Bankir.Ru
7 декабря, среда 19:20

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новые банковские продукты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Новые банковские продукты

    Коллеги! Меня интересуют новые банковские продукты и услуги на рынке последнее время, скажем, последний квартал. Что новенького для юриков, физиков предлагают Ваши банки?

  • #2
    Analytic Наталья, переназовите темку - сообразно ее реальному содержанию. "Банковский маркетинг" - а)слишком общо (вплоть до совпадЁжа с направленностью форума ), б) если в правой верхней кнопочке экрана (аккурат там, где ПОИСК написано) Вы это сочетание наберете, насыплется мешок прошедших тем с подобным названием. Конкретизируйте - право же, полезней будет.
    ЗЫ: очччень интересно будет наблюдать, как народ рванется делиться ноу-хау...
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      Упс ... Espada - видать вместе "работали" - ты сообщение писала, я тему редактировал!

      Комментарий


      • #4
        Espada

        Комментарий


        • #5
          А поделу есть что-нибудь. Действительно что нового внедрено или готовится к внедрению в Ваших банках?

          Комментарий


          • #6
            vladkz1 А поделу есть что-нибудь. А по делу - имеющий глаза да увидит. Обратите внимание на темы, вывешенные на первой странице форума. Практически в каждой из них затрагиваются инновации. Еще, знаете ли, можно на РБК сходить. Общедоступно.
            Выяснение новых технологий в других банках без того, чтобы привести нечто из собственного опыта, - это игра в одни ворота. Паразитизм не приветствуется.
            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

            Комментарий


            • #7
              Analytic ну, если это можно считать новым, то мы предлагаем срочное изготовление пластика ( в течение 20 минут) без взимания комиссии за срочность изготовления, первый год обслуживания, и по желанию даже без внесения вступительного взноса. Нравится?

              Комментарий


              • #8
                А как насчет кредитных операций? Мне нравится экспресс-кредитование (кредит - на карту, обслуживание в торговой сети. принимающей карты банка + % за обналичку) или крнедитование с остаточной стоимостью. когда 30% тела кредита остается на конец периода, снижая ежемесячные выплаты на 1/4. Я не собираюся выпытывать ваши сокровенные коммерческие тайны. Неужели за последние полгода у вас в банках не внедрилось что-то новенькое/ видоизменилось старенькое (более или менее открытое для ушей)? Ни одной таможенной карточки?

                Комментарий


                • #9
                  Espada очень удивлен почему Ваши сообщения всегда такиие едкие и "гадкие", у Вас что проблемы в жизни... , или это просто черта характера. А по статистики 50% новых (для банка) продуктов находятся путем анализа банков конкурентов (простите, но такоя формулировка), а 50% именно там где Вы предлагаете в голове у банкиров, если конечно думать ею...

                  Комментарий


                  • #10
                    Analytic если, опять же, это можно отнести к новому продукту - экспресс кредитование потребителей на покупку бытовой техники, автомобилей. Этим занимается в столице "Русский стандарт" и практически весь этот рынок захвачен им... Вот это интересно, но пока не всем доступно

