Bankir.Ru
10 декабря, суббота 13:51

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Интернет-клиент и банк-клиент: ВМЕСТО или ВМЕСТЕ?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Интернет-клиент и банк-клиент: ВМЕСТО или ВМЕСТЕ?

    Предлагаю обсудить вопрос совместимости ИК и БК в отдельно взятом банке по состоянию на текущий момент и на ближайшие год-два. О более отдаленной перспективе (в моем изложении, разумеется) можно найти в http://www.bankir.ru/forum/showthread.php?threadid=6591 .
    Причем имеются ввиду не устаревшие дос-версии банк-клиента на Foxpro и Btrieve (с которыми так любит сравнивать свой интернет-клиент Бифит - видно только с такими БК и способен конкурировать iBank), а современные виндовые, например на C++ с базой данных Sybase ASA. Такой БК способен работать как по традиционной дозвонке, так и в интернете, являясь в последнем случае толстым решением интернет-клиента. Для коммуникации в нем могут использоваться как обычные терминальные сервера, так и сервера электронной почты, не говоря уже о FTP и HTTP серверах для интернет-вариантов.

    Ну а для начала приведу здесь информацию dmitry7 из другого топика о причинах, по которым ..многие клиенты хотят стандартный Клиент-Банк и ни на какие уговоры не поддаются (ранее мы считали что сможем перевести большинство клиентов на Интернет банкинг) .)

    dmitry7: Причины отказа клиентов переходить на Интернет банк в нашем случае можно назвать примерно следующие
    1. Мы работаем с другими банками по клиент банку, нас все устраивает и менять мы ничего не хотим (основная масса)
    2. Наш системный администратор сказал нам что это небезопвсно....мы слышали что через Интернет снимают деньги со счетов и т. д. Без указания конкретных источников. Спорить затруднительно всвязи с тем что никакой логики в данной позиции нет
    3. Бухгалтер не умеет работать в Интернет (и учиться не хочет)
    4. Ну и так далее
    Кроме того достаточно немногим клиентам нужны преймущества которые может предложить Интернет банк по сравнению с клиент банком
    Думаю что быстро ситуация не изменится


    Похоже это не только российский феномен. БСС сообщили о недавней продаже банк-клиента в Латвии. И это в оффшорной Прибалтике, форпосте интернет-банкинга!
    Кстати, а что говорят по этому поводу клиенты банков, где стоит БСС? Какой процент клиентов на ИК и БК, возможен ли 100% перевод клиентов на ИК?

    P.S. Кстати, прекрасный рекламный девиз для комплексных решений:
    Интернет-клиент вместо банк-клиента. Вместо? Нет, ВМЕСТЕ!
    И рисунок, ИК - на одноколесном велосипеде, БК+ИК - на двух колесах .

  • #2
    Sandyman, ты аккуратней с такими вопросами. Накличешь Репана на свою голову.

    Комментарий


    • #3
      Добрый день, Господа.

      Предлагаю обсудить вопрос совместимости ИК и БК в отдельно взятом банке по состоянию на текущий момент и на ближайшие год-два.

      В нашем банке как раз так и есть, при чем ни одна из систем не выпячивается, как преимущественная.
      Единственное отличие в том, что Толстый "Банк-Клиент" позиционируется, как система для корпоративного клиента, которому актуально иметь в офлайновом доступе базы документов и организовывать взаимодействие с ними не только систем бухгалтерского учета, но и запросы к ним сторонних систем электронного документооборота (жизненная ситуация). А "Интернет-Банк" или Тонкий клиент, как система для фирм с относительно небольшим документооборотом и физических лиц. При этом необходимо наличие такого же сервиса обмена документами и выписками с самыми распространенными бухгалтерскими системами. Системы не замещают, а удачно дополняют друг друга. Клиент выбирает то, что ему выгоднее и удобнее.

