Bankir.Ru
9 декабря, пятница 20:31

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Продвижение дистанционных банковских услуг

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Продвижение дистанционных банковских услуг

    Хочу обсудить с коллегами варианты продвижения дистанционных банковских услуг. банк заканчивает внедрение следующих подсистем: Клиент-банк, Интернет-банк, телебанк, просмотр состояния счета через сайт банка. До этого, у банка подобных услуг не было.

    Какие шаги целесообразны? Анкетирование клиентов? Тогда есть ли примеры анкет?

    Как целесообразнее рекламировать среди своих клиентов?

    Как это делать "снаружи" банка?

    Буду благодарен за любые идеи.

  • #2
    ИМХО, анкетировать никого уже не надо -- услуги подготовлены, а анкетирование полезно для принятия решения о том, надо ли их готовить.
    Поскольку эти услуги прежде всего предназначены для уже существующих клиентов банка, самое целесообразное -- издать листовку или буклет с их подробным описанием (что они дают, на каких условиях предоставляются и как ими пользоваться) и довести до каждого клиента.
    А потом постепенно делать обслуживание в удаленном режиме более выгодным, чем в оперзале.
    Переходить к рекламе этих услуг "вовне" имеет смысл только после того, как будет накоплена некоторая клиентская база, пользующаяся ими.

    Комментарий


    • #3
      Impar
      В нашем банке есть только телефон-банкинг и банк-клиент, так я продвигал их следующим образом (может правильно, может нет, но эффект был): первый этап - продвижение телефон банка происходил примерно так, реклама в СМИ о новой услуге, звонили не клиенты и клиенты, (привлекло внимание новфх клиентов), после, отсортировал клиентов по мелочевке и средняку, которому не нужен банк-клиент, и разослал письма за подписью Пред. прав. (замечу, подпись факсимиль), разбил на 2 этапа, сначало одним и через месяц другим.
      Ну и почти тож самое по банк-клиенту, току сделал выборку по средним и крупным клиентам.
      Дерзайте
      Yarik

      Комментарий


      • #4
        Да, кстати, забыл о том, что еще были сделаны буклеты по данным услугам ...

        Комментарий


        • #5
          Наблюдая за развитием инструментария ДБО, я пришел к выводу, что готов предложить новый банковский сервис, гармонично вписывающийся в интернет – банкинг. Большинство людей, с которыми я обсуждал данную идею, сказали, что это может быть т.н. «фишка» интернет- банка. Пока, вроде никто в России не использует. Изучал зарубежные проекты интернет – банкинга, тоже, вроде бы рядом но не то… По моим прикидкам, сервис позволит значительно расширить аудиторию ДБО. Ну, и при правильном ценообразовании, заработать непосредственно банкам.
          Оговорюсь, что сам работаю в ком. банке и предлагал купить идею руководству, на что получил ответ типа «вот внедрим и может быть с прибыли». Одна проблема… Не уверен, что те люди, кто бы внедрял этот проект на уровне нашего банка, сделают это качественно, а собственник действительно готов поделиться доходом от продаж…
          Безусловно, в текущей ситуации, мои ресурсы не позволяют точно оценить привлекательность предлагаемого продукта, в полной мере оценить возможные риски, возможно есть неучтенные «подводные камни», возможно, кто –то уже это пытается сделать и т.д…

          Резюмируя… Я готов поделиться идеей, представить концепт-проект банковского продукта при условии, что кто –то будет готов за него заплатить и это будет зафиксировано контрактом, возможно поможет каким-то образом закрепить право на использование полученной банковской технологии. Ну, и конечно же, я должен быть уверен, что банк-оператор проекта в состоянии (организационно) реализовать данный проект. Подчеркиваю что организационно, поскольку проект не фондоемкий.
          О себе: К.Э.Н., банковский стаж 20 лет. Риск-менеджмент.
          Адрес для контактов: sinkey(собака)perm.ru

          Комментарий


          • #6
            Вообще не представляю о чем говорите (вы мастерски описываете проект обтекаемыми фразами),
            но могу посоветовать пообщаться с ЦФТ, их проект http://faktura.ru развивается, и они заинтересованы в сборе пожеланий к развитию.

            Комментарий

            Пользователи, просматривающие эту тему

            Свернуть

            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

            Обработка...
            X