Bankir.Ru
3 декабря, суббота 12:35

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Востребован ли интернет-банкинг в России?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Востребован ли интернет-банкинг в России?

    Если вы считаете, что востребован, то укажите у кого именно.

    Если вы считаете, что невостребован, то объясните почему?

  • #2
    Вопрос о востребованности Интернет-Банкинга аналогичен вопросу о востребованости средств передвижения. Слишком расплывчата формулировка.

    Если речь идет об "Интернет-Банкинге", работающем у клиента на единственной платформе от известного всем производителя, и только под одним единственным типом Web-браузера от того же производителя, то НЕТ, на практике такой "Интернет-Банкинг" НЕ ВОСТРЕБОВАН.

    Если речь идет об "Интернет-Баникнге" с установкой на стороне клиента нативного софта в пару..тройку мегабайт с последующей конфигурацией онного, и особо изощренным "сексом" при настройке его для работы с несколькими разными банками, то НЕТ, на практике такой "Интернет-Банкинг" НЕ ВОСТРЕБОВАН.

    Если речь идет об "Интернет-Банкинге", когда на создание и ОДНУ подпись под каждой новой платежкой тратится около 20 Кбайт трафика, и при этом в рекламных проспектах и статьях как шаманские заклинания используются все слова, начинающиеся на букву "X" - XML, XSL, XSLT, XML Data Binding, XMLHTTP и прочие X..., то НЕТ, на практике такой "Интернет-Банкинг" НЕ ВОСТРЕБОВАН.

    Не я, опыт реальных банков это подтверждает.

    А так, истинный Интернет-Банкинг живет и развивается, даже с учетом дискридитации самой идеи, самой сути Интернет-Банкинга некоторыми разработчиками.
    С уважением, Репан Димитрий
    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

    Комментарий


    • #3
      Опс!!!

      Комментарий


      • #4
        Ну вот опять началось!!!
        Видимо совсем у Вас с клиентами туго стало.

        Или Вы списочек новых клиентов опубликуете за 2002 год , как это сделали мы?

        Конечно, не все они купили у нас Интернет-Клиент, но банков 20 в 2002 году наберётся. И говорить о НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ, например, нашей системы просто СМЕШНО!!!
        Конечно, в силу уже не раз обсуждаемых в форуме обстоятельств Интернет-Клиент Ваш, Наш или чей-то другой всё же пока менее востребован чем тот же “толстый” клиент, но давайте уж вместе подождём пока ситуация изменится, а не будем заниматься ерундой.

        В настоящее время в моде очень популярен стал стиль унисекс. И вот мы уже видим его проявления на рынке интернет-банкинга. Кто-то пропагандирует, что его программный продукт «подходит всем!!!». Но ни один крупный банк не станет использовать такое унисекс-решение без дополнительных настроек, доработок и адаптации под конкретную специфику банка.
        Право смешно, когда используется примитивный подход нескольких повторов «…то НЕТ, на практике такой "Интернет-Банкинг" НЕ ВОСТРЕБОВАН» лишь для того, чтобы именно на этом акцентировать внимание посетителей форума. Что понимается под словом «НЕ ВОСТРЕБОВАН»? Только за прошлый год «Интернет-клиент» (ДБО BS-Client) был внедрён более чем 50-тью банками, а в этом году уже около 20. Близится к завершению крупный проект интернет-банкинга http://www.bssys.com/img/bankirru/02.gif
        http://www.bssys.com/img/bankirru/01.gif в ИНГ-банке.

        Это не тиражируемые (хотя и эти системы у нас расходятся неплохо), а ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ проекты Интернет-Банкинга.

        Прежде чем купить какую-либо систему банк сначала знакомится с её функциональными возможностями, удобством работы, возможностями по настройке и адаптации, а затем уже, если всё его удовлетворяет, будет интересоваться технологией, платформой и пр. и пр.
        Напомню, что мы предлагаем комплексное решение: Банк-клиент, Интернет-клиент, Телефон-клиент. Основные продажи (что бы там ни говорили наши конкуренты, продвигающие исключительно решения интернет-банкинга) остаются именно за «толстым» Банк-клиентом в силу ряда причин, о которых уже много раз говорилось и повторяться нет смысла. Так вот, комплексное решение позволяет ещё более расширить возможности каждой из подсистем, в т.ч. и Интернет-клиента ( см. «Офис-Мобильный менеджер»). Кроме того, клиенты различных банков, использующих подсистему «Банк-клиент» от БСС могут, к примеру, посредством этой системы взаимодействовать друг с другом. Есть и ещё ряд дополнительных возможностей, предложить которые пока ещё другие разработчики не могут. Можно, конечно создавать что-нибудь модное, типа WAP-банкинга (которым в России уже пользуются 11 или 12 человек ), а можно предложить действительно востребованную на рынке систему нотификации, предназначенную для приёма и отправки различных сообщений по различным каналам (SMS, пейджер, e-mail и пр.), не являясь при этом простым транслятором сообщений. Такая система оповещения принимает на вход не сообщения, а задания на отсылку сообщений с указанием требуемых параметров, как самого сообщения, так и процесса отсылки.
        Так что, у каждого свой путь. Банк выбирает или унисекс-решение, или настраиваемое и адаптируемое конкретно под него решение.

        И опыт реальных банков, как Вы, Димитрий, правильно заметили, это подтверждает.

        Желаем «истинному» Интернет-банкингу успехов и процветания!
        Последний раз редактировалось bars; 26.04.2002, 11:59.

        Комментарий


        • #5
          Дмитрий, я как всегда всего лишь высказал свое субъективное мнение о восстребованости в банках решений для Интернет-Банкинга

          Вы же так буйно и сексуально (одна лишь аналогия с унисексом чего только стоит - сразу видно, весна на дворе) начинаете реагировать. Причем далеко не по существу.

          Вы приводите ссылку на Вашу вчерашнюю новость - http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?t=bs....5.04.2002&PS=1 , по всей видимости являющейся эдакой неуклюжей реакцией на независимый отчет - http://www.cnews.ru/finance/ibanking/ - от РосБизнесКонсалтинга, где БССу дали лишь 15% рынка Интернет-Банкинга (ИМХО слишком много), и пытаетесь предоставить список Ваших 60 банков, внедривших решения от компании Банк'с Софт Системс.

          Дмитрий Барсуков, мне очень не хочется заниматься публичным разоблачением кривизны маркетинга коллег-конкурентов, но к сожалению пиар Вашей компании постоянно переходит разумную грань лукавства, и Вы сами вынуждаете меня на этот шаг. Извольте-с.