                    Комментарий


                    • #11
                      vladkz1 А почему "гадкие" - в кавычках? для видимости политкорректности? а) черта-черта... она самая... , б) за формулировку прощаю, раз Вы так настаиваете ( простите, но такоя формулировка ).
                      По делу.
                      50% новых (для банка) продуктов находятся путем анализа банков конкурентов , а 50% именно там где Вы предлагаете в голове у банкиров, если конечно думать ею... Замечательно, что хоть на 50% признали правомочность предлагаемых мною поисков. так вот, если отринуть сомнительность Вашего процентного соотношения и обратиться к первой части: анализ конкурентов обычно не предполагает, что конкуренты (если они действительно таковыми являются) радостно преподнесут Вам для анализа все свои стратегические наработки на блюдечке с каемкой определенного цвета. Почему я, собственно, призывала внимательнее просмотреть темы на 1-й странице форума (по уровню актуальности): если проследить развитие, скажем, темы про CRM, то в ней видна достаточно честная позиция участников и обмен реальным опытом - в частности, анализ плюсов и минусов предлагаемых фирмами стандартных систем. Почему, на мой взгляд, это возможно - потому, что все равно стандарт будет в каждом банке преобразован под его конкретные нужды, а наблюдать за тем, как кто-то наступает на те же кочки - удовольствие невеликое. Вообще говоря, по пресловутым новым (или обновленным ) направлениям как раз CRM мне кажется сейчас самым интересным и перспективным.
                      Analytic Ни одной таможенной карточки? Урааа, наконец конкретизировали! Значицца, так. а) Вам эффективнее будет зайти на пластиковый форум (а еще проще - запустить "таможенная карта" в кнопке поиска. б)из Маркетинговых форумян основные спецы в этой сфере, насколько мне кажется, Маэстро, Yava и Торнадо. в)касаемо конкретно нашего опыта - договор подписан, но пока активного внедрения нет. Росбанк в этом направлении трудится, но вообще сказать, чтобы они шибко интенсивно развивали таможенную карту, пока тоже нельзя, ИМХО.
                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Espada Вообще говоря, по пресловутым новым (или обновленным ) направлениям как раз CRM мне кажется сейчас самым интересным и перспективным. хитро. это действительно направление. но вопрос то был банковские продукты и услуги на рынке
                        Analytic
                        разве таможенная карта - новый продукт?
                        если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                        Комментарий


                        • #13
                          Shelty- , прав. Но я ж все равно извернусь: CRM - систематизатор для оптимизации услуг...
                          На самом деле, с новыми продуктами как-то не шибко оптимистично. Ну, "золотые счета" - обезличенные металлсчета и счета ответственного хранения. Ну, пластиковая мультивалютка. Но это вроде уже не слишком ново. Этакая осетринка второй свежести, уже апробированная. Ну, всякая E-commerce (эх, ну и где Ярослав, спрашивается? ). Ну, преобразование свяких пакетов услуг. На самом деле, на мой взгляд, - тенденция к совершенствованию имеющегося (опять же серия реверансов по поводу CRM), а не к созданию принципиально нового.
                          Такие плюшки.
                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                          Комментарий


                          • #14
                            А на мой взгляд все новые услуги, которые сейчас появляются (за исключанием высокотехнологочиных продуктов, тут отдельная тема, тут много всего интересного) это своего рода "пакетные" услуги, совокупность нескольких продуктов. Или банковский продукт, подготовленный совместно с другой фирмой (карточки МДМа с Седьмым континентом и пр.). Все это СТАРЫЕ продукты, но адаптированные и по другому преподнесенные. Кредиты Русского стандарта, Дельтакредита - тоже старый продукт, просто хорошая работа банка по его продвижению.
                            Действительно новые продукты если и появляются, то очень редко, а иногда одна из основных причин - какой нибудь указ гос.органов.


                            С уважением,
                            Mishel.

                            Комментарий


                            • #15
                              2 Mishel & Espada
                              Согласен.
                              А если мы поставим вопрос по другому: Какие новые продукты/услуги МОГУТ быть введены банками? И, естественно, хоть както востребованы клиентами. Т.е. подключим фантазию (воображение) помечтаем одним словом.
                              если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                              Комментарий


                              • #16
                                Espada CRM, внедренной CRM рознь. Потому что очень мало действительно внедренных таких систем в наших (СНГшных) банках. Но направление, конечно, перспективное, но пока у них в дальнем зарубежьи.
                                А за "понимание критики" правильно, спасибо...Особенно, если это черта характера. Жестокая напористость... я имею ввиду все Ваши сообшения на всех форумах

                                Комментарий


                                • #17
                                  Господа, а как Вам последнее прдложение МКБ (www.mkb.ru)
                                  Кредитование под инкассируемую выручку, залог не требуется,
                                  кредит оформляется и выдается в течении 3-7 дней,
                                  ставка 18% годовых в рублях???