      Часто бывает так, что фирма берет "Толстый клиент" в офис бухгалтеру, "Тонкий клиент" для шефа, желающего "курировать процесс" из дома или из отпуска и "Компьютерную телефонию" для того, чтобы оперативно узнавать, изменился ли остаток по счету бе соединения с сервером банка или выхода в Интернет.

      Кроме того, весьма актуальной для корпоративного пользователя или для шефа, имеющего несколько фирм, является ситуация, когда бухгалтер из офиса, где стоит "Толстый клиент" готовит документы, подписывает их второй подписью, а шеф из "Тонкого" видит их, подписывает первой подписью и только после этого документ принимается банком к исполнению.

      В качестве транспорта для "Толстого клиента" используется Интернет.

      а современные виндовые, например на C++ с базой данных Sybase ASA. Такой БК способен работать как по традиционной дозвонке, так и в интернете, являясь в последнем случае толстым решением интернет-клиента
      Угу, у нас именно так и есть.

      что говорят по этому поводу клиенты банков, где стоит БСС
      Смотри выше.

      Какой процент клиентов на ИК и БК,
      БК - 60%, ИК - 38%. 2% имеют только "Компьютерную телефонию", в основном это те, кто вынужден часто ездить в банк получать или инкассировать наличку.

      Краткую информацию можно посмотреть на находящемся в опытной эксплуатации "Мастере подключений" нашего банка.
      http://www.intourbank.spb.ru/wizard/wiz.htm

      Комментарий


      • #4
        gordey: Sandyman, ты аккуратней с такими вопросами. Накличешь Репана на свою голову.

        Да у нас с Димитрием Репаном уже давно установились теплые дружеские отношения !
        Я тут подобрал высказывания Димитрия за июль из разных топиков на одну и ту же тему. И позволил себе с некоторыми из них не согласиться.

        Димитрий : А удобство работы в И-Б можно (и нужно) приближать (и обгонять) к толстому К-Б.

        Ну-ну, догоним и перегоним Америку!
        Конечно обгонит. Примерно в то же самое время, когда интерпретируемый код на Java обойдет по производительности скомпилированный код на С++ . Ладно, обогнать банк-клиент тонкий интернет-клиент вряд ли сумеет, хотя догнать шанс все-таки имеется: правда, при этом тонкий клиент превратится в банк-клиент. Толстый интернет-клиент Бифита для КПК тому подтверждение.

        Димитрий, ну сколько можно! Специально для Димитрия, надеюсь, в последний раз.
        Основное отличие тонкого ИК от толстого - в отсутствии у клиента локальной БД. А удаленная база в тонком клиенте связана с ним низкоскоростным интернет-каналом.
        Но даже при широкополосном интернете (100 мб/сек) производительность общей СУБД в тонком решении ИК ни в какое сравнение не идет с суммарной производительностью десятков тысяч локальных СУБД, как в случае толстого решения. (Вы о распределенных вычислениях в интернете слыхали?). А при обычной скорости интернета, главбух от 2..3 секунд до нескольких минут будет вынужден томиться в ожидании, когда же, наконец, этот чертов тонкий клиент доставит ему выписку (а у некоторых наших клиентов выписка за месяц достигает 500Кбайт ). И так при каждом запросе выписки.Тогда как в банк-клиенте любой запрос выписки отрабатывается мгновенно.( О поиске записи в справочнике получателей платежа, надеюсь, Вы помните. Или Вы уже забросили этот справочник на клиентский компьютер?) Какие еще нужны аргументы???

        Да, перспектива у тонкого ИК есть - для физиков. Но Вас, Димитрий, просто распирает от желания навязать свое решение home-banking'а юридическим лицам. Иными словами, Вы пытаетесь на здоровенного мужика натянуть обувку 32 размера. Натянуть-то можно, если пальцы обрубить. Что, собственно, Вы и делаете в своем тонком решении.

