Bankir.Ru
9 декабря, пятница 18:31

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обсуждаем темы "круглых столов" (диспутов) на Форуме iFin-2003

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Обсуждаем темы "круглых столов" (диспутов) на Форуме iFin-2003

    Уважаемые господа,

    Через неделю 25 февраля начнет работу Форум iFin-2003, посвященный применению интернет-технологий для развития финансовых услуг. Информация есть на Банкире.ру - http://www.bankir.ru/seminar/banking/4873 и на сайте Форума - http://forum.ifin.ru .

    На Форуме, как это у нас заведено, будут «круглые столы» (диспуты), на которых можно обсудить наиболее интересные и дискуссионные темы.

    Предлагаю всем желающим высказаться по поводу актуальности нижеперечисленных тем и предложить более интересные свои. Если будут очень интересные идеи, которые будут поддержаны компаниями-участниками, темы диспутов могут быть изменены или подкорректированы.

    Диспут 1 "Регулирование и саморегулирование деятельности банков и финансовых компаний по использованию интернет-технологий"
    Диспут 2 "Проблема уменьшения рисков, связанных с предоставлением финансовых интернет-услуг"
    Диспут 3 "Что лучше для банка/брокера и почему: разрабатывать системы интернет-банкинга и интернет-трейдинга самостоятельно или покупать их у сторонних разработчиков?"
    Диспут 4 "Что нужно, чтобы финансовые интернет-услуги для физических лиц стали массовыми?"


    С уважением,

    Андрей Бурдинский
    Председатель Оргкомитета
    III Международного Форума iFin-2003
    http://forum.ifin.ru

  • #2
    Андрей

    по диспуту 2 нужно конкретно указать о каких
    рисках будет идти речь

    Вообще обо всех бессмыслено формат мероприятия не позволит

    по диспуту 3 лучше хуже не экономический критерий (да никакой не критеий)
    Дешевле эффективней прибыльней

    Нужна какая то определенность
    И для каких задач - вообще для всех нет смысла обсуждать

    Комментарий


    • #3
      На мой взгляд, не хватает главной темы: Как и в каком направлении развивать Интернет-услуги финансовых учреждений?
      А то создается впечатление, что все возможные услуги уже существуют и все подряд их оказывают. А на самом деле все далеко не так: пока что мы только нащупываем актуальные Интернет-услуги...
      По диспуту 4 главный ответ: Нужно, чтобы пользование Интернетом стало массовым. При числе более или менее регулярных пользователей Интернета менее 6% от экономически активного населения (и при числе пользователей, которые совершают какие-либо экономические действия, не превышающем 0,25%) не к банкам/финансовым корпорациям, пожалуй, надо адресовать этот вопрос...

      Комментарий


      • #4
        А откуда такая занимательная статистика ну про 6% и 0.25?

        Комментарий


        • #5
          alexve На мой взгляд, не хватает главной темы: Как и в каком направлении развивать Интернет-услуги финансовых учреждений?

          Совершенно согласна с Вами. Сейчас в этой области больше догадок, а не практики.
          Оптимист - это человек, уверенный, что есть ситуации еще хуже.

          Комментарий


          • #6
            А. Бабанин -- Леша, литературу читать надо ;-). По данным КОМКОНа (2002) в России регулярная аудитория Интернета -- 5,1 млн. человек -- примерно 6% экономически активного населения. Про 240 тыс. человек, которые когда-либо совершали покупки в Интернете (из россиян) -- тоже по данным исследования, источник сейчас не вспомню, но он у меня в базе данных.

            Комментарий


            • #7
              alexve На мой взгляд, не хватает главной темы: Как и в каком направлении развивать Интернет-услуги финансовых учреждений?

              Александр, спасибо за тему. Вопрос конечно интересный ...
              Но по-моему слишком общий и глобальный.
              Ответ возможен либо очень краткий: "Больше услуг - хороших и разных!"
              Либо слишком развернутый. Размером с докторскую диссертацию ...

              Может быть попытаться как-то конкретизировать тему, сформулировать проблему (именно проблему), по отношению к которой существуют или могут быть разные мнения?

              С уважением,
              Андрей Бурдинский
              [/I][/B]

              Комментарий


              • #8
                >> Леша, литературу читать надо ;-).

