Bankir.Ru
8 декабря, четверг 09:04

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сравнение Web и Java технологий. Конец обсуждения.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сравнение Web и Java технологий. Конец обсуждения.

    Уважаемый all.
    Уважаемый Димитрий.
    Все могли наблюдать нашу публичную дискуссию структурированно по 6 темам. И БИФИТ и БСС высказали каждый свою точку зрения. Все ясно и четко. Далее обсуждение может только перейти на личности или в полный флейм.

    Выводы же из всего предлагаю сделать такие:

    1. В России существуют сейчас промышленные коммерческие решения как минимум следующих фирм в области интернет-банкинга (кого забыл, извините):
    - Инист
    - Канопус
    - БИФИТ
    - CSBI
    - StepUp
    - Банк'с Софт Системс
    Кого выбрать, пусть каждый банк решает сам.

    2. Банки-потенциальные клиенты-есть разные - умные и не очень. Так вот те, кто умный, в любом случае будут ставить рядом несколько конкурирующих систем и сравнивать. Что больше для условий конкретного банка подходит, то и возьмут. А кто не очень умный - может податься на постоянные утверждения кого-то из разработчиков (кому не лень постоянно себя рекламировать прямо или косвенно, да еще и бесплатно, при этом постоянно ругая конкурентов) о том, что единственно правильным и передовым является его решение и купить решение безо всякого сравнения и оценки.

    3. Терять таких не очень умных клиентов никто из разработчиков не собирается, поэтому, не остается ничего другого, как тратить силы и время, чтобы показать, четко и ясно доказать, что не все так гладко у "идеального и лучшего в мире" решения, что есть достойные выбора альтернативы.

    4. Призываю всех разработчиков (это относится, кстати, и к конференции "автоматизация"), быть корректнее, как в обсуждении собственных плюсов, так и в "независимой" оценке чужих минусов. Это относится и к конференциям, и к сайтам. Давайте сделаем выводы. Больше же собственного времени потратим в мирных целях. Давайте лучше готовиться к выставке.

    Считаю для себя дискуссию исчерпаной.

    Барсуков Дмитрий.
    Начальник отдела продаж
    Компании "Банк'с Софт Системс"


  • #2
    Барсуков Дмитрий, Вы, как менеджер по маркетингу, довольно быстро "сдулись". Но главное - Вы не поняли СУТИ всего этого обсуждения. Ваши действия с тихой массовой рассылкой по банкам пасквилей с критикой коллег-конкурентов неприменимы в софтверном бизнесе. Если у Вас есть что сказать, впредь извольте это делать исключительно публично и открыто, давая конкуренту возможность высказать свое мнение на Вашу критику. Господ же банковских автоматизаторов прошу соответственно относиться к подобным "аналитическим статьям".

    Что касается "бесплатности рекламы", где Вы ее видели? Вы считаете, что обсуждение в форуме (этом или другом) это реклама? Это - обсуждение. Кому как не Вам, специалисту по психологии и надо думать по рекламе, знать, что реклама предполагает полный контроль за ее качеством!

    И если предмет обсуждения таким образом "рекламируется" в форуме, то контролировать качество такой "рекламы", чтобы эта "реклама" была исключительно положительной, не представляется возможным, ибо идет открытое многостороннее обсуждение, и существует вероятность, что результат такой "рекламы" будет в том числе и крайне негативным.

    Так вот, БИФИТ уверен в своем продукте и, в отличие от БСС, не боится "подмочить репутацию" из-за какого-то выскачки с действительно бредовым мнением или же от конструктивной критики. Более того, мы за конструктивную критику - она идет только на пользу в конечном счете. Вы же ее боитесь "как черт ладана", что и характеризует как минимум стиль Вашего маркетинга, а как максимум и качество Вашего продукта.

    И в заключении, у меня к Барсукову Дмитрию убедительная просьба продолжить участие в форуме. Ибо все Ваши сообщения в шести открытых Вами топиках были не чем иным как ГЛАВАМИ РАССЫЛАЕМОГО ВАМИ ПО БАНКАМ ДОКУМЕНТА с достаточно показательным названием:

    "Главные отличительные особенности подсистемы "Интернет-клиент" комплексной системы ДБО BS-Client Компании "Банк▓c Cофт Системс" и системы iBank Компании "БИФИТ".

    И самое последнее. Вы Барсуков Дмитрий, по всей видимости стараетесь замять историю с рассылкой. Судя по Вашему стилю работы, я ожидал увидеть Вашу интерпретацию случившегося. Отсутствие такой интерпретации стоит понимать как полное согласие с моей интерпретацией? И значит вся эта история с пасквилями всё-таки из-за наших внедрений в банках, где уже стоит BS-Client? Тогда могу только посоветовать руководству компании БСС срочно принять меры в отношении тактики своего отдела маркетинга и продаж.

    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ"
    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

    Комментарий


    • #3
      Считаю, что все темы сравнения интересны и только помогут всем, и сотрудникам банков занимающихся IT, и разработчикам софта, и даже клиентам (умным клиентам), использующим в своей работе удаленное управление счетом, в более полном изучении всех технологий интернет-банкинга.
      Со своей стороны отмечу, что мы у себя поставили еще в конце лета BS-Client в составе (банк-клиент, интернет-клиент и телефония). Сейчас промышленно эксплуатируются все три системы. В начале осени, правда, в версиях наблюдалась сырость (сильно торопились БСС) и, как это в таких случаях бывает, часто приходили новые билды, выезжали к нам их люди, но надо отдать должное службе поддержки, с ними можно быстро договориться и они в состоянии быстро оказать помощь. Надо отметить, что в интернете-клиенте и телефонии сырости было меньше, чем в толстом БК. К концу осени они большинство проблемы решили - последний ноябрьский билд работет " как часы".
      Мое мнение по теме "защищенности" - iBank, Димитрий, (как в общем и другое построенное на основе протокола SSL решение) действительно подразумевает достаточно высокую техническую подготовленность бухгалтера при работе с протоколм SSL. Так что здесь БСС правы - если делать все корректно, iBank не вскрыть.
      ╚Интернет-клиент╩ от БСС , в силу специфики политики безопасности нашего банка, мы направляли на тестирование в академию ФСБ. Конечно, можно возразить, что Академия ФСБ не обладает лицензией, на проведение подобных действий, но ведь нам была важна не бумажка, а результат тестирования, да был обнаружен ряд тонких мест, которые могли серьезно замедлить его работу, но сломать или вскрыть BS-Defender не удалось.
      А что касается Ваших обвинений в некомпетентности БСС, то мы с ними работаем с 1998 года и я не могу за них не вступиться, так что Вы, не горячитесь √ Вашей Компании такая политика только вредит.

      И еще. Выражу, думаю, общее мнение. БСС и БИФИТ! Никого из банкиров не интересуют Ваши взаимоотношения - Ваша любовь или антипатия. Перестаньте говорить о неконструктивных вещах, взаимное поливание грязью во всех темах этого форума изрядно надоело. Люди приходят сюда почерпнуть полезной информации, а не читать ваши высказывая о ╚черном пиаре╩, так не отнимайте у людей время. Это Ваши, абсолютно не технические и нас не касающиеся дела. Переходите для их обсуждения в мыло, нам всего этого читать не надо.
      Я считаю, что все технические детали в темах освещены. Так что, давайте, уважаемые разработчики, флейм заканчивать. Надоело.


      ------------------
      Хоменко Станислав
      Ведущий специалист отдела банковских телекоммункаций "НОМОС-БАНКА"

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X