Bankir.Ru
5 декабря, понедельник 13:51

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Формирование тарифов на Банк-клиент

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Формирование тарифов на Банк-клиент

    Здравствуйте!
    Возникла проблема выяснить обоснованность или наоборот необоснованность тарифов на установку/поддержку/ежемесячное обслуживание системы Банк-Клиент.
    Может кто-нибудь подскажет методики, по которым можно все это посчитать.
    Или интересуют конкретные цифры для Москвы без указания банков - установка/поддержка/ежемесячное обслуживание.
    Я не думаю, что это сугубо конфиденциальная информация.
    Поделитесь?
    WBW Dmitry

  • #2
    diam0n
    Я частенько видел, что Б-К бесплатно, то есть без абон платы ... но это не в Москве.

    Комментарий


    • #3
      Unregistered
      Слышал мнение, что если без аб. платы, то это не стимулирует клиента на испольэование Б-К - система стоит - денег не просит - жаба не давит - можем и ножками платежки отвезти и выписки забрать...
      WBW Dmitry

      Комментарий


      • #4
        diam0n

        Как правило, банки на эту систему устанавливают абонентскую плату в районе от 20 и до 40 баксов в месяц. Зато стоимость каждой платежки уменьшается в среднем процентов на 30. И если у фирмы обороты солидные, причем платежи не разовые, то это выгодно (тут я как раз не соглашусь с Unregistered, так как этот факт он и не учел). Так что для многих разница в абонентской плате не имеет особого значения, а вот цена платежного поручения играет решающую роль. Что касается установки и отладки оборудования, то везде по-разному видел. Бывает, что вообще бесплатно. В принципе, это же для банка выгодно, чтобы бесплатно.

        [/B]

        Комментарий


        • #5
          Пардон, последнее сообщение от меня. Забыл залогиниться

          Комментарий


          • #6
            diam0n
            __Все зависит от целей, которые стоят перед банком, если нужно сократить долю убыточной мелочевки в клиентской базе - одни тарифы, если нужно расширяться - другие тарифы.
            __Для второго варианта, я бы на основе мониторинга рынка, поставил среднерыночные тарифы, подержал их пару месяцев, %10 или больше "жирных" клиентов подключил, затем объявил о 50% снижении тарифа, подключил еще %20-30 середняка, затем бы убрал плату за установку и оставил только абонентскую плату - до 5 долл. в мес., после чего подключаться все, за исключением 10-30% невменяемых, которые и при нулевой абонентской плате подключаться не будут. А те самые неколько долл. в мес. дадут небольшую прибыль, покрывающую затраты подразделения - например 3 долл. с 300 клиентов- 900$ в мес., а за год уже 10800$!

            Комментарий


            • #7
              diam0n
              Беру 300$ за установку и
              30$ в месяц абон плату
              Народ счаслив

              Комментарий


              • #8
                diam0n установка бесплатная, абонетская плата 15 у.е. в месяц

                Комментарий


                • #9
                  diam0n Установка бесплатно, цифровая подпись - 300 р., абонентская 150 р

                  Комментарий


                  • #10
                    На мой взгляд, данные тарифы я бы формировал в зависимости от банка! Безусловно, для большей привлекательности изначально бы тариф за установку не брал. Пусть и в убыток, но данный убыток компенсировал бы первоначально ежемесячными/ежеквартальными тарифами за обслуживание. И это первоначальный вариант.
                    В дальнейшем же при увеличении в банке очередей к операционистам и/или клиентам у которых большой объем как поступлений, так и списаний (в количественном выражении) я бы Клиент-Банк сделал бы весь бесплатный! 1 - экономия времени операциониста, 2 - уменьшение вероятности ошибок операционистов (при введении п.п.), 3 - уменьшение расходных материалов (думаю многие сталкивались с 50-100 платежками как приложение к выписке) и т.д. (плюсов тут сами понимает - много). Конечно же в данном случае естественно продукт будет на прямую убыточен, но косвенно все таки прибыльный!!!
                    В противном случае, т.е. при большом количестве мелких клиентов, огромном оперзале, разгруженности операционистов, дорогого Клиент-Банка вариант с полным бесплатным обслуживание конечно же не подходит. ИМХО

                    Для справки:
                    В среднем (+ min, max) по Москве тарифы следующие (по 45-50 московским банкам на начало июля):
                    установка 45-50$ (от 0 до 250$)
                    ежемесячное обслуживание - 25$ (опять же от 0 до 150$)

                    (отдельные исключения в виде платы за установку около 350$ или ежемесячной около 200$ не учитывались )

                    Комментарий


                    • #11
                      Немного не в тему, но факт интересный.

                      У нас в регионе, банки через фирму однодневку устанавливают Клиент-банк конкурентов, изучают, отключают. В общем при продаже своего продукта знают все недостатки и преимущества продукта конкурента. Особенно страдает от этого Сбер, его Клиент-банк не выдерживает никакой конкуренции.
                      Аспирант

                      Комментарий


                      • #12
                        У нас собственный (и очень неплохой ) Клиент-Банк. Почти два года работали бесплатно (абонент), но брали небольшую сумму за софт. Потом уменьшили сумму за софт, но ввели абонент (20$)/ Отказались единицы, продажи мин 10-15 копий в месяц.

                        Комментарий


                        • #13
                          Первый вопрос - окупаем ли клиент-банк?
                          Я считала затраты (ежемесячные), которые состояли из суммы амортизации банк-клиента, зарплата сотрудников (с начислениями), коммунальные платежи (все удельным весом на 1 клиента), к-во транзакций, проходящих через клиент-банк, с/стоимость 1 транзакции и т.д.
                          Мой результат - окупается не весь банк-клиент - а только до определенного количества платежек в месяц (у меня абонплата)

                          Комментарий


                          • #14
                            у нас 2500 клиентов * 20$ = 5000$ в месяц. Возьмем к примеру 4000$. 4 сотрудника тех.поддержки * 300$ = 1200$ + 2 программиста*700$. Итого прямых затрат 2600$. Понятно, что есть накладные расходы и т.д., но я не учитываю экономию от того, что эти клиенты не ходят в банк к операционистам. У нас по КБ идет 65-80 % документооборота.

                            Комментарий


                            • #15
                              в гости с юрфорума можно?

                              Мы у себя, когда запускали Банк-Клиент, плату за установку и абон. плату рассчитывали исходя из расходов банка. У нас Банк-Клиент (как программный комплекс) не свой, а разработанный другой фирмой. Плюс еще почтовый ящик в сети rex-400 (опять-таки сторонняя организации). В итоге за подключение мы берем ок. 250 долларов и 20-25 долларов абонет. платы в месяц. Это окупает затраты банка.
                              А так вообще, надо исходить из каждой конкретной ситуации. У кого-то свой Банк-Клиент, у кого то чужой. Кто-то подсистему Клиент сдает в аредну (предоставляет во временной пользаование) клиента, кто-то продает клиенту подсистему Клиент (в этом случае, если клиент из банка уходит, подсистема Клиент у него остается) и т.д. и т.п..... В итоге и получается:
                              В среднем (+ min, max) по Москве тарифы следующие (по 45-50 московским банкам на начало июля):
                              установка 45-50$ (от 0 до 250$)
                              ежемесячное обслуживание - 25$ (опять же от 0 до 150$)
                              С уважением,
                              Виталий

                              Комментарий

                              Пользователи, просматривающие эту тему

                              Свернуть

                              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                              Обработка...
                              X