          Заходим по ссылке http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=639&PageWithoutMenu=1 - типа это список 60-ти банков внедривших Ваше решение. Причем прошу заметить, ВЕЗДЕ, ГДЕ УПОМИНАЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-БАНИНКГ, ВО ВСЕХ ВАШИХ НОВОСТЯХ И ПРЕСС-РЕЛИЗАХ ОБ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГЕ, ВО ВСЕХ СТАТЬЯХ ОБ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГЕ, ВЫ СЧИТАЕТЕ ВСЕ БАНКИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ ЛЮБУЮ ВАШУ СИСТЕМУ. ВЫ ПРИВОДИТЕ ССЫЛКИ НА БАНКИ В КОТОРЫХ НЕТ, НЕ ПОСТАВЛЯЛОСЬ И НЕ ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ ВАШЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА. ВАШ МАРКЕТИНГ ГОНИТСЯ ЗА ПОКАЗАТЕЛЯМИ (прям как в старые добыре коммунистические времена) И ВАЛИТ ВСЕ В ОДНУ КУЧУ - ТЕЛЕФОНИЮ, ДОСОВСКИЙ И ВИНДОВСКИЙ БАНК-КЛИЕНТ, ВАШ "ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ".

          К примеру, я захожу в список и вижу вместо заявленных 60-ти банков, всего лишь 30 банков.

          Более того, на сайт одного из банков, якобы использующих Ваше решение для Интернет-Банкинга приводится ссылка. Со всей ответственностью могу заявить, что в этом банке уже более года успешно используется решение для Интернет-Банкинга от БИФИТа - iBank 1.8.

          А вот в качестве толстого Банк-Клиента действительно принято решение и заключен договор на поставку Вашего виндового толстого Банк-Клиента. На филиале толстый банк-клиент обкатали. А вот в Москве еще и не запустили в промышленную эксплуатацию.

          Дмитрий Барсуков, такое увлечение манипуляцией цифрами и погоней за показателями чревато громкими публичными обломами, один из вариантов которого случился в связи с независимым исследованием и отчетом РБК.

          Что касается списочка БИФИТа - не далее как 24 апреля в связи с выходом не совсем устраивающего нас отчета РБК мы приняли решение и опубликовали обновленный список банков, РЕАЛЬНО ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ iBank (причем прошу заметить ПРОМЫШЛЕННО ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ, а не взявших попробовать и поэксперементировать в своем филиале). Такие "внедрения" мы не причисляем к промышленным. Пока не заключен Договор, не внедрено решение, не подписаны акты и не получены деньги - это опытная эксплуатация.

          В нашем публичном списке 58 банков. Это 58 экземпляров систем, реально работающих. Причем, прошу заметить, мы не стали расписывать все 39 филиалов Банка Москвы на которые была выдана Лицензия при внедрении многобанкового iBank 2 в головном банке. Мы скромно ограничились одной строчкой. Таже ситуация и с другими многофилиальными банками. Если же экземпляр установлен отдельно в филиале - этот филиал указан в явном виде. Всё честно и без обмана.

          Оставшиеся около 30 банков мы не можем опубликовать по договоренности с последними. Захотят - сами засветятся.

          Вот такие веселые пирожки с показателями.

          Успехов, Вам Дмитрий и Вашей компании. Надеюсь впредь Вы не будете гнаться за бОльшими цифрами и брать новые высоты Интернет-Банкинга. Ну а классический толстый К-Б от БСС - все знают - достойный выбор из того, что есть на рынке.

          По другим пунктам Вашего письма отвечу чуть позже.
          С уважением, Репан Димитрий
          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

          Комментарий


          • #6
            отправил Барсуков Дмитрий
            Можно, конечно создавать что-нибудь модное, типа WAP-банкинга (которым в России уже пользуются 11 или 12 человек )...
            Дмитрий, меня просто умиляли совершенно некомпетентные высказывания и заявления Евгения Яковлева на круглом столе "Интернет-Банкинг и Интернет-расчеты" на iFin-2002 о несостоятельности и полной бесперспективности WAP-Банкинга. По всей видимости это происходит из-за недостатка информации и плохого знакомства с WAP и сопутствующими технологиями мобильной связи.

            К примеру, с вводом Би-Лайном в коммерческую эксплуатацию услуг GPRS-доступа в Интернет, работать через WAP-браузер стало одно удовольствие. Естественно при правильной организации WML-интерфейса разработчиком WAP-Банкинга

            а можно предложить действительно востребованную на рынке систему нотификации, предназначенную для приёма и отправки различных сообщений по различным каналам (SMS, пейджер, e-mail и пр.), не являясь при этом простым транслятором сообщений. Такая система оповещения принимает на вход не сообщения, а задания на отсылку сообщений с указанием требуемых параметров, как самого сообщения, так и процесса отсылки.
            Дмитрий, такие "заявления" мне напоминают очередное "открытие Америки" и особенно продолжение шаманских заклинаний Вашего маркетинга и пиара, как это было со всеми словами, начинающимися на букву "Х" - XML, XSL, XSLT, XML Data Binding и пр.

            Дмитрий, я конечно знаком с "экстремальными" маркетинговыми подходами типа "без лохА и жизнь плохА", но не до такой же степени увлекаться!!! Да еще в столь публичном бизнесе, как софтверный рынок для финансовой и банковской сферы!!!

            Неужели Вы, Дмитрий Барсуков, предполагаете, что никто кроме Вашей компании, не знаком с перечисленными Вами технологиями и механизмами, и что на эту "удочку" красивых общих слов все остальные будут клевать с открытыми ртами, и как крысы под волшебную дудочку будут идти топиться в речку?!
            С уважением, Репан Димитрий
            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

            Комментарий


            • #7
              Димитрий, Вы можете долго и нудно здесь всё расписывать, пытаться найти (как какой-нибудь дотошный инспектор) какие-то несоответствия, передёргивать факты, уводить обсуждение в сторону и т.д. и т.п. Но вопрос изначально стоял о НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ "такого" интернет-банкинга. Так вот. Востребованность есть, и ничего Вы с этим не поделаете, сколько бы Вы ни выискивали, сколько бы не писали и не "разоблачали". Ваш приём привлечь к своей персоне и к своей системе внимание всем известен – надо на кого-нибудь «наехать» и рассказать, что, благодаря Вашей бдительности, пойман за руку очередной мошенник. Честный Вы наш.
              Только ведь ни в одном своём утверждении Вы не были до конца честны – все они шиты белыми нитками. А посему, не считаю нужным впадать в истерическое состояние поливания грязью нашего конкурента и выведения его на чистую воду.
              В этом деле Вам равных нет!

              P.S. А про крыс Вы это зря…

              Комментарий


              • #8
                отправил Барсуков Дмитрий
                Но вопрос изначально стоял о НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ "такого" интернет-банкинга. Так вот. Востребованность есть
                Ок, Дмитрий. Возвращаемся от эмоций (унисекса и крыс) к респектабельному обсуждению восстребованности интернет-банкинга в России.

