Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 07:18

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Crm со страховщиками

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Crm со страховщиками

    Вопрос страховщикам!

    Насколько созрел страховой сегмент рынка для качественно нового системного управления отношениями с клиентами? а именно есть ли осознание у директората необходимости интенсивного развития ?

    Спасибо!

  • #2
    Скорее НЕТ чем ДА. И дело в самих страховых компаниях, вернее во взаимоотношениях высшего менеджмента и сотрудников продающих подразделений.
    [/B]

    Комментарий


    • #3
      alex_such
      Спасибо!
      Т.е. Вы хотите сказать, что sales до директората никак не может "достучаться"?
      Если дейтсвительно так, то пришлите мне по e-mail наименование СК и какой-нибудь контакт (должность и/или фамилию). Конфиденциальность источника гарантирую!
      Заранее благодарен!

      Комментарий


      • #4
        Нет, здесь дело в другом. Штатные "ПРОДАВЦЫ" в страховых компаниях обычно вырастают из агентов. Происходит это примерно так:
        - приходит человек в страховую компанию с улицы и обучается на агента.
        - работает первые три месяца практически без заработка и набирается опыта (за это время уходит от 50 до 90 % агентов).
        - работает примерно еще год (за это время он формирует какой-то минимальный портфель, который позволяет зарабатывать 200-300 USD в месяц).
        - работает еще полгода-год и собирает клиентский портфель со сбором страховой премии 5-10 тыс. USD в месяц.

        После этого он желанный штатный сотрудник в любой страховой компании.
        Переходя из компании в компанию, он таскает своих клиентов за собой.

        Почему это происходит так, другой вопрос.

        И представь себе - ему говорят отдай эту базу компании. Да без нее он просто никому не нужен.

        На http://www.allinsurance.ru/ эту тему, кстати, практически не стали обсуждать.

        Комментарий


        • #5
          alex_such

          А что в страховании разве сейчас не такая структура sales подразделений - как в банках ?
          Года 2 назад помню - надо было застраховаться по проекту, так вот в нам люди из уважаемых страховых компаний, то в джинсах, то с хоз. сумками приходили. Я все тогда помню удивлялся - куда руководство смотрит, ведь агент (продавец) - лицо компании. Важно, чтобы был аккуратно одет, грамотно и в тему говорил, да и вообще впечатление надо производить!
          В банках сейчас вроде по-другому, sales фикс. часть з/п приличную получают!

          Спасибо, что просветили!

          Комментарий


          • #6
            Структура продающих подразделений выглядит примерно так:
            - агенты (за штатом и без зарплаты, живужий на коммисию),
            - штатный сотрудник (оклад и частично коммисия),
            - руководитель подразделения (как правило только оклад).
            Конечно в каждой компании свои извращения, но в принципе все выглядит примерно так.

            Комментарий


            • #7
              полагаю, что в следующем году CRM будет нужна, а в дальнейшем потребность будет возрастать, исходя из того, что будет наращиваться объем операций страховых компаний, будет расти продуктовый ряд, продожится концентрация страхового бизнеса в России

              Комментарий


              • #8
                Вопрос перезрел уже давно. Однако, внедрение CRM, сильно связано с управленческой структурой и бизнес-процессами в компании. А их изменение требует очень больших усилий.

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемые форумяне! О какой концентрации страхового бизнеса вы говорите? Единственная возможность для СК работы в настоящее время это схемы обнальные. И хватит уже выдумывать красивое европейское будущее для российского рынка.
                  __________________
                  7 лет в страховании, ГФА, факультет страхования
                  диплом ENAss (BAC +5)

                  Комментарий


                  • #10
                    piona
                    Позвольте несогласиться.
                    Хотите Вы этого или нет, но изменения в сознании клиентов све же происходят. Посмотрите хотя бы на автострахование. К сожалению, не обладаю статистической информацией в полном объеме, но количество застрахованных машин на дорогах возросло на порядок за последние 3-4 года. Задача CRM - повысить лояльность клиента, тогда решив ее, вы сможете продать ему еще кое-
                    что из своей продуктовой линейки, что в конечном итоге приведет к росту доходности компании.
                    Да, можно просто сидеть на "обнале" и пессимистично воспринимать какие-либо изменения, со словами типа " ...у нас и так все хорошо", но по-моему не самый лчший способ ведния бизнеса.

                    Комментарий


                    • #11
                      Maxim Groshev На мой взгляд, возрастание на порядок количества застрахованных машин на дорогах это абсолютно не показатель. Авто страхование это не самый выгодный вид деятельности СК. Скорее наоборот. А вот по поводу общей ситуации, я абсолютно согласен с уважаемой piona.
                      Мой очень близкий родственник уже очень давно занимается страхованием в России, и поверьте мне, piona еще очень лестно выразилась на счет развития страхового бизнеса в России. Нет у нас культуры страхования. Не привыкли мы.

                      Комментарий


                      • #12
                        Maxim Groshev автострахование, коллега, самый убыточный вид для СК. Статистика неофициальная "Ингосстрах" убыточность 80-85%, СК "Энергогарант"- 65-60%, Национальня страховая группа-75-70% и т.д. и т.п.
                        Другое дело- это возможность СК быть клиенту консультационной фирмой. В нашей компании мы так и делаем. Мы консультируем клиента как доктор- пациента. И спрос на наши услуги достаточно велик.
                        :-))))

                        Комментарий


                        • #13
                          Господа Банкиры,
                          Страхование, действительно, растет. Данные по страховой компании "AIG Россия" показывают примерно 50% рост сбора премий ежегодно (с 1999 по 2001 г.). Я думаю, что никто не заподозрит их в участии в "зарплатных схемах".

                          Комментарий


                          • #14
                            " в настоящее время это схемы обнальные", "в участии в "зарплатных схемах""...

                            Прошу прощения, кто-нибудь может мне, непосвященному иностранцу, растолковать значение этих загадочных слов?

                            Комментарий


                            • #15
                              alex_such AIG- это вообще полное фуфло. Там такая есть фифа Г-жа Жаркова, человек, считающий себя супер-профессионалом...В ее профессионализме приходится очень сильно сомневаться.
                              Тем более, трепещите АIGшнички, ВСК вас скоро купит )))))
                              _______________________
                              МЯУ :-)))

                              Комментарий


                              • #16
                                Рост примий не показатель, что компания не занимается "обналом", piona права однозначно, весь российский страховой рынок погряз в обнале, тем более это самый "красивый" способ легализации для предприятий... А к вопросу сбора премий, по автострахованию, это еще одна вполне приличная схема ))))))...

                                в страховании не 7 лет конечно, но года 4 наскребем )))

                                Комментарий


                                • #17
                                  уважаемая piona а нельзя по-подробнее насчет АIG и ВСК... я слышал наоборот...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Да, нет конечно. Это AIG ищет с целью покупки российскую страховую компанию, которая бы владела 20% рынка.

                                    Комментарий

                                    Пользователи, просматривающие эту тему

                                    Свернуть

                                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                    Обработка...
                                    X