Bankir.Ru
9 декабря, пятница 09:00

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Где почитать (статьи про кросс-маркетинг и имидж банка)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Где почитать (статьи про кросс-маркетинг и имидж банка)

    Добрый день!
    подскажите, пожалуйста, где можно почитать толковые статьи про кросс-маркетинг и имидж банка.
    может, кто ссылочку сделает
    с уважением

  • #2
    Yuliana, не знаю, насколько толковые - но про имидж точно : http://www.creatiff.ru/read/chapter/1
    http://www.bankir.ru/analytics/manager/41/921 , а также
    http://www.yugbank.ru/news/pressa/370.html?part=1
    Кроме того, настоятельно рекомендую следующую "библиотечку" - http://www.public.ru/, там по тематическому поиску можно обнаружить многое.
    Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

    Комментарий


    • #3
      Про имидж рекомендую товарища Котлера "Основы маркетинга" (для начала), а про кросс-маркетинг сам с удовольствием что-нибудь прочитал бы...
      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

      Комментарий


      • #4
        Shelty У товарища Котлера уже вышел "Маркетинг ХХI века", кстати . Опять же запрос все-таки был в отношении имиджа банков. А дяденька Котлер несколько ширЕЕ и глубжЕЕ, опять же - забугорник , у отечественных банков имидж имеет .... мммм.... хитрые особенности....
        Yuliana, касаемо Креатифф.ру (1-я ссылка): увидите там в этом разделе "кампании кампаний" сверху несколько ссылок на банки. Что же до кросс-медиапланирования - можно, например, почитать не слишком свежую, но толковую статью Е.Ерошкиной "Принципы составления media-mix" в питерском толстом журнале "Рекламные идеи-YES!", № 3 за 2000 г. Сайт журнала - www.es.ru., хотя сейчас, по-моему, должны были переехать на http://www.advi.ru/. Опять же неплохо - Т.Бокарев, "Принципы медиапланирования в Интернет", № 2, 2001.
        А из последнего номера того же YES'a (Shelty, к долгому разговору о нетрадиционных решениях в рекламе ) - С.Пронин, "Креативное восприятие, или как за полчаса научиться иначе смотреть на мир" - № 1, 2002. Очень мне это напомнило тренинги, которые я когда-то проводила по креативному мышлению .
        Последний раз редактировалось Espada; 21.03.2002, 10:29.
        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

        Комментарий


        • #5
          Espada
          большое спасибо!!
          про кампании кампаний уже читала
          остальное буду смотреть
          Shelty
          Котлера "Основы маркетинга" читала первый раз лет 7 назад, ещё в университете
          хотелось бы что-нибудь поновее

          Комментарий


          • #6
            Yuliana про кампании кампаний уже читала - а там чегой-то новенькое уже случилось (например, МДМ пнули ). Правда, выдыхается пыл г-н Александрова, видать... Старенькое-то оттудошнее Михайла систематизировал уже у нас на Банкире - там, куда приводит моя вторая ссылка.
            Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

            Комментарий


            • #7
              Espada кгм. кросс-маркетинг к медиапланированию не имеют никакого отношения. Вы несколько термины перепутали ... :-(
              Yuliana хотелось бы что-нибудь поновее а зачем? если не секрет. на какие вопросы старое издание недало ответ?
              если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

              Комментарий


              • #8
                Yuliana В феврале вышла классная книга проф. Музыканта В.Л. 350 руб.
                была в продаже в магазине АНХ...во всяком случае лекции у него БЛЕСК !!