        Димитрий : Вообще-то тенденции именно таковы, что толстый К-Б постепенно уходит из жизни. ..Думаю еще пару..тройку лет - и .. народ будет пальцем у виска крутить, глядя на динозавров, работающих как-то еще (то есть в какой-то специальной программке), кроме как через Интернет и Web-браузер

        Боюсь, все как раз наоборот! Народ будет как на больного смотреть на главбуха, который, для того, чтобы выписка его предприятия попала в бухгалтерскую программу, запустит Web-браузер, полезет на сайт банка, зайдет на страницу получения выписки, сделает файл для импорта в бухгалтерскую программу, выйдет из Web-браузера, зайдет в бухгалтерскую программу, нажмет пункт импорта выписки и, наконец-то узнает от каких фирм на данный момент к нему пришли деньги. Через полчасика процедуру главбуху придется повторить. И все это при наличии выделенного канала в интернет. Вы это называете онлайном?!
        У нормального главбуха выписка в бухгалтерской программе с заданной периодичностью обновляется автоматически!
        Будущее за толстыми бухгалтерскими программами с интегрированным интернет-банковским клиентским модулем.

        Димитрий, почему при интеграции интернет-банкинга с АБС о файловом обмене Вы и слышать не хотите, а файловый обмен с бухгалтерией у Вас - в порядке вещей?

        Димитрий : Что же касается БИФИТа - мы не стоит на месте. Мы движимся в правильном направлении. У нас есть Интернет-Банкинг, есть WAP-Банкинг, доделывается SMS-Банкинг...
        ..Что касается толстого клиента... он у нас уже делается..Это - iBank for Palm. Далее будет портирован на PocketPC.
        .

        В то время, как "космические корабли бороздят просторы..", а некоторые банки, например Никойл, организуют через интернет поддержку факторинговых операций (http://www.bankir.ru/st/factor.shtml - о необходимости B2B-поддержки в ИБ уже и говорить как-то неудобно), Бифит потянуло в сторону мобилов, карманников и конструкторов Lego. Ну что ж, хозяин - барин.

        Димитрий : Уверен, в ближайшие два..три года кол-во клиентов, работающих через Интернет-Банкинг, будет постоянно расти и постепенно, незаметно произойдет эволюционный переход от толстого Б-К к Интернет-Банкингу.

        Вот здесь я с Вами совершенно согласен! Даешь переход от толстого БК к толстому Интернет-Банкингу! Для юридических лиц, разумеется.

        Комментарий


        • #5
          Э как поперло из sandyman'а. Чувствуется, что товарищ отдыхал, сил набирался

          Высказанные г. sandyman'ом определение тонкого клиента и тезис о крупных клиентах, только и работающих с распределенными по всему Интернету БД как минимум на 100Мбит/сек , навеян, по всей видимости, непробудной работой онного с десятком..двумя жирными клиентами, которых sandyman и окучивал (обхаживал) не один год.

          О шлюзах. У нас есть шлюзы "iBank -> АБС", основанные и на файловом обмене. Именно так - через файловый обмен - построен шлюз для взаимодействия с диасофтовским накопителем документов (Diasoft 4x4). Получается просто и быстро. В шлюзе для того же Diasoft WorkFlow обмен происходит через OLE-сервер, а шлюз написан на VB. Для Diaosft 5NT - всё сделано на хранимых процедурах. И что тут такого? Что не устраивает? Есть ТЗ, есть требуемые ТТХ - берем и делаем.

          Вообще же, г. sandyman, у меня нет задачи доказывать Вам что-либо, или спорить непосредственно с Вами. Вы высказали свою точку зрения, я свою. Что Вы еще хотите? Литературных изысков? Журналистских подковырок? Вы желаете меня спровоцировать, чтобы я Вас в этом форуме в асфальт вкатал? Зачем?! Подавляющее большинство участников, судя по встречающимся в форуме замечаниям, прекрасно знакомы как с моим мнением, так и с Вашей параноей.