                Дмитрий, в подтверждение Ваших слов о реальной практической восстребованности банками решения БСС для Интернет-Банкинга (а не всего ДБО) прошу публично представить список хотя бы из 10 банков со ссылками на сайты банков, которые именно в этом, 2002 году уже внедрили (а не просто купили "до кучи" вместе с Б-К и телефонией, или взяли попробовать, или собираются внедрять, или принимают решения, или заключили договор, или ...) и активно (хотя бы 50 клиентов) уже эксплуатируют Интернет-Клиент (новый на X..., старый обычный - не важно).

                Где-то проскальзывала цифра в 20 банков, внедривших в этом году Интернет-Клиента от БСС. Думаю, не все 20 банков запретили Вам указывать их как пользователей подсистемы "Интернет-Клиент" ДБО BS-Client.

                Уверен, четкая и однозначная информация от начальника отдела продаж снимет все вопросы о восстребованности решения от БСС для Интернет-Банкинга
                С уважением, Репан Димитрий
                Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                Комментарий


                • #9
                  Круто. А может Вы просто встретитесь где-нибудь на проселке и набьете друг другу face ? Любая система имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, мне НЕ нравится, что криптография у Бифита не сертифицирована ФАПСИ (если конечно что-то не поменялось). БСС тут выглядит хорошо. С другой стороны, мне жутко не нравится BDE на банковской стороне у BSSa, следствием чего является тормознутость. Убогость интерфейса Бифита и большой траффик у БССа. И т.д. Маркетинговая политика производителя (когда за каждого клиента башлять нужно) - вот что конкретно снижает востребованность любой системы - задумайтесь об этом.
                  Короче пора свой интернет-банк писать. Пусть не на жабе. Пусть без хмыля, но свой, родной и БЕСПЛАТНЫЙ для клиента.

                  Комментарий


                  • #10
                    отправил Caliy
                    К примеру, мне НЕ нравится, что криптография у Бифита не сертифицирована ФАПСИ (если конечно что-то не поменялось)
                    Всё давно поменялось. iBank 2 с начала 2002 года поставляется со встроенной сертифицированной ФАПСИ криптобиблиотекой ПБЗИ "Базис-защита" v.1. Сертификат ФАПСИ рег.№ СФ/114-0334 от 26.05.2000.

                    Возможна поставка версии как с несертифицированной ФАПСИ Java-криптобиблиотекой, так и с сертифицированной "Базис-защитой". Естественно второй вариант дороже.

                    В БСС ситуация похожая. Можете купить с экселенсом, а можете с вербой.

                    Решение с "Базис-защитой" не является истинно тонким, ибо СКЗИ является нативной библиотекой, скомпилорованной под Win32-платформу. С другой стороны решение с "Базис-защитой" получается чрезвычайно легковесным, в сравнении с решениями при использовании других СКЗИ. ПБЗИ не требует процедуры установки, активации ключей ПО, какой-либо настройки конфигуарционных параметров. Фактически это две dll-ки общим размером чуть менее 155 Кбайт, которые надо скопировать клиенту в каталог с ОС. Всё, больше никакого гемороя. Java-апплет в процессе работы вызывает из ПБЗИ необходимые ему криптоалгоритмы.

                    Кстати, в нашем решении, в отличие от решений других коллег-конкурентов, нет проблем при работе с несколькими разными банками. Даже при одновременной работе Ну и естественно две указанные dll-ки никак не конфликтуют и не мешают другим сертифицированным и несертифицированным СКЗИ. Так что у клиента банка, ситуации типа "Вы вчера поставили мне Ваш Интернет-Банк, а сегодня я не могу связаться с другим банков, из-за того, что Ваш софт перенастроил браузер и софт другого банка" просто не возникает.

                    Кстати, нам удалось сделать полностью совместимой Java-криптобиблиотеку с сертифицированной ФАПСИ "Базис-защитой".

                    Убогость интерфейса Бифита
                    Интерфейс Palm'а или iMac'а тоже по-своему "убог"

                    По всей видимости речь идет об интерфейсе iBank 1.х. В iBank 2 ситуация полностью противоположная. Специально под JDK 1.1 были написаны компактные визуальные компоненты. Теперь есть все мыслимые и немыслимые фишки. На рынке тонких решений нет ничего подобного интерфейсным возможностям iBank 2. Клиентский апплет - это фактически браузер документов, в рамках которого могут работать физики, юрики, операциционисты и даже администратор.

                    Даже многие толстые классические Б-К далеко позади iBank 2. Посмотрите к примеру на досовский интерфейс виндовской версии К-Б от РФК. Саша Берназ лепил его не задумываясь, просто копируя с досовской версии 3.30

                    Маркетинговая политика производителя (когда за каждого клиента башлять нужно) - вот что конкретно снижает востребованность любой системы
                    Вопрос формирования ценовой политики определяется потребностью рынка. Да, каждый разработчик хочет по-максимуму заработать деньги. Ведь разработчики ПО, как в прочем и коммерческие банки, денюжки не рисуют.

                    В тоже время БИФИТ под крупные проекты предоставляет Лицензию unlimited по клиентам. Это нормальная практика. Так что если есть желание не "башлять за каждого клиента" - обращайтесь, договоримся

                    Короче пора свой интернет-банк писать
                    Успехов Вам в столь смелом начинании !!!!
                    С уважением, Репан Димитрий
                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                    Комментарий


