Bankir.Ru
11 декабря, воскресенье 07:15

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Задай вопрос специалисту

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Задай вопрос специалисту

    Добрый день, Дамы и Господа!

    Разрешите представиться, Руднев Сергей Юрьевич, руководитель проекта "ТелебанкНН".
    Случайно зашел сюда, и решил попробовать поотвечать на ваши вопросы.
    Наша система управления счетам через интернет, работает уже с сентября 1999г. И достигнуты некоторые успехи. Например, оборот по счетам клиентов за последний месяц (апрель), в долларовом эквиваленте составил один миллон.
    Если есть вопросы к специалисту, можете мне задать вопросы, буду рад ответить
    Заранее прошу прощения за задержки на ответы, т.к. бываю занят

    [Сообщение отредактировал Rudnev (исправлено 11-09-2000).]

  • #2
    Для начала хотелось бы подробнее ознакомится с Вашей системой. Возможно ли это?

    Комментарий


    • #3
      Ответ Михаилу.

      Предварительно посмотрите www.ellipsbank.ru . Несколько хромает дизайн (писал программист) в скором времени изменится, но первые вопросы возможно снимет

      С уважением, Руднев С.Ю.

      10.06.2000 Уже изменился

      [Сообщение отредактировал Rudnev (исправлено 11-07-2000).]

      Комментарий


      • #4
        А вопросы у нас такие :
        1 . Вы ( Эллипс-банк ) почему то всегда указываете оборот по системе. Но о количестве клиентов никакого упоминания никогда не было. Один миллион может сделать один клиент ( если хороший клиент ). Вопрос в следующем : сколько же вам удалось привлечь клиентов на самом деле ? И насколько удачно идет привелечение ?
        2 . Какое соотношение между количеством старых и новых клиентов которых используют систему ?
        3 . Насколько я могу судить из названия и из всего остального у вас такая же система как в Гуте. Почему именно эта система была выбрана ? Если можно сильные и слабые стороны системы хотя бы вкратце ?

        На первый раз все.
        Заранее спасибо за ответы.

        ------------------
        Alex

        Комментарий


        • #5
          Здравствуйте,Сергей Юрьевич! Присоединяюсь к вопросу AGE, только, мне кажется, что дело даже не в количестве клиентов, а в доле электронных документов. Для сравнения с бумажным документооборотом считаю корректным учитывать не все запросы клиентов к системе, а п/п, валютные заявки и т.д.

          [Сообщение отредактировал AGL (исправлено 07-06-2000).]

          Комментарий


          • #6
            Приношу извинения за задержку в ответе - отпуск

            А вопросы у нас такие :
            1 . Вы ( Эллипс-банк ) почему то всегда указываете оборот по системе. Но о количестве клиентов никакого упоминания никогда не было. Один миллион может сделать один клиент ( если хороший клиент ). Вопрос в следующем : сколько же вам удалось привлечь клиентов на самом деле ? И насколько удачно идет привлечение ?

            Количиство клиентов около 50ти. Много это или мало? Мой знакомый сказал, что мы по количеству клиентов обогнали Гута банк Расчет такой: 90% пользователей - Нижегородцы, у Гуты - порядка 3000 клиентов.
            Он из соотношения количества жителей Нижнего и Москвы поделил 3000 на 10, а полученную цифру поделил на 10 исходя из деловой активности нижегородцев и количества интернет-клиентов наших нижегородских провайдеров. Следует отметить, что интернет в нашем городе достаточно дорог, но ситуация постепенно улучшается.
            Всего получилось 30. Конечно, это шутка но количество клиентов растет.

            2 . Какое соотношение между количеством старых и новых клиентов которых используют систему ?

            Дело в том, что я не могу все рассказывать, есть понятие "банковская тайна"

            3 . Насколько я могу судить из названия и из всего остального у вас такая же система как в Гуте. Почему именно эта система была выбрана ? Если можно сильные и слабые стороны системы хотя бы вкратце ?

            Разработчики - да, система - другая. Дело в том, что когда в начале прошлого года мы преступали к реализации данного проекта, предложений на рынке банковского ПО практически не было, "РФК" - только начинал и г-н Митричев И.В. в июне 99г. мне демонстрировал демоверсию того, что сейчас называется "iBank" честно признаваясь, что продукт к продаже не готов.
            "BSS" - также не был готов что-либо предложить.
            "Домашний банк" - разработал сам Автобанк и продавать не собирался.
            Готовое решение было только у "СтепАп" - разработчика Телебанка.

            С уважением, Руднев С.Ю.

