Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 23:25

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Как оценить стоимость клиентской базы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как оценить стоимость клиентской базы

    Дорогие коллеги!
    Есть интересная задача, как оценить стоимость клиентской базы банка
    По моему мнению мы определяем доходы которые мы получим от данных клиентов за определенный условный период и дисконтируем на некую ставку альтернативных инвестиций.
    А какое у Вас мнение?
    Может быть кому-либо приходилось с подобным сталкиваться?

  • #2
    Поясните, что имеется в виду под термином "стоимость"? Если это стоимость обслуживания банком клиентуры, то это вопрсы бюджетирования. Если что-то другое - то что?

    Комментарий


    • #3
      Поясните, что имеется в виду под термином "стоимость"? Если это стоимость обслуживания банком клиентуры, то это вопрсы бюджетирования. Если что-то другое - то что?

      Образно говоря:
      имеется банк у которого есть клиенты (X1...X2)
      допустим мы оцениваем покупку банка в Z
      если изъять группу клиентов, то банк мы оцениваем без них P
      тогда стоимость клиентов (Z-P), вот определение этой величина и интересует

      Комментарий


      • #4
        2 asterix,

        А как еще можно определить стоимость клиентской базы банка , как не обычным расчетов прибыли от этих клиентов??? Бррр... вы извините, просто "стоимость клиентской базы" звучит несколько двояко!
        Можно пойти от оценки клиентов, можно от оценки продуктов, это как как больше нравится, результат почти один и тот же, методы просто разные!
        Ну а кас. расчета прибыли - посмотрите в других темах, в т.ч. и вот здесь:

        http://forum.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=8936

        http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=17360

        Да, одна мелочь - при расчете расходов не все расходы надо относить на клиентов полностью (в отличии от случая, когда просто считаете "работу" клиента в банке), т.к. при уходе клиентов по некоторым продуктам затраты могут либо вообще не упасть, либо сократиться незначительно!


        С уважением,
        Mishel.

        Комментарий


        • #5
          2 Mishel
          спасибо, гляну эти темы

          Комментарий


          • #6
            Mishel
            Как Вы считаете, за какой период надо расчитывать прибыль? Или надо задаваться каким-либо периодом окупаемости?

            Комментарий


            • #7
              2 GLIN,

              На мой взгляд отталкиваться в таких случаях надо от окупаемости. Взвешиваем риски, прикидываем доход от вложений и устанавливаем таким образом срок окупаемости!


              С уважением,
              Mishel.

              Комментарий


              • #8
                имеется банк у которого есть клиенты (X1...X2)
                допустим мы оцениваем покупку банка в Z
                если изъять группу клиентов, то банк мы оцениваем без них P
                тогда стоимость клиентов (Z-P), вот определение этой величина и интересует


                А Вы уверены, что клиенты останутся в этом банке после смены всего руководства и м.б. персонала? Ведь могут остаться только физики, не подозревающие о продаже банка. А юрики обычно очень чуткие (те, что работают).

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X