                    • #11
                      Уважаемый Димитрий!
                      Мы публикуем список НЕКОТОРЫХ банков, реально эксплуатирующих именно «интернет-клиент» от БСС:
                      "BANCA SOCIALA" ,КИШИНЕВ,http://www.socbank.md/rus/section/124/
                      "ENERGBANK ",КИШИНЕВ,http://www.energbank.com/rus/inetbank/bsclient.html
                      "АБСОЛЮТ БАНК" ,МОСКВА,http://www.absolutbank.ru/clients/cbank.html
                      "АК БАРС" ,КАЗАНЬ,http://www.akbars.ru/
                      "ВЕРХНЕ-ВОЛЖСКИЙ НЕФТЕБАНК",Н.НОВГОРОД,http://www.vvnb.ru/clients.html
                      ФИЛИАЛ "ГАЗПРОМБАНК" В Г. ТЮМЕНИ,ТЮМЕНЬ,
                      "ГАНЗАКОМБАНК",САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,http://www.hansacombank.ru/
                      "ГРИНКОМБАНК",УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ,http://www.green.irtel.ru/
                      "ГУБЕРНСКИЙ",ЕКАТЕРИНБУРГ,http://www.sgb.ru/i-bank/i-bank.asp
                      "ДАЛЬРЫББАНК",ВЛАДИВОСТОК,http://www.dalrybbank.ru/
                      "ДВИЖЕНИЕ",ТОМСК,http://dvizhenie.tomsk.ru/services/rko.shtml
                      "ЕВРОТРАСТ",МОСКВА,http://www.etrust.ru/
                      "ЖИЛКРЕДИТ",МОСКВА,http://www.zhilcredit.ru/info.htm
                      "ИНГ БАНК" (ЕВРАЗИЯ) ,МОСКВА,http://www.ing.ru/
                      "ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ БАНК",ОМСК, http://www.itbank.ru/dynamic/show?page=news1e.htm
                      ФИЛ. КБ "ИНТУРБАНК" ООО В Г.С-ПЕТЕРБУРГ,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,http://www.intourbank.spb.ru/
                      "ЗЕМБАНК",КАЛУГА,
                      "КАМСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК" ,НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ,http://kkb.inftech.ru/bss.htm
                      "КВОТА-БАНК" ,МОСКВА,http://www.rk-audit.ru/quotabank/
                      "КОЛЬЦО УРАЛА",ЕКАТЕРИНБУРГ,http://www.koltso.ural.ru/
                      "КОСМОС",МОСКВА,http://www.bcosm.ru/service/ibank.htm
                      "КРЕДИТТРАСТ",МОСКВА,http://www.credittrust.ru/services/s...1.html&auto=35
                      "КРОСНА-БАНК",МОСКВА,http://www.crosna.ru/
                      "КУРСКПРОМБАНК" ,КУРСК,http://www.kurskprombank.ru/e_klient.php3
                      "ЛЕГИОН" ,МОСКВА,http://www.bank-legion.ru/
                      "МКБ ИМ. С. ЖИВАГО",РЯЗАНЬ,http://jivago.ryazan.ru/news/
                      "МОНЧЕБАНК" ,МУРМАНСК,http://www.monb.com/dbo/dbo.htm
                      "МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК" СЕВЕРОДВИНСКИЙ,СЕВЕРОДВИНСК,
                      "МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ "С-ЗАП.РЕГ.УПР,АРХАНГЕЛЬСК,http://www.minbank.ru/services/3626.asp
                      "НОВЫЙ КРЕДИТНЫЙ СОЮЗ",МОСКВА,
                      "НОМОС-БАНК",МОСКВА,http://nomos.rgc.ru/internet_banking.htm?item=0
                      "ОБЪЕДИНЕННЫЙ БАНК",МОСКВА,http://www.obbank.ru/
                      БАНК "ПЕРМКРЕДИТ",ПЕРМЬ,http://permcredit.perm.ru/
                      БАНК "ПЕТРОКОММЕРЦ",МОСКВА,http://www.petrocommerce.ru/
                      "ПЕТРОКОММЕРЦ" В Г.КАЛИНИНГРАДЕ,КАЛИНИНГРАД,
                      "ПРОМИНВЕСТБАНК",МОСКВА,http://www.pib.ru/trf.htm
                      "РИНВЕСТБАНК",РЯЗАНЬ,http://www.rinbnk.ryazan.ru:8101/intcli.htm
                      "РОСЕВРОБАНК",МОСКВА,http://www.roseurobank.ru/
                      "РЫБХОЗБАНК",МОСКВА,
                      "СВЕРДЛСОЦБАНК" ,ЕКАТЕРИНБУРГ,http://inf.ssb.ur.ru
                      "СИБИРСКО-МОСКОВСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК", МОСКВА ,http://www.sibmosbank.com/index_info...ng&language=ru
                      "СИБНЕФТЕБАНК",ТЮМЕНЬ,http://www.snb.ru/
                      "СНЕЖИНСКИЙ" ,ЧЕЛЯБИНСК, http://www.snbank.ru/index.php?map=dbo&who=intro
                      "СОЛИДАРНОСТЬ",МОСКВА,
                      "ТАТФОНДБАНК" ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ,КАЗАНЬ,
                      "ТОМСК-РЕЗЕРВ",ТОМСК,http://rezerv.tomsk.ru/online/ibnk.html
                      "ТРАНСКРЕДИТБАНК",МОСКВА,http://www.tkb.ru/
                      "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРЕДИТ",МОСКВА,
                      "УИК-БАНК" ,ЕКАТЕРИНБУРГ,http://www.uik.etel.ru/proj1/skinone...4151/viewEvent
                      ФИЛИАЛ ОАО АКБ "ЮГРА" В Г. ЯРОСЛАВЛЕ,ЯРОСЛАВЛЬ,http://www.jugra.yar.ru/
                      "ЯРМАРОЧНЫЙ БАНК",Н.НОВГОРОД,http://www.yarm.nnov.ru/main/?id=684
                      и др.
                      Как видите, таких банков более 50. Можно в любой обратиться за подтверждением. Около 30 банков мы не публикуем в силу тех же причин, что и Вы. Ещё порядка 20 банков систему приобрели (полностью оплатили), но пока в промышленную эксплуатацию не запустили.
                      Надеюсь, у многоуважаемой аудитории после этого снимутся все вопросы по поводу Вашей неконкретной и некорректной критики.
                      Заодно такая информация будет полезна различным неаккуратным (мягко говоря) исследователям (вроде авторов доклада, опубликованного на Сnews http://www.cnews.ru/finance/ibanking/, которые только вводят в заблуждение уважаемого All.
                      И вообще, Димитрий, почему Вы всё время пытаетесь с нами мериться? Ведь Вы, как специалист, должны понимать, что все Ваши сравнения некорректны. Мы предлагаем комплексное решение (банк-клиент, интернет-клиент, телефон-клиент), и продвигаем именно комплексное решение. У нас всего более 560 клиентов http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?t=bs.regions&site=bss , а у Вас более 56. Это существенно. А разница с Вами в десяток интернет-клиентов, я думаю, несущественна, и о НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ говорить не приходится.
                      А по поводу Wap-банкинга, насколько я помню, Вы говорили, что у Вас использует Wap всего один банк. Так о каком спросе тут можно говорить? У нас этот вопрос давно проработан, и как только появится устойчивый спрос на эту услугу, мы сможем предложить эту опцию банкам.
                      Последний раз редактировалось bars; 29.04.2002, 15:10.

                      Комментарий


                      • #12
                        Хочется отметить, Димитрий, что всё, о чём Вы сегодня говорите, уже обсуждалось Вами же год назад. За это время много воды утекло и многое изменилось.
                        Димитрий: Кстати, в нашем решении, в отличие от решений других коллег-конкурентов, нет проблем при работе с несколькими разными банками. Даже при одновременной работе Ну и естественно две указанные dll-ки никак не конфликтуют и не мешают другим сертифицированным и несертифицированным СКЗИ. Так что у клиента банка, ситуации типа "Вы вчера поставили мне Ваш Интернет-Банк, а сегодня я не могу связаться с другим банков, из-за того, что Ваш софт перенастроил браузер и софт другого банка" просто не возникает.
                        В новой версии Интернет-клиента http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?t=bs....1.03.2002&PS=1 можно без проблем и дополнительных ручных настроек работать с разными банками с одного компьютера.