            [Сообщение отредактировал Rudnev (исправлено 26-06-2000).]

            Комментарий


            • #7
              Спасибо за ответы.

              Жалко не удалось лично побеседовать
              с вами на прошлой неделе в Москве.
              На семинаре CSBI EE.
              От вас был один представитель.
              Наверное вы в курсе о том что там было.
              И что говорили представители из Северной Казны. Интересно ваше мнение об рассказанном.
              Насколько схожи проблемы ?

              По поводу системы:
              Я слышал о том , что вы рассматриваете возможность внедрения BSS телефонии.
              Долго еще до внедрения ?
              Интересно потому , что озадачены как раз этим вопросом.

              Комментарий


              • #8
                Жалко не удалось лично побеседовать
                с вами на прошлой неделе в Москве.
                На семинаре CSBI EE.
                От вас был один представитель.
                Наверное вы в курсе о том что там было.
                И что говорили представители из Северной Казны. Интересно ваше мнение об рассказанном.
                Насколько схожи проблемы ?

                Да, как я и говорил, в это время был в отпуске. По тому, что мне сказали, проблемы у Северной Казны абсолютно противоположны нашим. Я веду "вялотекущую" переписку с "Северной Казной". Рад за них, одним словом

                [Сообщение отредактировал Rudnev (исправлено 26-06-2000).]

                Комментарий


                • #9
                  Отправил AGL 06-07-2000 03:20 PM
                  Здравствуйте,Сергей Юрьевич! Присоединяюсь к вопросу AGE, только, мне кажется, что дело даже не в количестве клиентов, а в доле электронных документов. Для сравнения с бумажным документооборотом считаю корректным учитывать не все запросы клиентов к системе, а п/п, валютные заявки и т.д.

                  [Сообщение отредактировал AGL (исправлено 07-06-2000).]
                  Такой статистики я, к сожалению, пока не веду, но для Вас посчитал за прошлый банковский день, 23/06/00. Поручения клиентов через Интернет составили 11% от общего числа, сумма их поручений составила 18% от обшей суммы п/п клиентов. Конечно, я понимаю, что это очень узкий временной срез и не показатель, но надеюсь, эти цифры Вас удовлетворят.

                  Комментарий


                  • #10
                    Здравствуйте,Сергей Юрьевич! Спасибо за ответ, надеюсь на Ваше (и наше)дальнейшее участие в форуме.

                    Комментарий


                    • #11
                      У меня вопрос следующего порядка: наверняка при принятии решения о приобретении данной системы был составлен бизнес-план (план развития, динамика привлечения клиентов на первый квартал, полгода, год и т.д.). 90% - нижегородцы. Означает ли это, что Вы ориентируетесь лишь на свой регион, без экспансии хотя бы на соседние области?

                      Отправил Rudnev 06-26-2000 11:00 AM
                      Расчет такой: 90% пользователей - Нижегородцы, у Гуты - порядка 3000 клиентов...

                      Комментарий


                      • #12
                        Отправил Michael 07-07-2000 04:52 PM
                        У меня вопрос следующего порядка: наверняка при принятии решения о приобретении данной системы был составлен бизнес-план (план развития, динамика привлечения клиентов на первый квартал, полгода, год и т.д.). 90% - нижегородцы. Означает ли это, что Вы ориентируетесь лишь на свой регион, без экспансии хотя бы на соседние области?
                        Нет, сейчас в нашем банке можно открыть счет без его посещения. Услуга доступна как юр. так и физ. лицам. Многие уже воспользовались, причем не только из соседних областей. Самый "дальний" наш клиент открывший счет без посещения - из
                        Красноярского края.

                        Комментарий


                        • #13
                          Интересно потому , что озадачены как раз этим вопросом.

                          Наша фирма тут (в конференции) уже засветилась. Я являюсь руководителем банковского направления в компании Хост (Екатеринбург). Мы занимаемся продвижением как раз решений по удаленному администрированию счетов (телефон и интерент-банк), система ELBA24. Вы можете ознакомится с нашей разработкой Телефон-Центр (описание и демо-версия) по следующему адресу http://www.hostco.ru/Reclama/Tel_cen.html
                          Если есть интерес к демо версии подсистемы Интернет-банк, то прошу ответить здесь, инструкцию пришлю письмом.
                          С уважением, Герасимов Александр.
                          A.Gerasimov@hostco.ru

                          Комментарий


                          • #14
                            Было бы крайне интересно узнать, что дает "открытие счета без посещения" до самого момента посещения? Счет будет работать только на поступление средств?

