Bankir.Ru
6 декабря, вторник 13:26

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация работы КЛИЕНТСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Организация работы КЛИЕНТСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА

    Добрый день дамы и господа!

    Вопрос по организации работы Департамента клиентских отношений!
    Поделитесь опытом распределения обязанностей внутри департамента.
    Количество человек - 4, включая Директора - работой не делится.
    Председатель Правления хочет видеть Департамент работающим в поте лица - НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

    Как наладить?
    Я в форуме человек новый, если вопрос не в тему извините.
    -спасибо за ответы
    Последний раз редактировалось s_chernish; 19.11.2002, 15:29.

  • #2
    А какие задачи поставлены перед Департаментом?

    Комментарий


    • #3
      Вобщем так:

      Работаем только с юриками , хотя есть исключения.
      Занимаемся преимущественно финансированием строительства в Москве и подмосковье.

      Задача! - расшевелить клиентов. Но ими самыми НЕ ДЕЛЯТСЯ=(
      Нужно что то такое......

      Комментарий


      • #4
        s_chernish

        Трудно что-то подсказать не зная деталей. Какие у Вас полномочия? Какие ресурсы в распоряжении?

        Сначала опишите круг обязанностей каждого. "Потеть" можно начинать хоть сейчас.
        Может Председателю результат все-таки нужен, а не сам процесс? Вы у него поинтересуйтесь! К этому вопросу нужно подходить профессионально!!

        Комментарий


        • #5
          Спасибо за отклики.

          Детали таковы:

          Обязанности И НАДО вобщем то определить.
          Хочу "ПОТЕТЬ", работать но не знаю с кокого конца подступить.
          Предс. Правл. говорит что надо работать с уже существующей клиентской базой(хотя все ниточки к клиентам у него, и делиться ими он ни в какую не хочет).
          А методы надо свои выработать!
          Ему результат конечно важен, но без продуманной схемы работы людей в Департаменте ни о каком результате речь не идет=(
          Вот и сижу, думаю, обозреваю другие банки...
          С чего начать
          -спасибо

          Комментарий


          • #6
            s_chernish Глин, прав все зависит от задач.
            "Потеть", по-моему , Вы уже начали...

            Не могут быть ВСЕ клиентские ниточки у председателя, у него самый крупняк, ну 20-50 клиентов. Если задача наладить отношения с существующими, налаживайте с теми, к которым найдете доступ, встречайтесь, предлагайте, спрашивайте.

            Вообще-то, я бы на Вашем месте с начало договорилась бы с пред, что он имеет ввиду под результатом. А потом, уже выстраивать схему работы Департамента.
            А то, беготню...тоже можно считать работой...тока вот насколько она результативна...

            А вопрос можно: Вам зачем заниматься клиентской работой-то??

            Комментарий


            • #7
              "А вопрос можно: Вам зачем заниматься клиентской работой-то??"

              ---пред. не отпускает в другой отдел=( Говорит нада налаживать работу этого деп-та, а он в зачаточном состоянии(деп-т.)
              Хотел уйти в финансирование строит. объектов - не отпускает=(

              Комментарий


              • #8
                s_chernish ужасть А нельзя преду.предложить профессионалов взять на эту работу??

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X