                Комментарий


                • #9
                  Shelty кросс-маркетинг к медиапланированию не имеют никакого отношения Значит, с начала. Медиапланирование - этапная часть общей стратегии маркетинга. Кросс-медиапланирование (о котором и была указанная статья) - одна из форм медиапланирования. Следующий этап логической цепочки легко просчитаете сами . Впрочем, если Вы придерживаетесь иного взгляда на эту проблему, - с вниманием выслушаю.
                  Tornado Саш, ты про какую именно из книг Валерия Леонидыча-то? А вообще - ИМХО - его стОит приглашать вживую вести мастер-класс в банк. Yuliana, он ездючий, в смысле, легко перемещающийся . Если нужно, подскажу контакты для приглашения.
                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                  Комментарий


                  • #10
                    Espada Она вышла в 20-х числах февраля...Там все его лекции и с примерами так сказать нашего банковского бытия в плане рекламы и пиара ...
                    Основные цвета обложки - зеленый и желтый..в центре билиардные шары с брендами известных фирм ...козел денег пожалел !
                    Хотел сачкануть и съездить в одну фирму...Ха !! Съездил ...10 часов на одном дыхании прослушал и просмотрел его и представленные материалы...У меня тоже его адрес есть...ищу в архиве видеотеки свои ролики по рекламе карт , я сам писал сценарий, подбирал музыку, людей для съемок...класс люблю это дело он попросил прислать для учебного пособия или показа не знаю..потом рассказал ему о своих методах, которые применял при выдвижении кандидата в депутаты и победил ..на уровне мозга, короче..посмеялись...но факт был !
                    в графе оценка преподавателя я поставил - 6 ...а резюме - БЛЕСК !!!
                    Всем форумянам рекомендую послушать или почитать труды этого замечательного человека и специалиста, не пожалеете !!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Espada не все так сложно. есть кросс-медиапланирование, о котором вы написали, а есть крос-маркетинг - маркетинг к одному клиенту группы товаров (перекрестные продажи, co-brend etc.).
                      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                      Комментарий


                      • #12
                        Shelty мдя. то ли о банальном "пакетном" обслуживании речь, то ли без медиапланирования все равно не обойтись... perche надо, чтоб "клиент дозрел", а стало-быть - был морально и аморально подготовлен соответствующей аналитикой и пиарщиной в тех медиа, коим доверяет... Нет?
                        Tornado Ну спасибо, друккк ((с) Мик-29)! Я его, понимашь, о названии спрашиваю, а он тут правополушарную рефлексию выдает по полной - шарики, ролики... Эх тыыы..... Да, и крайнее недоумение вызвала реплика козел денег пожалел ! - это ты про кого - про человека и парохода, т.е. замечательного человека и специалиста?
                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                        Комментарий


                        • #13
                          Espada Just moment please !

                          Что не сделаешь ради женщины !!!

                          В.Л. Музыкант " Реклама и пиар - технологии в бизнесе " . На титульном листе ( как откроешь будет написано - Реклама и пиар-технологии в бизнесе, коммерции и политике " . Тираж 5 000 экз. Цена 350 руб.
                          Only for you, дабы искупить просчет ...по только что полученным данным из Москвы пропадается на Калининском проспекте в Доме книги ( прости не москвич , дом номер не знаю )

                          С Уважением ,
                          а козел это я так как теперь придется просить,чтоб купили

                          Комментарий


                          • #14
                            Espada
                            да, подскажите, пожалуйста, как связаться с Музыкантом В.Л.
                            хотелось бы пообщаться хотя бы по эл. почте, если это возможно
                            Shelty
                            я не против Котлера
                            но меня интересует именно специфика банков
                            +практика: у кого какие проекты были и что из этого получилось

                            Комментарий


                            • #15
                              Yuliana Лови b-mail

                              Комментарий


                              • #16
                                Tornado а чаво енто тов. Музыкант, если он такой умный. В банковском пиаре там шарит. Дока и прочая... к нам на форум не приходит? Я вот например его нисколько не знаю. Кто такой, чаво пришел, чаво принес? не понимаю. Да еще общается со всеми легко по емеле там - не человек просто а звезда.
                                Espada http://www.estart.ru/job/bworld/issue_20260.html можно ето назвать "пакетным" обслуживанием, но если для Вас оно банальное - мое искренне почтение и восхищение.
                                если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                Комментарий