                            Комментарий


                            • #15
                              Отправил abp.ru 07-27-2000 11:15 AM
                              Было бы крайне интересно узнать, что дает "открытие счета без посещения" до самого момента посещения? Счет будет работать только на поступление средств?
                              Вы видимо не правильно прочитали "открытие счета без посещения" это значит, что банк посещать не надо.
                              Когда человек заполняет заявку на сайте, ему резервируется ╧ счета. Когда приходят нотариально заверенные документы, открывается счет. Подробнее можно посмотреть на www.ellipsbank.com , раздел "Вопросы-ответы"
                              По поводу поступления денег на счет - нет, до того как документы пришли, счета не открыты и зачислить средства не куда. Мы можем ждать несколько дней, если документы не поступают, то должны отправить их обратно отправителю. (На практике такого не происходило, т.к. клиенты, как правило, заканчивают процедуру открытия счета, а уже за тем переводят деньги на счет)

                              С уважением, Руднев С.Ю.

                              [Сообщение отредактировал Rudnev (исправлено 27-07-2000).]

                              Комментарий


                              • #16
                                Отправил Alexander 07-26-2000 04:35 PM
                                Интересно потому , что озадачены как раз этим вопросом.

                                Наша фирма тут (в конференции) уже засветилась. Я являюсь руководителем банковского направления в компании Хост (Екатеринбург). Мы занимаемся продвижением как раз решений по удаленному администрированию счетов (телефон и интерент-банк), система ELBA24. Вы можете ознакомится с нашей разработкой Телефон-Центр (описание и демо-версия) по следующему адресу http://www.hostco.ru/Reclama/Tel_cen.html
                                Если есть интерес к демо версии подсистемы Интернет-банк, то прошу ответить здесь, инструкцию пришлю письмом.
                                С уважением, Герасимов Александр.
                                A.Gerasimov@hostco.ru
                                Я Вам ответил письмом.

                                С уважением, Руднев С.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Отправил Руднев С.Ю.
                                  Дело в том, что когда в начале прошлого года мы преступали к реализации данного проекта, предложений на рынке банковского ПО практически не было, "РФК" - только начинал и г-н Митричев И.В. в июне 99г. мне демонстрировал демоверсию того, что сейчас называется "iBank" честно признаваясь, что продукт к продаже не готов.
                                  Всё дело в том, что г-н Митричев, как и ЗАО "РФК" не являются разработчиками системы "iBank", а пытались заняться дилерством этой системы. Допускаю, что Вас просто об этом тогда не проинформировали. Система "iBank" уже в сентябре 99 года успешно работала в КБ "ЮГРА" (Питер), и уже шло несколько параллельных внедрений. Что касается самой демонстрации г-н Митричевым - возможно или не хватило компетентности, или их рабочий стенд просто не функционировал.
                                  В настоящее время система "iBank" распространяется и сопровождается только самим разработчиком, компанией "БИФИТ". На текущий момент iBank промышленно эксплуатируется уже в 16 банках. Обороты достаточно большие (юрлица работаю ведь). Количество работающих клиентов также в среднем переваливает в банках за сотню. Документооборот от 20 до 45% идет по iBank'у.
                                  Система уже работает в региональных банках (Владивосток, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Челябинск, Барнаул и т.д.).

                                  С уважением, Репан Димитрий
                                  Генеральный директор компании "БИФИТ" (Банковские И Финансовые Интернет Технологии)

                                  [Сообщение отредактировал repan (исправлено 29-07-2000).]

                                  [Сообщение отредактировал repan (исправлено 29-07-2000).]

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Отправил repan 07-29-2000 09:02 PM
                                    Всё дело в том, что г-н Митричев, как и ЗАО "РФК" не являются разработчиками системы "iBank", а пытались заняться дилерством этой системы.

                                    С уважением, Репан Димитрий
                                    Генеральный директор компании "БИФИТ" (Банковские И Финансовые Интернет Технологии)

                                    [Сообщение отредактировал repan (исправлено 29-07-2000).]

                                    [Сообщение отредактировал repan (исправлено 29-07-2000).]
                                    Спасибо за комментарий, Дмитрий. Но если помните, мы встречались с Вами на выставке весной и обсуждали данный вопрос.

                                    С уважением, Руднев С.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Если можно, то сбросьте пожалуста на мыло или сюда информацию о вашей системе, которая могла бы пригодиться. У меня тема диплома "финансовые услуги банков в Инете".
                                      С уважением Рыкин В.А. rykin@mail.ru
                                      Have a nice profit

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Где можно узнать об обслуживании виртуальных карт?
                                        Сергей

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сергей!