          Я могу только пожелать Вам успехов на Вашей ниве околобанковскософтверного рынка

          С уважением, Репан Димитрий
          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
          С уважением, Репан Димитрий
          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

          Комментарий


          • #6
            Димитрий : тезис о крупных клиентах, только и работающих с распределенными по всему Интернету БД как минимум на 100Мбит/сек

            И где Вы этот тезис откопали? Основная масса клиентов сидит на dial-up, с соответствующими скоростями. У большинства же солидных юридических лиц (на которых Бифит со своим home banking'ом губу раскатал) имеется выделенный канал в интернет со скоростью 128-256 Кбит/сек. А скорость 100Мбит/сек приведена для демонстрации тезиса, что даже, когда широкополосный интернет (скорость в котором станет сопоставима со скоростью локальной сети) получит широкое распространение (во Франции такая задача уже поставлена на ближайший период), то и тогда централизованное тонкое решение все равно будет проигрывать распределенному толстому решению.

            Димитрий : Вообще же, г. sandyman, у меня нет задачи доказывать Вам что-либо, или спорить непосредственно с Вами. Вы высказали свою точку зрения, я свою. Что Вы еще хотите?

            Димитрий, от Вас я ничего не хочу. Единственная моя задача - показать банкирам истинное лицо разработчиков, которые, желая себе легкой жизни, пытаются подменить широкое понятие internet-banking'a на состряпанный ими на коленках тонкий браузерный интернет-клиент, предназначенный исключительно для физических лиц (home-banking). Не совсем складно, но суть изложена верно. Ну и еще постараться развеять туман, напускаемый некоторыми разработчиками на вопросы безопасности ИБ. И все.

            Димитрий : Вы желаете меня спровоцировать, чтобы я Вас в этом форуме в асфальт вкатал?

            Честнее было бы сознаться, что у Вас просто нет достойных аргументов, которые можно было опубликовать. Ну, что ж, похоже от Димитрия Репана больше не услышать призывов к публичным дискуссиям на открытых форумах. Гораздо проще вешать лапшу на уши представителям банков на очередной выставке и втаптывать в грязь оппонентов, когда у тех нет возможности отстоять свою точку зрения.

            Димитрий : Э как поперло из sandyman'а

            Ну до Вас, Димитрий, мне ой как далеко - советую перечитать свои июльские заявления.
            Не могу удержаться, чтобы некоторые из них не процитировать.

            Димитрий :
            - Что же касается БИФИТа - мы не стоит на месте. Мы движимся в правильном направлении.
            - Неужто фантазии не хватает?
            - Извините, Алесандр, но Ваше мнение из-за, так сказать, низкой высоты полета.
            - В общем iBank 2 EE предназначен для ширкомасштабных проектов и расчитан на крупные банки с большой географически удаленной филиальной сетью.
            - А вот когда Вам, дай Бог, банк уровня "Альфа-Банка"...
            - У меня на столе стоит робот из конструктора Lego Mindstorms. И он тоже управляется программой, написанной на Java


            Получается, что Димитрий - птица высокого полета с буйной фантазией, которая всегда летит в правильном направлении, честолюбивые "ширкомасштабные" планы Димитрия способен удовлетворить лишь банк уровня "Альфа-Банка", а интересы его простираются от internet-banking'a до конструктора Lego .

            А еще мне очень понравилась Ваша принципиальность:

            Димитрий (12.07.01): Что касается толстого клиента... он у нас уже делается. Но только не для PC...на Java 2 Mobile Edition.

            Димитрий (20.07.01): Если время терпит - 3..4 месяца - то мы готовы на базе iBank 2 Mobile Edition сделать версию и для PC. Это будет офлайновый клиент...

            Чуть больше недели, а какой прогресс !

