Bankir.Ru
3 декабря, суббота 22:38

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Бардак в Русском Стандарте при попытке получить карту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Бардак в Русском Стандарте при попытке получить карту

    Полный идиотизм и тупизм в общении с банком Русский Стандарт в попытке получить карту Аэрофлот-Мастеркард. Открытое письмо (+)

    Добрый день,

    Получил письмо с приглашением принять участие в совместной программе Аэрофлот и Русский Стандарт – депозит + карта Мастеркард-Аэрофлот.

    Перед НГ подъехал в РС на Алексеевской - никто из сотрудников не был в курсе. Смотрели как на идиота. После настойчивой просьбы позвонить в собственную информационную службу лицо сотрудников изменилось на растерянное и извиняющееся. Они оказали в не курсе своих же банковских продуктов! Оператор по телефону попросил продиктовать ВСЕ данные для анкеты, что я и сделал потеряв 10 минут. Мне обещали перезвонить сразу как только можно будет открывать карту.

    Перед НГ позвонили и пригласили в отделение.

    Приехал 2 января около 12 часов дня на Алексеевскую. За стойкой сидели те же девушки и всем своим видом показывали – зачем пришел?! После объяснений (девушки притормаживали как в первый раз) мне дали листок анкеты для заполнения! Я спросил – зачем?! Мне ответили – вас в базе нет (а зачем я тогда 10 минут передавал свои данные по телефону оператору информационной службы?!). В недоумении я заполнил всю анкету, при этом девушка снимала копии моего паспорта.

    После того, как я заполнил анкету, и были сняты копии моего паспорта, девушка недоуменно подняла глаза и сказала – «ой, а вы не прошли проверку на кредитную карту!».

    У меня было два вопроса:

    1. Зачем мне кредитная карта, когда я не собирался ее открывать – мне необходима дебетовая карта
    2. Какого черта меня, если я не прошел проверку: а) Пригласили по телефону; б) Заставили второй раз написать анкету?

    Внятно мне ничего объяснить ничего не смогли. Я лишь понял, что карта, дескать, кредитная, но на нее можно положить свои средства и расходы в пределах этой суммы делают из кредитной – дебетовую. Возникает только вопрос – ЗАЧЕМ ТАК НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ?!

    На пробу я планировал положить на карту около 50.000 руб. В итоге этот банк не получит этих средств. Получит другой.

    Особо хочется отметить работу сотрудников с которыми я столкнулся (не сложно выяснить, кто именно работал 2 января с утра). Мало того, что они абсолютно некомпетентны в продуктах банка, так еще смотрят на клиента с таким надменным взглядом, что придти в банк повторно не хочется.

  • #2
    Просто так 2 января с утра, вероятно, сотрудники банка не смотрят на клиента с таким надменным взглядом, а мучительно пытаются обнаружить себя в постновогоднем пространстве . Благо, название у банка соответственно-водочное (хозяин бренда-то один... ). Так что о какой уж компетенции в продуктах банка в этот день может идти речь - Вы ж для них вражина, оторвавший от празднества!
    Так вот, по сути. Не особо стремлюсь заступиться за "РС", но справедливости ради - насчет того, дебетовая или кредитная это карта, написано здесь:
    http://www.aeroflot.ru/default.asp?t...=25&d_no=3285, в частности:
    "Револьверная (допускающая обращение к повторному кредитованию) кредитная карта «Аэрофлот – MasterCard» является одновременно платежным средством системы MasterCard и картой участника программы «Аэрофлот Бонус». Ежемесячное погашение хотя бы части использованных кредитов (минимального платежа) подтверждает право клиента на дальнейшее пользование кредитной линией.

    Обладателем револьверной кредитной карты «Аэрофлот – MasterCard» может стать любой пассажир авиакомпании, достигший 23-летнего возраста и зарегистрированный в Москве или Московской области больше одного года."

    Ну и т.д. Если есть несоответствие в инфе Аэрофлота (по ссылочке) с тем, что было предложено Вам, и если есть желание создать прецедент разбирательства - в принципе, что-то можно выжать. Но обидки на уровне планировал положить на карту около 50.000 руб. В итоге этот банк не получит этих средств. Получит другой - это несерьезно, я не думаю, что "РС" от этого затерпещет . А косяков подобных в массе банков хватает (посмотрите в темке про Сбер на нашем форуме о недоразумениях с их ко-брендинговым продуктом с тем же Арофлотом ).
    ЗЫ: Вы б продублировали (или перенесли) тему в форум по пластику. Может, там что полезное скажут.
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      Espada

      Информация на сайте РС устарела. Существует вторая "револьверная" карта Аэрофлот-РС, которая похожа на это - http://www.rs.ru/fface/fstavki.php3, т.е.:

      1. Открывается депозит (руб. или $)
      2. Одновременно открывается карточный счет и выдается карта РС-Аэрофлот
      3. Карточный счет естественно до востребования, что позволяет с нее деньги тратить и вносить новые
      4. Как мне пытались объяснить, карта РС в этом случае тоже КРЕДИТНАЯ, но если на ней есть мои деньги, то в размере этой суммы она дебетовая.

      Мне кажется, что не нужно городить огороды на пустом месте, а просто привязать именно ДЕБЕТОВУЮ карту, которая не требует изнуритьной проверки кредитоспособности клиента!

      Комментарий


      • #4
        Просто так Мне кажется, что не нужно городить огороды на пустом месте, а просто привязать именно ДЕБЕТОВУЮ карту, которая не требует изнуритьной проверки кредитоспособности клиента Хм. Ну, тут 2 выхода. Либо - если Вам действительно ТАК КАЖЕТСЯ и Вы готовы потратить свое ценное время на убеждение тех, кто - по ранее высказанным Вами замечаниям - не вполне вменяем, то можно заняться просветительскими функциями в "РС". Либо - поискать в инете банк, который может предложить Вам именно тот продукт, который порадует душу по всем параметрам .
        ЗЫ: кстати, я уж не знаю насчет Информация на сайте РС устарела - я Вам давала ссылочку на Ерофлотский сайт.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Espada

          Последняя переписка с аэрофлот-бонусом, закончилось тем, что РС предложил новый продукт (именно этот). Аэрофлот-бонус очень поддерживает своих клиентов и продавливает решения, удобные клиенту. Так что вся эта переписка не лишена смысла.

          Комментарий


          • #6
            Ситуация благополучно завершилась. Подробнее здесь - http://www.aeroflot.ru/default.asp?t...archive_no=22.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X