Bankir.Ru
10 декабря, суббота 21:39

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Маркетинг не такая уж и скучная штука...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Маркетинг не такая уж и скучная штука...

    Разговоры мы как то редко читаем, но и у нас попадаются интересные и веселые моменты. А посему если у вас были интересные случаи, просто есть занимательные истории/притчи и т.п. - милости просим, рады будем услышать. Только просьбы - без флейма!


    С уважением,
    Mishel.



    p.s. Вот буквально сегодня прочитал на другом форуме:


    Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Подходите к ней, и говорите:
    "В постели я - чемпион".
    Это - прямой маркетинг.

    Вы на вечеринке с кучей ваших друзей. Один из ваших приятелей подходит к
    девушке, и говорит: "Он в постели - чемпион".
    Это - реклама.

    На вечеринке вы подходите к красивой девушке и берете у нее ее номер
    телефона. На следующий день звоните ей, и говорите: "Я в постели -
    чемпион".
    Это - телефонный маркетинг.

    Вы на вечеринке. Подтягиваете галстук, подходите к ней, подаете ей бокал
    с выпивкой, открываете для нее двери, поднимаете ее сумку, если она ее
    роняет, предлагаете прокатиться с ветерком, а после говорите: "Кстати, в
    постели я - чемпион".
    Это - PR.

    Вы увидели красивую девушку на вечеринке. Она подходит к вам, и говорит:
    "Я слышала, ты постели чемпион".
    Это - узнаваемый бренд.

  • #2
    Ага, а в Сбере говорят:
    Мы народный банк, мы в рекламе не нуждаемся, и в маркетинге тоже, и вообще нам нафиг ни че не надо... и время 17:00 - пора домой...
    Аспирант

    Комментарий


    • #3
      Mishel
      Может на форуме создать коллекцию чеков банкоматов и пос-терминалов различных банков с рекламой , информацией и логотипами?
      Будет самая горячая тема.....................(большая коллекция имеется)

      Комментарий


      • #4
        tech Будет самая горячая тема..

        Да и повеселимся недурно -- иногда ТАКОЕ умудряются написать...
        Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

        Комментарий


        • #5
          Иногда мне кажется, что банковский маркетинг это золотая середина между аристократичным снобом и уличным торговцем (мальчик с пакетом и улыбкой на лице)
          А в голове у него цифирки, цифирки, цифирки.........
          Аспирант

          Комментарий


          • #6
            tech, так нужно сканировать их и засылать мне. Вывесим все.

            Комментарий


            • #7
              Michael
              Какой нужен формат файлов?
              Файлы есть в cdr(CorelDraw),tif
              Рекламных чеков 40 вариантов
              Фирменных примерно 15
              На какой адрес высылать?

              Комментарий


              • #8
                Аспирант Чем Вас так Сбер обидел?
                Эквайер

                Комментарий


                • #9
                  eaks
                  Я ЭТИМ ...................................(ВСЕ СЛОВА)
                  Положил в 1988г 100 000 рублей , а осталось ............ ничего!!!!!!!!
                  А вы говорите "сбер", могила горбатого исправит................

                  Комментарий


                  • #10
                    tech
                    Верно. На чужом горе 100 лет скоро как пируют

                    Комментарий


                    • #11
                      ауууу, уважаемые! Про Сбер - отдельная тема.
                      Нешто единственное нескучное в маркетинге - это горбато-могильная сберовская тематика, а?
                      Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                      Комментарий


                      • #12
                        Не знаю,где уж тут маркетинг..НО...вот аткой анек в анекдот.ру

                        Дохлый осел (перевод с английского)

                        Мойша купил за сто долларов осла у старого крестьянина. Крестьянин
                        должен был привести ему осла на следующий день. Крестьянин пришел, как
                        договаривались, но без осла.

                        - Простите, но осел подох.
                        - Ну, тогда верните мои $100.
                        - Не могу, я уже их потратил :-(
                        - Хорошо, тогда просто оставьте мне осла.
                        - Но что вы будете с ним делать? - спросил старик.
                        - Я разыграю его в лотерею.
                        - Но вы не можете разыграть в лотерею ДОХЛОГО осла!!!
                        - Могу, поверьте. Я просто никому не скажу, что он дохлый.