                                          Пожалуйста уточните вопрос?
                                          Что подрозумеваете под виртуальными картами?
                                          Что Вы имеете в виду под обслуживанием? (интернет магазины)?

                                          С уважением, Руднев С.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Вопрос всем сюда зашедшим и конечно г.Рудневу.
                                            А что вы думаете о БИФИТЕ, который здесь вверху в рекламе?
                                            Если кто то практически знаком, интересно было бы послушать.
                                            И ещё, безопасность, подписи, шифрование, что бы не было проблем,
                                            в наших условиях на текущий момент,
                                            если кто сталкивался и знает буду благодарен за ссылки, или
                                            документы по почте tired@inbox.ru/

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              tired@inbox.ru конечно!

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                В других темах обсуждался вопрос как раз безопасности (ЭЦП, сертификаты) разных систем, в том числе и iBank, скорости работы и т.д. Там наиболее полно изложены все плюсы и минусы их технологии. http://www.bankir.ru/ubb/Forum11/HTML/000040.html http://www.bankir.ru/ubb/Forum11/HTML/000020.html http://www.bankir.ru/ubb/Forum11/HTML/000040.html http://www.bankir.ru/ubb/Forum11/HTML/000035.html http://www.bankir.ru/ubb/Forum11/HTML/000001.html

                                                Александр

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Tired!
                                                  Я не ставил эту систему у нас в банке, по этому ни чего конкретного сказать не могу. Если интересуют мои субъективные ощущения то я не сторонник Java - технологии. Но по моему, тут половина данного раздела исписана Дмитрием Репаном и его оппонентами , по этому и без моего мнения у Вас хватит материалов для анализа их системы.
                                                  Что касается БИФИТа, то уже долго они ведут активную маркетинговую политику и усиленно демпингуют на рынке, что и привлекает многие банки. На сколько я знаю они лидеры по количеству инсталляций. Главное, чтоб после хватило сил их качественно сопровождать.
                                                  У нас же, я напоминаю, стоит разработка "Степ-Ап".
                                                  С уважением, Руднев С.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отправил Руднев С.
                                                    Что касается БИФИТа, то уже долго они ведут активную маркетинговую политику и усиленно демпингуют на рынке,
                                                    [/quote]

                                                    Обвинения в "усиленном демпинге", уважаемый г-н Руднев С., должны иметь под собой весомые основания. Демпинг - это не продажа по ценам, ниже рыночных. Демпинг - это продажа по ценам ниже себестоимости.

                                                    Что касается интернет-проектов, здесь вообще не применим термин "демпинг", ибо есть очень много проектов, в рамках которых сервис и ПО предоставляются бесплатно.

                                                    BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>что и привлекает многие банки. На сколько я знаю они лидеры по количеству инсталляций. Главное, чтоб после хватило сил их качественно сопровождать.[/quote]

                                                    Цена далеко не главное, что привлекает банки в наших решениях. Выбор банками того или иного решения определяется в соответствии с целым рядом критериев, среди которых - открытость предлагаемых решений и самой компании, современные технологии, масштабируемость, надежность, проверенность промышленной эксплуатацией в других банках, многоплатформенность (в одном банке все работает на одном писюке, а в другом отдельный четырехпроцессорный Sun Enterprise 420 под Сервер Приложения, и отдельный 2-х процессорный Sun Enterprise 450 с RAID-массивом под Сервер БД iBank'а).

                                                    Что касается цены - цена важна, и мы придерживаемся разумной ценовой политики. У нас есть договора и на 2 тыс. долларов, и на 80 тыс. И это нормально.

                                                    Теперь о качестве сопровождения. Мы стараемся не расщеплять iBank на несколько "веток". Есть единая стандартная "ветка", поставляемая в банки. В процессе суппорта мы стремимся максимально учитывать все пожелания банков и добавляем их реализацию по мере выхода очередных обновлений и новых версий (обновления и новые версии в рамках суппорта предоставляются бесплатно!).

                                                    В тоже время мы заключаем и широкомасштабные договора с банками. В рамках этих договоров учитываются особенности этих заказчиков. Что-то потом становится мейнстримом (так, например, происходит сейчас с поддержкой смарт карт на стороне клиента) и со временем переносится в основную ветку, а что-то так и остается эксклюзивным.

                                                    О качестве сопровождения лучше всего спросить наших Заказчиков. Со своей стороны могу как руководитель БИФИТа уверить, что если и будут изменения в качестве суппорта, то только в положительную сторону!