                        Димитрий: В БСС ситуация похожая. Можете купить с экселенсом, а можете с вербой.
                        Димитрий, Вы прекрасно знаете, что помимо Вербы в нашу систему встроены такие сертифицированные ФАПСИ средства таких фирм как: КриптоПро (http://www.cryptopro.ru/) и Сигнал- Ком (http://www.signal-com.ru) См. также http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=110


                        Димитрий: Дмитрий, меня просто умиляли совершенно некомпетентные высказывания и заявления Евгения Яковлева на круглом столе "Интернет-Банкинг и Интернет-расчеты" на iFin-2002 о несостоятельности и полной бесперспективности WAP-Банкинга.
                        Димитрий, Вы ведь присутствовали на этом круглом столе, но ничего возразить на "совершенно некомпетентные высказывания и заявления Евгения Яковлева" не смогли. Почему?

                        Комментарий


                        • #13
                          отправил Барсуков Дмитрий
                          Димитрий, Вы ведь присутствовали на этом круглом столе, но ничего возразить на "совершенно некомпетентные высказывания и заявления Евгения Яковлева" не смогли. Почему?
                          Не "не смог", а не захотел. Две разные вещи. Сначала было желание "взорваться" и разложить всё по полочкам, дабы глупость всякую уважаемые господа из президиума за Откровения не выдавали. Но здоровый прагматизм подсказал не делать этого - не хотелось портить столь клоунскую картину.
                          С уважением, Репан Димитрий
                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                          Комментарий


                          • #14
                            отправил Барсуков Дмитрий
                            Как видите, таких банков более 50.
                            Если быть точным - 51.
                            Около 30 банков мы не публикуем в силу тех же причин, что и Вы.
                            Ну наконец-то. Общественность узнала РЕАЛЬНЫЕ цифры по распространенности Интернет-Банкинга от БСС. А то "560 банков, 560 банков...." Вот они, 80 банков на Интернет-Банкинге БССа. Этого я и добивался, Дмитрий.

                            Что касается "комплексности решений" и 560 клиентов - да ради Бога, Дмитрий, если Вы сюда приплюсуете еще и все отделения региональных казначейств, так и вся тысяча небось получится. Но это же не Интернер-Банкинг!!!

                            Я всего лишь настаиваю на корректном пиаре коллег-конкурентов.

                            Я конечно понимаю, 100 сотрудников кормить не просто, и продажи надо наращивать Вам постоянно. А для этого совершенно необходимо "раскинуть пальцы в такую растопырку", чтобы и Майкрасофт с Ораклом рядом блекло смотрелись

                            В общем, Дмитрий, я остался доволен одной цифрой, озвученной Вами публично - у БСС около 80 реальных банков, промышленно эксплуатирующих решение для Интернет-Банкинга. Всё, этого вполне достаточно.
                            Последний раз редактировалось Димитрий; 29.04.2002, 13:24.
                            С уважением, Репан Димитрий
                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                            Комментарий


                            • #15
                              Дима (который Репан). Ну хватит шифроваться - так и скажи - мол у БСС система нехорошая, а у Бифит - хорошая, поэтому надо покупать систему от фирмы Бифит. И мы все тебе поверим. И купим ibank (наверное). ))

                              Комментарий


                              • #16
                                Димитрий:
                                Не "не смог", а не захотел. Две разные вещи. Сначала было желание "взорваться" и разложить всё по полочкам, дабы глупость всякую уважаемые господа из президиума за Откровения не выдавали. Но здоровый прагматизм подсказал не делать этого - не хотелось портить столь клоунскую картину.

                                Достойный, исчерпывающий, компетентный и, главное, очень понятный ответ! В Вашем духе.

                                Димитрий:
                                Ну на конец-то. Общественность узнала РЕАЛЬНЫЕ цифры по распространенности Интернет-Банкинга от БСС. А то "560 банков, 560 банков...."
                                А где это Вы, Димитрий, видели, чтобы мы говорили о 560 интернет-банках??? Мы везде указываем, кто, какие системы использует. См. http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?t=bs....5.04.2002&PS=1 , а также http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?t=bs....TE=BSS&RGN=ALL и http://www.ifin.ru/banking/creaters.stm

                                И не надо передёргивать! Некрасиво! Откровенное враньё!

                                Комментарий


                                • #17
                                  отправил Galiy
                                  Дима (который Репан). Ну хватит шифроваться - так и скажи - мол у БСС система нехорошая, а у Бифит - хорошая, поэтому надо покупать систему от фирмы Бифит. И мы все тебе поверим. И купим ibank (наверное).
                                  Сашуленька! (не очень фамильярно?!)

                                  На рынке полно разных систем. В чем-то посредственных, в чем-то хороших, в чем-то очень хороших, а в чем-то никуда не годящихся. Я прекрасно понимаю, что рынок в той или иной степени будет переваривать ВСЕ решения. Ибо если они (решения) присутствуют на рынке, значит продаются, и значит их кто-то покупает.

                                  Вопрос же изначально в данном топике возник о востребованости технических решений для оказания банками услуг Интернет-Банкинга. Я выразил свою точку зрения, КАКИЕ системы НЕ ВОСТРЕБОВАНЫ - те, которые не соответствуют главной идее Интернет-Банкинга. Ибо подобные нетонкие решения не дают ключевых преимуществ истинного Интернет-Банкинга.

                                  Эта точка зрения была выражена в первых двух пунктам моего первого письма (см. начало топика).

                                  По ходу я также заметил, что пиар некоторых коллег выходит за рамки разумного, когда элементарные вещи, использующиеся всеми и повсеместно (как например файловая система или XML), преподносятся как Откровения Свыше, или как минимум Нобелевские открытия, коими достигаются чудодейственные результаты (типа снижения трафика на одну платежку с одной ЭЦП с 32 Кбайт до 18 Кбайт).

                                  Г-н же Барсуков воспринял мое субъективное мнение исключительно на счет продвигаемого им решения, и начал извергать цифры о достижениях его компании на ниве Интернет-Банкинга, коими хотел потрясти общественность. Естественно все цифры перепутались, и как всегда у Дмитрия случается, произошло замещение одних сущностей другими.

                                  Возможно масла в огонь подлил и отчет РБК об исследовании рынка Интернет-Банкинга в России, в котором цифры по распространенности И-Б от БСС ну никак не сходились с цифрами, пропогандируемыми самой компанией.