                        Месяцем позже крестьянин встретил Мойшу:

                        - Что случилось с тем дохлым ослом?
                        - Я разыграл его, как и говорил. Я продал пятьсот лотерейных билетов по
                        два доллара за штуку и в результате получил $898 прибыли.
                        - И, что, никто не протестовал???
                        - Только один парень. Тот, который выиграл осла. Он очень рассердился...
                        ну, так я просто вернул ему его два доллара.

                        Мораль: маркетинг - это альфа и омега.
                        .......можно на "ты".........

                        Комментарий


                        • #13
                          Нет, уж батенька! Делайте правильные выводы из вышеприведенного вами примера. Итак, судя по примеру: маркетинг - это очередная еврейская (не я придумал: "Мойша" прямо таки украшает технологию) штучка, придуманная ими для прикрытия своих жульнических штучек, направленных на личное обогащение, путем надувания народных масс. А жульничество оно рано или поздно кончается народным недовольством.
                          Удачи

                          Комментарий


                          • #14
                            для прикрытия своих жульнических штучек, направленных на личное обогащение, путем надувания народных масс -

                            Комментарий


                            • #15
                              для прикрытия своих жульнических штучек, направленных на личное обогащение, путем надувания народных масс Заранее прошу прощения за нескромный вопрос -- это какая статья УК?
                              Praemonitus, Praemunitus... Другими словами, Знание - Сила.

                              Комментарий


                              • #16
                                Статьи пока нету, поэтому я и сказал ребятам из белого дома, что пора принять закон о лотерейках, оговаривающий минимальную сумму выигрышей от общей суммы выручки. Забегали достаточно быстро. На правительстве посмотрели, скоро будет в первом чтении в думе. А там и до УК недалеко.
                                Удачи

                                Комментарий


                                • #17
                                  Mishel вот, взгляни. Меня умилил термин "таежный менеджмент"... http://www.sovetnik.ru/news/NewsRusPR_art.asp?idn=6138
                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    И нечего тут умиляться! В 1997г. в Давосе наглые иностанные писаки атаковали Анатолия Борисовича с вопросом: чегой-то он построил в России. Красно-коричневыми вроде и не пахло. На что АБЧ, не моргнув глазом, ответствовал, что он хотел, то и построил: т.е. бандитский капитализм. После чего в Давосе Россия стала рассматриваться как одна из самых инвестиционно привлекательных стран. Да прочитайте высказывания предыдущего товарища про лотерейку и оцените: сколько времени должно пройти, чтобы не только разузнать, что означает слово "маркетинг", но и начать применять его простенькие теории?
                                    Удачи

                                    Комментарий


                                    • #19

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Mishel Кстати, о дополнительных источниках умиления. Не знаю, обратил ли ты внимание на последний пассаж в этой статье (на Советнике-то): "Участники конференции, среди которых были и представители департаментов по связям с общественностью российских компаний, поделились проблемами, с которыми приходится сталкиваться, и успехами, которых удается достигнуть. Они особо подчеркнули, что имидж должен строиться на реальной основе, а не основываться на мифах". Представляешь, экие разрушители первооснов, право же-лево же! Это при том, что всю дорогу в забугорной пИсИхологии маркетинга и корпоративного менеджмента отчетливо продчеркивается руководящая и направляющая роль мифа! Да что говорить о проклятом забугорье - здесь, в родных пенатах, в культурной столице России есть целая школа последователей концепции рекламного мифа г-на Ульяновского (вот занимался себе человек луноходами - польза была.... а тут, понимашь, переключился...). Да более того - в почти свежей "Власти" (вот буквально 5 марта) доктор, понимаете ли, все тех же пИсИхологических наук (отдельный привет Айболиту-66 ) В Столин заявляет, что "для трансляции корпоративных ценностей очень полезными бывают мифы и легенды о героях компании, задающие примеры нормативного поведения". Во ведь какая редиска получается! А тут - вона как: имидж, вишь, должОн на реальности основываться.
                                        А некоторые, как обычно не разобравшись до конца , ишшо считают, что лотерейки из высказываний предыдущего товарища (какого из?) интереснее...
                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Mishelю
                                          Дружище, если внимательно изучать маркетинг, хотя бы на уровне старшей группы детского сада, то можно заметить, что в его самых простых и примитивных теориях прекрасно сочетаются мифы и реальность, объективное и идеальное, простое и сложное и т.д. и т. п. Кстати, именно российские брокеры (эмигрировавшие из неее очень давно) сформулировали основной универсальный закон маркетинга, активно используемый сейчас всеми ведущими (в том числе психотерапевтическими) школами. Закон гласит: ПРОДАВАЙ - ПО СЛУХУ, ПОКУПАЙ - ПО ФАКТУ. Это относится и к корпорациям. Посмотрите как сейчас пытается Альфа улучшить свой имидж в борьбе против упорно идущих слухов. Так нет же! Нету фактов. Соответственно, продажа, продажа и только продажа!!!
                                          Для психологов или таковыми себя считающими: за рубежом этот основополагающий принцип положили в основу теории рефлексивного управления. Книжки начали писать, у нас конференции в Президент-отеле проводят. Сам участвовал: объяснил как Сорос залетел на Связьинвесте. Американцы страшно расстроились. Но время провел не зря купил красивый посеребренный подстаканник.
                                          Удачи