                Главное проверять ее а то понапишут как на заборах

                >> По данным КОМКОНа (2002) в России регулярная аудитория Интернета -- 5,1 млн. человек -- примерно 6% экономически активного населения.

                Вот я хотел спросить экономически активное это кто?
                А то с периписью как то не согласуется

                >> Про 240 тыс. человек, которые когда-либо совершали покупки в Интернете (из россиян) --

                Покупки = финансовые услуги? (или это просто авторизовано различных
                номеров карт тогда маловато)

                >> тоже по данным исследования, источник сейчас не вспомню, но он у меня в базе данных.

                Найди
                с автора строго спросим

                Комментарий


                • #9
                  alexve По данным КОМКОНа (2002) в России регулярная аудитория Интернета -- 5,1 млн. человек -- примерно 6% экономически активного населения.
                  На 1 января 2001 г. население 1 России насчитывало 145 млн. человек.
                  Получается что в состав экономически активного населения входят и бабушки и школьники, за вычетом грудных младенцев
                  На самом деле экономически активное население составляет примерно 40 %,
                  а в нашей стране если убрать тех кто сводит концы с концами останется примерно 20% от всего населения.
                  Отсюда экономически активны 30 млн человек, а интернетом охвачены более 5 млн.
                  Нормальная перспектива для данного рынка, тем более, что постоянно растет количество пользователей интернетом, в отличие от роста населения.

                  Комментарий


                  • #10
                    AndyBur Но по-моему слишком общий и глобальный.
                    Ответ возможен либо очень краткий: "Больше услуг - хороших и разных!"
                    Либо слишком развернутый. Размером с докторскую диссертацию ...
                    -- ничего глобального, все совершенно конкретно:
                    - что есть смысл выбрать приоритетом, розницу (физиков) или корпоративное обслуживание?
                    - какие продукты предлагать через электронные каналы?
                    - как организовывать продажу финансовых продуктов через эти каналы?
                    и т.п.

                    Комментарий


                    • #11
                      A. Бабанин Вот я хотел спросить экономически активное это кто?
                      А то с периписью как то не согласуется
                      -- при чем тут перепись? Я считаю, что численность экономически активного населения примерно равна численности избирателей. Под экономически активным населением понимается население, обладающее дееспособностью для совершения гражданских сделок (от покупки хлеба в магазинах до... sky is the limit).

                      >> тоже по данным исследования, источник сейчас не вспомню, но он у меня в базе данных.

                      Найди
                      с автора строго спросим
                      -- CNews, 04.11.02, статья "Россияне тратят на пиво больше, чем на онлайновые покупки" -- со ссылкой на Brunswik Warburg, причем данные про 240 тыс. -- от SpyLog: По подсчетам SpyLOG, летом 2002 года к числу реальных или потенциальных покупателей интернет-магазинов можно было отнести всего около 240 тыс. человек - эти люди не просто заходили на торгующие сайты, но и просматривали большое количество страниц, изучали ассортимент и цены, составляли и оформляли заказ. По утверждению фонда "Общественное мнение", аудитория интернета в России составляет 8,8 млн. человек, а интернет-торговлей пользуются лишь 2,7% этой аудитории.
                      Последний раз редактировалось alexve; 20.02.2003, 15:54.

                      Комментарий


                      • #12
                        ИМХО, все упирается в ключевой вопрос - безопасность и конфиденциальность транзакций.
                        Кстати, уважаемые Банкиры, а вы знаете сколько в России сертифицированных систем клииент-банк? Причем сертификация органами не означает гарантированной стойкости кода... А как обеспечивать криптозащиту через Интернет? Если каждому клиенту выдавать дискету (диск) с ключами, то и Интернет не нужен... Модем-то у него уже есть
                        Это первое.
                        Второе - при определении необходимости интернет-банкинга нужно учитывать не просто процент экономически активного населения, но и долю людей хотя бы одновременно использующих пластиковые карты и компьютер (и активно!).
                        Третье - покупать что-либо через интернет дороже. Значитт клиент должен быть ленивым и сидеть постоянно у компьютера. Но тогда мы имеем противоречие с его экономической активностью, либо в качестве исключения получаем в виде клиента хакера-профессионала. А такой клиент нам нужен?

