Bankir.Ru
3 декабря, суббота 05:35

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Антифродовые фильтры

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Антифродовые фильтры

    Всем привет!

    Хотелось бы услышать мнение коллег об антифродовом фильтре RBS

    http://www.paymentgate.ru/bpcservlet/BPC/Fraude.jsp

    и других подобных сервисах. В чем слабые и сильные стороны? Позволит ли этот механизм радикально снизить риски торговца?

    В частности, написано

    Внизу таблицы детальных антифродовых критериев находиться интерфейс для ввода списка черных номеров карточек. Например, если у вашего магазина уже имеется список платежных карт, по которым часто приходят возвраты (chargback), то вы можете внести за одно нажатие кнопки сразу весь список, поместив его в текстовое поле. Номера карт или банковские бины должны быть разделены пробелом или символом возврата каретки.

    То есть торговец должен сначала "попасть" на chargeback, а потом уже сможет решит обслуживать дальше эту карточку или нет. Причем, если я правильно понял, торговец в процессе платежа параметры карты не видит и может лишь по факту списания средств увидеть номер карты и удивиться chargeback-у.

    Кстати, откуда можно взять бины банков для внесения в black list?
    Последний раз редактировалось Zepp; 09.04.2002, 09:09.

  • #2
    Хотелось бы услышать мнение коллег об антифродовом фильтре RBS

    ИМХО очень недостаточно для нормального антифрода. То же самое, что и на Ассисте. Года 3-4 назад сошло бы. Сейчас - нет (ИМХО).

    То есть торговец должен сначала "попасть" на chargeback, а потом уже сможет решит обслуживать дальше эту карточку или нет. Причем, если я правильно понял, торговец в процессе платежа параметры карты не видит и может лишь по факту списания средств увидеть номер карты и удивиться chargeback-у.

    Это именно то, что я и писал в своей статье http://www.bankir.ru/author/54/article/556 То есть торговец подобен слепому котёнку, которого бьют, когда придёт чарджбек и обвиняют в том, что он не смог противодействовать мошенничеству, хотя у него самой системой приёма платежей были забраны все возможности сделать это.

    P.S.: Захотите пообщаться на тему антифрода в ICQ - пишите в B-Mail.

    Комментарий


    • #3
      ИМХО очень недостаточно для нормального антифрода. То же самое, что и на Ассисте. Года 3-4 назад сошло бы. Сейчас - нет (ИМХО).
      вопрос к eFinansist:

      Каков по вашему мнению должен быть нормальный антифрод?
      Обязательное присутствие "neural nets"?

      Антифрод RBS похож на антифрод Plag 'n Pay (рекламируемый в вашей статье).
      В чем-то антифрод RBS даже более гибкий чем прототип.

      Комментарий


      • #4
        const_z
        Каков по вашему мнению должен быть нормальный антифрод?
        Обязательное присутствие "neural nets"?


        Не обязательно. но желательно.

        Антифрод RBS похож на антифрод Plag 'n Pay (рекламируемый в вашей статье).
        В чем-то антифрод RBS даже более гибкий чем прототип.


        Во-первых, я не рекламировал Plug'n'Pay - зачем? просто я привёл эту организацию в качестве примера продуманного и обращённого лицом к клиенту ИПГ. А RBS похож на Plug'n'Pay как негр похож на китайца. Вроде у обоих руки есть, ноги, голова и т.д., но похожими их назвать трудно. Для этого у RBS слишком слабенькая, на мой взгляд, антифродовая защита (как по описанию). Хотя скажу, что Ассист и RBS импонируют мне гораздо больше, чем Киберплат, отсекающий транзакции по каким-то своим, неведомым торговцу соображениям, и не дающий ни малейшего выбора при настройке. Надеюсь, Ассист и RBS пойдут по пути наращивания мощности своей антифродовой защиты (а также статистики для торговцев и других не менее важных функций) и, в конце-концов, придут к уровню того же Plug'n'Pay'а.

        Комментарий


        • #5
          eFinansist

          Для этого у RBS слишком слабенькая - это не ответ. Что по вашему мнению нужно добавить в антифрод?

          Можно добавить:
          Customer Emails - уведомление клиента о покупке,
          Check Card Name - написание имени клиента,
          Match Country - совпадение биллингового адреса
          Bounced Emails
          Network Merchant - учет печального опыта других мерчантов

          Что еще?
          [/B]

          Комментарий


          • #6
            const_z
            это не ответ. Что по вашему мнению нужно добавить в антифрод?

            Преподношение на блюдечке готового решения не есть хорошо. Это обычно развращает людей. И не развивает мозги. Могу лишь сказать, что стоимость обхода подобной антифродовой защиты (той, что описана на сайте - внутрь не лазил) - менее 1 доллара при месячном количестве транзакций 600-800 (я смотрю с точки зрения потенциального мошенника). А между тем стоимость незаметного проведения мошеннической транзакции должна быть как минимум в 2 раза больше максимальной суммы транзакции. Мошенничать должно быть экономически невыгодно. А дальше пусть господа из RBS сами думают.

            Комментарий


            • #7
              eFinansist
              стоимость обхода подобной антифродовой защиты (той, что описана на сайте - внутрь не лазил) - менее 1 доллара при месячном количестве транзакций 600-800

              Интересно, на основе чего посчитаны такие цифры?

              Комментарий


              • #8
                const_z
                Интересно, на основе чего посчитаны такие цифры?

                На основе того, сколько бы это стоило бы мне, если бы я был мошенником. Невозможно заниматься антифродом, не представляя себе арсенала мошенников. А если я в такую цифру бы влез, то и мошенники приблизительно в такую же влезут. Ещё раз повторяю - я оцениваю защиту RBS согласно тому, что описано на сайте, а также согласно тому что их описание антифродовой системы очень похоже на ассистовское .

                Комментарий


                • #9
                  to All
                  А как насчет антифродовой системы компании Electronic Billing Systems AG?
                  http://www.ebs-ag.de
                  Они утверждают, что в систему Fraud Protection входит:
                  - AVS (Alterskontrolle)
                  - CVV2 (Card-Present-Check)
                  - eFalcon by HNC (Kreditkartenscoring des Anbieters HNC)
                  - Adult, Gaming, MOTO negative databases (Negative Datenbanken für Mail-oder Telefon-Order)
                  - Velocity control (zeitl.Umsatzbegrenzungen pro Kreditkarte/Konto)

                  ИМХО, на словах все по взрослому (и eFalkon вшит). Не понятно только, как все на самом деле обстоит.

                  Комментарий


                  • #10
                    eFinansist свяжись со мной плиз. по почте egor@matex.ru. есть о чем поговорить. заранее спасибо

                    Комментарий

                    Пользователи, просматривающие эту тему

                    Свернуть

                    Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                    Обработка...
                    X