                                  Отвечая, Александр, на Ваше предложение о выборе системы, рекомендую пойти самым правильным и очевидным путем - взять все системы и самостоятельно попробовать каждую. Да, времени убъете не мало, но зато выбор будет сделан не на основе пиара разработчиков, а на собственном опыте и на отзывах клиентов. БИФИТ по крайней мере такую возможность предлагает. Вроде и ИНИСТ предлагает.

                                  Как дела у других разработчиков в плане "бесплатно взять попробовать" - не знаю. Но если разработчик артачится под предлогом "сложного самостоятельного внедрения" (или др. причины) и не хочет бесплатно предоставлять продукт для опытной эксплуатации - от такого надо бежать со скоростьью света - ибо продается КОТ В МЕШКЕ !!!!
                                  С уважением, Репан Димитрий
                                  Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Уважаемые Дмитрий и ммм.. Дмитрий. Если речь идет именно о востребованности интернет - банкинга, то я Вам скажу, чей и-банкинг в скором времени получит (как я предполагаю) спрос и востребованность (если не сдохнет в зародыше). Это www.factura.ru (ака www.bankplus.ru). Удобно и для клиента (можно в едином интерфейсе работать со счетами в разных банках) и для банка (в банке толком-то никакого софта даже не нужно иметь, так - программульку небольшую). И вообще собственно услуга интернет-банкинга получается как для клие6нтов, так и для банков БЕСПЛАТНОЙ. Вот где халява. Вот где перспективы. А бабки эти господа собираются заработать с тех же клиентов, но сами, предоставляя им очень удобную услугу по поиску/покупке/продаже товара, выписке электронных счетов и т.д. Комиссии значит со сделок внутри системы будут стричь, реклама там и все такое. А если клиент захочет попутно отправить через систему налоги - ну зачем ему мешать... Пусть пользуется. Бесплатно. Учитывая то, что как мне видится, гемороя сопровождение этой системы доставит банку весьма мало, это очень привлекательный способ заиметь интернет-банкинг. Я уж не говорю о качестве и надежности реализации системы, которое немножко выше, чем у БСС (Бифит не мучил - не сравню). И условиям, которые Выдвигает Дима Р. относительно "настоящего и-банкинга" почти (за исключением типа браузера) удовлетворяет. Маркетинг - прелесть. Короче, пока Вы тут между собой 120 банков делите, за спиной у Вас растет скала, которая Вас может и затмить. А что до объемов инвестирования для раскрутки - я думаю Вы знаете что за контора стоит за facturой, и предполагаете, что тягаться будет сложно..... Удачи.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      В России востребованы комплексные системы. Один Интернет банк не в состоянии покрыть все потребности как клиентов, так и банка. Связано это со многоми факторами: вопросы связи, стоимость, предубежденность клиентов против Интернета и т.д.
                                      В нашем банке (крупный многофилиальный банк) система сборная - Интернет банк от одного производителя , толстый клиент от другого. Не очень удобно в сопровождении, будем смотреть Интернет банк от БСС (именно по причине комплексности решения). А клиенту наплевать, банк-клиентом какого производителя он пользуется, лиш бы работал надежно и быстро.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Дмитрий, а Ваши выступления очень напоминают стиль Б.Гейтса (типа только MS имеет право на жизнь, остальное - тормоз прогресса.). Как правило, такой агрессивный маркетинг несколько отпугивает и настораживает потенциальных покупателей. Я больше чем уверен, что Ваша система имеет не меньше недостатков, чем БСС, просто они другого рода. (идельных программ, к сожалению, не бывает).

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          отправил Galiy
                                          я Вам скажу, чей и-банкинг в скором времени получит (как я предполагаю) спрос и востребованность (если не сдохнет в зародыше). Это www.factura.ru
                                          Выскажу опять же свое личное исключительно субъективное мнение относительно прошлого, текущего и будущего Фактуры.

                                          Прошлое. Сначала это был чистой воды Интернет-Банкинг от ЦФТ с хостингом всего ПО у ЦФТ. У меня даже рекламные проспекты с какого-то БКС'а сохранились. Банкам предлагался эдакий Интернет-Банкинг на аутсорсинге. Банки знакомились с предложением, вникали, потом удивлялись, крутити пальцем у виска (это не аллегория - так было на самом деле в одном из банков после посещения семинара ЦФТ). И забывали.

                                          В общем первая попытка не удалась. Решили пойти другим путем - торговые Интернет-площадки, B2B & B2C. Благо тогда это было модным и никто на тот момент именно такого не предлагал. Началась вторая итерация. Несколько банков, для клиентов которых предложенная схема была приемлема с точки зрения одного из направлений развития бизнеса (то есть будущего), решили воспользоваться предложенной B2B. Вроде даже заработало.

                                          Настоящее. ЦФТ со своим проектом играет на поле банков. Фактура оказывает практически расчетные услуги клиентам банков. Расчеты же - суть банковского бизнеса. Только безумец будет из софтверной компании создавать структуру, фактически конкурирующую с банками, фактически еще один пять тысяч бубернадцатый банк.

                                          Фактура сейчас предлагает банка поделиться самым дорогим что у них есть - клиентской базой!!! И всё под видом корпоративных и публичных торговых площадок, под видом B2B и B2C. Банкам навязывается подход - "Давайте вместе зарабатывать на Ваших клиентах". Вдумайтесьв этот девиз!!! Перечитайте его еще раз. Банкам предлагают поделиться своими честно заработанными деньгами!!!

                                          Я в свое время тоже болел подобным проектом. Было жгучее желание набрав клиентскую базу на Интернет-Банкинге через банки, где работает iBank, начать эксплуатировать онное комюнити - предлагать клиентам банков возможности продавать и покупать через Интернет с использованием iBank'а. Ну и в качестве процессинга конечно же видился БИФИТ. Денюжки предполагалось зарабатывать со сделок (доли процентов). Естественно делясь с банками.

                                          Но потом мы отказались от идеи услуг. Отказались в пользу производства необходимого банковского ПО. По принципу - БИФИТ продает ПО, банки ПО используют и сами зарабатывают деньги НА СВОИХ КЛИЕНТАХ.

                                          Посмотрите на IBM. Ребята четко себя позиционируют. Они продают банкам практически ВСЁ, что может понадобиться, начиная от жеских дисков, и заканчивая банкоматами и мейнфреймами. Тоже и в софтверной плоскости - огромное количество IBMовского финансового софта и технологического инструментария. IBM запросто могла бы создать банк и начать играть на поле банков.
                                          Но никто в здравом уме этого не делает.

                                          Зачем?!?!?!

                                          Зачем конкурировать с банками?!

                                          Совершенно разумнее продавать всем банкам разработанный инструментарий (железо, серверные платформы, ПО и т.д.).

