Bankir.Ru
3 декабря, суббота 22:42

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Эффективность и-банкинга

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Эффективность и-банкинга

    Пишу диплом "Развитие и совершенствование электронных банковских услуг в РФ", хотя таковых на самом-то деле не существует, а известны системы электронной (удаленной) доставки этих услуг, но не в этом суть. В главе, где я предлагаю банку "N" внедрить систему и-банкинга мне нужно обосновать экономический эффект этого самого и-банкинга, от которого, я думаю, этому (достаточно мелкому) банку будут одни убытки, если, конечно, клиенты, в надежде открыть там счет и пользоваться услугами и-банкинга, не начнут осаждать его стены, что маловероятно.......где же зарыт четвероногий друг?

  • #2
    О-о-о-о... Затронута больная тема "Как на Интернет-Банкинге заработать банку деньги." Да какой же банк в здравом уме, успешно эксплуатирующих Интернет-Банкинг, да еще и извлекающий из сей услуги прибыль, будет здесь публично распинаться и выдавать свои производственные секреты????

    Все успешные банки не комментируют свои ноу-хау, и не афишируясь, продолжают и дальше "наращивать обороты".

    С критическими же замечаниями об Интернет-Банкинге выступают банки, ИМХО, которые не смогли правильно организовать и спозиционировать услугу, которые сделали неверный выбор в технологических вопросах, и как результат уткнулись носом абсолютно в теже проблемы, что и толстый классический Банк-Клиент.
    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

    Комментарий


    • #3
      Вообще-то меня интересуют не технологические тайны банков и не ноу-хау банковского бизнеса, а всего лишь методика определения прибыльности (рентабельности) внедрения и-банкинга.
      Уровень рентабельности к\л продукта любого хозяйствующего субьекта определяется как процентное отношение прибыли от его реализации к себестоимости (Rиб=(Pиб/Cиб)*100%).
      Прибыль от реализации (Риб) - это выручка от реализации минус издержки (Сиб).
      Прибыль, например, от РКО не может быть увеличена повышением тарифов, т.к. на это не пойдут клиенты, а будут продолжать пользоваться старым "Клиент-Банк"ом. Следовательно улучшить показатель можно за счет снижения себестоимости, но о каком снижении может идти речь, если нужно покупать или разрабатывать новое ПО, покупать более мощное железо, платить провайдеру за доступ, и т.д. Конечно же, в перспективе можно будет сократить штат операционистов, что снизит себестоимость, но только в перспективе... Не следует забывать, что в себестоимость того же РКО входит (и составляет бОльшую часть издержек) стоимость обслуживания в РКЦ (Банке России), которую невозможно снизить...
      Проблема же в том, как все это посчитать более детально, имея, например, баланс и тарифы на РКО.

      Комментарий


      • #4
        отправил Superfin
        Проблема же в том, как все это посчитать более детально, имея, например, баланс и тарифы на РКО.
        Проблема как раз в том, чтобы ПРАВИЛЬНО оценить выручку, ибо она формируется не только за счет РКО, но и за счет позитивного влияния услуги Интернет-Банкинга на продвижение других банковских продуктов, на рост клиентской базы, на рост имиджа банка, на увеличение географии присутствия и т.д. и т.п.

        Лучше всего, если конечно есть такая возможность, пообщаться не с технарями, задачей которых является поддержание системы в рабочем состоянии с минимумом издержек времени, труда и финансов, а с клиентщиками, лучше даже с руководителями управлений по привлечению клиентов, по обслуживанию клиентов (не только РКО). Именно они в успешных банках объективно контролируют ситуацию со стороны окупаемости и востребованности услуги.
        С уважением, Репан Димитрий
        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

        Комментарий


        • #5
          Знаю....знаю.....читал......может мне здесь кто-нибудь помочь парой формул? банкиры?)

          Комментарий

          Пользователи, просматривающие эту тему

          Свернуть

          Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

          Обработка...
          X