искусство убегать от ударов

          Комментарий


          • #6
            Cложность ситуации в том, что опыта предыдущих коллег просто нет.

            Daptron,
            можешь ли ты мне послать без индивидуализции, конечно, сосавленный тобой план?
            Или просто поделиться информацией о его составных частях? [/I][/B]

            Комментарий


            • #7
              Я его так же начал составлять но пока только в уме составляю на 1 квартал 2003 года

              А банк молодой или нет сколько лет
              Это очень важно так как необходимо понимать насколько глобальные задачи перед тобой стоят

              Я вот могу тебе накидать инфы по тому что у меня скопилось в качестве задач и того о чем впринципе должна идти реч.

              Жду твоего ответа на вопрос на счет возвраста а там я соображу что тебе написать более детально А я пока пороюсь в бумажках

              Комментарий


              • #8
                Spanish
                Лучше начинать работу по составлению плана с беседы с тем, кто Вам такую задачу поставил. Если это одно из первых лиц, тогда уже хорошо - хоть есть какое-то понимание предстоящих целей. И из разговора можно понять основные ориентиры хотя бы по продуктам и ресурсам на их продвижение.

                Комментарий


                • #9
                  Вот ещё один грамотный подход Только не показывай то что ты совсем не грамотен в данно вопросе.
                  Вопрос нужно поставить так что бы начальник (от кого поступил указ) понял что ты всё таки что то знаешь и суть твоей головоломни определение правильного направления движения

                  Комментарий


                  • #10
                    Daptron

                    Банку 10 лет, но 8 из них обыкновенна борьба за ыживание, и только 2 года мы работаем более менее цивилизованно - стартегия, миссия, стандарты, бюджетирование и т.п.

                    Основная задача на мой взгляд расширение работы банка с населением, еще точнее то в области вкладов населения.

                    банк имеет достатоочо высокий рейтинг в области корпоративного обслуживания

                    Комментарий


                    • #11
                      Ну прям как у нас только у нас небыло борьбы нам другое мешало
                      Ну да ладно

                      Вот начнем раз ваши главные задачи
                      Я как понимамю депозитные вклады и кредитование
                      Работа с населением
                      Так же вы ещё наверное занимаетесь приемом платежей от населения

                      Вопервых тебе необходимо рассмотреть что предлагают другие банки по этим отраслям Какие услуги они предоставляют и на каких условиях

                      Просто с бор информации и последующий её анализ для того что бы посмотреть на ваши услуги и предложения со стороны обычного чеговека

                      Если необходимо немного умных слов то мону процетировать из моеё стратегии

                      1. Определение рынков и целевых сегментов, для продвижения банковских продуктов
                      2. Определение долгосрочных и краткосрочных целей банка на рынке
                      3. Мониторинг положения банка на рынке банковских услуг
                      4. Формирование принципа сбора внешней и внутренней информации для определения параметров рынка и внутренних ресурсов рынка

                      Впринципе что бы тебе хоть знать от чего в последующем отталкиваться при очередном придумывании новых идей Рассмотри вот эти вопросы в маркетинговом плане

                      Трудно тебе сказать что нить более необходимое так как не совсем понятно что от тебя требуется так как все банки разные регионально.

                      Комментарий


                      • #12
                        Daptron
                        Маркетинг - это искусство убеждения (убеждения купить то, без чего человеку и так хорошо)
                        KasV

                        Комментарий


                        • #13
                          KasV

                          Маркетинг - это иссуство нахождения подхода к человеку у которого итак всё есть

                          А вот на мысль на счет убеждения я не понял
                          Вроде как только анализируем и предполагаем Может я чего не понял

                          Комментарий


                          • #14
                            Вот такой вопрос возникает:

                            Где взять данные для определения места банка на рынке?

                            Формирование принципа сбора внешней и внутренней информации для определения параметров рынка и внутренних ресурсов рынка

                            А какие принципы существуют?

                            Комментарий


                            • #15
                              Spanish
                              для определения места банка на рынке возьми отчетные данные вашего банка и споставь их с теми, что сможет найти руководство через свои каналы. Те кто занимаются у вас аналитикой и так все должны знать у них и проси.

                              А по поводу принципов сбора инфы, то это у кого как шпионские данные. А вообще статистические данные очень помогают. Не скажу точно где их взять, у всех по разному, где публикуют, где нужно самим идти и брать, а кто и вообще скрывает.

                              Комментарий


                              • #16
                                Spanish
                                Многие новые фирмы открывают счета в поблизости расположеннных банках. Их в первую очередь и надо постараться обаять. Для этого можно найти заходы для получения информации в налоговые инспекции.
                                Если у вас есть филиалы, то стоит изучить банки на прилегающих к вашему филиалу территориях. Для этого можно даже использовать "театральные" технологии: непосредственные походы в такие банки с целью уточнения деталей обслуживания, анализ сайтов таких банков и т.д.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Spanish
                                  Для начала поговори с первыми лицами банка на предмет
                                  "их виденье банка в новом году...какие задачи они ставят перед собой и работниками..на какую клиентуру будут ориентированы.." Без этих данных любой маркетинговый план просто набор слов....

                                  а потом отталкиваясь от полученной информации составляй план на будущее.
                                  Гордеев А.Е.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Spanish
                                    Для начала поговори с первыми лицами банка на предмет
                                    "их виденье банка в новом году...какие задачи они ставят перед собой и работниками..на какую клиентуру будут ориентированы.." Без этих данных любой маркетинговый план просто набор слов....

                                    а потом отталкиваясь от полученной информации составляй план на будущее.
                                    Гордеев А.Е.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      А если руководство хочет получить ответы на эти вопросы у тебя? Они же тоже не гении, и, зачастую, именно в подразделениях, занимающихся маркетингом, стратегическом планированием, и рождается более-менее вменяемый план на будущее. А руководство вообщем то бизнесом занимается, а не планы рисует.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Господа, все стратегии, маркетинговые планы, даже написанные идеально, не имеют смысла при отсутствии системной поддержки высшего руководства.

                                        Система информ.потоков у вас в банке должна быть построена таким образом, чтобы из вашего анализа и предложений вытекали реальные управленческие решения.
                                        Иначе это будет "анализ ради анализа"! В этом случае можете написать все, что угодно

                                        AndreyGor совершенно прав.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          2 РАВ:

                                          Мне кажется, Вы ошибаетесь. Маркетинг - это только инструмент для достижения стратегических фин.целей. А вот каковы они - определяется видением руководства.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Маркетинг - это наука о рынке. А рынок - это определенным образом организованная встреча спроса с предложением товара. Дальше - что вам ближе: Карл Маркс или пресловутый Сэй. А вот как вы его позиционируете у себя в банке зависит не только от вас, но и от ситуации в банке.
                                            Удачи

                                            Комментарий

                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                            Свернуть

                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                            Обработка...
                                            X