                                          Довгань эту мысль еще в перестроечные времена начал эксплуатировать. Вспомните рекламу минихлебопекарень "Дока-Хлеб". Типа: "Покупай инструмент и занимайся производством". Прояви предприимчивость и попытайся заработать денюжку. Вон, у других получается (и действительно получается!). Получится и у тебя (если есть голова на плечах). Тоже и с кирпичными заводами, и со всем остальным. И это правильно.

                                          Только специализация на узком направлении позволяет минимизировать издержки, повысить эффективность и стать Первым, стать Лучшим.

                                          Каждый должен работать в своей нише. Пекарь - печь хлеб, программист - создавать ПО, банки - предоставлять банковские услуги.

                                          Что же касается столь модных и столь иллюзорно-эффиктивных торговых интернет-площадок, то здесь всё просто. Sandyman, временами говорил умные вещи: "Не надо создавать одного монстра - одну на всех B2B-площадку", как это сделало ЦФТ.

                                          Совершенно разумнее создавать ПО, которое позволяет банкам на основе ранее созданной своей инфраструктуре Интернет-Банкинга, создавать свои банковские торговые площадки B2B и B2C. И при этом ни с кем делиться клиентами не надо. Клиенты все при банке. А если клиенты разных банков хотят работать вместе, то ничто не мешает банкам договариваться друг с дружкой и объединять свои торговые площадки, на сколько это надо банкам и их клиентам.

                                          Другими словами - вместо выхода софтверной компании на рынок банковских услуг с иллюзией заработать сколь нибудь приемлемые деньги на расчетах, с иллюзией создания очередного Yahoo и заработка на рекламе, надо просто создавать ПО. ПО, необходимое банкам. В том числе и для создания в банках B2B и B2C-схем, торговых площадок, интернет-аукционов и пр. Естественно с возможностью объединения этих виртуальных площадок между банками в произвольном виде.

                                          Это если о будущем и перспективах.

                                          А о будущем Фактуры - посмотрим... Осваивать рекламный бюджет - дурное дело не хитрое. Можно запулить пиар еще на порядок более навороченный. Смысл же - в конечных результатах. Будет возврат инвестиций, будет устойчивый спрос (а не рост кол-ва подключений банков) со стороны клиентов - хорошо. Надеюсь, у Фактуры всё-таки всё задуманное получится. Очень надеюсь...
                                          С уважением, Репан Димитрий
                                          Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Дмитрий, а Ваши выступления очень напоминают стиль Б.Гейтса (типа только MS имеет право на жизнь, остальное - тормоз прогресса.).
                                            Плохо, что мои высказывания ТАК воспринимаются

                                            Почему-то принято считать, что выступления разработчиков в форуме преследуют исключительно цели продвижения (навязывания) своих продуктов и очернения решений конкурентов. Это неправильно.

                                            Все разработчики ЛЮБЯТ свои решения. Это как дети. Их ростишь, улучшаешь, совершенствуешь. Разработчики в подаляющем большинстве случаев управяют процессом эволюции своего решения. Выбор той или иной технологии, тех или иных механизмов, как правило, делается не на пустом месте, но с "кровью и потом" отстаивается в баталиях при обсуждении внутри коллектива.

                                            Именно поэтому разработчики так рьяно в форумах отстаивают свои позиции, используя при этом всю мощь великого и могучего русского языка

                                            Как правило, такой агрессивный маркетинг несколько отпугивает и настораживает потенциальных покупателей.
                                            Это "издержки производства"

                                            А если серьезно - не стоит столь близко к сердцу воспринимать позиции выступающих в форуме, какими бы категоричными они не были.

                                            Если бы я использовал свои выступления на Банкире как исключительно маркетинговый инструмент, то все мои высказывания были бы мягкими и пушистыми, были бы убедительными и очевидными. Я бы стремился, чтобы все соглашались с моей позицией, и уж тем более не затевал бы бучу, не шел бы на конфликты, был бы сама респектабельность.

                                            Но Банкир для меня - это отдых. Это место, где можно поболтать, поспорить по работе, обсудить интересные моменты, выслушать другие мнения, с чем-то не согласится и промолчать, а где-то взвыть от бешенства и размазать оппонента по асфальту убедительными доводами Именно так я отношусь к форуму на Банкире.

                                            Я больше чем уверен, что Ваша система имеет не меньше недостатков, чем БСС, просто они другого рода. (идельных программ, к сожалению, не бывает).
                                            Бывает

                                            И iBank 2 - одна из них
                                            С уважением, Репан Димитрий
                                            Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              отправил Djn
                                              В России востребованы комплексные системы.
                                              Комплексные решения востребованы во всем мире, а не только в России

                                              Но идеальные комплексные решения - это как точка пересечения двух параллельных линий. Где-то в бесконечности, "не в этой жизни"...

                                              Надо прагматичнее относится к решениям поставленных задач. По-моему, человечество уже по горло сыто "гонкой вооружений", устроенной IT-индустрией. Ко всем решениям надо подходить спокойно и сдержано.

                                              Надо оставить иллюзии идеальных комплексных IT-решений. Практически все комплексные решения - солянки из набора совершенно разных продуктов. Их объединяют, пытаются связать, "интегрировать" и представить как единое целое. Как КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ.

                                              Истинное комплексное решение - не комплексное, но единое. То есть спроектировано и создано изначально целостно. Именно тогда достигаются те так желанные Великие Показатели и тот желанный Великий Успех.

                                              Один Интернет банк не в состоянии покрыть все потребности как клиентов, так и банка. Связано это со многоми факторами: вопросы связи, стоимость, предубежденность клиентов против Интернета и т.д.
                                              Глупо спорить с Вашим утверждением. Интернет-Банкинг - не панацея. Да, Интернет-Банкинг позволяет снизить издержки. Да, Интернет-Банкинг позволяет предоставлять услуги МАССОВО. Да, Интернет-Банкинг позволяет предоставлять услуги КАЧЕСТВЕННО. Но ВСЁ заменить Интернет-Банкинг не в силах. Это очевидно.

                                              Естественно будут телефонные системы. Ибо телефон - удобное и оперативное средство коммуникации.

                                              Да, будут новые решения для мобильных платформ, для цифровых комуникаторов. Уже есть SMS и WAP Банкинг. Это реально работает и реально пользуется спросом. И если коллеги думают, что это мертворожденные направления - я искренне этому рад - "меньше народу - больше кислороду" (то есть меньше конкуренции).

                                              Еще есть и какое-то время будет существовать толстый классический Банк-Клиент, в том виде, в котором есть сейчас - написанный на Delphi или Visual FoxPro. То он будет эволюционировать. В сторону тонких решений, в сторону поддержки новых платформ, в сторону изменения функционала, в сторону концептуально других Connected Limited-решений.