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            LOTTS
                                            "очередная еврейская штучка"
                                            а по поводу недовольства народных масс, так это антисемитизм так сказать,в чистом виде.
                                            По поводу законов, естьтакая фразочка
                                            Производи то, что можно продать,а не продавай то что можешь производить.
                                            Чем не еще один девиз маркетинга и руководство к действию в одном.
                                            Аспирант

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              2 lotss,

                                              Когда то в институте наш преподователь во всем совем "пустом" выступлении кас. продаж "продуктов" сказал: Маркетинг - это наша обычная жизнь, сжатая до уровня обычного продукта. Т.е. с одной строны сказал все, а с другой НИЧЕГО!

                                              И вот еще какое обсуждение когда то было (привожу лишь смысл):
                                              Самое главное, что бы в нашей работе со стороны клиентов было как можно меньше скептицизма! Именно это готово погубить даже самые хорошие идеи! Чем выше умственный уровень развития граждан, тем больше скептиков и тем больше "потерянных" идей! Стремитесь продавать "простым" людям, больше продадите, меньше потратите сил! И почему в Америке все так просто продается???
                                              Все это шутка конечно, но есть над чем задуматься ...


                                              С уважением,
                                              Mishel.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Мишелю
                                                Да, нет - не шутка это, не шутка, а предвестник трагически драматических событий на Западе, сравнимых, пожалуй, только с последствиями 11 сентября для мусульман, по которым Штаты хотят перекачивать нефть Тенгиза!!! Для обоснования своих, прямо скажем, жульнических намерений американцами разработана, так называемая теорема Сэя, взятая на вооружение рядом наших недозрелых руководителей служб маркетинга в банках. Эта теорема, выворачивая наизнанку все принципы нормальной олрганизации рынка, говорит, что: ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СПРОС! Примерно на трез теоретических диспутах, в т.ч. в институте Ивантера объяснял всю вредоносность этой теории. Потом мне все это надоело, т.к. ничего из реально эффективного мне в ответ не приводили.
                                                Удачи

