Bankir.Ru
9 декабря, пятница 16:38

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Тарифный план

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Тарифный план

    Уважаемые коллеги!
    Понятно, что клиентов делить надо по разным критериям. И платить они за услуги наши должны по разному.
    Но ведь главное - не нарушать принцип доступности и хотя бы формального равенства между крупным и некрупным, важным и неважным клиентом.
    Как известно, в компаниях сотовой связи существует масса тарифных планов, каждый из которых применим в своем отдельном случае.

    Например, крупный клиент с большими оборотами в состоянии платить много сразу, а не тратить время на мелочные комиссионные платежи. Таким образом заложив в тарифах обязательнй платеж "за ведение счета" в размере 1000 долларов, и позволив клиенту осуществлять операции в течение определенного срока без взимания всех или некоторых комиссий можно прийти к оптимальной схеме взаимоотношений банка с клиентом. И таких планов можно напридумать множество. Главное, чтоб у клиента был выбор.

    Есть ли у кого нибудь подобные наработки и что Вы думаете по поводу эффективности подобной диверсификации?

  • #2
    А у Вас есть план товарищщщ Жжжжуков?

    Комментарий


    • #3
      Теоретически возможно, но ... практически не встречал. По-крайней мере применительно к крупным клиентам. Я думаю, что основная сложность будет заключаться в убеждении клиента, если планируется взимать плату до начала периода обслуживания. А если после периода, то может оказаться хорошо клиенту - невыгодно банку. Думаю, что на практике такой подход годится только для ритейлового бизнеса.

      Комментарий


      • #4
        Встречаешься с клиентом, и говоришь: "Так и так, есть такой тариф и такой, с твоим оборотом и требуемыми услугами тебе выгодней вот этот тариф". Другое дело, что тарифы надо структурировать так, чтобы за одинаковые услуги со всех клиентов бралась одинаковая комиссия.

        Комментарий


        • #5
          Во всех отношениях хорошая идея. Дает клиенту возможность выбора, а точнее - создает иллюзию, что он выбирает. На самом деле банк с него получает приблизительно одинаково. Если для клиента с большими оборотами устанавливается небольшая комиссия за какие-то услуги - очевидно, что недополученные комисионные банк отобьет именно с оборотов. Сравните с сотовыми компаниями: при всем многообразии тарифных планов стоимость минуты приблизительно одинакова.
          А вот толковых тарифных планов в банках я, к сожалению, не встречал. Если кто знает - поделитесь ссылочкой.

          Комментарий


          • #6
            Вообще, закидывал я такую фичу в году этак 1996-м в своем тогда еще валютном управлении .. было у меня три тарифа:

            1. Основной - как обычно
            2. Альтернативный - ежемесячный авансовый платеж 1000 USD - все комиссии снижены на 50%
            3. V.I.P. - ежемесячный авансовый платеж 6000 usd - всё бесплатно.
            На самом деле посложнее всё было описано.

            И представьте - покупали только V.I.P притом как раз те, кто собирался обернуть свои сделки в других банках.

            Не верю чтобы нигде такое не практиковалось

            Комментарий


            • #7
              Повторюсь. С тарифными планами особо не разгуляшься. Если с одного клиента ты берешь за перевод, скажем, 10 рублей, а со всех остальных по 7, то, по мнению ГНИ, разница - недополученная прибыль, замучаешься разбираться и налоги платить. Поэтому, если стоит у тебя перевод 7 рублей, то для всех, а если хочешь другую комииссию - пакетируй услуги.

              Комментарий


              • #8
                El_Magnifico
                Не понял, т.е. если сделки в других банках, то платили 6000 usd за что?

                Комментарий


                • #9
                  Да нету никаких проблем с ГНИ. По крайней мере здесь. По решению правления тарифы диверсифицируются так как хочется.

                  Комментарий


                  • #10
                    Kormik

                    Клиенту был предложен тарифный план. До этого момента его обороты в нашем банке составляли условно 100 000 доларов в месяц (притом зная его запросы мы естественно предполагали что его операции ограничатся конвертацией переводом и валютным контролем). Клиенту понравился тарифный план, и тогда он перевёл часть оборота из другого банка и на самом деле реально сэкономил.

                    Комментарий


                    • #11
                      El_Magnifico
                      Сорри, торможу. А насчет недополученной, даже где-то разьяснение было к ст.40 НК. Нам пришлось все тарифы шерстить, чтобы не налететь.

                      Комментарий


                      • #12
                        Kormik даже где-то разьяснение было к ст.40 НК Тут проблемы могут возникнуть, если устанавливать индивидуальные тарифы допсоглашением (хотя и с этим не сталкивался). А общие публичные тарифы под ст.40 не попадают: тарифная политика каждого банка индивидуальна и зависит от его издержек и массы других только ему присущих факторов. Вот еще чем хороши тарифные планы.

                        Комментарий


                        • #13
                          El_Magnifico El_Magnifico

                          По поводу тарифов - удачная идея тариф Предприниматель в Урало-Сибирском банке.
                          Последний раз редактировалось Mishel; 10.01.2002, 17:32.

                          Комментарий


                          • #14
                            Даниил в Урало-Сибирском банке В котором из них? У нас ведь теперь два Урало-Сибирских банка: собственно Урало-Сибирский банк (в девичестве - Башкредитбанк) и Урало-Сибирский банк социального развития...

                            Комментарий


                            • #15
                              Greg
                              http://www.mkb.ru/topics.asp?root_topic=2&id=236

                              Комментарий


                              • #16
                                2 SHR and ALL,

                                Слышать то про это начинание МБК слышал, а кто пользовался??? Какие результаты???

                                Комментарий


                                • #17
                                  Почему-то речь идет только о тарифа по непроцентным операциям. В то же время например % ставка по депозитам и кредитам тоже должна вписываться в некий тарифный план, не так ли? В таком случае никто не помешает банку вводить сколь угодно новых (индивидуальных) тарифных планов, а затем просто закрывать на них подписку. Аналогия с тарифами "Простой" и "Деловой" в NW GSM. При этом только "избранный клиент" работает по данному тарифному плану.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    2 ShDA,

                                    А вот я с вами не соглашусь - проценты по кредитам и депозитам должны быть отдельно от всех тарифных планов. Номинально можно конечно же их "привязать", но по факту взаимосвязь с общим тарифным планом должна быть минимальной ИМХО.


                                    С уважением,
                                    Mishel.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Vikt - снес все сообщения по справкам в новую тему. См. - http://dom.bankir.ru/showthread.php?threadid=29694

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        http://www.alfabank-express.ru/news/?id=6

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Всем спасибо за помощь!
                                          Всегда надейся на лучшее, но будь готов к худшему.

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X