            Комментарий


            • #7
              to Dmitry7 и ANM

              По идее, у Вас должна быть такая информация, может поделитесь с банкирами ?
              У какого процента Ваших клиентов, которые используют для работы с банком только тонкий интернет-клиент, реализован

              1) импорт платежей из бухгалтерии в ИК
              2) импорт выписок из ИК в бухгалтерию

              И для каких именно бухгалтерий?
              На сайте Бифита недавно появилась процедура для экспорта платежного поручения из системы 1С:Бухгалтерии 7.7 в формат R-макета iBank'a. Возможно в Бифите и БСС делается что-то еще (это уже, скорее, к Димитрию и bars'у).

              Комментарий


              • #8
                Забавно, вообще-то, перечитывать старые летние топики с бурным кипением страстей. Особенно сейчас, когда за окном минус 15.
                Даже в рамках одного топика, как, например, Faktura.ru значительно корректируется начальное представление о предмете обсуждения всех участников дискуссии (ну кроме, разве что, истинных ленинцев). А здесь 4 месяца прошло!
                Однако, кое-что все-таки остается актуальным.

                http://www.ifin.ru/publications/read/215.stm

                ... На основе программных технологий банка к настоящему времени проработаны вопросы интеграции с наиболее перспективными учетными системами российских компаний-разработчиков и апробирована эффективность обмена данными с ними.
                В практическом плане для бухгалтера это означает исключение каких-либо ручных операций. В SBANK.RU предусмотрены сквозная передача и прием расчетных документов из бухгалтерской системы предприятия в банк по защищенным каналам Интернета. Универсальный интерфейс, опирающийся на международный стандарт Open Financial Exchange, позволяет эффективно обмениваться данными с любыми учетными системами.


                Ну что тут скажешь - равнение на Судостроительный!

                P.S. to Alexander Уж теперь-то 300 баллов от Димитрия мне обеспечены !

                Комментарий


                • #9
                  sandyman А Вы, коллега, когда-нибудь работаете? Или только топики ваяете и перечитываете, в которых значительно корректируется начальное представление о предмете обсуждения ? А что, бывает по-другому?
                  Regards, VADSON

                  Комментарий


                  • #10
                    to VADSON

                    Я банк-клиент сопровождаю !
                    А на форуме, если Вам это интересно, конкретизирую свое (и, надеюсь, не только свое) представление об интернет-банкинге, чтобы впоследствии составить ТЗ на его разработку.

                    VADSON: А что, бывает по-другому?

                    Я же сказал, что догматики встречаются.

                    Комментарий


                    • #11
                      sandyman А я то ломал голову, в чем же заключается работа наших инженеров по сопровождению банк-клиента ?
                      Дай e-mail, скину еще картинку. Та, кстати, ничего?
                      Regards, VADSON

                      Комментарий


                      • #12
                        to VADSON

                        Давай обойдемся без флейма. E-mail в профиле.

                        P.S. Картинка понравилась - жизненная ситуация . iBank не так разрабатывался ?

                        Комментарий


                        • #13
                          Рискну спрогнозировать пропорции Б-К/И-Б/Б-К+И-Б = 70/10/20. Это в количестве систем. А в количестве транзакций Б-К победит с абсолютным преимуществом.

                          Мне почему-то кажется, что бухгалтеру всегда будет ближе к сердцу Б-К. Особенно, если он будет выглядеть как один из пунктов меню в популярной бухгалтерской программе (например, 1C).

                          Best regards,
                          Zepp

                          Комментарий


                          • #14
                            Вообще-то топик я поднял в связи с новой информацией об особенностях ИБ от Судостроительного банка, которые в данном топике затрагивались конкретно . А именно, тесной интеграцией ихнего ИБ с бухгалтерской системой. Если я правильно понял, ручного посредника в лице броузера там уже нет. И это значит, что период постепенного вымирания как классического банк-клиента, так и классического интернет-клиента уже наступил. (Для юрлиц, конечно.)

