Bankir.Ru
3 декабря, суббота 05:27

Объявление

Свернуть
Показать больше
Показать меньше

Является ли Интернет-банкинг инновацией?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Является ли Интернет-банкинг инновацией?

    Здравствуйте, господа!
    Не могли бы Вы пояснить мне - могу ли я рассматривать систему Интернет-банкинга как банковскую инновацию или новый банковский продукт? То есть смогу ли я применить модели диффузии инноваций относительно Интернет-банкинга?

  • #2
    Вопрос, на мой взгляд, не такой простой, как кажется. Если смотреть на вещи глобально -- то Интернет-банкинг (в том узком смысле, как он обсуждается здесь на форуме, т.е. управление банковским счетом через Интернет) уже не является новым банковским продуктом: его вовсю внедряют, и через пару-тройку лет на банк без Интернет-банкинга будут смотреть, как сейчас смотрели бы на банк без телефона.
    С другой стороны, во многих банках уровень технологий еще настолько невысок, что Интернет-банкинг для них -- непонятное будущее. Особенно в регионах, где и потребность-то в таком продукте далеко не очевидна за недостатком клиентов, имеющих доступ в Интернет.
    Впрочем, применить модель диффузии инноваций к этому продукту, безусловно, интересно. Как и к другим новым и перспективным банковским продуктам.

    Комментарий


    • #3
      Если Вам не сложно, то ответьте мне в таком ключе - и все же Интернет-банкинг можно рассматривать как радикально новый вид услуг, или же это альтернативный продукт? Например, если рассматривать его с точки зрения перевододателя-физика: будет ли Интернет-банкинг для него лишь модификацией услуги по переводу по платежным поручениям, либо по системам мгновенного перевода, или же это совершенно отличный продукт?
      Уж будьте любезны..........

      Комментарий


      • #4
        отправил alexve
        С другой стороны, во многих банках уровень технологий еще настолько невысок, что Интернет-банкинг для них -- непонятное будущее. Особенно в регионах, где и потребность-то в таком продукте далеко не очевидна за недостатком клиентов, имеющих доступ в Интернет.
        Возможно открою коммерческую тайну , то в регионах вовсю идут внедрения решений для Интернет-Банкинга. Есть в регионах и Интернет, и хорошие и толстые каналы, и достойные серверные платформы. Далеко не в каждом среднем по величине московском банке такой IT-плацдарм присутствует. И самое главное - есть очень много клиентов, как желающих, так и реально работающих по Интернет-Банкингу.

        Так что прогресс не только по Москве шагает

        С уважением, Репан Димитрий
        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
        С уважением, Репан Димитрий
        Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

        Комментарий


        • #5
          Уважаемый Дмитрий!!!
          А не могли бы Вы открыть еще одну коммерческую тайну: А как Вы узнали о том, что существует много желающих пользоваться Интернет-банкингом? Укажите методы, пожалуйста.

          Комментарий


          • #6
            А как Вы узнали о том, что существует много желающих пользоваться Интернет-банкингом?

            это грезы Димитрия
            Массовость интернет-банкинга всегда его мечтой.
            Вот и пишет он в духе безграничного опимизма.
            Действительно, не будет же пиар отдел писать, что все плохо и тухло.

            Все гараздо прозаичнее, те кто хотел пользоваться интернет-банкингом -
            уже пользуются им. Больших очередей не наблюдается.
            WBR
            serg

            Комментарий


            • #7
              отправила Анна (aka aaa)
              А не могли бы Вы открыть еще одну коммерческую тайну: А как Вы узнали о том, что существует много желающих пользоваться Интернет-банкингом? Укажите методы, пожалуйста.
              Постоянное общение с региональными банками + отслеживание первичных продаж в новые региональные банки + темпы продаж дополнительных клиентских лицензий + динамика роста требований банков к возможностям масштабирования и выбора более серьезных платформ (более производительных) для серверой компоненты.

              Последние три пункта полностью и независимо подтверждают позиции банков в отношении спроса на услуги Интернет-Банкинга со стороны клиентов.

              Для убедительности позволю себе частично процитировть переписку с одним небольшим немосковским банком:

              "У нас "беда" клиент валит валом.
              Срочно нужно еще XXX лицензий ...
              Все работает.
              Нагрузка достигла 500 - 700 платежных документов в день. Четыре
              операционистки справляются с таким потоком."


              С уважением, Репан Димитрий
              Компания "БИФИТ" - www.bifit.com
              С уважением, Репан Димитрий
              Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

              Комментарий


              • #8
                Товарищи!!!
                Ну почему же Вы все стесняетесь проявить компетентность, и высказаться?
                Неужели Вы, пользуясь системеми Интернет-банкинга, не знаете, чем Вы пользуетесь, инновацией или нет....

                Комментарий


                • #9
                  aaa
                  Например, если рассматривать его с точки зрения перевододателя-физика: будет ли Интернет-банкинг для него лишь модификацией услуги по переводу по платежным поручениям, либо по системам мгновенного перевода, или же это совершенно отличный продукт?
                  Мне кажется, что для перевододателя-физика это будет новый продукт, так как большинство его существенных свойств будет отличаться от обычной услуги по переводу по платежным поручениям и т.п.
                  При этом новый продукт заведомо будет доступен далеко не всем физикам.
                  Восторги Димитрия объясняются тем, что его клиенты (а если Вы, aaa, не поняли -- Димитрий торгует системами Интернет-клиент-банк), то есть региональные банки, приобретают этот продукт в основном для своих клиентов-"юриков", насколько я могу судить по высказываниям многих из них.

                  Комментарий


                  • #10
                    А мне кажется, что ИБ - просто еще один канал продажи банковских услуг, ибо ничего нового в процедуру обслуживания клиентов он не внес (за исключением удобства)

                    Комментарий


                    • #11
                      отправил Djn
                      А мне кажется, что ИБ - просто еще один канал продажи банковских услуг, ибо ничего нового в процедуру обслуживания клиентов он не внес (за исключением удобства)
                      Да УДОБСТВО и есть то САМОЕ ГЛАВНОЕ НОВОЕ.

                      Если УДОБСТВО - это не НОВОЕ, тогда нет различия между Феррари и жигулем.

                      Тогда нет НИКАКОЙ разницы между телегой и пасажирским авиалайнером. Оба решают одну и туже функцию - функцию доставки субъекта с одного объекта на другой.

                      Вся разница ВСЕГО ЛИШЬ в УДОБСТВЕ.

                      На телеге Вы, уважаемый Djn, весь изведётесь от тряски и долгого "удобного" путишествия, а на самолете Вы будете сидеть в мягком широком кресле в бизнес-классе, попивать хенесси и смотреть киношку на персональном мониторе.

                      Ну и самое главное - время. Время доставки будет разным, но соответствующим указанным средствам передвижения.

                      Вот так и Интренет-Банкинг - всего лишь "просто еще один канал продажи банковских услуг...(за исключением удобства)".
                      С уважением, Репан Димитрий
                      Компания "БИФИТ" - www.bifit.com

                      Комментарий

                      Пользователи, просматривающие эту тему

                      Свернуть

                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                      Обработка...
                      X