                                                    С уважением, Репан Димитрий
                                                    Компания "БИФИТ"
                                                    С уважением, Репан Димитрий
                                                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      to Димитрий:

                                                      "И ещё, безопасность, подписи, шифрование, что бы не было проблем,
                                                      в наших условиях на текущий момент,"

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        цитата:
                                                        ----------------------------------------------------------------------
                                                        отправил Дмитрий
                                                        Обвинения в "усиленном демпинге",
                                                        ----------------------------------------------------------------------

                                                        Уважаемый Дмитрий!
                                                        Я Вас ни в чем не "обвинял". Я лишь высказал свое мнение (чем собственно и занимаюсь в данном разделе).
                                                        А как Вы можете назвать Ваш маркетинговый ход с предоставлением системы бесплатно на 10 юзеров?


                                                        цитата:
                                                        ----------------------------------------------------------------------
                                                        отправил Дмитрий
                                                        О качестве сопровождения лучше всего спросить наших Заказчиков.
                                                        ----------------------------------------------------------------------

                                                        По этому, Дмитрий, я в начале письма и отметил, что не устанавливал и не эксплуатировал Вашу систему, и отправил вопрошавшего к другим разделам, где уже ни мало копьев поломали Вы с Вашими оппонентами

                                                        С уважением, Руднев Сергей

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>Отправил Руднев Сергей
                                                          А как Вы можете назвать Ваш маркетинговый ход с предоставлением системы бесплатно на 10 юзеров?
                                                          [/quote]

                                                          Вот в чем "причина"

                                                          БИФИТ - самая что ни на есть коммерческая организация. Естественно мы заинтересованы в прибыли. А иначе и быть не может.

                                                          Что касается "раздачи слонов" в виде бесплатного предоставления Лицензии на 10 клиентов - расчет очень прост.

                                                          Интернет-Банкинг сегодня - это уже не просто система, программа и какое-то железо. Интернет-Банкинг - это часть стратегии банка. Стратегии, направленной, в первую очередь, на расширение спектра банковских услуг, повышение качества услуг, снижение издержек банка, расширение географии присутствия, расширение клиентской базы и т.д.

                                                          Интернет-Банкинг не ставят для обслуживания 10..20 клиентов. Реальная, ощутимая отдача начинается с числа как минимум в 100..200 клиентов.

                                                          Соответственно и городить огород с Интернет-Банкингом на 10..20 клиентов никто не будет. Зачем? Ради академического интереса? С точки зрения бизнеса - это как минимум недальновидно.

                                                          Совершенно очевидно, что большинство банков только тогда сделают ставку на предлагаемое нами решение, когда сами всё предварительно попробуют - установят, настроят, проведут опытную эксплуатацию, получат отзывы клиентов, взвесят, обсудят, спланируют. Вот тогда положительный результат с большой вероятностью будет предсказуем, достижим, и самое главное - не будет очередных разочарований...

                                                          Понимая всё это, БИФИТ изначально выбрал и следует открытой позиции. Судя по результатам продаж - такой подход в маркетинге iBank'а полностью себя оправдывает.

                                                          С уважением, Репан Димитрий
                                                          Компания "БИФИТ"
                                                          С уважением, Репан Димитрий
                                                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            BLOCKQUOTE>font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:/font>HR>отправил Sharpcat
                                                            Дааа, разнести сервер приложения и сервер баз данных на разные
                                                            компы - это сильный шаг с точки зрени масштабируемости.[/quote]

                                                            Разнесение Сервера Приложения и Сервера БД на разные машины - это первый и самый очевидный шаг для увеличения производительности решения.

                                                            Но на самом же деле, говоря о масштабируемости iBank'а, подразумевается возможность установки нескольких серверов приложений и возможность распределения и балансировки прикладных запросов от Java-апплетов между Серверами Приложений. Распределение взаимодействия делится на два уровня. На первом уровне Сервера Приложений объединяются в группы через NAT, и представляются с точки зрения Java-апплета одним Сервером Приложения. На втором уровне - в Java-апплет встроен механизм распределения запросов между серверами (группами серверов) в соответствии с производительностью последних. Параметры балансировки запросов статичны (пока, со временем изменим схему) и передаются Java-апплету через стартовую html-страницу.

                                                            Более подробно - см. http://www.bifit.com/t-scaling.html

                                                            С уважением, Репан Димитрий
                                                            Компания "БИФИТ"
                                                            С уважением, Репан Димитрий
                                                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X