                            Комментарий


                            • #15
                              Хотелось бы высказать свое мнение по поводу тонкого Банк Клиента. На мой взгляд для сотрудников отдела автоматизации банка он удобнее толстого на порядок. У нас iBank сопровождает в банке один человек, причем у него еще куча других обязанностей имеется. Когда сопровождался только стандартный банк-клиент времени занимало значительно больше, т. к. постоянно - то у одного клиента Windows упал, у другого upgrade, третий просто удалил что-нибудь. И к каждому надо ехать переустанавливать, не ко всем сразу доберешься - клиент недоволен и т. д. Самим доверить переустановить - себе дороже будет.
                              По поводу клиентов, так мое мнение - на всех не угодишь. Одному хочется одно, другому другое. Но практически все кто начал работать через наш iBank привыкли и довольны жизнью. Так что не знаю как для крупного банка, а для небольшого система исключительно удобна.
                              С уважением
                              Дмитрий
                              С уважением Дмитрий

                              Комментарий


                              • #16
                                dmitry7

                                Согласен, что И-Б выглядит привлекательнее для IT служб банка с точки зрения хлопот на сопровождение. Но выбирать все-таки будут клиенты, а у них другие заботы и о хлопотах банковского ИТ бухгалтеры корпоративных клиентов вряд ли задумываются :-(.

                                Best regards,
                                Zepp

                                Комментарий


                                • #17
                                  dmitry7: ... для сотрудников отдела автоматизации банка он удобнее толстого на порядок.

                                  А для клиентов? Представляете, если в Судостроительном клиент набирает платежи только в бухгалтерии и оттуда же отправляет их в банк без всякого экспорта-импорта. А если там еще и выписка в бухгалтерии обновляется автоматически с заданной периодичностью (при наличии выделенки)?
                                  Что Вы тогда своим клиентам скажете?

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Удобство системы для IT спецов банка в значительной степени порождает удобство и для клиентов. Наш банк на обслуживание Банк клиента и Интернет Банка больше одного человека выделить ну не может. А он еще и сайт делает и т. д. Поэтому когда вдруг у нескольких клиентов что-то в банк клиенте ломается (а при колличестве подключенных порядка 200 это уже не так редко) - то в очередь, граждане, в очередь. И везите платежки на бумаге, пока она (очередь) до Вас дойдет. В системе iBank выезжать приходилось только один раз - к совсем дремучему клиенту для обучения.
                                    По поводу бухгалтерии - хочется сказать следующее. Для любого бухгалтера та бухгалтерия в которой он привык работать (неважно какая) и является единственно самой удобной. Думаю что в ряде случаев на другую бухгалтерскую программу его вообще никто не сможет заставить перейти, или это требует слишком больших усилий. А с банк-клиентами, интернет-банками как правило работают с несколькими (разных банков). Так что единственная и неповторимая бухгалтерия Судостроительного конечно хороша (вероятно) но панацеей отнюдь не является. Выделенка тоже не у всех есть, системный администратор (или хотя бы грамотный пользователь) и тот не всегда присутствует.
                                    Так что поиски единственного и неповторимого самого лучшего это процесс бесконечный. Кстати интересно было бы послушать представителя Судостроительного если такой здесь есть.

                                    С уважением
                                    Дмитрий
                                    С уважением Дмитрий

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      to dmitry7

                                      С чего Вы взяли, что у Судостроительного какая-то своя бухгалтерия? В сообщении говорится об интеграции ихнего ИБ с распространенными российскими учетными системами.
                                      Выделенка удобна для получения в автомате выписок, но не обязательна. Уверен, что в Судостроительном бухгалтер запрос выписки делает и просматривает не выходя из бухгалтерской программы, ему для этого не нужно запускать броузер!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Sorry, не так понял сообщение. Но все же выигрыш мне кажется невелик - не надо нажимать кнопки Импорт и Экспорт.
                                        А по поводу что сказать клиентам - каждый продавец продает свой товар. Подчеркивает преймущества и предпочитает не говорить о недостатках (которые есть в любой системе). Так что говорить клиентам надо о преймуществах, а они у iBank есть и существенные (это мое мнение, не хочется углубляться и так об этом много говорили)
                                        Кроме того по практике могу сказать, что далеко не все клиенты интересуются стыковкой с бухгалтерией (хотя рассказываем и предлагаем такую возможность всем).

