Bankir.Ru
6 декабря, вторник 19:17

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отношение к клиенту (не Vip)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отношение к клиенту (не Vip)

    Хотелось бы открыть тему качества обслуживания физических лиц в банках. Вот я, к примеру, дважды пытался открыть валютный депозит в МДМ банке, отделение рядом с Павелецким, и мне ни разу это не удалось. Первый раз меня просто не заметили в офисе, ну я побыл полчасика, а потом ушел тихонько, а во второй раз минут через 15 пребывания в оном четко и ясно сказали - "Вклады не открываем!!!"
    Так может не надо и рекламу вкладов от населения проводить?
    san

  • #2
    Автоматизатор
    А вы подумайте - насколько вы интересны банку? Работа с физиками вообще сплошной гемморой. Вклад на копейку, а претензий на значимость - на миллион.
    Вот если бы вы принесли вклад в размере 10 килотонн баксов, тогда бы вас и окружили вниманием и заботой.

    Комментарий


    • #3
      SUPERALISA
      Странно, вроде бы если банк рекламирует какую-то услугу, то это не просто так а для того чтобы на ней немного заработать. IMHO - клерки в банке зажрались

      Комментарий


      • #4
        2 Автоматизатор - все зависит от банка, вернее как сказал kosmik - "Зажрались/не зажрались"! Иногда и банки, ориентированные на работу с физиками тоже игнорируют клиентов в зале, хамят и пр. Опять же скажу - ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ БАНКА (есть конечно в каждом банке отдельные хорошие/плохие сотрудники, но сама постановка работы в банке первична)!

        Комментарий


        • #5
          kosmik
          клерки в банке зажрались
          А причём здесь клерки? Им-то как раз всё равно кого обслуживать: ВИПа или какую-нибудь мелочь. В структуре баланса пассивы физиков занимают очень малую долю, если конечно ваш банк не Сбер или Альфа. А для других банков привлечение денежек во вклады - по большей части политическая акция, нежели экономическая.

          Комментарий


          • #6
            SUPERALISIA, не всем же быть Биллами Гейтсами )
            Но в третий раз я на эти грабли уже не наступлю.
            А сообщение это больше не для вас, а для вашего непосредственного начальника
            san

            Комментарий


            • #7
              2 Автоматизатор. Надо исходить из вашей цели открытия вклада: заработать или сохранить с небольшим приумножением?
              Если первое: думаю, что банки, предлагающие большие проценты не всегда показывают себя хорошо в плане общения(открытия счета).
              Если второе: надо идти в средние банки (небольшие). Там есть вероятность получить и неплохие проценты, и хорошее обслуживание.
              С уважением, Mariuni!

              Комментарий


              • #8
                mariuni
                1) В любом случае я клиент
                2) Цель вклада безусловно влияет на выбор банка каким то образом, но я не об этом в данном случае; я просто хотел проинформировать общественность и, если я найду еще какой-нибудь схожий форум, то я еще раз её проинформирую, а также поставлю в известность всех своих друзей и знакомых. Вобщем приложу те минимальные усилия, на которые я способен, чтобы уменьшить геморрой для клерков МДМ-банка по работе с мелочью с большими претензиями типа меня.

                А вообще, чтобы в следующий раз можно было делать правильный выбор заранее, не плохо организовать какой то независимый рейтинг банков в разрезе предоставляемых услуг, формируемый по отзывам клиентов. Как в auto.ru автосервисы расставляют.
                san

                Комментарий


                • #9
                  Автоматизатор
                  1) Все мы клиенты!
                  2) Поддерживаю идею рейтинга банков пототзывам клиентов, только насколько он будет незасисим?
                  С уважением, Mariuni!

                  Комментарий


                  • #10
                    Это определяется исключительно количеством поданных голосов, чем больше - тем независимей, как в на выборах )
                    san

                    Комментарий


                    • #11
                      Автоматизатор
                      ну и не открывайте в мдм-е, если обслуживание не нравится. идите в другой. выбор банка - практически такая же процедура как и выбор любого товара или услуги, только сопряжена еще и с риском потерять бабки. мы, слава богу, в стране с развитой рыночной экономикой живем (можете даже в буржуйском депозит откурыть) - выбирайте. а рейтинг банков по таким параметрам (отзыв клиентов) - бред, как и любой рейтинг по субъективным параметрам. подумиайте сами, что из этого может получтся ...
                      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                      Комментарий


