Bankir.Ru
4 декабря, воскресенье 17:31

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Обслуживание в филиалах "+" и "-"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обслуживание в филиалах "+" и "-"

    Насчет "+" это наверное вообще риторика. В филиалах иногородних банков стоит обслуживаться только тогда, когда среди местных нет реальной альтернативы. В остальном одни "-", если к плюсам не причислять подаренный настенный календарь, на котором красочно изображено какой крутой этот банк. Из опыта работы. Более менее филиал справляется со стандартным РКО. Любая ситуация выходящая за пределы строго описанных стандартов вызывает необходимость согласования с головным банком. Согласование длится от недели до нескольких месяцев :-( . Любая договоренность клиента с управляющим может быть легко сорвана "головой". Недавно ситуация дошла до абсурда. Почти год назад делали с банком зарплатный проект. Каждый работник (их сотни) должен был подписать кучу бумажек, смысл некоторых из них не до каждого человека с высшим образованием дойдет, не говоря о рабочих. Часть бумажек носит чисто декоративный характер, особой необходимости в них нет. Попросили убрать. Управляющий говорит, да я тоже думаю можно без них, но это форма установленная головным банком, отступать от нее нельзя. Стерпели. Сейчас у них проходит проверка из головного банка. Прибегают к нам, приносят пачку договоров и приложений. Просят переделать. В чем проблема? Тут разной ручкой заполнен и подписан, здесь есть только адрес по прописке, а надо еще фактический. Если совпадают дописать. Я говорю, где я должен такую же ручку искать? Самому смешно! Договор уже отработан, свою комиссию банк получил. Работник уволился искать я его не собираюсь. Вообщем придется их послать подальше, если они проблемы между головным банком и филиалом выплескивают на головы клиентов. А вы как думаете? И еще вопрос у всех также работа филиалов поставлена или есть исключения?

  • #2
    exbankir
    Да в кое чем вы правы..а кое в чем могу поспорить..
    + филиал может провести нестандартную операцию используя возможности головного банка...быстро и по отработанным головным схемам...
    - много соглосований с "головой"

    а ваш пример говорит о том что управленцы и работники с филиала
    очень боятся результатов внутреннего аудита...
    Гордеев А.Е.

    Комментарий


    • #3
      exbankir полностью согласен...предлагая услуги и рекламируя устойчивость
      и прочие достоинства головной конторы...его рейтинги и прочее и прочее....
      само состояние филиала может быть не ахти какое...и в один его просто закрывают...а работники жить-то остаются там же...можно устроиться в другой филиал...и что интересно скажут прежние клиенты когда начнешь их привлекать в новый филиал Думаю, что прежде чем их открывать должна быть проведена хорошая оценка в целесообразности его открытия...и т.д.

      Комментарий


      • #4
        Tornado
        Да ничего клиенты не скажут..как банк называется им наплевать глубоко..
        а филиал открывается под определенных людей(как правило Управляющий.зам..гл.бух ) или под определенных клиентов.с хорошими остатками на счетах . А те кто под рекламу банка идет так 50% пойдут под любую вывеску ну а 50 если отсеялись значит не судьба........
        А прикрывают задницу и подставляют клиентов и местные банки...не в меньшей степени чем филиалы.......
        Гордеев А.Е.

        Комментарий


        • #5
          AndreiGor "Да ничего клиенты не скажут..как банк называется им наплевать глубоко" - Ну как ничего не скажут. Мы, например, обожаем оформлять по-новой карточки с обр. подписей, уведомлять УМНС и производить др. действия, связанные со сменой банка. Так что скажем приходите к нам еще и желательно под новыми знаменами.
          Не знаю кто (из юриков) клюет на рекламу. У нас четыре основных соображения.
          1. Надежность
          2. Тарифы
          3. Готовность руководства работать нестандартно
          4. Чем меньше бюрократических процедур тем лучше
          А вот под кого филиал открыли и за какие заслуги совершенно неинтересно.
          Насчет "+ филиал может провести нестандартную операцию используя возможности головного банка...быстро и по отработанным головным схемам..." проблема в том, что отработанные "головой" схемы нечто вроде иконы на которую молятся, но ее ни в коем случае нельзя изменить даже в мелочах. В лучшем случае надо пару недель согласовывать. А еще может всплыть, что согласовали не с тем с кем надо и крайним вполне может отказаться клиент.

          Комментарий


          • #6
            exbankir
            Ну это Вам не интересно под кого филиал...-значит просто не для вас...
            А Нормальный Банк или филиал уж поверте если заинтересован в клиенте и юриста выделит для заполнения карточек и к нотариусу вас свозит и все бумаги за вас оформит....
            а на счет иконы и соглосований...было бы желание и хотение руководства...все бы проблемы решились в течении дня...максимум пары дней...
            а если нет....Ну не повезло Вам с филиалом....Бывает.....
            значит так заинтересован филиал в клиентуре ....
            Гордеев А.Е.

            Комментарий


            • #7
              филиал филиалу рознь.
              Наш филиал, наоборот, значительной гибкостью отличается. Все как у "крутого" банка (генеральная и иные лицензии), а "тело" (то есть начальство, при этом квалифицированное и доброжелательное) рядом. Легко договариваться обо всем. Клиентов всех знаем и любим. Конечно, место свое знаем - то есть клиента подбираем "по размеру", излишними амбициями не страдаем, щеки не раздуваем, находим конценсусы с др. банками при обслуживании общих клиентов.
              В рамках "офлажкованной" территории (а она не мала) полная свобода действий.
              Олюшка

              Комментарий


              • #8
                olushka
                Cовершенно с Вами согласен!
                Было бы желание а решение проблемы мы находим!
                Гордеев А.Е.

                Комментарий

                Пользователи, просматривающие эту тему

                Свернуть

                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                Обработка...
                X