Bankir.Ru
8 декабря, четверг 21:11

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Задача: "оживить" старых клиентов!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Задача: "оживить" старых клиентов!!!

    Да, именно такую задачу мне поставило руководство: оживить уже давно работающих клиентов!!! Любыми путями: рассылкой, звонками, организацией встреч и пр., соответственно предлагая им приобщиться к той или иной услуге, ими не используемой. НО!!! Вот уже по прошествии двух месяцев работы по этому направлению результат совершенно удручающий, всего!!! 1% клиентов мне удалось хоть как-то расшевелить. Может я заблуждаюсь, думая, что на большинство услуг можно посадить только нового/свежего клиента? Проконсультируйте, плииииз!

  • #2
    Дааа... 1% - это действительно как то уж совсем мало!!!
    Olle, а какими путями "оживляете"???


    С уважением,
    Mishel.

    Комментарий


    • #3
      Olle действительно, расскажите, что Вы сделали для того, чтобы они "зашевелились"?
      Mishel Сдается мне, что мы уже подходили к теме оптимизации деятельности банка путем раскачки имеющихся клиентов... Кстати, тебе большой привет от Торнадо, я сегодня с ним встречался, очень мило посидели-поговорили

      Комментарий


      • #4
        Клиент воспитан в духе "за все надо платить".
        И если, Olle , у Вас получится как в том анекдоте "ничего не взял, кучу денег должен, а вроде все правильно", честь Вам и хвала.
        Донести до клиента все преимущества "здесь и сейчас" против "там и потом", или "если сначала А вместо Б, то завтра А в квадрате против Б+10%" - вот тогда Вам и будет счастье.
        Есть в банке такой продукт - пойдут клиенты. Нет продукта, а есть разные суррогаты - тогда чего же от них ждать?

        Даешь банковские продукты, способные "оживить" клиентов!

        А так можно "оживлять" разве что спиртными напитками
        Regards, VADSON

        Комментарий


        • #5
          Согласен с VADSON
          Если клиент старый то велика вероятность использования им практически всего спектра услкг банка.
          Соответственно для его оживления надо придумать что то новое, нужное этому клиенту. Хотя попадаются клиенту принципиально пользующие на протяжении длительного времени одну услугу, и другие им не нужны. Таких не оживишь, если это не кредитующиеся клиенту, на которых можно влиять.
          Аспирант

          Комментарий


          • #6
            Я наверное слишком усугубила ситуацию, поэтому мне вероятно следует сделать некоторые пояснения: продавала я услуги тем клиентам, которые работают в банке чуть ли не самого его основания, которые НИ РАЗУ не обращались за заемными деньгами и которые радостно используют лишь стандартное РКО. Лишь некоторые из них (это те которые вошли в 1%) подтащили свои аффилировнные компании, перевели часть оборотов из других банков и стали пользоваться сопутствующими услугами в виде оптимизации и пр. Вывод, который я сделала - такой: что если компания сотрудничает с банком как минимум 3 года и за этот срок не проявляла никакого интереса к услугам банка, кроме расчетов, заслуживает лишь уважения за свое постоянство в сотрудничестве с одним банком. Не более того.
            Может и категорично, но теперь я планирую отличаться в работе со свеженькими клиентами)))

            Комментарий


            • #7
              "Нужно чаще встречаться " (с)
              Olle задай просто себе вопрос
              А ПОЧЕМУ НИ РАЗУ ? Просто ищи нужду клиента...что ему надо-то ?

              Комментарий


              • #8
                Olle НИ РАЗУ не обращались за заемными деньгами и которые радостно используют лишь стандартное РКО есть большая вероятность того, что эти самые клиенты не знают о великом множестве банковских продуктов, не знают удобство расчетов векселями, преимущества корпоративных карт, привлекательность зарплатных проектов и прочее.... Задача менеджмента определить знания клиента в этой области и довести до их сведения весь перечень услуг и преимущества этих услуг перед, скажем, РКО в прямом понимании. По личному опыту знаю, что многие клиенты воспринимают банк именно как расчетный центр: платежки, чеки и все такое... и очень сильно удивляются, что есть еще масса полезных и удобных вещей... Работайте с Вашими клиентами активнее, 1% - это не показатель, реальная цифра минимум 15-20%.
                Удачи

                Комментарий


                • #9
                  Olle

                  Отсутстие единой клиентской политики в Банке приводит к таким результатам и задачам.
                  Извините, но Ваше руководство пытается "личить" не причину заболевания, а лишь последствия, что как раз получается на практике к росту в 1 %. Все как в учебнике.
                  Хотелось бы Вам порекомендовать обратиться к услугам консалтинговой компании, хотя бы той, в которой имею честь работать, но так как форум не коммерческий название дать не имею права. Поэтому , давайте довольствоваться имеющимися возможностями текущего форума .

                  Комментарий

                  Пользователи, просматривающие эту тему

                  Свернуть

                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                  Обработка...
                  X