Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 07:15

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как привлечь новых клиентов в банк?!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Как привлечь новых клиентов в банк?!

    Здраствуйте коллеги!
    Хотел бы услышать Ваше мнение о том как привлечь в банк нового клиента (юрика и физика). По данной теме было много дебатов, но если честно , то мало кто выдавал интересные идеи, так больше простая переписка, да выяснение отношкений в форуме. . .

    В действительности же хотел бы обсудить как новые методы привлечения клиентов , так и старые, если они действительно хороши и работают, может быть совместными усилиями что-то новенькое и придумаем. Думаю это ни кому не помешает.
    Так , что жду от Вас новых идей и интересных мыслей. Давайте совместными усилиями так же попробуем дать новую жизнь старым приемам.


    С уважением
    Ярослав.

  • #2
    хотел бы обсудить как новые методы привлечения клиентов , так и старые
    __Яролсав, скажите пожалуйста, что является старыми методами, а что новыми?

    Комментарий


    • #3
      __Яролсав, скажите пожалуйста, что является старыми методами, а что новыми?

      я под старыми методами я имел в виду те методы привличения клиента которые стандартно используются многими банками. Вот по чему я и написал " старые и новые методы". Старые методы - разного рода СТАНДАРТНЫЕ рекламные ации и др. СТАНДАРТНЫЕ приемы . . .

      Комментарий


      • #4
        Yarik а какие методы стандартно используются многими банками? например Вашим?
        Вы их перечислите, а потом можно и обсуждать.
        Кстати, я бы сделал различие между физиком и юриком.

        Комментарий


        • #5
          sanyek
          _Хотел бы услышать Ваше мнение о том как привлечь в банк нового клиента (юрика и физика).
          Именно так я и написал
          Используются различные методы по привлечению . . . но мне хотелось бы услышать чьи-то предолжения по НОВЫМ методам, может кто уже их использует, то поделится опытом как и какие, есть ли успех. Давайте может совместными усилиями попробуем что-то придумать , и будем каждый у себя пробовать их внедрять.
          ну вот к примеру некоторые подходы к привлечению клиентов.
          -Использование связей.
          -Разработка новых продуктов.
          -Классические маркетинговые стратегии.
          -Дивизионализация.
          -Пример эффективного применения маркетинга.
          -Привлечение специалистов других банков со своими бизнесами.

          еще есть и ВИП клиенты, а о них отдельный разговор надо вести.
          тут уж и разведкой можно пошалить, да и предложение коммерческое для ВИПа особое должнл быть . . .

          Комментарий


          • #6
            Простите, что означает "дивизионализация"??????

            Комментарий


            • #7
              Lissa особенность дивизионализации – разделение организации на независимые (автономные) подразделения и передача им ответственности за получаемую прибыль.
              если интересно, то про дивизмонализацию (по русски это разделение труда ) можно прочитать тут - http://www.ptpu.ru/issues/4_99/19_4_99.htm

              Ваш Я.Б.

              Комментарий


              • #8
                Yarik Благодарю!

                Комментарий


                • #9
                  Yarik я думаю, что все вышеперечисленные методы привлечения являются по сути одними из самых действенных и эффективных... тут наверное трудно что-либо придумать еще, разве что пытаться объеденить ряд организаций в единую финансовую цепочку, но это уже сложнее, да и у меня такое никогда не получалось, ведь по сути это для банка идеальный вариант...
                  с уважением,
                  З.Ы. Буду благодарен за полезные советы по этой теме

                  Комментарий


                  • #10
                    Yarik

                    Старая песня о главном... Гляньте старые темы, там много интересного. По поиску гляньте.
                    With best wishes,

                    Комментарий


                    • #11
                      Alexandre
                      Не спорю тема не новая, но во первых , она до сих пор актуальна , а во вторых - По данной теме было много дебатов, но если честно , то мало кто выдавал интересные идеи, так больше простая переписка, да выяснение отношкений в форуме. . . вот тебе и во вторых !

                      Комментарий


                      • #12
                        Yarik DВы большой оригинал - какие НОВЫЕ методы Вы имеете в ввиду опишите хоть один
                        жизнь игра-задумана хреново,но графика обалденная

                        Комментарий


                        • #13
                          kuku
                          Дык в том и дело , что давайте искать вместе . . . есть пару идей . . .

                          Комментарий


                          • #14
                            Yarik ну так выкладывай идеи, может быть что-то интересное для всех найдется?

                            Комментарий


                            • #15
                              Franklin А что сам не умеешь ? )

                              Вот подскажите какую Вы ожидаете реакцию от рекламной кампании по привлечению депозитов физиков, если месяц назад отгремела рекламная кампания по тем же депозитам по на % выше чем новый, а объем депозитов в 4 раза превысил ожидания . Как будет вести себя обыватель услышав данную рекламу ? . . .

                              Комментарий


                              • #16
                                Yarik А вы примените завлекалочку типа: "С нашими процентами вы никогда не будете представлять интереса для налоговых органов!"