                                        С уважением
                                        Дмитрий
                                        С уважением Дмитрий

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          dmitry7: далеко не все клиенты интересуются стыковкой с бухгалтерией
                                          Им, видно, нравится набирать сначала платежи в бухгалтерии, а затем те же самые платежи в ИБ

                                          dmitry7: Но все же выигрыш мне кажется невелик - не надо нажимать кнопки Импорт и Экспорт.

                                          Выйгрыш - в онлайн режиме, для которого, собственно, и нужен интернет-банкинг. И следующим этапом уже будет интеграция бухгалтерии с торговыми площадками, а площадок с сайтами банков. Онлайн интеграция требуется для максимальной автоматизации взаимодействия B2B-систем.

                                          Как говорит создатель столь любимого Вами iBank'а, но Ваше мнение из-за, так сказать, низкой высоты полета.

                                          Надеюсь, Вы не обиделись, Дмитрий .

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Да я не обижаюсь Конечно хорошо наверное работать с клиентами которые хотят догнать и перегнать Америку. Но абсолютное большинство из них (обычных клиентов) всеми новшествами интересуются мало и их используют только когда припирает необходимость, или ну уж очень просто. Но при этом я думаю было бы смешно учить их заниматься своим бизнесом. Поэтому высокий полет или низкий всем до лампочки. К примеру WAP банкингом интересуются примерно 1 из 100 клиентов. И преймущества такого супер онлайна как его описывает уважаемый sandyman очень мало кого интересуют, хотя iBank его вполне обеспечивает.
                                            А вот удобство поддерки IT спецов банка очень даже волнует (а это кажется для них и форум ) и доволен или недоволен клиент от этого удобства тоже сильно зависит, штат то не резиновый.
                                            Так что я просто хотел бы вернуть обсуждение на реальную почву работы с реальными клиентами. Хотелось бы находить в форуме информацию полезную в работе. Поэтому я высказываю конкретное мнение по работе с системой которую наш банк эксплуатирует. Хотелось бы тоже самое услышать и от других, а то постоянно обсуждение уплывает в обсуждение идеальных систем которые идеально удовлетворяют потребности идеального же клиента

                                            С уважением
                                            Дмитрий
                                            С уважением Дмитрий

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              dmitry7: а то постоянно обсуждение уплывает в обсуждение идеальных систем которые идеально удовлетворяют потребности идеального же клиента
                                              Ну без этого тоже не обойтись, иначе ИБ в России будет обречен на застой . Да и жизнь не стоит на месте, CSBI и судостроительный уже реализовали в своих системах OFX-интерфейс, B2B в лице Фактуры энергично постучалось в двери банков, БСС связалась с Роспечатью...

                                              Процесс пошел!


                                              dmitry7: Так что я просто хотел бы вернуть обсуждение на реальную почву работы с реальными клиентами. Хотелось бы находить в форуме информацию полезную в работе. Поэтому я высказываю конкретное мнение по работе с системой которую наш банк эксплуатирует. Хотелось бы тоже самое услышать и от других

                                              Why not? Приглашаю - Мнения по результатам эксплуатации системы iBank

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                VADSON накаркал ! Ближайший месяц-два в лучшем случае смогу лишь обозначать свое присутствие на форуме .
                                                Надеюсь этого времени всем хватит, чтобы отдохнуть от sandyman 'a !

                                                Комментарий

                                                Пользователи, просматривающие эту тему

                                                Свернуть

                                                Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                Обработка...
                                                X