                                              А предубежденность к Интернету - это как предубежденность прабабушек к радио и телевидению. В свое время от этого пугались и шарахались как черт от ладана, не меньше.

                                              Не очень удобно в сопровождении, будем смотреть Интернет банк от БСС
                                              Посмотрите на Интернет-Банк и от других производителей. Сравните, пощупайте всё своими руками. Запустите в опытную эксплуатацию, спросите клиентов что больше нравится. Это самый верный и самый здравый путь к ПРАВИЛЬНОМУ выбору.
                                              С уважением, Репан Димитрий
                                              Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Димитрий. Все, что ты тут говорил про "поделиться клиентами с ЦФТ" - полная фигня. И где ЦФТ пересекается с банками по услугам я тоже не понял. А халявный интернет-банкинг - налицо. И я буду внедрять этот проект не из жадности, и не из того, что он мне сильно нравится, а потому, что начальство напрягает. А напрягает оно несмотря на то, что есть давно внедренное функционирующее решение от БСС, и есть свой запущенный проект, который не является и-банкингом в полном смысле этого слова, но доделать - 2 недели. А начальство - оно зря напрягать не будет. Видимо Банку энто нужно.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Хотелось бы перевести данное обсуждение в другое русло. Так как здесь в основном говорят о востребованности программного обеспечения у банков. В то время как это лишь следствие востребованности интернет-банкинга как услуги у клиентов (физ. лиц и юр. лиц).
                                                  Поэтому давайте попробуем ответить на вопрос:"Востребована ли услуга интернет-банкинг у клиентов?" Какие факторы влияют на это?
                                                  [/B]

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    отправил Benetton7
                                                    давайте попробуем ответить на вопрос:"Востребована ли услуга интернет-банкинг у клиентов?" Какие факторы влияют на это?
                                                    Востребована однозначно. К хорошему быстро привыкаешь. При условии, что услуга действительно предоставляется качественно, без гемороя с подключением. Ставьте себя на место клиента, прикидывайтесь абсолютно тупым ламером и пытайтесь сформулировать "В КАКОМ ВИДЕ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧАТЬ УСЛУГУ".

                                                    Ответ будет крайне очевидным - услуга должна быть проста и понятна. Услуга не должна требовать шаманских нажатий на кнопки и чудовищно непонятной последовательности установки. Я, как клиент, должен иметь возможность работать откуда угодно и с чего угодно. К примеру, приехал я в Ялту на пару..тройку деньков позагорать, и вдруг пробило меня рубли в грины конвертнуть (курс начал рости).

                                                    Бегу, значит, в ближайшее Интернет-кафе, а там везде стоит Linux (доблестная милиция Украины на интернет-клубы наезжает по поводу использования нелицензионного ПО, вот народ на Linux и перешел). Народ в клубе в Counter-Strike бригада на бригаду рубится. Ходить в полный рост небезопасно -пристелят

                                                    Доступ в Интернет благо есть, но вот только браузер Netscape for Linux.

                                                    А нам - пользователям Интернет-Банкинга побоку (на то он и Интернет-Банкинг, чтобы везде работать) - втыкнули USB-флэшку с секретным ключом ЭЦП, подключились к Интернет-Банкингу и конвертировали свои кровные. Благо такие фокусы Интернет-Банкинг нашего любимого банка позволяет.

                                                    Другими словами - главные факторы это простота во всем (подключение, скорость работы, интерфейс и т.д.) и доступность ото всюду, с любого железа и ПО.
                                                    С уважением, Репан Димитрий
                                                    Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Как правильно заметил Benetton 7, похоже разговор на форуме ведут не финансовые менеджеры или маркетологи, а спецы технических служб или около того. Если я не работал спецом по информатизации то, как маркетолог не вынес бы с этого форума ни чего полезного, кроме ссылок на др. i-банки. Посему: главные факторы это простота во всем (подключение, скорость работы, интерфейс и т.д.) и доступность ото всюду, с любого железа и ПО.
                                                      это конечно замечательно, но не забывайте, какая мне разница насколько сложно общаться и-банком или др. и-структурой, если я о ней ни чего не знаю! Как отмечалось на некоторых ресурсах, оснjвными клиентами различного рода И-бизнесов по началу становяться "бедные" студенты, как наиболее либеральноя и любопытная часть населения! Однако, наши радные и-бизнесмены, просто забыли что-такое - РЕКЛАМА! И на сегодняшний момент значительная чать населения элементарно не подозревает о том что, существует рынок подобных услуг, а те кто о нем знает, ен может получить полной информации о нем, что вызывает обоснованные страх и недоверие. Кроме этого широкая масса будущих финансовых и в частности банковских специалистов, ака студентов, просто не получают информации о и-бизнесе в процессе обучения и вынуждены сами объяснять преподователям who из who! Посему получается предложение есть, спрос тоже, но нет того связывающего звена которое бы соединило бы продавцов и покупателей. Поэтому на подобных форумах, хотелось бы узнавать больше информации собственно о и-бизнесе, а не о его технической стороне!

                                                      НЕДОСТАТОК ИНФОРМАЦИИ ВОТ ГЛАВНЫЙ ФАКТОР СПРОСА НА УСЛУГИ И-БИЗНЕСА.

                                                      Повторусь, большинству юзеров, фиолетово, Linux или Windows стоит на машине и какая система и-банкинга его обслуживает, ему интересно знать: "А ЭТО ВСЕ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ?!"
                                                      Просьба все таки относится к подобным тема состороны тех "ламеров" которые придут на форум.

                                                      С уважением Дмитрий Павлов.
                                                      seron@frog.ru

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        мне кажется, что тема все-таки о востребованности интернет-банкинга КЛИЕНТАМИ, а не БАНКАМИ софта разработчиков, хотя, конечно, публичный спор конкурентов крайне интересен,
                                                        если можно, то я приведу примерную статистику по нашему банку -
                                                        у трети клиентов-юрлиц установлен интернет банк-клиент (о продуктах и тарифах см. http://www.uniastrum.ru/t_bankclient.htm),
                                                        порядка 15% транзакций клиентов проходит через интернет-банк клиент,
                                                        по физ.лицам статистика более удручающая, пользователей интернет банк-клиента единицы, хотя многие за последнее время начинают активно покупать карточки "Рапиды",
                                                        по интернет-трейдингу www.utrade.ru (у нас стоит система QUIK) - статистики под рукой нет, в случае запроса, могу дать процентные соотношения

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Оказание финансовых услуг через Интернет ВОСТРЕБОВАНО так как позволяет существенно увеличить количество обслуживаемых клиентов снижая при этом издержки

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Нет и невостребован и наврядли будет после МММ ДДД и тому подобному люди предпочетают хранить деньги в трехлитровых банках

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X