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сэр, печальные мысли приходят, однако, - о тщетности просвещения... Вот давайте еще раз сакцентируем внимание на Ваших усилиях. Итак:
                                                  а) Сам участвовал: объяснил как Сорос залетел на Связьинвесте. Американцы страшно расстроились. Стал-быть: объяснял - но лишь расстроились.
                                                  б) в институте Ивантера объяснял всю вредоносность этой теории. Потом мне все это надоело, т.к. ничего из реально эффективного мне в ответ не приводили. Еще раз: объяснял - не ответили. В общем, кроме вышеупомянутого подстаканника, пользы от лекционной деятельности катастрофически не наблюдается.
                                                  Проблема: либо недостаточно доходчиво объясняете, либо Вам тотально не везло с аудиторией. Причем, заметьте, - регулярно. Вот ведь беда - то недозрелые руководители служб маркетинга в банках, то - и того пуще: психологи или таковыми себя считающие... Кто ж их, несуразных, наконец-то вразумит полноценно...
                                                  Да, и еще (к вопросу о туманном изложении или туманном понимании), проясните, пожалуйста (не только Мишелю, если возможно):
                                                  Посмотрите как сейчас пытается Альфа улучшить свой имидж в борьбе против упорно идущих слухов. Так нет же! Нету фактов. - нет фактов улучшения имиджа??? Или нет реальных фактов, порочащих Альфу, и они зря тратят силы и немеряные средства на улучшение имиджа?
                                                  Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    А вот уж дудки сударыня! Как и на Форуме, проблемка здесь одна: сначала ученые яростно критикуютвыводы нормальной практики, а потом в коридоре подскакивают с масляными глазами и просят пояснить: а как с этого дела можно деньги делать. Ведь после президент-отеля или того же института психологии, ребята страшно хотели разработать методичку для практикующих брокеров (за деньги разумеется) интерпретировав названный мною принцип согласно теории рефлексивного управления. А хожу я туда (совершенно бесплатно) не только потому, что там можно прикупить подстаканников, но мне приятственен сам стиль общения и речевые обороты. Дело в том, что ни Алла Демидова, ни Сергей Юрский больше не читают вживую что-нибудь в Ленинке. Образовался вакуум, я его и заполнил, хотя бизнес-семинары прекратил вести с 1994 года, перейдя на строго индивидуальное консультирование. Кстати, если вы еще прктикуете, можем где0нибудь пересечься. Сейчас проявляет интерес клуб фонда Саттарова. Не знаю, посмотрю на состав: может и схожу. Там есть неплохой парень: профессор эзотерико-политологии Зубов. По радио слушал: понравилось.
                                                    Полноценно психологов и маркетологов вразумляет непосредственная связь размера бонуса с теми деньгами, которые эти ребяты притащили в банк. Откуда что берется тогда.
                                                    Туманное изложение же сейчас часто практикуется как метод тщательного укрывания истинных целей. Поэтому, если раньше я твердо считал, что такой тип законченный идиот, то теперь я сначала исследую его на предмет жульнического типажа. Пример: "жилищно-коммунальная реформа проводится с целью формирования цивилизованного рынка услуг". Если есть интерес, могу оценочно сказать: насколько могут нагреть мирных обывателей используя этот зажигательный лозунг.
                                                    По Альфе: ни приватно, ни публично ни один из приведенных мною фактов не опровергнут. А вот их интерпретация на уровне слухов: вещь по страшнее чем "Фауст" Гете.
                                                    Удачи

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      "Доводы ФСБ еще менее убедительны, чем доводы Березовского",
                                                      прошу прощения, что вмешался в диалог, но просто стиль риторика последнего высказывания ЛОТСС напомнил очередной "черномыдинизм" наших политиков
                                                      по поводу фиильма "Атака на Россию".

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        bankman простите, а структура стиль риторика последнего высказывания ЛОТСС напомнил Вам не напомнила ничего еще более ченомырдинутого? Что за зверь "стиль риторика"?
                                                        lotss Ну вот опять, сэр. А вот их интерпретация на уровне слухов: вещь по страшнее чем "Фауст" Гете Что именно пострашнее? Сама Альфа , идущие о ней слухи или так и оставшиеся непонятными "приведенные Вами факты"?
                                                        Переустановите Вселенную и перегрузитесь (с)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Да занесло

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Mishel к вопросу Это - узнаваемый бренд. только в тему ли?
                                                            A mother had 3 daughters. They were all getting married within a Short space of
                                                            time. Because mum was a bit worried about how their sex life would get started,
                                                            she made them all promise to send her a postcard from the honeymoon, with a few
                                                            words on how marital sex felt.
                                                            The first girl sent a card from Hawaii two days after the wedding. The card
                                                            said nothing but "Nescafe". Mum was puzzled at first, but then Went to the
                                                            kitchen and got out the nescafe jar. It said "Good till the last drop". Mum
                                                            blushed, but was pleased for her daughter.
                                                            The second girl sent a card from New York a week after the wedding,and the card
                                                            read "Benson & Hedges". Mum now knew to go straight to her husbands cigarettes
                                                            and she read from the packet "Extra long, King size". She was yet again,
                                                            slightly embarrassed, but still pleased for her daughter.
                                                            The third girl left for her honeymoon in the Caribbean. Mum waited for a week,
                                                            nothing. Another week went by and still nothing. Then after a whole month, a
                                                            card finally arrived. Written on it with shaky handwriting were the words
                                                            "British Airways". Mum took out her latest Harpers Bazaar magazine, flipped
                                                            through the pages, fearing the worst. She finally found the Ad for the airline.
                                                            The Ad said "Three times a day, seven days a week, both ways". Mum fainted.....

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X