Bankir.Ru
8 декабря, четверг 07:10

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Нужен ли в банке Интернет-киоск и какой?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Нужен ли в банке Интернет-киоск и какой?

    Хочется узнать мнение уважаемого собрания об интернет-киоске в банке.

    По городу Москве на заправках British Petroleum появляются многофункциональные банкоматы Ситибанка в паре с интернет-киоском, который дает клиенту доступ к системе Интернет-банк.
    Никогда не видел клиентов пользующихся киоском, поэтому хотелось бы узнать стороннее мнение - как вы думаете, нужны ли эти киоски, и если да, то какие:
    сенсорные
    с клавиатурой и манипулятором типа трекбол или без оных
    с принтером или без
    с телефоном или без (телефон позволяет не отходя от киоска связаться с хелп-деском)

    Мне кажется что киоск в отделениях банка нужен по таким причинам:
    1) сотрудники банка смогут показывать клиентам как это работает. Клиент сможет попробовать на месте, как работает интернет-банк. Если у него возникнут какие-то проблемы, то ему сразу помогут сотрудники банка
    2) не у всех клиентов, умеющих пользоваться компьютером и интернетом, есть нормальный выход в этот Интернет. Многим может быть удобнее заехать в банк и сделать операции через интернет-киоск в банке (тем более что киоск можно сделать доступным круглосуточно)

    Мне думается, что киоск должен быть по интерфейсу максимально приближен к нашему привычному ПК, чтобы клиент не испытывал дискомфорта от необходимости приспосабливаться к новому интерфейсу. Т.е. должна быть та же клавиатура, та же мышь или ее подобие. Чтобы клиент мог распечатать для себя полноценную выписку, сделать копию экрана, распечатать копию платежного поручения, которое он дал банку через Интернет, думаю, киоск должен быть оснащен принтером печатающим на листах формата А4
    Что думаете?
    Что можете подсказать по поставщикам - производителям?

  • #2
    Ay! Неужели никто не имеет мнения по этому вопросу?
    Смущает меня, что в западных странах я никогда в "зонах самообслуживания" не видел интернет-киосков (а я, выезжая за границу, обязательно навещаю разные банки, чтоб посмотреть как там у них).
    Логично, что интернет-банком ты пользуешься дистанционно - с работы, из дома, с ноутбука в командировке и т.п. Поэтому казалось бы интернет-киоск для банка не нужен... Но Сити их расставляет...

    Комментарий


    • #3
      Ну если клиент приходит в банк, то наверное у него возникает желание лично пообщаться с операционистом ил совершить операцию с наличкой, или забрать бумажные выписки. Так что интернет-киоск в том виде, что вы предлагаете, наверное не нужен.

      Комментарий


      • #4
        у него возникает желание лично пообщаться с операционистом
        Желание такое, наверняка, возникает. Но если банк работает до 18-00, и клиент тоже? Для этого и существуют круглосуточные зоны самообслуживания в каждом банке за рубежом - и все операции с налом там можно самостоятельно совершать (включая монеты), и чек инкассировать, и выписку себе распечатать. А "пообщаться" можно с круглосуточной высокопрофессиональной информслужбой по телефону - для этого и в банк необязательно приходить.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X