Bankir.Ru
8 декабря, четверг 03:12

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Концепция развития клиентского бизнеса

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Концепция развития клиентского бизнеса

    Господа банкиры, предлагаю обсудить Вам необходимость разработки в каждом банке концепции развития клиентского бизнеса.
    Насколько важно это, либо вовсе бесполезно.

  • #2
    ДКО
    Подскажи пожалуйста , что ты имеешь в виду под концепции развития клиентского бизнеса ???
    Помогать клиенту в его бизнесе ? Или как ?...


    С уважением,
    Ярослав

    Комментарий


    • #3
      ДКО Случаем не customer community ли имелась в виду? Включая business help etc.?
      Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

      Комментарий


      • #4
        Концепция конечно нужна...
        Я тут сам ею в данный момент занимаюсь. Токо такое ощущение что выполняться она будет со скрипом... .

        Комментарий


        • #5
          ДКО Вопрос, конечно, интересный... Хотелось бы только понять, что конкретно имеется в виду? Коцепция клиентских отношений? Политика банка в отношении клиентов?

          Комментарий


          • #6
            To Klos! А почему со скрипом - сильно прогрессивная чтоли?

            Комментарий


            • #7
              А вообще-то имеется в виду, "окучивание" клиента по полной программе. В плане - анкетирование, переговоры. Вобщем необходимые шаги предпринятые, если кто знает, для того что бы клиенту было настолько хорошо, что бы о дал переложить его сало из холодильника на стол и обратно...

              Комментарий


              • #8
                ДКО
                Да в общем-то ничего прогрессивного. Просто на местах люди не прониклись еще этой идеей. Работать неохота - ожидают что клиент сам придет...
                Или от случая к случаю, кто в лес, а кто и вылез... Только хуже делается от таких компаний.

                Комментарий


                • #9
                  Kols если люди не занимаются вопросами клиентского бизнеса, значит ИМХО они просто не хотят работать, ведь клиент - главное что есть у банка. я считаю, что клиентский бизнес должен иметь если не какой-то порядок развития, программу, согласно которой определены основные направления развития, тарифы, новые продукты, определение наиболее интересных направлений привлечения... Если это оставить на самотек, привлеченцы просто будут пудрить руководству мозги и говорить, что переговоры идут, а результатов нет. Вроде бы люди работают, а толку никакого. За этим направлением д.б. четкий контроль, главное определить задачи и направления движения. ИМХО

                  Комментарий


                  • #10
                    Дык, в том-то и дело...Мне кажется, что концепция развития клиентского бизнеса должна решить проблему "тырканья" привлеченцев и сопровожденцев...В идеале, они должны проникнуться этой идеей...

                    Комментарий


                    • #11
                      Впереди лошади телегу не ставят. Наши отечественные банки работают с физ.лицами в основном, т.е. с ОЧЕНЬ уважаемыми людьми, тогда как буржуйские штучки по концепциям работы с клиентами - все для корпоративных клиентов. Наша экономика - это вообще только УВАЖАЕМЫЕ люди. Корпораций не так уж и много, чтобы на них ориентироваться. А те, кто это делает обычно прогарает просто. Взять КамАЗ. У него столько кредитов, столько "программ развития", что и представить трудно, при том, что реально там функционируют только видеоконференции для совместного просмотра новинок видео проката голливудского производства. А прибыль вообще только через генпрокуратуру распределяется.

                      Комментарий


                      • #12
                        Взять реальный пример: соседний банк почти не имеет тарифов, в то время как банк на соседнем проспекте имеет кучу безбожных тарифов, а клиентов в десять раз больше и не потому, что у него кредитная политика чем-то отличается, а просто туда легче и ближе добираться бухгалтерам.
                        Или нефтяные корпорации. Крупные дела через мелкие комбанки не позволит продвигать правительство местное, а вложения в низ чем обернуться через каких-то лет десять - вопрос.

                        Комментарий


                        • #13
                          akkb Пример хороший , я с боем выпрашивал у наших банков тарифы прикинувшись клиентом желающим к ним перейти , даже в одном заплатил 1 $ за ксерокс тарифов %) тупо . . .

                          Комментарий


                          • #14
                            Yarik у меня есть сравнительная табличка по тарифам на РКО в рублях и инвалюте, там где-то 20-30 банков перечислены... могу поделиться, если кому надо...
                            akkb а что касается удобства добираться, то этот вопрос решается другим образом - если клиент практически готов с вами работать, но проблема только в расстоянии 500 метров - идите к этому главбуху с подарками, дружитесь и все пойдет как надо. это не та проблема...

                            Комментарий


                            • #15
                              Отвечу кратко.
                              Клиент - действительно самое важное что-есть у любого бизнеса.
                              Клиент хочет, чтобы ему в банке было хорошо, тогда его бизнес будет развиваться, расти, пополняя счета в любимом банке. Вопрос, зачем это нужно, не актуален.
                              Значит, чтобы наш бизнес рос (а также наша прибыль и личные доходы) должно расти количество наших клиентов и их бизнес.
                              А для того, чтобы это все у нас происходило нужно что-то делать, иначе вскоре в банке остануться на обслуживании акционеры и их друзья, а также те, кому в лом ходить на другую сторону улицы.
                              Для того, чтобы что-то делать - нужно сначала подумать, что именно и как, и желательно определиться с терминами и основными принципами. А чтобы все понимали - назвать это концепцией и утвердить. Желательно сделать это всем вместе, чтобы потом не было разногласий.
                              А теперь о клиентском бизнесе. На мой взгляд, ДКО, вы правы, но окучивание надо еще дополнить вскапыванием. Клиентский бизнес примитивно бизнес банка с клиентами - юриками (кроме КО) и физиками.
                              Окучивание - это когда в рамках программ согласованных с концепцией развития клиентского бизнеса, клиент начинает потреблять новые услуги или наращивает объем потребления уже имеющихся продуктов.
                              Вскапывание - это когда с помощью или без помоши нашего клиента к нам приходит новый клиент из другого банка и мы начинаем его окучивать и выращивать.
                              Территориальная близость с каждым днем развития e-banking становится все слабее и слабее, как аргумент в пользу близлежащего банка.
                              Просто банки, которые не хотят клиентов их потеряют. На 70% уверен.
                              Итак, нужно вскапывать, окучивать и выращивать, чтобы не остаться голодным. Но это - процесс, а значит им нужно управлять, а значит нужно планировать. Концепция развития - преформа для долгосрочного и краткосрочного планирования.
                              Вот и все.
                              А необходимо это каждому банку или нет, время покажет.

                              Комментарий


                              • #16
                                2 ab-banker

                                Истинну глаголишь!
                                Для любого банка, нацеленного не только на обслуживание конкретных ФПГ, эта концепция - необходимость! Иначе, если не систематизировать работу по привлечению и обслуживанию клиентов, то каждый будет тянуть в свою сторону, а это сами понимаете к чему приводит... Вот я тоже такой вещью занимаюсь, новые хозяева банка только "разворачивают его лицом к клиенту", и данная работа натыкается на определенное сопротивление старых сотрудников. Ну, посмотрим, что из этого получится, но по-моему грамотно поставленная работа с клиентами - залог успешного развития банка.
                                ______________
                                dmk

                                "В наше время верить нельзя никому, порой даже самому себе...
                                Мне - можно."

                                Комментарий


                                • #17
                                  но по-моему грамотно поставленная работа с клиентами - залог успешного развития банка. - однозначно!!!!!!!!!!

                                  Комментарий

                                  Пользователи, просматривающие эту тему

                                  Свернуть

                                  Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                  Обработка...
                                  X