                        Уж лучше говорить об SMS-банкинге и использовании для этого сотовых телефонов - по крайней мере следов и ссылок на такие транзакции в Сети не останется...
                        С уважением и наилучшими пожеланиями,
                        Сергей Е. Жигунов :tik:

                        Комментарий


                        • #13
                          >>ИМХО, все упирается в ключевой вопрос - безопасность и конфиденциальность транзакций.

                          В это вообщемто и не нужно упираться сильно

                          >> А как обеспечивать криптозащиту через Интернет? Если каждому клиенту выдавать дискету (диск) с ключами, то и Интернет не нужен... Модем-то у него уже есть

                          Дык Интеренет не за этим нужен
                          Сводить его только к линии связи - традиционное российское заблуждение

                          >> Это первое.
                          Второе - при определении необходимости интернет-банкинга нужно учитывать не просто процент экономически активного населения, но и долю людей хотя бы одновременно использующих пластиковые карты и компьютер (и активно!).

                          Пластиковые карты один из МНОГИХ платежных инструментов
                          Есть и другие причем более удобные

                          >> Третье - покупать что-либо через интернет дороже.

                          Это вы не подумав сказали
                          Сравните например цены 003.ru и Техносилы Мвидео и тп сетей

                          а 50% разницы это как )))

                          >> Значитт клиент должен быть ленивым и сидеть постоянно у компьютера.

                          Компьютер не нужен
                          И сидеть тоже

                          >> Но тогда мы имеем противоречие с его экономической активностью, либо в качестве исключения получаем в виде клиента хакера-профессионала. А такой клиент нам нужен?


                          >> Уж лучше говорить об SMS-банкинге и использовании для этого сотовых телефонов - по крайней мере следов и ссылок на такие транзакции в Сети не останется...

                          Об этом говорить не надо оно работает
                          Но там другие проблемы

                          Вообщем приходите на форум пообщаемся

                          Комментарий


                          • #14
                            в свете разных событий и писем ЦБ - вопрос 1 может стать крайне интересным, а кто на этом круглом столе будет участвовать?

                            Комментарий


                            • #15
                              zloy в свете разных событий и писем ЦБ - вопрос 1 может стать крайне интересным, а кто на этом круглом столе будет участвовать?

                              Будут представители АРБ, ЦБ, компаний-разработчиков.
                              Однако не хотелось бы ограничится обсуждением конкретных инициатив ЦБ ...
                              Скорее нужно попытаться озвучить тему в целом. Регулирование Какое и Чего нужно (если нужно)? И можно ли ограничиться саморегулированием? Опять же - Чего и Как?

                              С уважением,

                              Андрей Бурдинский

                              Комментарий


                              • #16
                                A. Бабанин
                                >> а 50% разницы это как )))
                                Тогда сходите на Митинский радиорынок
                                С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                Сергей Е. Жигунов :tik:

                                Комментарий


                                • #17
                                  >> CrazyHorse
                                  >> Тогда сходите на Митинский радиорынок

                                  А доставка на этаж а гарантия
                                  а найти парковку
                                  а потратить свой выходной
                                  а гарантия
                                  ну и так далее

                                  Почуствуйте разницу

                                  Еще раз повторюсь Инет это не связь
                                  И что именно в нем происходит при продаже
                                  и продаже ли, это очень и очень интересно
                                  Особенно когда речь начинает идти о финансовых организациях и услугах

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    A Бабанин
                                    Ну так я и говорю, что покупки через Интернет - для ленивых . А гарантия - точно такая же

                                    А в остальном полностью согласен, что происходящее все очень интересно.
                                    С уважением и наилучшими пожеланиями,
                                    Сергей Е. Жигунов :tik:

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Вот и прошел второй Ифин. У кого какие мнения?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        to Michael

                                        Видно участники еще не пришли в себя после банкета

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Чтоб продажи через Интернет выросли до ожидаемых показателей, нужно настолько упростить процесс покупки, чтобы он был проще чем самому сходить...либо товар был настолько эксклюзивный(=дефицитный), что его покупка через сеть была выгодной. Надо сначала страну на сотовые и пластик посадить, а потом проценты считать.

                                          Комментарий

                                          Пользователи, просматривающие эту тему

                                          Свернуть

                                          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                          Обработка...
                                          X