                                  По-моему, достаточно убойно

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 bankman,

                                    СБС, 1998 год - Овердрафт под инкассируемую выручку!
                                    Это я не к тому, что не интересный продукт, а к тому, что не новый!


                                    С уважением,
                                    Mishel.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Что-то принципиально новое изобрести видимо невозможно. Но сейчас радикально меняются средства продвижения продуктов. Выиграет то, кто будет предлагать всевозможные способы дистанционного доступа к банковским продуктам и их индивидуальную настройку под каждого клиента. Эти вещи достаточно затратные и проблема не в том, что продавать а как это сделать максимально эффективно для банка.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Что-то принципиально новое изобрести видимо невозможно.

                                        Respect[/QUOTE]
                                        ______________
                                        dmk

                                        "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                        Мне - можно."

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          РАВ, ДМК
                                          категорически не согласен,
                                          продуктовый ряд болшинства банков очень убогий,

                                          Практически ни у кого нет нормальных предложений в области:
                                          инвестиционного банкинга,
                                          розничного бизнеса,
                                          кросс-сэйлинга,
                                          фондирования,
                                          взаимного финансирования и т.д. и т.п.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Я не в смысле полноты охвата, а в смысле принципиального наличия продуктов на рынке как таковых. У многих наших банков нет и самого элементарного набора, тут я совершенносогласен.
                                            ______________
                                            dmk

                                            "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                            Мне - можно."

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              dmk У многих наших банков нет и самого элементарного набора наверное это не те банки, про которые стоит говорить вообще, они не на рынок работают, а совсем в другом направлении, и таких много... я в одном из них работал, так что знаю не по наслышке

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                bankman

                                                Ну а какие нормальные предложения Вам нужны? Крупные банки предлагают все основные продукты, которые есть на рынке, а для серьезного клиента сделают вообще все, что только ему нужно. Для того чтобы предлагать весь спектр качественных продуктов мелкому и среднему клиенту нужны серьезные инвестиции. Это просто вопрос времени.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  РАВ
                                                  Чтобы сэйлзмог продать ПРОДУКТ,
                                                  он должен быть стандартным,
                                                  а технология отработана,

                                                  то о чём говорите Вы - это услуги (часто нестандартные),
                                                  кот. может продать сэйлз не ниже уровня зампреда ;(((![/U][/I][/B]

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Имхо:Как можно так обсуждать банковский продукты - банки разные, аудитория клиентская тоже. По моему, нужно смотреть на клиента и анализировать их действия, исходя из этого перебирать имеющиеся продукты у других банков(в том числе иностранных).

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      yahha
                                                      Можно пример, я честно говоря не понял,
                                                      что Вы имеете ввиду???

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        2 yahha :

                                                        При всем разнообразии как круг банковских продуктов. так и круг потребностей клиентов достаточно ограничены, по крайней мере в основном это так. Какие-то особенные запросы, конечно, иногда встречаются, но это скорее исключение, которое только подтверждает практику. А новые банковские продукты - это в основном новые пути решения старых задач.
                                                        ______________
                                                        dmk

                                                        "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                                        Мне - можно."

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          dmk

                                                          А новые банковские продукты - это в основном новые пути решения старых задач.

                                                          мне кажется тут Вы немного заблуждаетесь. Вот взять например модную технологию Triple "B" для В2В - вряд ли это старое.... а всякие программы лояльности, а институт эскроу-агентирования ? тут поле непаханное!

                                                          как сотрудник управления банковских продуктов могу сказать, что клиенту сейчас нужны не столь стандартные схемы, сколько оптимизация его затрат и возможность получения дополнительной маржи при обычном бизнесе ну и все такое. Сделаете это - будете в шоколаде

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Да уж, раньше клиенты особенно любили "оптимизацию" налогов...
                                                            ______________
                                                            dmk

                                                            "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                                            Мне - можно."

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X