                                • #17
                                  Shelty Я ответил нашему коллеге,что можно почитать. Остальные Ваши вопросы к основной теме не относятся. Грех жить в Москве и не знать, Эспада почему-то знает, а знает потому, что специалист в данной области !!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Tornado пропадается на Калининском это опечатка?
                                    если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Shelty Ах, так стало быть, мое искренне почтение и восхищение. только в том случае, если для меня оно банальное? Ладно, можете начинать восхищаться и почитать. "Оно", во всяком случае, известное и используемое достаточно широко. Вот один из примеров (специально, чтобы не обвинили в хвастовствесвоими достижениями, беру дружественный банк одного из участников форума. Взгляните - http://www.nbdbank.ru/business.php?subj=news, и там же кликните по специальным программам. Весьма неплохо, ИМХО . там же можно посмотреть, что они физикам предлагают в пакетиках. Сайт, правда, слегка корявый (да простит меня Оззи), но информация - вполне.)
                                      А насчет того, чего Валерий Леонидыч к нам на форум не приходит, если он такой умный , - терзают меня смутные сомнения, что он а) не в курсе форума, б)живые тренинги едят все время. Впрочем, я его знаю еще как теоретика рекламы и кандидата филологических наук, а не доктора... Tornado, он чего доктор, а то я отстала? Но общение с этим дяденькой стОит потраченного времени,право же.
                                      Yuliana, так вам Торнадо уже скинул контакты или еще требуется помощь?
                                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Shelty Я ж не москвич..так по телефону сказала сотрудница Академии..как услышал...так и написал..Где этот Дом Книги...хочешь телефон скину перезвони..
                                        Спасибо за ссылку...закрепил в избранном ..позже почитаю я был не прав ,извини.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Tornado пропадается на Калининском проспекте в Доме книги ( прости не москвич , дом номер не знаю ) пропадается - это расхватывается, что ль? А уж Книжку-то на Калининском я уж как-нить и без номера дома найду - мой бывший институт (вед. орг. по диссеру) там недалеко .
                                          Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Espada поэтам свойственна невнимательность Да, профессор
                                            На 200 % !!! СтОит !!!! Я ей все отправил . Слушай, а про то как идеи в голову приходят были темы ?

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Espada, Tornado
                                              спасибо, всё получила!!
                                              благодарю!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Espada восхищаюсь и почитаю.
                                                Зашел на сайт дружественного банка. Все чудестно. кросс-маркетинг присутствует в дискаунт программе совместно с провайдером. Однако, сомнения:
                                                1. Интернет провайдеру все это выгодно - он получает клиентов без проблем. А банку?
                                                2. Объемы всего этого "бизнеса". Я думаю, что случаи работы такой программы если есть, то единичны.
                                                Программы "Торговля", "Производство" и т.п. - действительно сплошной "стандарт" - ничего интерестного.
                                                К чему все это: слов говорится очень много, кросс-маркетинг, ко-брендинг, дискаунтные программы - называются "банальными", но РЕАЛЬНЫХ МАСШТАБНЫХ проектов нет. (я, например, знаю только один, вру - два.). Связано это, по-моему, с неумением маркетологов договариваться (даже в терминах кросс-маркетинг и кросс-медиаланирование).
                                                Настоящего бизнеса (если хотите -интеллектуального) в стране пока нет. Tornado поэтому мой скепсис в отношении тов. профессора.
                                                Или у меня сегодня настроение плохое?
                                                если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  то как идеи в голову приходят упс
                                                  если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Shelty Скажи , а им даются заниматься ?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Tornado :-) согласен.
                                                      если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Shelty
                                                        прошу Вас, поподробнее об этих двух проектах

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Yuliana мдм-седьмой континент-виза и шесть семерок (но там банка нет...)
                                                          если чё поправьте, писал бо не ангел Божий

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Shelty А что насчет упс ?

                                                            Знаешь, мне интересно ( это может не касаться банковской работы ) смотреть как однажды воплощенная в жизнь идея
                                                            (или брошенная в слух) перехватывается и подается под другим соусом можно с большим масштабом Тут на днях заходил в различные магазины : мамоньки !
                                                            крупная торговая фирма с известным брендом...использовала мою идею,которую я еще два года назад реализовал ...в рамках всего города , но во многих местах реклама моя до сих пор висит то ли снять забыли, то ли лень ....потом вспомнил, я ж материалы и результаты эсперимента отправлял высокому руководству , ха вот ноги откуда растут...

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X