Bankir.Ru
7 декабря, среда 13:36

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Семинары для клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Семинары для клиентов

    Коллеги, есть идея - организовать семинар для главбухов и финдиров потенциальных клиентов, и может быть сделать его регулярным.

    Цель - разом оповестить клиентов, что есь такой банк, что он предоставляет такие-то услуги, что там работают классные ребята и что они ничего не требуют от вас, просто готовы помочь.

    Для участников на мой взгляд это должно быть интересно - если у их шефов есть возможность потусоваться и обменяться мнениями, то у главбухов зачастую такой возможности нет. Круг участников предполагается тематическим - оборонка, или автодилеры, или продукты питания и т.д.

    Как вы думаете, какие темы были бы интересны для вышеупомянутых групп? И насколько эффективно вообще может быть такое мероприятие?

  • #2
    Как показывает практика главных бухгалтеров обычно наиболее интересуют семинары по темам, непосредственно касающимся их работы, а именно семинары по налогооблажению и т.д., причём зачастую принципиальным моментом является участие в семинаре профессионального консультанта, например представителя МНС и др. При этом тематизация круга участников скорее всего не будет иметь принципиального значения. Если Вы хотите сделать данные семинары регулярными, то возможно их следует преурочивать к определённым событиям: изменению налогового законодательства, введению новых законов и т.д.
    Кроме того следует отметить, что в достаточно большом числе случаев гл. бухгалтер или фин. директор не являются в организации лицом, принимающем решения об обслуживании в том или ином банке.
    С уважением, Алексей

    Комментарий


    • #3
      Опыт такой был. Проводили семинары по актуальным вопросам бухучета и налогообложения. Проводили для слушателей бесплатно. Интерес был большой, а число мест ограничено. Отдали приоритет клиентам банка.
      В результате добавилось несколько новых клиентов (малый бизнес).
      Заглохло по причине отсутствия лица, постоянно этим занимающегося и жадности "лекторов". Как сами понимаете, бухучет банка и предприятия сильно отличается. Поэтому приглашали дружественную аудиторскую фирму. А ей платить надо.
      А так, считаю дело стоящее. Если чувствуете, что потянете- попробуйте.

      Комментарий


      • #4
        Дон Румата Предполаается семинар как раз для "неклиентов" - типа имиджевый.
        А чо говорили сами посетители семинара - это как то сказалось на их отношении к банку?

        Комментарий


        • #5
          sanyek, у нас проводятся не то что семинары, а просто встречи с потенциальными клиентами, причем на уровне администрации округа, на котором собираются вместе директора предприятий и организаций, и где мы можем о чем то с ними разговаривать и обсуждать их проблемы. Я бы не сказал, что эффективность таких встреч высокая, но по крайней мере один раз договорившись с органами власти, можно не просто тупо вывешивать рекламные слоганы на улице, а пообщаться в неформальной обстановке с руководителями напрямую. Можете пойти по такому пути, в конце концов какие-то собрания (районные, городские и т.д.) должны проводиться и у вас

          Комментарий


          • #6
            sanyek А чо говорили сами посетители семинара - проводили анкетирование на каждом семинаре по разным вопросам интересующим банк. Клиентам очень нравилось, были благодарны банку.

            Комментарий


            • #7
              Семинары нужны для своих клиентов,
              и верно утверждение, что не важно по какой теме.
              Основная задача семинаров не формальное общение
              с главбухами (фин. директорами), знакомство их между
              собой как залог развития бизнеса клиента и в итоге банка.
              Очень интересно послушать что думают, о
              Качестве и о клиентском сервисе. А где провести фокус
              опрос как не на семинаре?
              По поводу:
              А чо говорили сами посетители семинара.
              Они просили продолжить эту практику, и готовы
              встречаться так сказать «без галстуков».
              Уверяю Вас эффект есть, так как нет лучше рекламы ОБС,
              а эффект имиджа клиентоориентированиго Банка?
              С уважением BMW.

              Комментарий


              • #8
                Сбер (по крайней мере наш уездный)
                регулярно проводит семинары для клиентов и их контрагентов.
                Особенно активно на темы внешнеэкономической деятельности, валютного контроля и т.д. Народ туда ходит и вроде как радуется тому чего им там говорят.
                В общих чертах это смесь ликбеза с продвижением собственных услуг.
                Говорят что расширению клиентской базы и укреплению уже существующей способствует.
                Аспирант

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X