                                Комментарий


                                • #17
                                  Greg Да нет лучше так "Дайте нам Ваши деньги и ни один налоговый инспектор их не найдет"

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Остается добавить " Да и Вы тоже"

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Yarik! Ты никогда не пробовал объеденить ряд компаний вокруг одной услуги?
                                      Ну, например, собрать вокруг купли-продажи недвиги юристов, риэлторов, оценщиков, банк, магазин стройматериалов, строителей, магазин мебели и может быть страховщиков?
                                      Ведь ни один из нх не является конкурентом другому, а вместе они формируют полный цикл услуг, что может быть интересным для "ленивых" клиентов.

                                      Не уверен, что подобный шаг привлечет лиц желающих открыть счет, но желающие взять кредит могут появиться.

                                      К сожалению я в рекламе новичок, по этому буду благодарен если вы разберете все плюсы и минусы этой идейки.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        IvAlex
                                        Идея интересна тем, что это будет классная рекламная кампания на которую ты потратишь копейки, так как все остальные тоже внесут свой вклад на благо общего дела. Рекламная кампания будет ГРОМКО громогласить про всех, это и должно заинтересовать ленивцев клиентов. Плюсы (на мой взгляд) - не дорогая и высоко эффективная кампания, обретешь новых друзей для банка (юристы,реэлтеры, магазины, страховщиков и др...), которые при правильной обработке могут стать твоими клиентами,
                                        да плюсов если порыться найти можно кучу.
                                        Минусы - ну тут я могу сказать , что самый страшный минус это РИСК который всегда , ну или почти всегда пресутствует при кредитовании.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Зайдите в тему "Длинные пассивы (где взять, как управлять)" там про привлечение много написано.
                                          Аспирант

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            На самом деле, по-моему, нет лучше метода поиска клиентов, как методичный, упорный обзвон организаций, находящихся в радиусе метров так пятьсот - семьсот. Тут даже можно исходить из того, что человек (Клиент) на другом конце провода будет с Вами общаться, выслушивать Ваши доводы в пользу Вашего банка хотя бы потому, что он будет уверен -ОН НАМНОГО БОЛЕЕ ТОНКИЙ ПСИХОЛОГ ЧЕМ ВЫ и заманить его на обслуживание будет очень не просто. Гибче надо быть в общении с людьми дайте ему самому принять решение об открытии у вас счета, депозита, получение кредита и пр. Главное вразумительно объяснить ему, что Ваш банк предлагает на сегодняшний день.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              ewga

                                              Одобрямс методу. Методичный обзвон - то что надо. Плевать на хитрости, набери студентов-финансистов, прочитай курс, дай короткую стажировку в отделах и вперед, на амбразуру...

                                              Эффективность метода- 2% от общей базы обзвона. И чем дальше, тем хуже.
                                              Пробовали уже. И людей хватит ненадолго

                                              Параллельно надо создавать базу (общую для банка), заносить все сведения о клиентах, применять элементы CRM-стратегии, короче... В придачу к тупому (пардон, упорному) обзвону.

                                              С уважением,

                                              Alexandre.
                                              With best wishes,

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Alexandre
                                                Всё правильно!
                                                Без параллельного создания клиентской базы и без её анализа грош-цена обзвону, переговорам и всяким другим напрагам.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Alexandre поголовный обзвон не эффективен, тут и говорить нечего, ну а что вы имеете под "клиентской базой", постепенное объединение клиентов в одну финансовую цепочку?

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Franklin

                                                    И это тоже. Называется у нас "работа с контрагентами".

                                                    А база - это данные обо всех! обращениях к данному клиенту.
                                                    Это данные о праздниках данного клиента (как предприятия, как руководителей, так и коллективных праздников, там день основания, еще чего-нибудь). Связи, основные банки, основные направления бизнеса, проекты, все остальное, что удасться добыть или узнать.

                                                    Должна быть структурированность базы. Возможный поиск. Контролируемый доступ. Невозможность скачать в файл. Общий контроль. Etc.

                                                    Тогда работать будет проще, Вам не кажется?

                                                    С уважением,

                                                    Alexandre
                                                    With best wishes,

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Alexandre такая информация конечно пригодится, но у нас, например, попросту некому заниматься консолидацией информации, поступающей из разных отделений, точнее сказать, никто даже не пытается создать такую базу данных. Вот если бы Вы могли дать пример такой базы, был бы очень благодарен.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Franklin
                                                        Пример такой базы и есть CRM (customer relationship managment) програмное обеспечение , где и ведутся все клиенты... кто и когда последний раз с нам говорил, чем он занимается, сфера деятельности , какими продуктами пользуется, на сколькло он прибылен и др. Если интересно , то об этом тоже есть форум.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Yarik наш банк до такого программного обеспечения пока еще не дорос, наверное, хотя вещь судя по обсуждениям в форуме может оказаться полезной. Где бы взять хоть какую-то тестовую версию, может быть удастся заинтересовать руководство?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Franklin
                                                            Зайди на форум Управление взаимоотношением с клиентами - CRM- стратегия и там все узнаешь, где и у кого лучше брать
                                                            http://dom.bankir.ru/showthread.php?s=&threadid=8862

                                                            Мы у нас тоже еще не поставили , но наши ребята сами написали подобную программу по клиентам , вот скоро ей и будем пользоватся .

                                                            С уважением,
                                                            Ярослав

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X