                      • #12
                        Автоматизатор во второй раз минут через 15 пребывания в оном четко и ясно сказали - "Вклады не открываем!!!"
                        Так может не надо и рекламу вкладов от населения проводить?
                        Хм. Несколько загадочных моментов: а в первый раз Вы спросить постеснялись? И не было бы логичным после первого неудачного личного контакта не идти второй раз, а предварительно позвонить? Впрочем, не настаиваю, поскольку проблема такая есть, наверное, даже в самом благополучном банке. Вопрос в другом: насколько отлажен механизм ее решения. Т.е. по уму после первой жалобы клиента делается внушение (с выяснением обстоятельств - может, это клиенту вожжа под мантию попала, на самом деле, таких молодцев, у которых Вклад на копейку, а претензий на значимость - на миллион. - масса). А вот если это входит в систему, жалобы-то - в разумном банке клерка выставят без сожаления. Только опять же неясно: почему Вы здесь (на форуме) на жизнь жалуетесь, а не идете к начальству обидчиков? Что я недопоняла? Вы тут товарисчу заявили: А сообщение это больше не для вас, а для вашего непосредственного начальника - Вы считаете, что начальник днюет и ночует на Банкире?
                        Shelty а рейтинг банков по таким параметрам (отзыв клиентов) - бред А количество открытых счетов физиков - разве не рейтинг отношения? А счета-то открывают в основном по рекомендациям, опираясь на тот самый стихийный PR - репутацию банка (стихийность эта, конечно, при разумном подходе управляемая, но обэтом не в данной темке ).
                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Такое ощущение, что эта дискуссия лет 5, а то и 10 назад происходит. Тогда да, клиенты приходили только по рекомендациям и с большими деньгами, на других никто не обращал внимания. Но сейчас-то уже многое изменилось. Хорошие, жирные клиенты уже давно все разобраны, и смысл розничной активности - идти в широкие народные массы. Ну не за копейками, так за рублями. А иначе согласен с Автоматизатором - нечего рекламироваться как розничный банк, только бессмысленная трата рекламных денег. И в этом ключе нужно стремиться к оптимальному соотношению качество-себестоимость.

                          Комментарий


                          • #14
                            ALL Что бы не декларировал, то или иной банк, в конечном счете, все мы сталкиваемся в оперзале с рядовыми сотрудниками банка и от них отношения к своему делу зависит очень многое. Даже в той же Альфе, где высшее руководство анонимно инспектирует свои отделения, бывают проколы при работе с клиентами, но там это происходит в силу загруженности(в последнее время идёт экономия на сотрудниках, а работы не уменьшилось), так что говорить про другие банки, где нет подобной практики.
                            А потом не забывайте, что клиент, пришедший первый раз с малыми деньгами, на пролангацию, если таковое будет, может прийти с другими деньгами.

                            А по поводу рейтинга, так он есть на www.credcard.ru , там можно оставить своё резюме о том или ином банке.
                            Деньги - это чеканная свобода.
                            Ф. М. Достоевский

                            Комментарий


                            • #15
                              PAB Такое ощущение , что смысл высказывания был только в том, чтобы высказать очередную банальность - в этом ключе нужно стремиться к оптимальному соотношению качество-себестоимость. . А рекомендации "лично потерпевших", т.е уже имевших опыт общения с данным банком, все равно останутся первейшим фактором - вне зависимости, 5, 10 или сколько бы то ни было лет идет дискуссия. Потрудитесь поискать маркетинговые исследования мотивации вкладчиков, прежде чем выдавать высокомерные оценки своевременности дискуссии.
                              А особенно хорошо (обратите внимание, господа!): идти в широкие народные массы. Ну не за копейками, так за рублями . во как. Копейки-то ценнее, оказывается.
                              Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                По сути то какие возражения есть? Ценны любые деньги, если существует соответствующая технология привлечения. Еще раз хочу повторить, что жирные клиенты уже все разобраны, и задача состоит в том, чтобы привлечь в банки другие слои населения, которые раньше даже и не думали с ними связываться. Время штучной работы прошло, вот что я имею в виду. Естественно из-за копеек никто не будет с клиентом чай-кофе пить. Окошко № 5, паспорт, вот здесь подпись, спасибо, до свидания. Вообщем Макдональдс. Отсюда проблемы с отношением, не все способны в таком режиме воздержаться от хамства. Хотя хамства ни в коем случае не оправдываю, но это другая проблема, организационная, а не маркетинговая.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Espada
                                  ну может вы и правы, возможно надо было дожимать их до упора, почему, мол, не принимаете, подать сюда менеджера главного и т.д. Но как то у меня не возникало желания, так как выбор банка изначально был достаточно случайным и я просто доехал до следующего, расположенного на моей траектории движения. А второй раз я туда попал, так как подумал, что ну может мне не повезло в первый раз, а хотелось диверсифицировать риски по вкладам )
                                  Да и сами подумайте, захотелось ли бы вам делать вклад, пусть даже на копейку, в банке, где вы только что поскандалили? Так может лучше сразу уйти..
                                  san

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    О чем речь? банк есть на каждом углу, почему вы так зациклились на МДМ

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Есть такое понятие: миссия организации и провозглашённая культура. Если организация культивирует ориентацию на повышения качества предоставляемых ею услуг, если эта идея донесена на должном уровне до ВСЕХ сотрудников организации и она воспринимается ими, как адекватная, то проблем обычно не бывает. Это касается не только банков, ессно, а любой организации. предоставляющей услуги, какой бы характер они не носили. ни для кого не секрет, что идти повторно в магазин, где очередь из трёх человек обслуживается 20 минут или в парикмахерскую, где обслуживающий персонал годится в лучшем случае для стрижки овец никто не захочет. Я согласен с Автоматизатор : какая разница на какой вид деятельности ориентирован банк, на ВИПов или на корпоративных клинтов. Банковская культура дожна быть тем инструментом, который формирует имидж организации в целом, а следовательно и позицию банка на рынке услуг вообще. опять же нельзя забывать о прописных истинах, которые основами заложены в любых маркетинговых концепциях: бар начинается со стойки, а банк с окошка операциониста. Можно привести кучу примеров, когда нерадивый операционист отпугивал от банка потенциальных ВИП клиентов, встречая людей *по одёжке*...Смешно, но я знаю человека, зарабатывающего 200000$ в год, который носит летом майку и джинсы, не вешая при этом на себя голду и проч. Скромненький дяденька такой......[/B]

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X